MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 01:39
31
+18 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Регистрация полтинников: мопедов и сутеров до 50сс. Обсуждение, общие вопросы

Переглядів: 1989055
21.06.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.

ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).

Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.


- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.


Чем  больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
zip
3.81 кБ.
like
good
bad
shockingly
12.02.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
А мой мопед - это и есть мотоцикл с двигателем от мопеда
Ваш мопед,судя по всему - есть мокик, с двигателем ...от мотоцикла(если в кабовском моторе более 50 куб.)А мы говорим о МОПЕДАХ, у которых в реале 49,9см.куб.и по мануалам максимальная конструктивная скорость - 30 км/ч.(расшифровку этого технического термина я как-то уже давал в этом форуме).Абсолютно все японские полтинники по заводским мануалам имеют именно такой показатель МКС, что можно подтвердить документально официальным переводом сервисной книжки скутера Сузуки Аддресс В50. Мопеды типа "Карпаты" имеют МКС в пределах 39,9 км/ч, а по ПДД предыдущих редакций в определении термина "мопед" фигурировал критерий максимальной скорости 50 км/ч.Прошу не путать эти технические термины.
Резюмируя вышесказанное :
1) Ваш "мопед" - судя по всему(с Ваших слов , способен разгоняться до 90 км/ч,...но но 49 куб. это вряд ли возможно) на самом деле и не мопед,зарегистрировав его как "мопед", Вы и эксперт,давший заключение о кубатуре, вышли за рамки ЗАКОНА;
2) Грести под одну гребёнку "скрытую кубатуру"(правое фото) и классические мотовелосипеды(левое фото),по меньшей мере не логично, а по большому счёту - противозаконно.Приравнивание к мотоциклу мотовелосипеда ,не потерявшего основные критерии схожести с велосипедом , не допускается Международной Венской Конвенцией о дорожном движении.
Теперь,что касается "блатной терминологии",широко применяемой в быту.На одном из автофорумов нашёл вот такое толкование:
Терпила (возможно также «терпило») — в уголовном жаргоне название для потерпевшего при уголовном или административном правонарушении лица, или лица от которого поступило заявление на возбуждение уголовного или административного дела в милицию.
Также, в более общем смысле, терпилой называют человека который не может сам за себя постоять. Такой человек является потенциальной жертвой преступления или насилия. Он не ответит на агрессию, попытку нарушения собственных прав и интересов, стерпит. Используется как в прямом, так и в переносном смысле, например с целью оскорбить человека.
Близким по значению термином является лох.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 12.02.2011 р., Motor50
like
good
bad
shockingly
12.02.2011 р.
answerview
Парни, подскажите пожалуйста, если мопед зарегестрирован и на него есть временный талон. Нужно получать постоянный техпаспорт для его продажи по доверенности, и вообще надо ли ? . Во временном написано срок действия до 31.12.2100!!!! 01_smile и надо ли проходить ТО?   п.с. Извиняюсь если такой вопрос уже был...
Змінено: 12.02.2011 р., katayama
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
12.02.2011 р. відповів для avast  
answerview


Есть такая пословица *дурэнь думкой  багатие*(ничего личного, просто показательная очень)
 Если кто то думает, что из за мопедок народ на дыбы поднимется(в ближайшем обозримом будущем)  - право на заблуждение  есть у каждого.  Только вот размазывать заблуждение на несколько сотен страниц - это уже занадто.
Народ за тарифы ЖКХ не поднялся, а уж это точно касается ВСЕХ.


Олег,мне параллельно,кто и чем там богатеет,и кто там чё размазывает и кто заблуждается
Каждый имеет право думать,мыслить и заблуждаться.А вот навязывать своё мнение ни есть хорошо.
Я и не говорил,и не призывал народ подыматься из за мопедок,ты сам предложил подымать народ. 59_rofl
Украинцы народ вобщем то мирный и терпеливый,но терпение может лопнуть  в любой момент.
Взять ту же оранжевую революцию--народ ведь поднялся.Так что всё ещё впереди.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
12.02.2011 р. відповів для katayama  
answerview
По доверенности не нужно менять техпаспорт(мопед все равно остается в твоей собственности,хоть и катается на нем другой).А вот если решил продать как положено,тут уж без смены техпаспорта не обойтись.
like
good
bad
shockingly
12.02.2011 р. відповів для chichikov68  
answerview
Спасибо за чтиво 18_good ..и за "штрафы на бедность" 01_smile
То что ты умный,еще не означает что ты застрахован от глупостей.
Перегоняя кого либо,смотри:не пришлось бы от него убегать.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
12.02.2011 р. відповів для Motor50  
answerview
Ваш мопед,судя по всему - есть мокик, с двигателем ...от мотоцикла(если в кабовском моторе более 50 куб.)А мы говорим о МОПЕДАХ, у которых в реале 49,9см.куб.и по мануалам максимальная конструктивная скорость - 30 км/ч.(расшифровку этого технического термина я как-то уже давал в этом форуме).Абсолютно все японские полтинники по заводским мануалам имеют именно такой показатель МКС, что можно подтвердить документально официальным переводом сервисной книжки скутера Сузуки Аддресс В50. Мопеды типа "Карпаты" имеют МКС в пределах 39,9 км/ч, а по ПДД предыдущих редакций в определении термина "мопед" фигурировал критерий максимальной скорости 50 км/ч.Прошу не путать эти технические термины.

В наших ПДД,нет такого понятия как мотик или скутер,есть просто мопед:
мопед - двоколісний  транспортний  засіб,  що  має  двигун  з робочим об'ємом до 50 куб.см;.и ни о каких 30 км в час там не говорится.
Кстати,в конвенции определения мопед или скут тоже не нашел,может плохо смотрел,или не там? 06_questionВидел только велосипед", "велосипед с подвесным двигателем" ,
"мотоцикл" .
"велосипед  с подвесным двигателем" означает любое двух-   или   трехколесное   транспортное   средство,   снабженное двигателем внутреннего сгорания с объемом цилиндра, не превышающим 50 куб.  см,  и максимальная конструктивная скорость  которого  не превышает 50 км/час (30 миль/час);
Кстати,в России есть ешё такое понятие,,как -Двухколесное транспортное средство, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50  куб. см (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
Вот наши совремённые мопеды и являются таковыми,которые превышают 50 км в час при 49,9сс
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
12.02.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
Интересная трактовка в Российских ПДД у мотоцикла.
«Мотоцикл» — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.
Ничего не сказано про объём двигателя... 06_question
«Мопед» — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. См и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.

А в наших так:
мопед - двухколесное транспортное средство, которое имеет двигатель с рабочим объемом до 50 куб. см;
мотоцикл - двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, что имеет двигатель с рабочим объемом 50 куб. см и больше. К мотоциклам приравниваются мотороллеры, мотоколяски, трехколесные и прочие механические транспортные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает 400 кг;

Не нашёл в Российских ПДД такого: 06_question
Двухколесное транспортное средство, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50  куб. см (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
12.02.2011 р. відповів для wiseman  
answerview

Вы там у Густава погуглите про ...

Что за бред?
like
good
bad
shockingly
12.02.2011 р.
answerview
Отвечаю wiseman и всем остальным. Знаете ребята... Я скажу грубо, но чётко. Вы просто пускаете пузыри в луже. Вас приучили к халяве, но вы никак не можете понять ничего.

Кинетическая энергия такого снаряда в 115 кг в несколько раз меньше таковой у автивки весом в 1 тонну (моя так вообще 1.2 тонны). А защищенность значительно ниже. И после бурной их встречи хоть с регой, хоть без нее с трупа "черта" получить будет нечего. Разве что трофейный номер.
А технологию обучения и получения прав вам уже подробно описал Вервет. 100 уёв - и счастливого пути. :-)
Сами же написали "Совершенно другая техника, которая требует наличия мозга в голове".
Все никак понять не можете, что в гондурасе любое решение верхов приводит не к решению проблемы, а увеличению откатов.


Что ты вообще хотел сказать этим? То, что у нас права стоят сто баксов? Повторяю ещё раз - спортивный магазин - палатка - Майдан. А так - это просто звуки по утру после гороха.

А мой мопед - это и есть мотоцикл с двигателем от мопеда
Ваш мопед,судя по всему - есть мокик, с двигателем ...от мотоцикла(если в кабовском моторе более 50 куб.)А мы говорим о МОПЕДАХ, у которых в реале 49,9см.куб.и по мануалам максимальная конструктивная скорость - 30 км/ч.(расшифровку этого технического термина я как-то уже давал в этом форуме).Абсолютно все японские полтинники по заводским мануалам имеют именно такой показатель МКС, что можно подтвердить документально официальным переводом сервисной книжки скутера Сузуки Аддресс В50. Мопеды типа "Карпаты" имеют МКС в пределах 39,9 км/ч, а по ПДД предыдущих редакций в определении термина "мопед" фигурировал критерий максимальной скорости 50 км/ч.Прошу не путать эти технические термины.
Резюмируя вышесказанное :
1) Ваш "мопед" - судя по всему(с Ваших слов , способен разгоняться до 90 км/ч,...но но 49 куб. это вряд ли возможно) на самом деле и не мопед,зарегистрировав его как "мопед", Вы и эксперт,давший заключение о кубатуре, вышли за рамки ЗАКОНА;
2) Грести под одну гребёнку "скрытую кубатуру"(правое фото) и классические мотовелосипеды(левое фото),по меньшей мере не логично, а по большому счёту - противозаконно.Приравнивание к мотоциклу мотовелосипеда ,не потерявшего основные критерии схожести с велосипедом , не допускается Международной Венской Конвенцией о дорожном движении.
Теперь,что касается "блатной терминологии",широко применяемой в быту.На одном из автофорумов нашёл вот такое толкование:
Терпила (возможно также «терпило») — в уголовном жаргоне название для потерпевшего при уголовном или административном правонарушении лица, или лица от которого поступило заявление на возбуждение уголовного или административного дела в милицию.
Также, в более общем смысле, терпилой называют человека который не может сам за себя постоять. Такой человек является потенциальной жертвой преступления или насилия. Он не ответит на агрессию, попытку нарушения собственных прав и интересов, стерпит. Используется как в прямом, так и в переносном смысле, например с целью оскорбить человека.
Близким по значению термином является лох.


Не надо мне сказок расказывать. Я купил МОПЕД, 49 сс. К сожалению, он оказался настолько клёвым, что разгоняется до 90 км/ч при центнере веса. И мне плевать, сколько у него на самом деле. Я не знаю, не вскрывал. Ну не хочу я с ним расставаться при таких ТТХ. Если есть вопросы - опять же, министр вас примет. Я оформляю все документы, и езжу спокойно, в отличие от вас и ваших клиентов.

Насчёт мотовелосипеда. Вы ещё закон о защите нигеров приплетите сюда. 10 лет срок действия прав тоже сюда вплели по "Венской" конвеции. Так в соседней ветке вы будете кричать "Беспредел!!!". Ну-ну, двойные стандарты.

И насчёт "терпил". Употребляешь "терпило" - сам терпило. У меня в городе такое слово употребляется только в рыгаловках "без мордобоя не выходить". У вас уже вышло в нормальное общение? То есть автоматически это слово у вас на слуху? Ну один черкащанин попытался это слово использовать, когда он жутко был не прав. Ну сравняли его ниже плинтуса. Тоже хотите? Не все по фене общаются. Мне жаль вас.
Змінено: 12.02.2011 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
12.02.2011 р. відповів для NamelessRider  
answerview
Не нашёл в Российских ПДД такого:  

Цитата:Двухколесное транспортное средство, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50  куб. см (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.


http://www.legis.ru/misc/doc/6440/
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
12.02.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
Вот наши совремённые мопеды и являются таковыми,которые превышают 50 км в час при 49,9сс
Ещё раз уточним,что речь сейчас идёт о мопедах(скутерах,мотовелосипедах,мокиках...) с реальным объёмом двигателя не более 50см.куб. и максимальной конструктивной скоростью  30-40 км/ч(не путать с максимальной скоростью,т.е. практически возможной при движении, скажем с горы).Последний критерий вообще ни в какой технической документации не фигурирует,в отличие от МКС, который трактуется приблизительно так :МКС(далее- максимальная конструктивная скорость ТС ) - это скорость ,при которой производитель гарантирует безопасную и безаварийную работу всех агрегатов,узлов и систем ТС.
На скоростные режимы,выходящие за пределы ,указанные в графе МКС мануала , производитель гарантии не даёт и сделано это с целью переложить всю ответственность в данном случае на пользователя. Скажем,тот же мопед типа "Карпаты" ,с горки легко мог разгоняться и до 60 км/ч,а то и более.Однако,при спорных ситуациях(например при проведении трассологической экспертизы при ДТП),если эксперт даёт заключение,что мопед в момент столкновения  двигался быстрее МКС(в данном случае 39,9 км/ч), то к заводу-изготовителю  никаких претензий по поводу ,скажем,слабых тормозов не предъявишь - нарушены инструкции по эксплуатации.
Так что ни классические мопеды (типа "Дырчик","Карпаты" ),ни современные (49 см.куб.) не являются таковыми,что превышают МКС , лимитируемую 50 км/ч  Венской Конвенцией.
В наших ПДД,в действующей редакции , на этот счёт ничего не сказано,но в более ранних была оговорка о конструктивной скорости 50 км/ч и в проекте новых ПДД снова есть.Но самое удручающее нововведение в этом документе http://www.sai.gov.ua/images/new_pdr.pdf    - это переквалификация мопеда в "механическое ТС", что фактически означает приравнивание мотовелосипеда к мотоциклу!Причём в нашем случае это в равной мере касается и мопедов,сохранивших педальный привод.
Р.С.отмена запрета  Поворотов налево на двухполосных дорогах и с трамваем посредине для мопеда будет означать полное приравнивание его к мотоциклу.Следует учесть, что официальная отмена этого запрета государству абсолютно никакой коммерческой выгоды не принесёт,а аварийность точно увеличит.Единственным аргументом ЗА отмену этого запрета может служить наличие указателей поворотов на современных мопедах(однако на старых этого может и не быть) и отсутствие подобных запретов в европейских странах(хотя это нужно ещё уточнить).
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 12.02.2011 р., Motor50
like
good
bad
shockingly
12.02.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
Не надо мне сказок расказывать.
А разве похожи на сказки мои посты?
Я купил МОПЕД, 49 сс. К сожалению, он оказался настолько клёвым, что разгоняется до 90 км/ч при центнере веса.
А вот здесь как раз-то и есть элементы сказки/небылицы, особенно несоответствия кубатуры и скоростных характеристик, а так же тот факт,что якобы никто и не знал и знать не хотел о реальной кубатуре.Думаете это Вы нажухали государство? Отнюдь...,думаю,всё-же наоборот!
А вообще-то не хотел никого обидеть,особенно владельцев "серой кубатуры", просто расставляю все точки над Ё.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
12.02.2011 р. відповів для Motor50  
answerview
Я в мануале не встречал пункта о  максимальной конструктивной скорости.Интересно
,в мануалах к китайской мототехнике указана эта   максимальная  конструктивная  скорость?
Ну и то ,что отмена запрета  Поворотов налево на двухполосных дорогах и с трамваем посредине  увеличит аварийность -не согласен.
На том же перекрёстке меньше шансов попасть в аварию,при соблюдении ПДД,чем ты повернешь на право,а потом гдето посреди дороги будешь делать разворот.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
avast
12.02.2011 р. відповів для Vervet  
answerview


Есть такая пословица *дурэнь думкой  багатие*(ничего личного, просто показательная очень)
 Если кто то думает, что из за мопедок народ на дыбы поднимется(в ближайшем обозримом будущем)  - право на заблуждение  есть у каждого.  Только вот размазывать заблуждение на несколько сотен страниц - это уже занадто.
Народ за тарифы ЖКХ не поднялся, а уж это точно касается ВСЕХ.


Олег,мне параллельно,кто и чем там богатеет,и кто там чё размазывает и кто заблуждается
Каждый имеет право думать,мыслить и заблуждаться.А вот навязывать своё мнение ни есть хорошо.
Я и не говорил,и не призывал народ подыматься из за мопедок,ты сам предложил подымать народ. 59_rofl
Украинцы народ вобщем то мирный и терпеливый,но терпение может лопнуть  в любой момент.
Взять ту же оранжевую революцию--народ ведь поднялся.Так что всё ещё впереди.

Я тебе говорю о том, что  скутеристов не любит никто , кроме самих скутеристов - а ты мне то про любовь мамы-папы, про оранжевую заваруху.
А вообще - в этой стране с доброжелательным отношением тяжко, просто  некоторых не любят , но признают полезным.  А скутеристов и не любят и не признают. Большинство - раззвиздяи задушевники, сказочники - красавцы. А кому скут реально нужен в повседневной жизни - зарегяться и будут продолжать ездить.
Я говорил про то ,  что есть обстоятельства и люди , которые ими пользуются , а есть нытье на несколько сотен страниц ни о чем и без реальной поддержки общества.

п.с. не стоит навязывать мне сказку о всенародной любви к скутеристам, некрасиво это 08_lol
like
good
bad
shockingly
avast
12.02.2011 р. відповів для Motor50  
answerview
это переквалификация мопеда в "механическое ТС", что фактически означает приравнивание мотовелосипеда к мотоциклу!Причём в нашем случае это в равной мере касается и мопедов,сохранивших педальный привод.


Слава богу, хоть про педальный привод вспомнил, не прошли даром задушевные беседы.

Итак, давай сначала.

есть
Мото велосипед(дооборудованный ДВС или электроприводом)
Есть МОПЭД(МОТОР - ПЭДАЛИ)

«Классический» мопед имеет обычный велосипедный педальный привод с цепной передачей на заднее колесо, с муфтой свободного хода и тормозом во втулке заднего колеса; тормоз включается вращением педалей в обратную сторону. На заднем колесе установлена также ведомая звёздочка цепной передачи от двигателя (жёстко, без муфты свободного хода). Ведущая звёздочка этой передачи установлена на одном валу с двигателем, однако валы звёздочки и двигателя могут разъединяться фрикционной муфтой (сцеплением). Для выключения сцепления служит рычаг на левой ручке руля. Коробки передач нет, но зачастую имеется редуктор. Правая ручка руля вращается и служит для управления дроссельной заслонкой карбюратора («ручка управления газом»). На правой ручке руля устанавливается также рычаг переднего тормоза.
Запуск двигателя обычно осуществляется так: водитель выжимает сцепление, трогается с места по-велосипедному, после набора скорости плавно отпускает сцепление и вал двигателя начинает вращаться. После этого можно ехать на моторе. Поскольку коробка передач отсутствует, то на крутых подъёмах нужно «помогать» двигателю, вращая педали. При кратковременных остановках можно не глушить двигатель, а просто выжать сцепление; в этом случае можно тронуться с места, просто прибавляя газу и плавно отпуская сцепление; в сложных условиях нужно помогать педалями.


МОКИК

Мо́кик — это мопед, сделанный по схеме обычного мотоцикла — с коробкой передач и без велосипедного привода (термин связан с тем, что у мокиков запуск двигателя производится кик-стартером — хотя многие снабжены и электростартером).

Переключение передач осуществляется ножным рычагом слева (или левой ручкой на руле у «Карпат», «Дельта»), справа расположена педаль заднего тормоза.


Скутер

В настоящее время очень широко распространились мопеды, сделанные по схеме мотороллера (скутера).  У скутеров чаще всего вместо обычной ступенчатой коробки передач устанавливают клиноремённый вариатор; сцепление автоматическое центробежное.

Задний тормоз у скутеров управляется рычагом на левой ручке руля, передний как и у мотоциклов на правой ручке.Максимальная скорость скутеров в диапазоне от 50 до 80 километров в час.


Рассуждать о несправедливости регистрации , могут только те , кто катаеться на совкопедах и мофах. Остальные  -  могут только порадоваться , что шара продлилась так долго. 03_biggrin
Змінено: 12.02.2011 р., avast
like
good
bad
shockingly
12.02.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
Я в мануале не встречал пункта о  максимальной конструктивной скорости.Интересно
,в мануалах к китайской мототехнике указана эта   максимальная  конструктивная  скорость?
Ну и то ,что отмена запрета  Поворотов налево на двухполосных дорогах и с трамваем посредине  увеличит аварийность -не согласен.
На том же перекрёстке меньше шансов попасть в аварию,при соблюдении ПДД,чем ты повернешь на право,а потом гдето посреди дороги будешь делать разворот.

У одного хорошего человека удалось разжиться сканом официального перевода книжки-инструкции по эксплуатации скутеров Сузуки Аддресс В50/100.Подобными книжицами комплектовались при продаже в Японии и все другие мопеды/скутеры. Этот перевод нужен был в Суде при рассмотрении уголовного дела по факту ДТП со скутером.Качество копии конечно не супер,но разобраться можно.Вот на первом фото в абзаце над спидометром как раз на японском этот текст,а внизу перевод на русском.Там интересующий нас технический параметр называется допустимая скорость движения и он составляет 30 км/ч, недаром на спидометрах японских полтинников имеется лампочка "SPEED" , сигнализирующая о превышении этого предела скорости.У них и законодательно запрещено превышать на мопеде 30 км/ч.Тут,наверное,ничего нового я не сообщил.
  К теме о повороте налево. Вообще этот манёвр справедливо считается одним из наиболее аварийноопасных, причём без разницы, на чём его выполнять -на мопеде,мотоцикле или авто.Как и все,я конечно же это делаю постоянно,но вот читал как-то в разделе курьёзов об одной даме(кажись из США), которая настолько панически боялась выполнять поворот налево, что ездила всю жизнь по маршруту,исключающему ненавистный манёвр.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.02.2011 р. відповів для Arthol  
answerview
А как это?
Постанова Кабінету Міністрів України від 7 вересня 1998 р. N 1388

Пункт 37 (последний абзац... Перереєстрація транспортного засобу у зв'язку із заміною
двигуна проводиться в разі зміни типу двигуна, його ваги, робочого
об'єму і потужності. Документи, що підтверджують законність
придбання двигуна, не вимагаються.


Весь Закон тут: http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main...271747951692195
Тавр
Змінено: 12.02.2011 р., uu9jar
like
good
bad
shockingly
12.02.2011 р. відповів для Wicker  
answerview

Не надо мне сказок расказывать. Я купил МОПЕД, 49 сс. К сожалению, он оказался настолько клёвым, что разгоняется до 90 км/ч при центнере веса. И мне плевать, сколько у него на самом деле. Я не знаю, не вскрывал. Ну не хочу я с ним расставаться при таких ТТХ. Если есть вопросы - опять же, министр вас примет. Я оформляю все документы, и езжу спокойно, в отличие от вас и ваших клиентов.



Неслабый у тебя пепелац, если он при 49 сс и снаряженном весе 105 кг разгоняется до 90 км/час! :-)
Мой реально 100 сс "аддресс" при 80 кг (+мои 87) быстрее 80 км/час ездить отказывается даже на шелловском 95-м!
Поскольку вопрос вполне в русле темы, сколько стоило  зарегить его как полтинник (Включая и уважение к эксперту)?
На будущее может пригодиться.
"Не ревнуй злым людям и не желай быть с ними" Притчи 24:1
like
good
bad
shockingly
12.02.2011 р. відповів для avast  
answerview
Эх,шара,шара...а кто ж её не любит!?
Вот, мы подошли к вопросу о том, что у нас ВСЕ мопеды загребли под одну гребёнку - так государству проще и выгодней.Следовательно возникает необходимость разделения мопедов на две категории, как я слыхал в Европе есть "МОФА"(с ограничителями скорости), а в США  так же есть категория мопедов,к которым относятся и электроскутеры/электровелосипеды мощностью до 750 Вт, не подлежащие ни регистрации,ни ТО и права на них не нужны, а только инструктаж в пределах школьной программы :   http://www.maine.gov/sos/bmv/registration/scooter.html
А поскольку все наши последние нововведения в сфере дорожного движения (включая установление сроков действия ВУ и введение налога с владельцев транспорта в стоимость топлива) мотивируются требованиями Международной Венской Конвенции о дорожном движении, то как видим, что это не совсем так,а точнее - совсем не так.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
avast
12.02.2011 р. відповів для Motor50  
answerview
Эх,шара,шара...а кто ж её не любит!?
Вот, мы подошли к вопросу о том, что у нас ВСЕ мопеды загребли под одну гребёнку - так государству проще и выгодней.Следовательно возникает необходимость разделения мопедов на две категории, как я слыхал в Европе есть "МОФА"(с ограничителями скорости), а в США  так же есть категория мопедов,к которым относятся и электроскутеры/электровелосипеды мощностью до 750 Вт, не подлежащие ни регистрации,ни ТО и права на них не нужны, а только инструктаж в пределах школьной программы :   http://www.maine.gov/sos/bmv/registration/scooter.html
А поскольку все наши последние нововведения в сфере дорожного движения (включая установление сроков действия ВУ и введение налога с владельцев транспорта в стоимость топлива) мотивируются требованиями Международной Венской Конвенции о дорожном движении, то как видим, что это не совсем так,а точнее - совсем не так.


МОФА - ограничение 25 кмч.  Нам это не подходит. Мы и японские ограничители снимаем. пусть тупорылые европейцы ездят меньше 60 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин