"
Так правильно. Такое положение с объемом 50-125сс - полностью соответствует Венской конвенции, и он (объем) соответствует ПОДКАТЕГОРИИ "А1" категории "А". Влада-шарлатан, пользуясь тем, что действуют ПДД практич. совковых времен, когда эта "объемная ниша" не была заполнена - теперь нагло и цинично нарушает Конституцию (ст.9), Закон про дорожн1й рух (ст.15, абз.13) и, понятно, Венскую конвенцию о дорожном движении ( приложение 6). При этом, наш аферист нарушает и ряд др. статей указанных документов, в частности, касающихся подготовки водителей и мопедов и трансп. средств указнных (и не только)категорий. И еще: шарлатаны искусственно поставили вне закона указанные выше объемы мототехники (50-125), еще и делая виноватыми их владельцев, как ,собственно, и владельцев мопедов.
Спорите как правильно... ? Да для них вы и ТЕРПИЛЫ и ЛОХИ, господа.
Чё ты с этой Венской Конвенцией.
носишься,как дурень со ступой.?
Статья 3
Обязательства Договаривающихся Сторон
5.Ни одна Договаривающаяся Сторона не может требовать наличия водительского удостоверения у водителей велосипедов или велосипедов с подвесным двигателем, находящихся в международном движении; однако те Договаривающиеся Стороны, которые в соответствии с положениями пункта 2 статьи 54 настоящей Конвенции сделают заявление относительно приравнивания к мотоциклам велосипедов с подвесным двигателем, могут требовать наличия водительского удостоверения у водителей велосипедов с подвесным двигателем, находящихся в международном движении.
Статья 54 2. В момент сдачи на хранение своей ратификационной грамоты или документа о присоединении каждое государство может заявить посредством нотификации, адресованной Генеральному секретарю, что в целях применения настоящей Конвенции оно приравнивает велосипеды с подвесным двигателем к мотоциклам (подпункт "n" статьи 1).
В любое время впоследствии каждое государство может посредством нотификации, адресованной Генеральному секретарю, взять обратно свое заявление.
Статья 1 n) термин "мотоцикл" означает любое двухколесное транспортное средство с коляской или без нее, имеющее двигатель. Договаривающиеся Стороны могут в своем национальном законодательстве приравнивать к мотоциклам трехколесные транспортные средства, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг. Термин "мотоцикл" не включает велосипеды с подвесным двигателем, однако Договаривающиеся Стороны могут при условии, что они сделают соответствующее заявление согласно пункту 2 статьи 54 настоящей Конвенции, приравнивать велосипеды с подвесным двигателем к мотоциклам при применении настоящей Конвенции;