А когда в МРЕО всё устаканилось, то по привычке решили, что еще наверное рано.
Если это заявление ко мне лично – то не по адресу, я захотел зарегистрировать и зарегистрировал. Что касается остальных, то человек ЗАКОННО приобретший своего полтинника должен иметь возможность зарегистрировать его в любое возможное время. Если меня, например, год не было в стране и не было возможности приехать или, как тут писали выше, скут был в ремонте или кто-то сидел в тюрьме (не дай Бог конечно), служил в армии, небыло денег, времени или еще что-то, то получается что человек законно не может использовать своё имущество по назначению. По-моему это абсурд.
Вы так судите исходя из своего желания получить всё желаемое сразу и быстро.
Да я хочу получить ВСЁ желаемое но не сразу и не быстро, по-моему это видно из моих предыдущих постов.
Не кажется ли вам что государство это те самые граждане, поэтому это похоже на хлопание себя по затылку.
Это бесспорный факт. Пока мы сами не изменимся: не будем плевать себе под ноги, мусорить где-попало, обманывать друг-ддруга, завидовать друг-другу, когда будем уважать и прислушиваться к мнению друг-друга и т.д. – тогда и порядок будет и правительство другое и государство. Но это вопрос больше философский.
Так вот если граждане будут соблюдать порядок и дисциплину, то автоматически государство , как структура собранная из этих граждан , станет дисциплинированным и организованным. Наоборот это нонсенс.
Да, но государство должно сделать первый шаг, а мы стимулировать этот шаг и все последующие шаги своими обращениями, заявлениями, предложениями, протестами и т.д., ведь для этого мы здесь и собрались, чтобы обсуждать существующие проблемы и искать пути их решения. А если бы все скутеристы дисциплинировано и дружно пошли регистрировать свои полтыши по существующему порядку, то я думаю, это бы ни как не стимулировало наше государство к порядку и дисциплине.
10 минут под каждым столбом не очень приятная перспектива.
ИДПС у нас не под каждым столбом стоит, тем более, что после первой остановки у него уже будет протокол и второй раз 10-ть минут стоять не придётся. К тому же это будет стимулировать хозяина ТС привести его внешний вид как можно скорее в порядок.
А если внешних признаков неисправности нет, то это означает что всё хорошо?
Нет, конечно, не означает, но и наличие талона техосмотра не означает что всё хорошо. Так спрашивается: зачем он нужен?
Я думаю паспорт для других целей и на это вряд ли кто то пойдет.
Пусть не паспорт, а права, но это вопрос спорный.
Как искать скрывшийся с места ДТП скутер? и водителя этого скутера?
А как ищут другое похищенное имущество граждан? Так и искать: по марке, цвету и другим отличительным признакам ТС; по одежде, чертам лица водителя и т.д. Не факт, что если бы у нарушителя был номер, его бы кто-нибудь запомнил, а если и запомнил, то не факт что за рулём был законный владелец. Хотя если это был законный владелец и кто-нибудь запомнил бы номер, то найти его было гораздо легче. Так вот если вводить регистрацию, как я писал выше, то с каждым годом полтышей купленных до 2010 года было бы всё меньше(допустим, что все они отказались регистрироваться), а после 2010 (тоесть зарегистрированных)– всё больше. Тем более, что остановки перед каждым ИДПС для проверки документов скутеристов на полтинниках купленных до 2010 году стимулировало бы их к регистрации. И за два-три года проблема регистрации была бы решена.
Незаконно нарушать действующий закон.
Да? Темболее, что сами чиновники не знают как его выполнять.
Зачем же идеи двигаете, которые совсем не техника...?
Кроме техники меня ещё много чего интересует в этой жизни.