Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.
ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).
Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.
- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.
Чем больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
...Т.е. рега окончена, гаец спокойно имеет права тормознуть не зарегеный скут и водилу без А1 и припечатать по полной програме. В суде не отбрешетесь, остаётся уповать на лояльность самого гайца.
А если я не еду по дороге государственного значения? На что ГАИ будет ссылаться?
Тебя , к примеру обычное ППС может тормознуть и попросить документ на владение. И талончиком уже не отделаешся
Отчегоже
, это своего рода дакумент на собственность. А вот ездить - увы. Ведь владеть - неозначает автоматическое право на управление...
Иванычь, угадай с двух раз, как поступают с БЕЗДОКОМ менты? . А в нынешней ситуации талончик - не документ. и всякие приколки, типа госзначения -негосзначения - это скорее относится к правам категории а1.
А доки на право владения в данном случае - это техталон, ну с натяжкой - пакет доков на новый мот(пусть и не поставленный на учет). Остальное - лирика которая никого не трогает.
Змінено: 11.11.2010 р., avast
ну вот у меня например справка счет есть,
а вот грузовой таможенной декларации нету,
и сертификата соотвествия тем более,
но я уверен что зарегестирую.
народу просто время нужно чтоб найти обходные пути.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
Змінено: 12.11.2010 р., Indian
А если я не еду по дороге государственного значения? На что ГАИ будет ссылаться?
Тебя , к примеру обычное ППС может тормознуть и попросить документ на владение. И талончиком уже не отделаешся
Мне легче - есть накладная приема-передачи с магазина + таможення декларация от "Адвенчера" и еще всякой мути на гривну денег с мукулатуры.
А обычному ППС до меня дела нет. Вопрос был =
на что гаи ссылаться будет в протоколе если остановит на дороге НЕ гос. значения?
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
Змінено: 12.11.2010 р., defenDER
Справка счет, та же бумажка с печатью, очень напоминающая талончик. Я забирал мот со штраф площадки по такой выгоревшей двадцати летней справкой счет. Значит документ на право собственности - верно? С какого перепугу талончик перестал быть неким документом на права собственности? Или вот вариант - я напишу тебе рассписку, что дарю мопед... Документ? Почему рассписка, что занял штуку баксов - документ, а рассписка на 200 уев на мопед - не документ? Ну - правда у юристов не консультировался, смогут ли они нотариально подтвердить дарение, но думаю в наших законах, лазеек куча... Приблизительно и знаю, что ты ответиш
, мол поедь и зарегестрируй с расспиской
, но речь идет о праве собственности, хотя допускаю, что при упрощенной реге можно было найти выход зарегить и с расспиской....
Справка счет - это документ строгой отчетности, а талончик - на данный момент - туалетная бумага, с точки зрения закона.
Остальные размышления - тоже лирика. Кстати - расписка на клочке бумаги это еще тот документ, знакомый у должника пытается деньги забрать уже несколько лет. Расписка должна быть нотариально заверена, тогда это аргумент для государства.
Олег,чего ты так не любишь мопедистов?
Эта лирика берёт начало с 01.01.2010г, а до этого мопед при покупке приравнивался к пылесосу и никак не может ни у кого появится указанный тобою документ.
я люблю жену, родителей... А если вы любите мопедистов - это ваше личное дело.
Про талончик - ответил выше.
Змінено: 12.11.2010 р., avast
ну что, кто еще послал письмо своему гаи, или мы умеем только требовать от НАМУ, а сами ничего не хотим делать?
ще в 14 ст. один з монахів київських печер писав, що прийдуть часи, коли чорта роги будуть сторчати на кожній оселі і чорт буде проповідувати нечисте з ящиків від яких страждати буде особливо молодь..
Я отослал и еще двум друзьям (не реганым) распечатал, отошлют сами.
ну что, кто еще послал письмо своему гаи,...
10 декабря крайний срок для ответа по поводу "А1" и процедуры регистрации мопедов (по статьям) винницкого УГАИ.
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
ГАИ максимально снизила стоимость регистрации мопедов до 400 грн с услугами эксперта
РБК-Украина, 11.11.2010, Киев, 12:39
ГАИ максимально снизила стоимость регистрации мопедов, которая на сегодня составляет около 400 грн с услугами эксперта. Об этом сообщил РБК-Украина руководитель пресс-службы ГАИ Евгений Кравец.
"Мы максимально снизили стоимость регистрации скутеров ... На сегодня эта сумма составляет около 400 грн", - сказал Е.Кравец.
Он пояснил, что более половины из этой суммы - это услуги эксперт при осмотре транспортного средства.
Он подчеркнул, что экспертные услуги предоставляются не ГАИ, а криминалистическим департаментом МВД Украины. Он добавил, что услуги ГАИ составляют около 150 грн, а остальное - услуги эксперта.
Е.Кравец сообщил, что для лиц, которые ранее не имели водительского удостоверения, ГАИ выдает удостоверение на управление скутером на бумажной основе, что значительно удешевляет стоимость самого удостоверения, но для водителей, которые уже имеют удостоверения других категорий, при получении удостоверения на управление скутером, необходимо пройти практический курс обучения в автошколе, а также заменить существующее водительское удостоверение на новое пластиковое, стоимость которого составляет около 450 грн.
Yurij
ГАИ максимально снизила стоимость регистрации мопедов, которая на сегодня составляет около 400 грн с услугами эксперта. Об этом сообщил РБК-Украина руководитель пресс-службы ГАИ Евгений Кравец.
Е.Кравец сообщил, что для лиц, которые ранее не имели водительского удостоверения, ГАИ выдает удостоверение на управление скутером на бумажной основе, что значительно удешевляет стоимость самого удостоверения, но для водителей, которые уже имеют удостоверения других категорий, при получении удостоверения на управление скутером, необходимо пройти практический курс обучения в автошколе, а также заменить существующее водительское удостоверение на новое пластиковое, стоимость которого составляет около 450 грн.
Так передайте Е. Кравец, что его департамент опять "натупил"! Сидит какой-то лейтенант на должности "провідного фахівця" и придумывает тупые положения, а полковники его маразм подписывают и внедряют! Что и показывает необходимость обмена удостоверения водителя с открытыми категориями = выложить 450грн за кусок пластика + 560-600 грн за 20 часов "покатушек" в автошколе.
Что Вы ведётесь на всяческие маразматическо-тупые отговорки ГАИ да ещё и кидаете сюда эти "новости"?
Экспертные услуги не ГАИ предоставляет... Оно нам навязывает их!
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
Змінено: 12.11.2010 р., defenDER
на что гаи ссылаться будет в протоколе если остановит на дороге НЕ гос. значения?
Могут ссылаться на любой документ, который регламентирует или описывает процедуру регистрации, там везде говорится о мопедах как равноправном ТС подлежащих к регистрации, без ссылки на Закон, который определяет какие именно мопеды подлежат регистрации. Тут нет особого недоразумения в написанном, в Постановах об этом не написано и не нужно было ПИСАТЬ, просто нужно было об этом не умалчивать когда давали интервью и проводили конференции и регистрировать согласно Закона.
Вот именно в єтом и усматривается нарушение ст.57 Конституции Украины.Не довели до сведения в полном объёме.Нажухать,лохануть НАС хотели.Теперь наш черёд в Суды иски на НИХ подавать.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Не довели до сведения в полном объёме.Нажухать,лохануть НАС хотели.Теперь наш черёд в Суды иски на НИХ подавать.
Так ведь ни кто не жалуется, что штраф наложили.
Ау! Откликнитесь, кто уже оштрафован за езду на не зарегистрированном мопеде по дорогам НЕ государственного значения.
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
Tankist пишет:Я отослал и еще двум друзьям (не реганым) распечатал, отошлют сами.
Болтовня достала,хотел бы принять активное участие в любых акциях по поводу регистрации,возможно других подтяну,скиньте в личку что нужно отослать,пора реально что-то делать.
Более того использовали в этих целях СМИ и сотрудников на форумах и пр. "сборищах" мотобратии.
Есть примеры?
Змінено: 12.11.2010 р., servar