MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 21:14
11
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Регистрация полтинников: мопедов и сутеров до 50сс. Обсуждение, общие вопросы

Переглядів: 2031617
Mihalych з днем народження!
21.06.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.

ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).

Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.


- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.


Чем  больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
zip
3.81 кБ.
like
good
bad
shockingly
15.11.2010 р. відповів для hynix737  
answerview
ребята короче подходил я вчера к гайцу..спросил у него что  мне будет если я выеду без реги и прав!!!
он сказал что ничего ,главное что бы был талон и шлём 56_yahoo


а ты почитай несколько страниц назад один скутерист писал что его остановили в Кировограде,
и первым делом требовали даже не регу и права,а страховку и ТО
ще в 14 ст. один з монахів київських печер писав, що прийдуть часи, коли чорта роги будуть сторчати на кожній оселі і чорт буде проповідувати нечисте з ящиків від яких страждати буде особливо молодь..
like
good
bad
shockingly
15.11.2010 р. відповів для kot  
answerview
80грн на год-не так уж и дорого-ИМХО 30_crazy (тоисть один день нормально покататсо на Априлке)) 30_crazy


80 то немного, но по сравнению с авто 135 грн, слишком много

ну да...просто в некоторых областях за страховку ваше брали по 170-180грн... 05_shok  30_crazy
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
Mihalych з днем народження!
15.11.2010 р.
answerview
Я смотрю пришло время немного пояснить о страховании и страховом полисе, ибо много вопросов, споров и непоняток.
Итак:
Обязательное страхование гражданско-правовой ответственности автовладельцев (ОСАГО) - это страхование транспортного средства, обеспечивающее возмещение вреда, причиненного жизни, здоровью и/или имуществу третьих лиц в результате дорожно-транспортного происшествия при эксплуатации транспортного средства.

Страхование транспортного средства осуществляется на основании Закона Украины «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств» от 01 июля 2004 г., который вступил в действие с 01 января 2005 г.

Полис ОСАГО оформляется по трем типам:
- первый тип: одно ТС - любой водитель, второй тип: одно ТС - один водитель, третий тип: одно ТС - от одного до пяти водителей. В основном СК предлагают полисы по первому и третьему типу.

Стоимость каждого полиса определятся по формуле: тип ТС (легковой автомобиль, автобус, грузовой автомобиль, мотоцикл-мотороллер, прицеп к ЛА, прицеп к ГА) объем двигателя, город, водительский стаж. Больше всего на стоимость полиса влияет тип ТС и водительский стаж. В меньшей степени влияет населенный пункт. Стоимость такого полиса в среднем составляет от 62 грн до 300 грн.

Нужно ли иметь полис ОСАГО скутеристам? Если следовать букве закона, то НЕТ.
Согласно п. 2.1 ПДД Украины
“Водитель механического транспортного средства должен иметь при себе:

гг) действующий договор обязательного страхования гражданской ответственности собственника транспортного средства (кроме водителей транспортных средств Вооруженных Сил) в случае заключения такого договора.“

Поскольку мопеды пока не отнесены к механическим ТС (в действующей редакции ПДД “механическое транспортное средство - транспортное средство, которое приводится в движение с помощью двигателя. Этот термин распространяется на тракторы, самоходные машины и механизмы (кроме транспортных средств, рабочий объем двигателя которых не превышает 50 куб. см), а также троллейбусы и транспортные средства с электродвигателем мощностью свыше 3 кВт“ то и наличие полиса ОСАГО для водителей мопедов не обязательно, даже не смотря на регистрацию.

Кроме того, как правильно заметили некоторые внимательные форумчане СК не выдают полис ОСАГО водителям мопедов, так как такой тип ТС законодательно к страхованию не обязателен.

Что же делать в том случае, когда ИДПС требует предъявить полис ОСАГО водителю мопеда?

Во-первых ссылаться на ПДД, в которых четко указано водители КАКИХ транспортных средств обязаны иметь при себе полис. Поскольку мопед не является МЕХАНИЧЕСКИМ ТС, то и обазятельная страховка в этом случае не нужна.
Во-вторых законодательством четко определены случаи, при которых страховой полис обязателен к предъявлению инспектору.
Закон “Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств“, статья 21, пункт 2:
контроль наличия договоров обязательного страхования ГО владельцев наземных транспортных средств осуществляется ГАИ МВД Украины во время проведения государственного ТО, регистрации ТС, а также при составлении протоколов о нарушении ПДД и оформлении материалов ДТП.

Как видно из закона водитель не обязан предъявлять инспектору полис по первому требованию при простой проверке документов.
Иметь при себе - да, но предъявлять или передавать для проверки - только в исключительных случаях!

Если же вы хотите иметь полис ОСАГО (что само по себе полезно), то для этого можно обратиться в СК и заключить соответствующий страховой договор. Не все СК на это идут, но в принципе большинство соглашается.
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 15.11.2010 р., Mihalych
like
good
bad
shockingly
15.11.2010 р. відповів для Mihalych  
answerview
тю... а вот тут написано что страховка нужна... кому верить хрен проссышь.
http://www.moto.com.ua/news.php?id=1238&page=3
http://www.moto.com.ua/news.php?id=1219&page=4

дальше перебирать новости просто надоело.
like
good
bad
shockingly
Mihalych з днем народження!
15.11.2010 р. відповів для xyx  
answerview
“В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе. Мне - можно!“
(c)“Семнадцать мгновений весны“, бригаденфюррер Мюллер


Шучу конечно 01_smile
В статьях, приведенных Вами так и не нашел упоминания об обязательном страховании мопедов. Я же привел вам законодательную базу, которая указывает на то, что ОСАГО для водителей мопедов не является обязательным. В интернете много чего написано, но найти нужную информацию достаточно просто 01_smile
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
like
good
bad
shockingly
avast
15.11.2010 р. відповів для xyx  
answerview
тю... а вот тут написано что страховка нужна... кому верить хрен проссышь.
http://www.moto.com.ua/news.php?id=1238&page=3
http://www.moto.com.ua/news.php?id=1219&page=4

дальше перебирать новости просто надоело.


Сетка обязательного автострахования определяется государством, а не страховыми компаниями. В этом году государство откровенно ПРОТУПИЛО. Поэтому требовать страховку на мапэдку - противозаконно.
Кстати, мне на 200 сс мот и на 49,9 вайпер спорт страховки на 9 месяцев обошлась по 68 гривен. Там где страховали  по 160 -180 гривен - явно мусорки к родычамподельникам   клиентуру подгоняли
Змінено: 15.11.2010 р., avast
like
good
bad
shockingly
15.11.2010 р. відповів для Mihalych  
answerview
Если не нашел, значит не читал! 01_smile
В первой ссылке внизу (а еще нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО застраховаться, получив полис автогражданки).
Во второй ссылке тоже есть если открыть глаза. Тот же текст только на украинском (нет раскладки такой у меня), плюс цена на её (100-300гр по-моему).

А то что ты привел законодательную базу, так они её за зиму перепишут и многие будут в анусе.
like
good
bad
shockingly
Mihalych з днем народження!
15.11.2010 р. відповів для xyx  
answerview
Еще раз:написать “ОБЯЗАТЕЛЬНО застраховаться“, но при этом не привести ни одного основания - это просто потрепаться 01_smile
Цена на страховку тоже взята с потолка! В позапрошлом году мне ОСАГО обошлось в 158 грн - делал по третьему типу.
В этом году в 68 гривен - делал по первому типу. Так что “На заборе тоже написано…“

А то что ты привел законодательную базу, так они её за зиму перепишут и многие будут в анусе.


Вот когда перепишут, тогда и поговорим. Пока же работает существующее законодательство. Тормозят и спрашивают страховку сейчас, а не “за зиму“…
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
like
good
bad
shockingly
15.11.2010 р. відповів для Mihalych  
answerview
Чем кидаться законодательными фразами лучше скажи людям, что там главный мусор калякает по поводу продления упрощенной регистрации. Ты вроде бы с ним в тёрках.
like
good
bad
shockingly
15.11.2010 р. відповів для xyx  
answerview
ГАИ еще раз придется продлевать срок льготной регистрации, а также снижать стоимость регистрации скутеров, иначе кампания опять рискует быть провальной. Очевидно, что выловить и наказать штрафами более 900 тыс. скутеристов ГАИ физически не сможет, тем более, что права категории А1 получило еще меньшее число, чем поставлено на учет скутеров.
авыф
like
good
bad
shockingly
15.11.2010 р. відповів для samvel  
answerview
ИМХО: регистрация-это ерунда.Немножко неприятный, немножко денежный жизненный момент, связанный с бюрократической тигамотиной.500 грн не та сумма вокруг которой нужно ломать копья.Жесть - это А1.Против этого нужно бороться.

Не только, а так же за отмену доков растаможки  и пр.. на скуты купленные до принятия закона, так как многие окажутся вне закона. И как сказал эксперт в мрео,без доков на металлом и покупай новый, а нас там человек 20 было, однако 02_sad
ЗЫ Был 10 нояб, отказали в реге. С первого капут. А я только не давно выехать смог.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 16.11.2010 р., ZASEKAN
like
good
bad
shockingly
15.11.2010 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Поддерживаю, с доками растаможки вообще непонятно что теперь делать. При проверке через базу данных мой мопед Leader ml50-8 оказался МОТОЦИКЛОМ, обьемом 71,8сс. при ввозе на Украину. Хотя при покупке в магазине (которого сейчас уже нет) говорили что все в порядке,это мопед. И никакая временная замена поршневой на время регистрации не канает.Такой вариант проделывали многие,но при условии что по базе ввоза-это мопед с неопределенным обьемом кубатуры. Общался еще с мужиком,его как и меня, можно сказать кинули на штуку баксов( покупка мопеда) и послали на йух.Только у него мопед оказалось завезен как запчасти.А результат один. Насколько я понимаю,таких случаев немало,и рега для нас вообще не светит получается.
 Я против введения категории А1,но это эти категории  пыль по сравнению с тем ,где сейчас оказался я и мне подобные со своими мопедами. 10_ireful2  10_ireful2  10_ireful2  10_ireful2  10_ireful2  10_ireful2  10_ireful2

 П.С В Измаиле регили без проблем только тех ,кто приезжал на японах.Ну не западло???????  Я ж свой дрын  законно покупал....
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
15.11.2010 р. відповів для Mihalych  
answerview


Поскольку мопеды пока не отнесены к механическим ТС (в действующей редакции ПДД “механическое транспортное средство - транспортное средство, которое приводится в движение с помощью двигателя. Этот термин распространяется на тракторы, самоходные машины и механизмы (кроме транспортных средств, рабочий объем двигателя которых не превышает 50 куб. см), а также троллейбусы и транспортные средства с электродвигателем мощностью свыше 3 кВт“ то и наличие полиса ОСАГО для водителей мопедов не обязательно, даже не смотря на регистрацию.

Кроме того, как правильно заметили некоторые внимательные форумчане СК не выдают полис ОСАГО водителям мопедов, так как такой тип ТС законодательно к страхованию не обязателен.

Что же делать в том случае, когда ИДПС требует предъявить полис ОСАГО водителю мопеда?
.


Не всё так просто у нас в государстве.
За отсутствие страховки гаец хотел влупить мне штрафу 800 гривен.
Я ему около 10 минут пытался доказать,что скутер не является мех.транспортным средством.
А он как баран упёрся-на бензине работает,значит МТС.Разве можно такому барану что-то доказать. 02_sad
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
15.11.2010 р. відповів для Vervet  
answerview
Это оно специально прикинулось бараном,люди разные кто-то станет отстаивать свои права,а кто-то при виде гаишника дрожит и будет платить за всякий бред придуманый гаишником,вот на таких они и рассчитывают
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
15.11.2010 р. відповів для Vervet  
answerview


Поскольку мопеды пока не отнесены к механическим ТС (в действующей редакции ПДД “механическое транспортное средство - транспортное средство, которое приводится в движение с помощью двигателя. Этот термин распространяется на тракторы, самоходные машины и механизмы (кроме транспортных средств, рабочий объем двигателя которых не превышает 50 куб. см), а также троллейбусы и транспортные средства с электродвигателем мощностью свыше 3 кВт“ то и наличие полиса ОСАГО для водителей мопедов не обязательно, даже не смотря на регистрацию.

Кроме того, как правильно заметили некоторые внимательные форумчане СК не выдают полис ОСАГО водителям мопедов, так как такой тип ТС законодательно к страхованию не обязателен.

Что же делать в том случае, когда ИДПС требует предъявить полис ОСАГО водителю мопеда?
.

Юра ,меня в Кременчуге остановили( на скутере ехал )и вторым делом потребовали страховку (после просмотра доков на скут),ну я ему сказал то ,что и ты ,а он аргументирует тем ,что раз вы говорит участник движения и на проезжей части и это же мопед и т.д. типа мало ли че может случится .то страховко нужна ...,но ничего отпустил ,сказал чтобы делал её.....

Не всё так просто у нас в государстве.
За отсутствие страховки гаец хотел влупить мне штрафу 800 гривен.
Я ему около 10 минут пытался доказать,что скутер не является мех.транспортным средством.
А он как баран упёрся-на бензине работает,значит МТС.Разве можно такому барану что-то доказать. 02_sad
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
servar
15.11.2010 р. відповів для Vervet  
answerview

Я ему около 10 минут пытался доказать,что скутер не является мех.транспортным средством.
А он как баран упёрся-на бензине работает,значит МТС.Разве можно такому барану что-то доказать. 02_sad

механическое транспортное средство - транспортное средство, которое приводится в движение с помощью двигателя. Этот термин распространяется на тракторы, самоходные машины и механизмы (кроме транспортных средств, рабочий объем двигателя которых не превышает 50 куб. см), а также троллейбусы и транспортные средства с электродвигателем мощностью свыше 3 кВт;
микроавтобус - одноэтажный автобус с количеством мест для сидения не более семнадцати с местом водителя включительно;
мост - сооружение, предназначенное для движения через речку, овраг и прочие препятствия, границами которого являются начало и конец пролетных сооружений;
мопед - двухколесное транспортное средство, которое имеет двигатель с рабочим объемом до 50 куб. см;
мотоцикл - двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, что имеет двигатель с рабочим объемом 50 куб. см и больше. К мотоциклам приравниваются мотороллеры, мотоколяски, трехколесные и прочие механические транспортные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает 400 кг;
Правила дорожного движения - Общие положения - пункт 1.10
like
good
bad
shockingly
15.11.2010 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
100% поддерживаю!!! НЕ продлевать срок льготной регистрации, а просто регистрировать ввезенные и приобретенные до закона скутера ВСЕГДА по упрщенной схеме, без каких либо ограничений!!! Ведь полно людей крые сейчас не в украине, полно скутеров не на ходу, да и много причин , что не позволяют втискиваться в рамки, да и на каком основании устанавливаются Такие сроки! Ну лет 5ть еще куда ни шло.. 01_smile
like
good
bad
shockingly
15.11.2010 р.
answerview
Итак, мои итоги регистрации:
Вся процедура заняла 6!!! дней.
День 1 - дело было в августе... проплатил в кассу N-ную сумму денег(около 250грн за доки и пробивку по базам, квитанции к сожалению не сохранились). Получил на руки документы для ргистрации(4 маленькие карточки, красный бланк для эксперта который фоткает и устанавливает подлинность номеров рамы и двигателя, год выпуска и модель, и бланк А4 формата для эксперта по розыску), написал "Объяснительную" на тему где и как купил скутер и какие доки к нему мне дали. Далее ожидание экспертизы по установлению объема двигателя(тот же эксперт что и фоткает устанавливает подлинность номеров рамы и двигателя, год выпуска и модель), он в Джанкойском МРЭО один. Эксперт сказал разбирать мотор, я дико возмутился и начал выяснять причину. Она оказалась банальна: нет моей модели у него в "Посiбнику..." Разговор зашел в тупик т.к. я не хотел разбирать, а он отказался давать заключение "А вдруг у тебя там больше кубов...", сошлись на том что он позвонит "наверх" и попробует разрешить ситуацию.

День 2,3 - август. ожидание под палящим солнцем разрешения вопроса.

День 4 - август. Вопрос решился не в мою пользу... пришлось разбирать, разобрал, эксперт произвел замер штангенциркулем диаметра и хода поршня и выдал заявление(на основании оного я и обязан был предоставить мотор в разобранном виде!!!!)  на экспертизу и отправил в кассу на оплату, где мой кошелек похудел еще на 65 грн. После оплаты с квитанцией вернулся к нему и получил заключение

Повозмущался по поводу результата(стоял поршень ремонтного размера), и пошел с тем что дали в окошко по оформлению, откуда был послан
В последние две недели люди кинулись как ужаленные регить мопеды.

Далее 8 часов ожидания повторной экспертизы, еще 65 грн в кассу... И смешно и грустно было наблюдать как бедные люди разбирают не менее бедных китайцев, некоторые даже ночевали под МРЭО с палатками!
После замеров эксперт собрал у всех доки и сказал приезжать в понедельник 25 октября за заключениями.

День 6 - 28 октября Какого то фига приперся опять в 7 утра, а  оказалось МРЭО работает с 14-00, уехал домой и к 14-00 вернулся, опять проплатил 280 грн в кассу за регистрацию, и номера, забрал результаты экспертизы, дождался пока эксперт сделает фото. После сдал доки в приемное окошко.

Спустя 4 дня позвонили из МРЭО и сообщили о готовности номеров и ТП.

PS: те кто проходил в том же МРЭО регистрацию, знают какие были очереди и какое отношение было у служащих к нам. Было сказано очень много "лестных" слов в адрес эксперта и других служащих.
Отдельное спасибо деловым барыгам, которые организовали выездной прокат цилиндро-поршневых групп с разборкой сборкой для китайцев.
I RIDE - I LIVE!!!
like
good
bad
shockingly
15.11.2010 р. відповів для Piligrim52  
answerview
А ничего, получил номера и ТП. ВСЕ! Мопед в гараже ждет нового счастливого владельца 01_smile 07_dirol
I RIDE - I LIVE!!!
like
good
bad
shockingly
15.11.2010 р. відповів для Mihalych  
answerview
А вот про то, что ОСАГО не предусматривает страхование немеханических ТС - спасибо за инфо. Попробую обойти эту растрату.
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин