MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 03:17
11
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Регистрация полтинников: мопедов и сутеров до 50сс. Обсуждение, общие вопросы

Переглядів: 2031718
21.06.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.

ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).

Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.


- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.


Чем  больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
zip
3.81 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••18192021222324••449
13.07.2010 р. відповів для Vervet  
answerview
А как быть тем у кого двигатель водянка, врят ли кто будет его разбирать.


у нас  япошки без проблем  и без снятия головки эксперта проходят  с Европой тоже думаю проблем быть не должно--если конечно не будут их проверять на угон по  базам Интерпола.
А вот китайца могут и заставить показать поршенек. 03_biggrin
     
      А вот у нaс в городe eсли нe выбито 49,9 иди гуляй. И кaк людям быть? Тaкaя жe фигня и нa моeм пиaджио a eщё и водянкa,и что прикaжитe тосол сливaть чтобы экспeрт поршeнь помeрял?
Honda Dio 18 > Yamaha Grand Axis 100 > Yamaha Majesty 150 > Piaggio NRG mc3 > Yamaha Majesty 250...
Змінено: 15.07.2010 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
13.07.2010 р. відповів для Wicker  
answerview

Девочка пощёлкала и выдала - в базе этой модели нет.
Дальше - в компьютерный центр ГАИ, заносить модель в базу. Майор занёс её и я опять побежал к окошку 6.
Получаю документы - а там "висновок експертної комісії". "Згідно інформаційно-методичних матеріалів та інших джерел об`єм двигуна складає 49 сс".

Значит, что на экспертизу, о которой все здесь пишут и цена которой, в зависимости от региона от 230 до 350 гривен, тебя не посылали, а все выяснили у себя в компутере  05_shok просто занеся твою модель туды (в компутер) 06_question
а может когда вносили, там просто сработало подтверждение что движек 49,9сс, но это все догадки, а вот следующее - уже ВЫВОДЫ...
ИТАК:
у них есть какая-никакая база данных, в которой естественно содержится не одна модель мопеда/скутера/мотоцикла, по которой они могут без всяких трудностей все определить но, которой они крутят как "чёрт месяцем" (луной) на свое усмотрение
ну собственно вывод...
ВЫХОДИТ СЛЕДУЮЩЕЕ - по всей стране менты тупо разводят народ на бабки, посылая его делать экспертизу, хотя в большинстве случаев это могут сделать нажав декилька кнопок на своем компутере!!!  10_ireful2  10_ireful2  10_ireful2

Я не мог скрыть свою довольную ухмылку...

Еще бы, трудно наверное было не начать от радости  56_yahoo прыгать с дикими воплями...

ДЛЯ ВСЕХ:
Интересно, а имеем ли мы право прийдя в МРЕО, принеся туда кровные за регу, в случае направления на экспертизу для определения объема, попросить мусорофф, что бы они показали свою базу, тем самым доказав основание сего направления, типа вижу, да, в базе нет - иду к эксперту.....
конечно это идея бредовая, но мало ли 06_question может озвучивая данную просьбу набрать телефон довиры, впрочем как и при требовании вскрыть движек...?
ато выходит, что может моделька и есть, но мент тебе прямо в глаза "свистит" что нет в базе.......

ДЛЯ Mihalych
Мне кажется этот вопрос (экспертиза объема и база данных), читай выше, необходимо поднять в первую очередь.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
Wenny080
13.07.2010 р. відповів для ed13hell  
answerview
05_shok Согласен,такое вполне может быть. Рега собственно уже развод,а здесь развод в разводе. А вскрытие ЦПГ это ващще...
Хоть врачи ещё не додумались-идешь в больницу мол голова болит-а тебе бац,на трепанацию черепа направление....
like
good
bad
shockingly
13.07.2010 р. відповів для ed13hell  
answerview
А ведь правда!.. Логика есть в вашем посте, я прозреваю от происходящего. Мошенники?!
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Змінено: 14.07.2010 р., vostok1
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
13.07.2010 р. відповів для wiseman  
answerview
Вы с ЦПГ поаккуратнее. переоборудование ТС - серьезное нарушении ПДД, и пофиг, что у вас скутер, а не авто...
Попадаются ГЕИ с хорошим слухом - могут с лёту определить, что кубатура отнюдь не 50сс.
"докажут" на раз-два и или разведут на баки, или будете иметь геморрой со штрафплощадкой.
Могу на будущее дать совет - повесьте хомут на выхлопную трубу, типа у вас там внутри дырка, потому и рёв такой. Вряд ли полезуть проверять - горячо там! 38_focus
".


Дык кто на дороге будет тебя заставлять снимать цилиндр 06_question
А  если слух и хороший у гайца--дык у него нет сертификата на на ,то что он на слух имеет право кубатуру определять.Установка китайского глушителя на японский скут уже меняет звук работы движка.А  забирать скут на штрафплощадку из а того, что он как то не так звучит, гайцы побояться ,а вдруг там 49,9--тогда обьясняйся перед начальством ,почему лохонулся.Легче,  безопаснее и для кармана полезнее, отловить скутериста с запахом ,или без шлема.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
13.07.2010 р. відповів для Vervet  
answerview
Дык кто на дороге будет тебя заставлять снимать цилиндр 06_question
А  если слух и хороший у гайца--дык у него нет сертификата на на ,то что он на слух имеет право кубатуру определять.Установка китайского глушителя на японский скут уже меняет звук работы движка.А  забирать скут на штрафплощадку из а того, что он как то не так звучит, гайцы побояться ,а вдруг там 49,9--тогда обьясняйся перед начальством ,почему лохонулся.Легче,  безопаснее и для кармана полезнее, отловить скутериста с запахом ,или без шлема.

Ты как всегда прав на 1000%

Я долго ржал с тех бредней 08_lol  08_lol  08_lol  а может гайец терминатор или робокоп и имеет відповідні сертификаты 05_shok
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
14.07.2010 р. відповів для antoni77  
answerview
Братва, будьте умнее ! если вы будете сами снимать головку , то и барану понятно что и поменять кубатуру вы сможете сами!
На фразу сними ГОЛОВКУ ЦЕЛИНДРА,  нужно культурно, ответить.... я в двигло еще не лазил не не знаю как  и не буду! и вам не дам ! есть куча вариантов Доказать гаишнику что у тебя не 72 сс !
Например у кого мот на первой передаче можно удержать на месте ......
Меня раз остановили, я гайцу мол и так тяги нет а вы мне про 75 сс !
включил вторую, и газую а он ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ не тенет а глохнет вот и все ! ДОКАЗАЛ ! ! !
После таких людишек которые разбирают сами голову, остальным проходить тяжелее ! ! !


а  разве и так барану не понятно, что процентов 70 сами ремонтируют свои скуты ,и для них не проблема поменять поршневую.Ну а если не можешь сам поменять ,дык тебе за денежку  любой шарящий в скутах чел поменяет поршневую.
У нас к примеру ,если ты пришел регить скут, но руки растут не с технического места --отправляют тебя в скутерную мастерскую ,где тебе за денежку снимут головку цилиндра.
Ну а если разбирать скут не можешь ,а вернее не хочешь--спорить с тобой и заставлять тебя его разбирать никто не будет,считай что ты экспертизу не прошел и соответственно о регистрации мопеда можешь забыть.
antoni77-а ты думаешь гайцы такие тупые ,что не смогут понять на второй газуешь ,тем более на дельтах и им подобным ,кажись высвечивается ,какая скорость включена.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
14.07.2010 р. відповів для antoni77  
answerview
Братва, будьте умнее ! если вы будете сами снимать головку , то и барану понятно что и поменять кубатуру вы сможете сами!
На фразу сними ГОЛОВКУ ЦЕЛИНДРА,  нужно культурно, ответить.... я в двигло еще не лазил не не знаю как  и не буду! и вам не дам ! есть куча вариантов ...

Вчера было такое.В итоге,чтоб экспертиза убедилась надо было снимать головку.
-не умею,не в курсе
-коти метров 20 и направо в гараж.Там тебе снимут головку.Кстати, механники даже не в курсе как снять крышку боковую звездочки ГРМ-сбивали отвертками.
А вот на ответ "не дам"
Ответ "тогда не пройдешь регистрацию.Мы тебе ничего не подпишем."
like
good
bad
shockingly
14.07.2010 р.
answerview
Mihalych
- Вопрос единого платежа поднять надо. Одна квитанция - одна платежка. С какой-то конкретной суммой.
- Экспертиза - основания для направления туда. Номера мопедки+движка+талон+техописание с №№ если имеются и имеют нормальный вид, то зачем или за что платить 250-350 грывней??? Эта камуто сильно жрать хочеться?
- Если на мопедиста имеется протокол за нарушение ПДД, то при его составлении должна проводится проверка на угон. И она проводится. Так зачем ещё одна проверка???? притом небезкоштовно....
- Как ознакомится с базой ГАИ по имеющимся моделям? Т.Е. какие есть, каких нет? Некоторые модели отличаются только названием....
- Если уж приравняли мопедки к мотоциклам, тогда надо отменить запрет на левый поворот.(вообще непонятное ограничение. Видно кто-то прикалолся с гайцеф) Бо как-то платить деньгу и катить руками некомильфо.. Тем более, не везде есть переходы. Бывают и подземные они.


ВСЕМ  ЗАРЕГИНЫМ: 47_mail  31_bigboss

НАПИШИТЕ СВОИ ПОХОЖДЕНИЯ ПО ГАЁВНЯМ
В БЛАНКЕ ТС-а!!!!


ВАС КАК ЛЮДЕЙ ПРОСЯТ!!!!!!!

47_mail  47_mail  47_mail
Когда есть рельсы - крылья не нужны!!
Змінено: 14.07.2010 р., kot1066
like
good
bad
shockingly
14.07.2010 р. відповів для Vervet  
answerview
Вы с ЦПГ поаккуратнее. переоборудование ТС - серьезное нарушении ПДД, и пофиг, что у вас скутер, а не авто...
Попадаются ГЕИ с хорошим слухом - могут с лёту определить, что кубатура отнюдь не 50сс.
"докажут" на раз-два и или разведут на баки, или будете иметь геморрой со штрафплощадкой.
Могу на будущее дать совет - повесьте хомут на выхлопную трубу, типа у вас там внутри дырка, потому и рёв такой. Вряд ли полезуть проверять - горячо там! 38_focus
".


Дык кто на дороге будет тебя заставлять снимать цилиндр 06_question
А  если слух и хороший у гайца--дык у него нет сертификата на на ,то что он на слух имеет право кубатуру определять.Установка китайского глушителя на японский скут уже меняет звук работы движка.А  забирать скут на штрафплощадку из а того, что он как то не так звучит, гайцы побояться ,а вдруг там 49,9--тогда обьясняйся перед начальством ,почему лохонулся.Легче,  безопаснее и для кармана полезнее, отловить скутериста с запахом ,или без шлема.


Какой цилиндр? Чего там снимать?  08_lol
У меня Аддресс 100сс, и звучит как сотка. Еще в прошлом году тормознули зеброфаллосы, долго кругами ходили - звук видите ли не понравился. А я буквально за месяц до того заднюю резину менял, снимал глушак , заодно его антикорром обработал и покрасил. Кстати и свищ обнаружил на внутренней стороное выхлопной, примерно в 5 см от фланца. Саморезом заглушил, хомут одел, На место поставил.
Вот на гоп-стопе и ответил, что "смотрите, пацаны, эвон хомут на дырке". Пожелали счастливого пути... 62_sarcastic
Может вы и спци в своем деле, но совет может кому-то помочь.

А  забирать скут на штрафплощадку из а того, что он как то не так звучит, гайцы побояться ,а вдруг там 49,9
Ага, щас! Это у меня побоятся. А у пацана, который только на скут сел - вряд ли. Или просто тупо разведут на баки.
Вы что там, с Марса прилетели?
"Не ревнуй злым людям и не желай быть с ними" Притчи 24:1
like
good
bad
shockingly
14.07.2010 р. відповів для Vervet  
answerview
А  забирать скут на штрафплощадку из а того, что он как то не так звучит, гайцы побояться ,а вдруг там 49,9--тогда обьясняйся перед начальством ,почему лохонулся.

Ха-ха! Это у нас то ГАЙцы побоятся?  08_lol
Если ты на месте им ничего не докажешь, до у себя на территории им уже все по барабану.
like
good
bad
shockingly
avast
14.07.2010 р.
answerview
По порядку и конкретно.
Харьков, Мрео Песочин.
Стоимость 390 гривен. Время полного прохождения ДО 3 часов( вчера ставил мопед и мотоцикл, вложился в 4 часа)
Для нормального прохождения НЕОБХОДИМО.
1 знать где находится  номер рамы, номер двигателя и ШИЛЬДИК( металлическая пластина где сведены данные о модели, номере рамы и номере двигла)
2 Все японские и европейские кубатурники пробиваются по базе и сразу посылаются в САД. Думал - берут в итальянской ветке интерполовской базы(там по номеру рамы сразу пишут год , кубатуру, завод и не в угоне ли), но удалось глянуть на экран монитора - база гайская.
3. Если у вас китаец и все вышеперечисленные номера у вас в порядке, ну и желательно - отливка на поршневой 49,9 -  все экспертизы проводятся влегкую. На мой вопрос к проводившему экспертизу - *а если кубатурник?* - он ответил, *при авариях проводится экспертиза - если переделка - поимеют по полной*.

Видел экспертизу лиды 90 сс. Человек приезжал 3 раза, в последний раз приехал с 49,9 сс движком. ВСЕ РАВНО БЫЛ ПОСЛАН В САД.

п.с. Без шильдика можнозарегить(кривятся но регят), без номера рамы - даже за взятку - НЕТ.
Змінено: 14.07.2010 р., avast
like
good
bad
shockingly
irwin
14.07.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Ещё раз повторяю, что 2Т японец и 4Т китаец - машинки неравноценные. Может поэтому и наша ГАИ и закрывает глаза на "кубатуру". Какая "кубатура", если только 107 сс приближается по мощности к обычному 50 сс японскому скутеру???
Я не хочу разжигать войны "Japan vs China", но это так и есть. Китайцы проигрывают в мощности, и очень сильно. И руководствоваться только кубиками - смешно.
Наверно, это дошло до наших местных гайцов...

Я как 47й поршень поставил так меня все эти коптяще-дымящие чуда япономатери престали обганять  01_smile
С европейцами проблема пока актуальна. Иногда обганяют  23_ireful3
like
good
bad
shockingly
14.07.2010 р. відповів для wiseman  
answerview
Вообще-то у меня не скутер, но суть не в этом. При 100 кг. веса самого мопеда на 49 сс. ездить  нормально наврятли получится..... так что уж лучше рискну и  буду дальше катать на 72 сс.  А с ГАИшниками повоевать - так это мне за радость, им же  хуже будет, если  зацепят - по судам  затаскаю, жалобами засыплю  04_blush  
   А за совет о хомуте - СПСБ ! Затрат минимум, а выгода на лицо. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
14.07.2010 р. відповів для wiseman  
answerview
В общем набегает гривен 850-900 как минимум, плюс курс обучения - мне по телефону назвали сумму около 900 грв.

 У нас курс обучения, при условии наличия высшей категории ( В, С ) и зарегистрированого на Вас а/м,  носит чисто формальный характер - за справку о кат. А - платиш 190 грн. и справка на руках, А1 - 250 грн. и ничего учить не нужно, ни куда ходить не потребно,   платиш - через 5 мин. справка, а дальше в МРЕО, где уже свои заморочки.
like
good
bad
shockingly
14.07.2010 р. відповів для antoni77  
answerview
техосмотр прошол (первичный не требует диагностики цена 105 гр я  не платил)14 07 2010  заплатил за техталон(пластиковый)и какието еще платежки не больше 150 гривен за все и получил техталон пластиковый до07 2012года . Времени потратил не больше30 минут
При сибе имел медсправку(200гр.);страховку на пол года(45гр); техпаспорт мопеда а для  страховки нужны права
На медсправку и страховку требуют ксерокопии.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
14.07.2010 р. відповів для wiseman  
answerview


Какой цилиндр? Чего там снимать?  08_lol
У меня Аддресс 100сс, и звучит как сотка. Еще в прошлом году тормознули зеброфаллосы, долго кругами ходили - звук видите ли не понравился. А я буквально за месяц до того заднюю резину менял, снимал глушак , заодно его антикорром обработал и покрасил. Кстати и свищ обнаружил на внутренней стороное выхлопной, примерно в 5 см от фланца. Саморезом заглушил, хомут одел, На место поставил.
Вот на гоп-стопе и ответил, что "смотрите, пацаны, эвон хомут на дырке". Пожелали счастливого пути... 62_sarcastic
Может вы и спци в своем деле, но совет может кому-то помочь.

А  забирать скут на штрафплощадку из а того, что он как то не так звучит, гайцы побояться ,а вдруг там 49,9
Ага, щас! Это у меня побоятся. А у пацана, который только на скут сел - вряд ли. Или просто тупо разведут на баки.
Вы что там, с Марса прилетели?


да вроде бы не с марса.
Гайцы остановили--движок заглушил ,руль закрыл ,ключи в карман.Можно еще и сигнализацию включить.Если доки в порядке и ты не выпимши--дык за что сут забирать то? 06_question
А захотят на штрафплощадку загнать--пусть эвакуатор вызывают--А захотят ли они его вызывать?? 06_question
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
14.07.2010 р. відповів для Vervet  
answerview

А захотят на штрафплощадку загнать--пусть эвакуатор вызывают--А захотят ли они его вызывать?? 06_question


В Измаиле тормозят скуты:"у Вас, наверное, не 50 кубов" и забирают на штрафплощадку. Мужик, который влетел на "Дельте" говорил, сто там уже сотни дырчиков...
А эвакуатор - без проблем!  Любой каприз за Ваши же деньги!
like
good
bad
shockingly
14.07.2010 р. відповів для Vervet  
answerview
Если остановили и доколупались - соглашаюсь со всем, ни с чем не спорю, прошу писать протокол, а вот уже в нём пишу ( в ябьяснении нарушителя ) : вёл мопед в руках с заглушеным двигателем, ПДД не нарушал, с действиями инспектора ГАИ не согласен, мои права мне не разьяснены, протокол составлен без свидетелей нарушения, без фиксации техническими средствами..... ( можна ещё чего нибуть по ситуации, типа инспектор хамил, грубил,  выражался матом. унижал мою честь и достоинство и т.д. ) !!! И обязательно что бы протокол под копирку, а себе второй екземпляр.  А дальше пускай он ( ГЕЕЦ ) делает  с протоколом, что ему  извилина подскажет......  конечно же начнёт пресовать, но этим всё и закончится. не будет же он Вас бить и в наручники брать.  Хороший еффект даёт запись на диктофон, камеру, но это  уже сложнее, и не у всех и всегда получается.....  Я так в последнее время просто в конце ихних тирад и наездов спрашиваю : "Вы готовы будете подтвердить моё нарушение в суде ????".  Как правило в таких случая  желают счачтливой дороги и провожают кровожадным взглядом. Но это если нарушил. А так обычно лучше не спорить... показал доки, дыхнул, куда ему удобней, и поехал дальше...
like
good
bad
shockingly
14.07.2010 р.
answerview
Вопрос к тем кто ЗНАЕТ ЗАКОН!!
Смотрите если к примеру Вас просят заехать в ГАИШНЫЙ гараж , там где какой то дядько  начинает лезть в двигло!
У него на это есть право или бумага которая говорит о том что этот человек имеет образование или имеет право лезть в двигатель конкретной машины или мотоцыкла! Я думаю водитель лексуса немного растроеться если к нему в двиг будет лезть какой то неук!!!  
Если он в гараже снимит головку цилиндра а прокладка порвется ! что вы будете делать дальше ?????
ЕСТЬ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ ПО КАТАЛОГУ ОН ДОЛЖЕН ИМЕТЬ КУБАТУРУ И ВСЕ !!!!
Змінено: 14.07.2010 р., antoni77
like
good
bad
shockingly
1••18192021222324••449
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин