Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.
ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).
Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.
- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.
Чем больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
Державній реєстрації та обліку підлягають призначені для
експлуатації на вулично-дорожній мережі загального користування транспортні засоби усіх типів: автомобілі, автобуси, мотоцикли
всіх типів, марок і моделей, самохідні машини, причепи та
напівпричепи до них, мотоколяски, інші прирівняні до них
транспортні засоби та мопеди, що використовуються на автомобільних
дорогах державного значення.
Что тут непонятного?
Змінено: 18.11.2010 р., kaynama
А почему тогда не так?
Державній реєстрації та обліку підлягають призначені для
експлуатації на вулично-дорожній мережі загального користування
транспортні засоби усіх типів: автомобілі, автобуси, мотоцикли
всіх типів, марок і моделей, самохідні машини,
причепи та
напівпричепи до них, мотоколяски, інші прирівняні до них
транспортні засоби та мопеди, що використовуються на автомобільних
дорогах державного значення.
И т.д.
Артем, можно и так
Я просто о том, что последняя фраза (после запятой) должна к чему-то относится... т.к. мопеды стоят в конце, то к ним она точно должна относится, а вот к остальному? - непонятно.
Змінено: 18.11.2010 р., Roman_UA
Я понимаю это так, что на улично-дорожной сети и на дорогах гос значения нас будут иметь.
Акустика в доме, авто и мото
Александр Штих, нач. ОРЭР УГАИ области: «Ее открытие
не требует дополнительного обучения, должен человек, у кого открыты высшей категории,
предоставить справку о прохождении 20-часовой начитки лекций и практическое вождение данным видом транспорта».
чота штрих явно гонит
З.Ы. где, блин, берут этих скутеристов для интервью?
Собственный опыт!
Имею имел ВУ с категориями "В,С", последние 12 месяцев ездил по дорогам и решил открыть "А". Обучение - справка о 20 часовых курсах в автошколе = 550грн. Пришел 17 ноября в МРЕО и получил ответ - "Вам справку о 20 часовой переподготовке не надо!" Хорошо, что не поленился и сходил в МРЕО! Сегодня сдавал практический экзамен. Инспектор не позволил (и я с ним согласен полностью) сдавать на своем скутере. Пришлось садится на арендованный "Минск" и сдавать. Даже попробовать тронуться не получилось, а так хотелось - последний раз держал руль мотоцикла лет 12 назад,
Наездил три "8", а как заглушить не знаю!
... и получил права на пластиковой основе. Заплатил 420 гривен (в кассе банка хотели 505 (не смогли доказать за что я плачу). Поход в бухгалтерию УГАИ все поставил на места) + 40 за аренду мотоцикла.
Теперь я с правами "А1, А" и по-прежнему против ТАКОЙ РЕГИСТРАЦИИ именно МОПЕДОВ. 50 и более кубиков - по ПДД должны быть под номерами.
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
Змінено: 18.11.2010 р., defenDER
И на слово тебе поверили?
Если предоставить справку о том, что ТС находилось на капитальном ремонте
Достаточно написать заявление.
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
а разве заявлению поверят?
заехал сегодня в магазин за вариатором,не одного полтиника хотя неделю назад было валом,спрашиваю где дели говорят говорят на запчасти разобрали,так что мы не одни страдаем,мне кажется эта вся регистрация было задумано чтобы продавцов мопедов задовить то хорошие бабки они подымали
за то у нас скутера стоят а вот мотоциклы почти все разобрали.
Хотел себе взять JBW125 или 150 нифига нет по всему городу,теперь интересно почём завезут?
а разве заявлению поверят?
Заявление пишется до того ="Прошу подлить срок прохождения ТО в связи с ремонтом."
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
А если вот так выделить?:
Что вы вцепились в эти гос дороги, там приведён конкретный список ТС, идёт перечисление, в котором и мопед и авто и т.д.:
Державній реєстрації та обліку підлягають призначені для
експлуатації на вулично-дорожній мережі загального користування
транспортні засоби усіх типів: автомобілі, автобуси, мотоцикли
всіх типів, марок і моделей, самохідні машини, причепи та
напівпричепи до них, мотоколяски, інші прирівняні до них
транспортні засоби та мопеди, що використовуються на автомобільних
дорогах державного значення.
Эт чё, если на консерве не ездишь по дорогам гос значения, то её можно не регить?!
А если смотреть на твое выделение, то зачем тогда та часть, что идет после выделения? К чему она?
Да, нельзя аппелировать к этой статье нам. Показал жене эту фразу (с языками у нее на высшем уровне), она однозначно утверждает, что есть опредеяемое слово - типы, далее идет перечисление после двоеточия. И таким образом фраза ," що використовуються на автомобільних
дорогах державного значення, " относится ко всем перечисляемым словам. С точки зрения грамматики однозначно только так надо понимать это.
Ну а насчет " Эт чё, если на консерве не ездишь по дорогам гос значения, то её можно не регить?" , то
наверное протупили законодатели , когда формулировали. Вот и поими их , что они хотели сказать в этой статье.
Змінено: 18.11.2010 р., aluk
Ребята,сколько уже можно по этому поводу дискутировать?Что б раз и навсегда поставить точку в этом вопросе, достаточно сравнить старую редакцию этой статьи с последней(новой).Ну и где в старой оговорка на счёт дорог госзначения?Нету? Следовательно и относится она только к мопедам,которым ввиду этого ограничили передвижение в незарегистрированном виде только по дорогам госзначения!Всё,точка!
Р.С. Предназначенные для эксплуатации на улично-дорожной сети общего пользования... И при этом используются(використовуються) на дорогах госзначения! Квадроцикл не предназначен,хотя и используется(что запрещено), а мопед,как и велосипед, предназначен, но,в случае не использования на ...этих дорогах - регистрации не подлежит!!!Теперь точка!
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 19.11.2010 р., Motor50
Поделись опытом.
Да ничего сложного.Просто измором взял.Сходил на личный приём к Зам.Нач.Обл.ГАИ и пообещал не летать на мотоцикле,шо дурной...
Упорство и труд!
Не в тему пост,однако, уберу сам.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Почему не в тему, как раз "в дырочку". Просто обнаглевшие гаи тупо посылают народ, и большинство уходит и доказывает свою правоту своим друзьям за пивом,или плачутся на форумах, а пойти и добить гаев немногие могут!
Молодца, +1
Я только за, чтобы эта статья понималась так, как пишет мотор. Но с точки зрения грамматики, этот смысл передан не правильно. Вот точку надо было поставить перед словом мопедом. А далее оформить мопед, который не используется на дорогах госназначения отдельным предложением. Тогда было бы единое толкование этого закона.
Эта статья нужно не гайцу. На эту статью придется ссылаться в суде. И судья будет ее истолковывать как она читатся, а к старой редакции он обращаться не будет.
Все знают пример, где одна запятая меняет весь смысл.
Казнить нельзя, помиловать.
Казнить, нельзя помиловать.
Более не касаюсь этого вопроса, дабы не разводить флуд. Сори.
Как раз то это и не флуд, а законодательный аспект проводимого в стране лохотрона.
Ну я бы не взялся отсебятиной заниматься в таком серьёзном вопросе,как толкование Законов.Сходил к юристам.К одному,потом к другому - оба после внимательного прочтения данного шедевра эпистолярной словесности заявили,что нужно читать и исполнять буквально данную норму Закона и нече выдумывать .Именно так,как изложено в предыдущем моём посте. Для пущей уверенности каждый сомневающийся может сходить к юристам-автоправозащитникам в своём городе(более 50 гривень это не должно стоить).Будет даже полезно.
Официальный запрос на данную тему уже посылался в Деп.ГАИ одесскими активистами.Ответ поразил своим непрофессионализмом и искусством неответа на прямо поставленный вопрос.
Не люблю оперировать домыслами,но ранее уже выкладывал своё видение ситуации с действующей редакцией ст.34. Дошла она до окончательного вида после "ампутации" нескольких фраз или предложений,в которых должно быть оговорено,каким образом поступить с незарегистрированными мопедами и где им позволено ездить.Но, ввиду громоздкости формулировок и необходимости организации для этого специальных дорожек вдоль трасс госсзначения(на что необходимы средства) , законодатели решили,что и так сойдёт(как в том мультфильме про зайца-бракодела), тем более,что Законы у нас никто не читает.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Поделись опытом, имеется ИЖ 49 собранный из заводских запчастей, как его недорого-долго ввести в ряды законных мото?, этот вопрос стал актуальным ввиду невозможности уже зарегить скут, да и права А есть.
извините за оффтоп
Если нет техталона, то никак,к сожалению.Обычно действуют по принципу : есть техталон (это почти уже ТС,пусть и виртуально) и любой номерной агрегат ,номер которого фигурирует в техталоне.Лучше - рама.Затем оформляют в МРЭО замену агрегатов,переоборудование и т.д.Денег может стать болше ,чем мотоцикл стоит.
А вообще то, в форумах есть тема :"Регистрация кубатуры", спроси у знатоков там.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
ну а на 35 статью кроме меня кто то обратил внимание? по ней скутеру надо иметь ТО!?, а его без реги, страховки,ТО и т.п. недают
ще в 14 ст. один з монахів київських печер писав, що прийдуть часи, коли чорта роги будуть сторчати на кожній оселі і чорт буде проповідувати нечисте з ящиків від яких страждати буде особливо молодь..