В письме будет несколько вопросов:
- сколько мопедов зарегистрировано на 1 ноября 2010 г. в населенном пункте(городе, области - нужно подставить)?
Мы и так знаем. что около 1/20 общего числа... Что нам это дает, кроме лишней инфы?
и как оно повлияет на удешевление и упрощение???
- какова стоимость процедуры регистрации в городе/области? (постатейно)
Вы еще попросите огласить тариф на банковские услуги. И о , прости Г-споди, экспертизе опять забыли
Честно ответят, что 112 гривен, остальное - по усмотрению местных МРЭО. Дальше что?
- нужно ли проходить ТО мопедов после регистрации и в дальнешем? Каковыми законодательными актами это регулируется?
Хотите расскажу, что вам ответят?
Бла-бла-бла, в законах разночтения, но мы его обязательно введем, ибо скутер- инструмент повышенной опасности
Зачем это и что даст?
Можно конечно написать одно письмо в Департамент и получить ответы. Но! Если ответы из разных источников в одной государственной конторе будут разниться (а скорее всего так и будет), то начальнику Департамента ГАИ Украины и министру МВД будет задан логичный вопрос - ПОЧЕМУ?
А вы рожу его видели? Вот таким же будет и ответ.
А реальная картина даст возможность уже требовать навести порядок!!!
Михалыч, ну что вы в самом деле! 37 лет, а верите в наведение порядка сверху вниз в бюрократической машине.
В общем, встречное предложение...
Не целовать геев в анус, а требовать (они же в идеале чиновники, живущие за счет налогов) МАКСИМАЛЬНО упрощения реги - лучше всего почтовым уве домлением
или без всяких "экспертиз". А что, за 200 гривен фотки я и сам нащелкаю, а скриншот из нета получше недоумка-эксперта могу запилить.
Далее, насчет ТО - это вопрос сомнительный. Что там в скуте самое опасное - тормоза, свет, уровень тормозухи в бачке? Вы еще его на трясучку загоните. Ага!
Теперь о правах. Считаю. что прокатит ЛЮБАЯ высшая категория. Можно оставить сдачу вождения (дабы автошколы не обидеть) и оставить стаж в пол-года вождения скутера. Всего делов-то.