Деньги есть, денег нет....ну вот у меня нет таких денег на регистрацию, получение прав и. т. д. Но соглашусь что не в этом дело. То, что у человека денег нет это его личная проблема, и виноватых в этом нужно искать исключительно в зеркале, я так думаю, если сам о себе не заботишься то никто другой для тебя их зарабатывать не станет. Тут вопрос в другом. Ну вот были бы у меня эти деньги, стал бы я регить полтинник и права получать? Ответ однозначно - НЕТ! Потому что потом глядя в зеркало не хочется видеть там, извините, лоха, которого тупо развели на бабло. Потому как если раздавать деньги в таких количествах кому попало и за что попало, то их точно никогда не будит, сколько не работай. Эта техника не стоит таких денег, тем более если брать в учёт что всё по закону и там должна быть не кубатура а честных 50сс. Это просто экономически необоснованно применительно к китайским и старым советским и японским мопедам. Я соглашусь что есть люди обладающие хорошей, настоящей техникой 50сс, для которых это серьёзное увлечение, или даже стиль жизни, цена такой техники весьма и весьма, и её есть смысл регистрировать, вкладывать в неё такие деньги, тем более что люди которые могут позволить себе такие развлечения не видят большой финансовой проблемы в этом мероприятии. Но платить больше стоимости самого мопеда за право продолжать на нём ездить по меньшей мере глупо. Тем более что кубатура обойдётся не на много дороже вообще пропадает смысл заморачиватся с этими мопедами. Это я всё к тому что регистрацию нужно сделать доступной, иначе её и будут игнорировать, и правильно будут делать. Я например поставил мопед в стойло и забыл про него, он мне с такими проблемами и даром не нужен, теперь думаю исключительно над тем как поправить своё материальное положение С ЦЕЛЬЮ ПЕРЕСЕСТЬ НА КУБАТУРУ, а не о том пронесёт не пронесёт, убегу не убегу, авось не авось и т. д. ни о каких мопедах, при таких затратах на них, не может быть и и речи. Мне транспорт нужен что бы ездить на нём, а не в игрушки играться, с ментами на перегонки, или с экспертами какими то, доказывая им что я не слон. (скажу честно, на реальном полтише и за даром бы не ездил
) Тем более что сейчас есть много кубатуры которая практически сходна по затратам на содержание и топливо с полтинниками. По поводу доков, отвечу некоторым, включите мосх! То что мопеды ввозились в эту, так называемую страну, как попало и кем попало и так же продавались, не моя проблема. Я уже говорил о том что человек покупая вещь в магазине не обязан быть гуру мотористом чтобы своим сверх опытным глазом отличить 50сс от 72сс и так далее, тем более что это в случае с Китаем практически не возможно сделать без разборки. Не нужно парить людям голову что всё должно быть по закону. По закону в нормальном государстве для этого есть таможня, товар должен быть соответствующим образом ввезён в страну, и продаваться сертифицированным. И для этого государство должно было поставить свою таможню в соответствующую позу и произвести некоторые действия направленные на то, что бы всё было по закону. А в позу эту гораздо проще поставить потом покупателей, и под предлогом что всё должно быть по закону получить с них ещё денег, в довесок прибыли от контрабанды. В моём лично случае не выйдет, и это уже принцип, тут дело действительно не в деньгах. Они законы нарушали, и я их нарушал, ездил три года на кубатуре, без прав и доков, чему был очень рад, но лафа когда то заканчивается, моя закончилась, теперь нужно думать о кубатуре по закону, а про игрушки забывать. Но люди которым это всё нафиг не нужно действительно попадают с этой разборкой, и это есть в корне неправильно, так как они не должны отвечать за то что в стране беспредел. Кого волнует что там у них есть, какие базы данных? Если баз нету получается что государство позволяло все эти годы ввозить в страну бездоковые мотоциклы и продавать их людям под видом мопедов. За такое много народу по закону уже должно в тюрьмах сидеть... Да нет же, такого вообще быть не может потому что такого не может быть никогда! Это я даже не знаю каким словом назвать можно.
Короче попадает как обычно в конце простой человек, от сюда и отношение с его стороны такое, просто наплевательское, люди просто не хотят чувствовать себя обманутыми и становится в итоге обиженными. Да, действительно идут на это больше из принципа чем от отсутствия денег. Никому не хочется себя чувствовать поставленным в позу. Что из этого получиться жизнь покажет. Я если честно не очень надеюсь на счастливое окончание, но уже для себя давно решил, с самого начала этот мопед был не легитимный (72сс) и я зная это, нарушая закон, ездил на нём и меня это устраивало, совесть не мучила. Теперь принимаю все последствия как есть и буду делать всё для того что бы продолжать ездить, только теперь уже по закону, но и на другой технике. А парится теперь со всем этим не что иное как глупости, отменят буду ездить, не отменят будит экспонат в серванте, что бы когда нибудь молодость вспоминать. А правильнее всего со стороны государства (если эту химеру можно вообще назвать этим словом) было бы сделать всё приемлемым и доступным, и вопрос бы решился сам собой, так нет же... Ну что ж, как говорят, жадность фраера погубит.
Украина - прекрасная, плодородная и красивейшая земля, на которой расположено государство Гондурас.