Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.
ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).
Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.
- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.
Чем больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
проходит то оно проходит, но надо ли? мы же как бы рассматриваем статьи закона ооооочень внимательно
ще в 14 ст. один з монахів київських печер писав, що прийдуть часи, коли чорта роги будуть сторчати на кожній оселі і чорт буде проповідувати нечисте з ящиків від яких страждати буде особливо молодь..
Никто ничего в Крыму не продлевал.
ну а на 35 статью кроме меня кто то обратил внимание? по ней скутеру надо иметь ТО!?, а его без реги, страховки,ТО и т.п. недают
Да обратили,давно обратили.Нужно ТО ,но в случае ,если мопед зарегистрирован.Если же нет - то на нет и суда нет!
Державний технічний огляд транспортних засобів, що призначені
для експлуатації на вулично-дорожній мережі загального
користування та зареєстровані в підрозділах Державтоінспекції
Міністерства внутрішніх справ України, здійснюється цими
підрозділами, а перевірка технічного стану цих транспортних
засобів під час проведення державного технічного огляду -
уповноваженими суб'єктами господарювання на підставі дозволу,
виданого Державтоінспекцією Міністерства внутрішніх справ України
в порядку і за плату, що встановлюються Кабінетом Міністрів
України.
Первичным есть регистрация,а следствием - ТО.Напомню,что велосипеды пока ещё так же не проходят ТО всего лишь из-за отсутствия необходимости в регистрации.Пока ещё...
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
всем, кто спорит по страховке.
есть номер - есть страховка. нет номера(и техпаспорта соотв.) - нет страховки.
http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=1961-15
вынимательно читаем п 1.5 и не находим там ничего, кроме вышесказанного.
ЗЫ.
maksmm нивапрос. жидкость около 20 уев.
по велосипедам - ждите. мопедный сценарий уже откатан, велосипеды на очереди. потом вообще до пешеходов рукой подать...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
по велосипедам - ждите. мопедный сценарий уже откатан, велосипеды на очереди. потом вообще до пешеходов рукой подать...
---
Ну ладно, по мопедам они кричали"Убрать безбашенных малолеток с третьей полосы дороги с пивом в руке!!!"..По велам им тоже нужна будет какая-то идея, предпосылка, которая будет проходить красной нитью через всю велогеноцидную политику (не дай Бог, конечно...)
Змінено: 19.11.2010 р., samvel
У нас дрючат тех, кто ездят с регистрацией, но без прав, а с талончиком дыхнул и счастливой дороги
В Донецке примерно также.Зарегистрированных наклоняют за бесправность и отсутствие ТО.Оштрафованных много,но опротестовать штрафы мало кто берётся.Не верят люди ни во что уже в этой стране.
Меня,как безномерного, даишники пока игнорируют.Может быть пока...Если даишник показывает зеброфаллос - останавливаюсь с соблюдением ПДД, но увидев на месте хомячкового номерочка такого же размера табличку(см.аватарка), чешет репу, на вопрос : - Что Я нарушил? ...у него наверное язык не поворачивается сказать : -ВСЁ!!!.
Пока так,дальше ,поживём - увидим.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
У меня к тебе личный вопрос, но он будет интересен и остальным мопедоводам!
Растолкуй пожалуйста "по закону", поворот на лево мопедам ( не механическим ТС) и ( механическим ТС), есть ли законодательное различие, или нет?
DED извените не мне пост адресован но отвечу.
В ПДД путкт 11. Расположение транспортных среств на дороге
11.14 Движение по презжей части на велосипедах Мопедах гужевых повозках (санях) и всадникам
разрешается только в один ряд по правой крайней полосе по возможности правее, за исключением случаев, когда выполняется объезд. Поворот налево и разворот разрешается на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайного пути посредине. Разрешается
движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам.
(рис. 11.14 ПДД с коментариями и илюстрациями 7-е издание С учётом всех изменений и дополнений, внесенных Кабинетом Министров Украины. Согласовано с ЦББД и АС при МВД Украины) Перечисленные участники дорожного движения должны выполнять пп.9.2 "б", 9.4, 10.1, 10.3. Когда возникает необходимость выполнения левого поворота или разворота на дорогах имеющих более одной полосы для движения в одном направлении или имеющих трамвайные пути посредине, следует сойти с мопеда с велосипеда (мопеда) и перевести его по пешеходному переходу.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
акредитированные тех станции уже давно получили компьютерную программу в которую забит термин МОПЕД . и у страховиков тоже ставится категория А1 так что все доводы по поводу не законности страховки и то не имеют ни какого смысла. если зарегал то будь добр сделать и всё остальное единственный минус это то что в разных городах службы устанавливают свои расценки у нас страховка 85гр в киеве 250 в одной и тойже компании ТАС вот с этим надо бороться. то для мопедов 65гр а вот в МРЕО сам талон в разных городах от 80 до 160гр.
В житомирской обл. регистрация давно, уже два года и ниразу никто из останавливающих гайцов не спросил (и не заикнулся! ) про ТО, или страховку!
То есть ты готов взять на себя всю ответственность за потери человека у которого потребуют ТО? Завтра им объявят месячник "проверь ТО у мопеда" и кому тогда будет интересно что два года никто про него и не заикался?
Занимаюсь немного ремонтом, так что народу с номерами и инфа немного у меня проходит. У нас ни одно СТО не проводит ТО скутеров и никто не страхует! И НЕ ТРЕБУЕТ!
Как ни одно СТО не проводит? Извольте
списочек посмотреть, только область свою выберете и поищите там категорию "L мотоцикли та мопеди" в правой колонке.
P.S. на вопрос того же гайца о ТО, можно смело отвечать, что легко сделаю ТО, когда ГАИ определиться, что же такое скутер, объявит сроки прохождения и ТАРИФЫ-РАСЦЕНКИ по которым должен платить мопедист-скутерист владелец техники объемом ДО 50 за это ТО!
Они вопросы не задают. Они требуют предъявить. А истории про то что такое скутер и тем более расценки вот не волнуют его ни сколько. Он же не беседу собрался проводить, а документы проверяет.
Змінено: 20.11.2010 р., Gustav
Вчера остановили в Донецке и проверяли : техпаспорт и наличие прав категории А1. но капитан сказал можно пока и с А. За страховку и Т.О. не спрашивал.
Сегодня в Донецке и в пригороде(Еленовка) попадались гаи не останавливали.так посмотрев на мопед сразу отварачивались.
ктото шутил по поводу велосипедов вот порылся и нашол смешно но оно так и есть
акредитированные тех станции уже давно получили компьютерную программу в которую забит термин МОПЕД . и у страховиков тоже ставится категория А1 так что все доводы по поводу не законности страховки и то не имеют ни какого смысла. если зарегал то будь добр сделать и всё остальное единственный минус это то что в разных городах службы устанавливают свои расценки у нас страховка 85гр в киеве 250 в одной и тойже компании ТАС вот с этим надо бороться. то для мопедов 65гр а вот в МРЕО сам талон в разных городах от 80 до 160гр.
Категория А1 не значит, что страховка именно для мопеда!!!
Вчера делал страховку на автомобиль. Вышло 530 грн. Серия В1 написано. Спросил за мопеды. Девушка, которая выписывала страховку сказала, что мопеды не страхуют! У них такого понятия нету. Самое низшее в иерархии страхования сейчас
А1 - мотоцикл до 300 куб. см... То, что у меня
В1 - это автомобиль до 1600 куб.см. Говорила, что многие приходят и просят, чтоб застраховали как мотоцикл...Потому без нее не регистрируют.
Сказала после нового года полисы или талоны будут пластиковые и появится скорее всего понятие "мопед" в отношении страховки.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
чего так много за страховку на авто.что за компания?
фада-слаще шоколада!
чего так много за страховку на авто.что за компания?
Провидна.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
я не утверждаю что это именно мопед, я имею ввиду что если зарегал то в десятидневный срок нужно пройти ТО а без автоцивилки мрео документы не принимает, а1 это мототранспорт и опять же без прав любой категории не оформишь страховку но за повреждения авто. в которое ты по недоразумению или какому другому случаю вьедешь будет платить страховка а не ты.
я когда свой страховал,страховщица достала таблицу в ней графы и в каждой графе написана кубатура, до 50сс было в самом низу,сраховая ВУСО цена 102грн,они смотрят по обьему а не по А1