MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 11:35
28
+3 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Регистрация полтинников: мопедов и сутеров до 50сс. Обсуждение, общие вопросы

Переглядів: 2022229
21.06.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.

ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).

Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.


- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.


Чем  больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
zip
3.81 кБ.
like
good
bad
shockingly
avast
29.10.2010 р. відповів для Duhh  
answerview
И это тоже сопли, я говорил на счет АВОСь, кстати  в том , что многие не пошли регится - заслуга подобных вам. Зато если сейчас продлят регу(если инфа  соответствует действительности) - в оставшиеся два месяца по дождю и снегу зарегится больше чем за остальные месяцы вместе взятые
like
good
bad
shockingly
29.10.2010 р. відповів для avast  
answerview
Абсолютно согласен! У нас народ такой: пока жаренный петух в жопу не клюнет...
Побегут. Да всё-равно не все... Деревни не пойдут, в большинстве своём, кто-то "забъёт" и пересядет на кубатуру... Мне, лично, не выгодно за такое бабло и с такими потугами регить мопедку. Есть два мото, есть права. И ради передвижений по городку отстегнуть всё понаново?
Ездить буду так. Отвоюю - хорошо, не отвоюю - ну что-же, лишусь мопедки!
А может, глядиш, и всё то, что писалось на Гаранта, Каб.мин и Деп.ГАИ какие свои плоды принесёт!..
А, да, вернёмся к нашим баранам: на конец сентября (3 месяца реги!) было зарегистрированно прибздительно 30 тыс. мопов, а чз месяц( конец октября) - уже 50тыс.
Вот Вам и подтверждение Ваших слов...
like
good
bad
shockingly
29.10.2010 р. відповів для fed1r  
answerview
ну тогда не выступайте,а радуйтесь что всё у нас как у людей))))только что по 1+1 сказали за регу 114гривасов(е......нутая страна,когда её не станет я станцую стриптиз на майдане!!!!!!! 10_ireful2
like
good
bad
shockingly
29.10.2010 р. відповів для DimYY  
answerview
ну тогда не выступайте,а радуйтесь что всё у нас как у людей))))только что по 1+1 сказали за регу 114гривасов(е......нутая страна,когда её не станет я станцую стриптиз на майдане!!!!!!! 10_ireful2

Да-да! И номера по 20 грн 01_smile В принцирпе так оно и получается. Рега - 114 грн, номер 20 грн, талон еще сколько-то. Плюс услуги банка. И выходит под 200 грн. И столько же экспертиза. Так-что он походу прав 01_smile
Новость тут http://tsn.ua/video/video-novini/?page=1&media_id=385721&items=25774&type=0
Змінено: 29.10.2010 р., pa-shock
like
good
bad
shockingly
29.10.2010 р. відповів для Mihalych  
answerview
5.10.2010 я отправился в Отдел регистрационно-экзаменационной работы №2 ГУМВС Украины в Харьковской области по адресу г. Харьков, ул. Шевченко 62, с целью зарегистрировать свой мопед Honda Giorno. Написал заявление по предложенному образцу с просьбой о регистрации, затем в здании управления ГАИ ГУМВС Украины в Харьковской области по адресу: г. Харьков, ул. Шевченко 26 произвел оплату на счет УДАИ ГУ МВС Украины в Харьковской обл.
за спецпродукцию:
бланк – 36,00 грн.
держ. номер – 18,60 грн.
за регистрацию мопедов с выдачей свидетельства о регистрации – 86,65 грн.
копии квитанций прилагаю.
После оплаты был направлен по адресу ул. Шевченко 111 на площадку для прохождения ТО с выданным мне стандартным заявлением №xxxx, где первой строкой значится фраза «Прошу надати консультацii з питань реестрационной дiяльности ВРЕР, виконати перевiрку за усiма наявними електроннимi облiками Державтоiнспекции та оформити видачу тимчасового реестрацiйного талону для мопедiв». Воодушевленный сообщениями в СМИ о том, что для владельцев скутеров подготовлена упрощенная и быстрая процедура регистрации, я ожидал быстрого решения моего вопроса, однако, вместо обещанного, столкнулся с отлаженной системой игнорирования. На все мои вопросы люди в форме отвечали одинаковыми ответами. На вопрос, где найти эксперта по скутерам, я неизменно получал дословно одинаковый ответ: «В руках у эксперта планшет, зеркальце и фонарик» и «все эксперты на площадке или в кабинете №5». Но все это выглядело откровенным издевательством, поскольку в кабинет №5 попасть невозможно, дверь заперта, ручка на двери отсутствует и на стук никто не реагирует, а все входящие и выходящие из нее люди в форме отвечали «все эксперты на площадке». В этот момент на площадке вообще никого не было, а в ангаре для ТО автомобилей работал один эксперт, который на мое обращение к нему отвечал, что занят. Остальные же присутствующие кроме техников, которых можно было отличить по спецодежде, под описание экспертов не подпадали, так как не имели в руках планшета, зеркальца и фонарика, хотя ими являлись, как мне удалось узнать это позже, но на мои обращения вообще не реагировали, занятые разговором между собой или с автовладельцами.
На свои безрезультатные поиски и просьбы я потратил около четырех часов, и только в конце рабочего дня, унижено обратившись к одному из экспертов с мольбой о помощи подсказать, что же мне все-таки делать дальше, получил мимоходом в коридоре ответ, что мне следует явиться на следующий день в кабинет №1, оформить заявление, оплатить услуги эксперта, после чего найти эксперта по скутерам.
6.10.2010 я явился в кабинет №1, откуда первым делом был направлен в кассу УКРГАЗБАНКА в соседнем здании, где заплатил 238,39 грн. за услуги эксперта (иномарки) + комиссия банка общей суммой 241,42 грн. (фотокопию квитанции прилагаю, комиссия не указана). Затем получил распечатку типового заявления с просьбой провести комплексное исследование (осмотр) транспортного средства и был отправлен на поиски эксперта. С этого момента ситуация явилась повторением предыдущего дня. На мои просьбы осмотреть мопед абсолютно все эксперты отвечали отказом, а на вопрос, где найти эксперта по скутерам, стандартный ответ: «В пятом кабинете». В это время на площадке находился владелец двух мопедов, которые он привез на микроавтобусе. С одного из них техник снимал пластиковую облицовку для осмотра рамы. В ответ на мою просьбу помочь мне найти эксперта, который мог бы осмотреть мой скутер, техник так же ответил отказом, а владелец в разговоре со мной сказал, что он тоже долго не мог найти эксперта, пока его знакомый не позвонил кому-то в МРЕО. За время ожидания я заметил, что автовладельцы часто обращались к инспекторам и экспертам с записочками, и какой-либо очередности в осмотре автомобилей не наблюдалось. До обеденного перерыва мне так и не удалось обратить на себя внимание экспертов, а после окончания перерыва плюс еще минут сорок появление экспертов вообще стало редким и вялым. Температура воздуха была +7-9 градусов, погода пасмурной. Я замерз и устал от бессмысленного ожидания и безрезультатных поисков. К концу рабочего дня, около 16.00, поняв полную безнадежность моего унизительного положения, я пришел в отчаяние и, приняв решение отказаться от регистрации мопеда, покинул площадку для ТО, вернулся в здание обл. ГАИ, чтобы отозвать свои платежи. Однако работница бухгалтерии, куда я обратился по этому вопросу, проверив компьютерную базу данных, сообщила мне, что мои деньги еще не получены и посоветовала подойти через несколько дней, написать заявление и ждать возврата в течение трех недель.

Понимая, что бездействие работников ГАИ ставят меня вне закона, домой я ехал в бешенстве. Соответственно и мое поведение на дороге не отличалось уважением к какому-либо закону.

12.10.2010, прежде чем написать заявление в бухгалтерию о возврате денежных средств, я решил еще раз попытаться добиться осмотра моего мопеда и вновь приехал на площадку. Ситуация не изменилась. Мне, как и прежде, отказывали дежурной фразой «найдите свободного эксперта». До моего приезда на площадке присутствовал владелец скутера Dio. По указанию эксперта он снял пластиковую облицовку с мопеда и уже в течение часа ожидал осмотра. Я поставил свой мопед рядом и решил дожидаться вместе с ним. Впоследствии к нам присоединились подъезжающие скутеристы, пожелавшие пройти регистрацию. Всего на площадке собралось 7 единиц малокубатурной техники. Подошедший к нам эксперт Танько В.М. сказал, всем снять пластиковую облицовку с мопедов для осмотра рам на возможное наличие нештатных сварных соединений вблизи таблички с номером рамы. Осмотрел номера рамы и двигателя на скутере Dio. Цифровой фотокамерой произвел снимки рамы и табличек с номерами, позвонил по телефону, сообщил марку скутера и номера, получил ответ, подписал заявление владельцу и направил его в кабинет №1 для получения справки о проведении исследования транспортного средства. На все эти действия им было потрачено не более двух минут. Мы выполнили требование эксперта, сняв пластиковые детали облицовки своих скутеров, и сообщили ему о готовности. В ответ он сказал, что подойдет, когда освободится. Спустя длительное время он подошел, осмотрел еще один мопед, потратив на это столько же времени, как и в первом случае, и вновь удалился. За последующие два с половиной часа до начала обеденного перерыва им больше не было осмотрено ни одного мопеда. В это время все пытались найти альтернативные возможности добиться осмотра своего транспортного средства. Кому-то удалось упросить другого эксперта, у кого-то был знакомый в форме инспектора ГАИ, по-видимому, работник этого же МРЭО, он и подвел эксперта, остальные же были вынуждены ждать. Кто-то попытался узнать, сколько надо заплатить и кому, чтобы ускорить процесс. Звонил знакомым, узнавал. Выяснилось, что сами эксперты лично денег не берут, для этого есть специальный человек – «бегунок», который является посредником между автовладельцем и экспертом, а стоит такая «услуга» 300 гривен. Естественно такие деньги никто платить не захотел. С 13.00 до 14.00 обеденный перерыв, еще час ожидания после окончания. Терпения ждать дальше хватает не у всех. Один из оставшихся идет в кассу и отзывает свой платеж. Ему это удается, поскольку деньги еще не отправлены. Он собирает скутер и покидает площадку, отказавшись проходить регистрацию. Нас остается только двое. Спустя час и второй мой коллега идет в кассу с теми же намерениями, но ему отказывают, так как деньги уже ушли. Принимаем решение, ждать до конца рабочего дня и, если осмотр пройти не удастся, на следующий день писать заявление на возврат денежных средств. Около 16.00 к нам вновь подошел эксперт Танько В.М., выбрал мопед моего коллеги для осмотра, но на нем оказалась не снята одна пластиковая планка, скрывающая часть рамы вокруг таблички с номером. Это послужило причиной отказа для дальнейшего осмотра. И только тогда мне удалось, наконец, попросить провести осмотр моего мопеда, который занял всего несколько минут. Еще минут 5-10 мне потребовалось на то, чтобы получить справку №ХХХХХХХ «про проведення комплексного дослідження транспортного засобу й документів, що його супроводжують», и еще минут 15-20 на поиск и ожидание эксперта возле кабинета №5 для подписи этой справки. Затем меня выгнали из кабинета №4, так как чтобы поставить печать о прохождении ТО следовало стучаться в закрытое окошко, а не соваться в дверь без ручки. Печать мне все же поставили, вышвырнув после этого бумаги в железное окошко. Своего товарища по несчастью я был вынужден оставить одного, поскольку должен был еще успеть отвезти бумаги в отдел выдачи до завершения рабочего дня, поэтому мне не известно, удалось ли ему пройти осмотр. Через три дня я получил гос. номер и регистрационный талон, с указанием самостоятельно его заламинировать.
На основании вышеизложенного у меня возникает вопрос, сопоставимы ли время, затраченное мною на ожидание в общей сложности около 15 часов и заплаченные денежные средства за осмотр автомобиля иномарки и несколько минут потраченные экспертом на осмотр моего мопеда? Ведь если эксперты так загружены работой, что не способны выделить 20 минут, чтобы осмотреть 7 мопедов, значит, подразделения не готовы проводить регистрацию малокубатурной техники, а следовательно, имеет ли право министерство, не то что устанавливать крайние сроки такой регистрации, а и вообще начинать ее не разработав четких правил проведения и без всестороннего изучения проблемы с учетом интересов владельцев малокубатурной техники, и финансовой составляющей такого мероприятия. На лицо явная недоработка. Ведь вынуждая проходить регистрацию и регулярный техосмотр по ценам, разработанным для автотранспорта, кабинет министров по сути продает нам наши же мопеды, так как суммы, которые владелец мопеда обязан выплатить, зачастую превосходят рыночную стоимость самого мопеда. Это нонсенс! Это имеет вид авантюры, а вовсе не заботы об участниках дорожного движения. И что мы получаем взамен? – отвратительное отношение работников госдепартамента ГАИ, не увязывающееся с образом блюстителя закона европейского союза, стремление в который продекларировано президентом. На данный момент мы поставлены перед выбором либо платить по существующим расценкам за «услуги» ГАИ, либо рисковать конфискацией скутера и выплатой штрафов, если будем остановлены инспектором на улицах города. Я имею водительское удостоверение с открытыми категориями ВС и имею право управлять крупногабаритным грузоподъемным транспортным средством со сложной системой управления. Но по новым правилам не могу садиться на мопед, не пройдя все круги чиновничьего ада и не заплатив непомерные деньги для получения категории А1! Так как в этом вопросе так же нет грамотно разработанной системы с едиными ценами, просчитанными и обоснованными соответствующими государственными специалистами, учитывающей специфику такого транспорта, простоту управления им и его доступность гражданам страны с невысоким достатком, преимущественно студентов и пенсионеров.
Как законопослушный гражданин, не согласный с существующим порядком, я вынужден отказаться от дальнейшей эксплуатации принадлежащего мне мопеда, но расцениваю это как нарушение моих прав и свобод, и прошу НАМУ вступиться за наши интересы!
http://yurikorchmar.wix.com/yuri-korchmar
[url=www.moto.com.ua/articles.php?id=004004]Двухтактный блюз
www.moto.com.ua/forum.php?id=48249
like
good
bad
shockingly
30.10.2010 р.
answerview
Я за знания!!! но  не за коррупцию, мне не дали А категорию и за того что у них не было площадки,  для сдачи и потребовали платы, с тех пор не верю и сдавать не буду, за зиму соберу пулю пусть гоняют.Своём городе надо знать где прилечь))))))а так на роботу я доеду.
Змінено: 30.10.2010 р., shulc
like
good
bad
shockingly
30.10.2010 р. відповів для Jorsh  
answerview
Понимая, что бездействие работников ГАИ ставят меня вне закона, домой я ехал в бешенстве

МРЕВ сегодня просто не в состоянии обеспечить честную и прозрачную регистрацию, ровно как и честную сдачу на все категории-это ясно должно быть всем!
Точно как и квартирную плату (её себестоимость) власть сегодня держит в строгом секрете (тарифы устанавливает местная власть).
По-этому я против ментовской регистрации в мрев, пусть думают как это сделать для нас удобно и без уничтожения мопедов как класса, если хотят привесить номерок (я и все нормальные люди не против) - это их работа -думать.
Это они для нас, а не наоборот
 
МРЕВ так и не улучшило своё качество. Ну а как же без "бегунков" и "помагайлов" они будут питаться? Смех сквозь слёзы
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
like
good
bad
shockingly
30.10.2010 р. відповів для vostok1  
answerview
Есть реальная возможность побузить на счет перекрытия категории А1 любой высшей категорией.  Вот тут , если не тупить и не морозится - возможно добиться уступок от власти.

Что для этого надо, наши действия?

Присоединяюсь и поддерживаю.!..
(Надеюсь,что после общенагибающей регистрации "недовольных" будет больше чем на предыдущем митинге)

P/S ЗАТЯГИВАТЬ НЕЛЬЗЯ! КАК ТОЛЬКО А1 ПОЙДЕТ В МАССЫ- БУДЕТ ПОЗДНО.
1+1 Ты не один, нас 1,5 миллиона!
Змінено: 30.10.2010 р., Wasp
like
good
bad
shockingly
30.10.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Михалыч предложил помощь, ничего практически делать не нужно, только нормально изложить жалобу на процесс регистрации и фотки чеков приложить. Ага... Щас же... Весь форум исписали чем угодно, а Михалычу  пять человек информацию предоставили.

Сколько по твоему человек с этого форума зарегистрировалось + имеет на руках чеки или имело возможность зделать копии?
Так же и с акциями протеста - одни не могут остальные незнают.
like
good
bad
shockingly
30.10.2010 р. відповів для kaynama  
answerview
Михалыч предложил помощь, ничего практически делать не нужно, только нормально изложить жалобу на процесс регистрации и фотки чеков приложить. Ага... Щас же... Весь форум исписали чем угодно, а Михалычу  пять человек информацию предоставили.

Сколько по твоему человек с этого форума зарегистрировалось + имеет на руках чеки или имело возможность зделать копии?
Не знаю. а к чему вопрос? я писал о том, что недовольных жизнью много, а желающих что то менять мало.

Так же и с акциями протеста - одни не могут остальные незнают.
Кто хочет ищет средства, кто не хочет ищет повод. Акция была в выходные, при желании можно было бы людей собрать как на майдане.
like
good
bad
shockingly
30.10.2010 р. відповів для adelante  
answerview
Тут все революционеры на измене. Компьютерные чегевары.

Ну а Вы то кто по натуре?

Я наблюдатель. Зритель.
Так сложилось, что у меня мотоцикл. И всё о чем здесь так жарко спорят у меня есть сполна и давно - регистрация, права, справки, ТО, бараны водители, маршрутки, пробки, правительство и госудавство с человеческим лицом... Но мне нравится жизнь хотя бы и такая. А вы тут за 400 гривень такой срач славный развели....
По идее без разницы Мезератти или Вайпер 50

Объясните почему вас это смущает? Если водитель просрочил ТО, то он совершает правонарушение и несет за это ответственность. Почему на это должно влиять каким ТС он владеет?
Змінено: 30.10.2010 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
30.10.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
А вы тут за 400 гривень такой срач славный развели....

тебя ща за эту фразу порвут и исключат из почетного звания уважаемого двуколесного. Во первых не 400гр, а чуть больше. Потом, зарплата у людей, которые сумели купить свои корчи, в районе 1500.. 2000г. У пенсионеров на дельтах вообще пенсии до 1000гр. Так что даже 400гр народ выбивает из колее свода концов с концами.

еще недовольства народа, что даже эта по вашему небольшая цифра просто необоснована. Необоснованна 260гр экспертиза и мзда за то чтобы еще ее пройти. Необоснованна комиссия банков под 20% за оформление бумажек. ..глупость с правами А1.
like
good
bad
shockingly
30.10.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Тут все революционеры на измене. Компьютерные чегевары.

Ну а Вы то кто по натуре?

Я наблюдатель. Зритель.
Так сложилось, что у меня мотоцикл. И всё о чем здесь так жарко спорят у меня есть сполна и давно - регистрация, права, справки, ТО, бараны водители, маршрутки, пробки, правительство и госудавство с человеческим лицом... Но мне нравится жизнь хотя бы и такая. А вы тут за 400 гривень такой срач славный развели....
По идее без разницы Мезератти или Вайпер 50

Объясните почему вас это смущает? Если водитель просрочил ТО, то он совершает правонарушение и несет за это ответственность. Почему на это должно влиять каким ТС он владеет?



В том то и дело, что не 400 грн!!! А с учётом ТО, А1 и страховки, порядка 2000 грн., причём покупалась вся техника, именно из-за того, что всё это не нужно было. Это также само, если сейчас например, кубатурщиков заставят получать лицензию пилота, а мот регистрировать по всем нoрмам ICAO.
Si vis pacem para bellum
Змінено: 30.10.2010 р., Joey_Ramone
like
good
bad
shockingly
30.10.2010 р. відповів для kaynama  
answerview
Михалыч предложил помощь, ничего практически делать не нужно, только нормально изложить жалобу на процесс регистрации и фотки чеков приложить. Ага... Щас же... Весь форум исписали чем угодно, а Михалычу  пять человек информацию предоставили.

Сколько по твоему человек с этого форума зарегистрировалось + имеет на руках чеки или имело возможность зделать копии?
Так же и с акциями протеста - одни не могут остальные незнают.



Лично я не выкладывал фото квитанций потому как не счел это необходимым. У нас регистрация обходится примерно в ту сумму которую огласили власть имущие.
Во  вторник регистрировал сою Dio AF-61. Это стоило потраченного дня и все тех же 342,40 грн.
ТО не требуют. И с первого числа будут штрафовать только за отсутствие регистрации. За отсутствие категории А1 пока трогать не будут. Лицензию имеет только одна автошкола в городе. Стоимость обучения 1200 грн... как по мне многовато для А1. Если есть права высшей категории то открытие А1 стоит 300 грн в той же автошколе. плюс стоимость замены бланка примерно те-же 300 грн. Тож как-то не особо весело.

Экспертиза - 209,65 грн.
Услуги МРЭО - 102,25 грн.
Комиссия банка - 8,00 грн.
Страховка на месяц - 22,50 грн.
-------
Итого :       342,40 грн.
В сумму 102,25 входит стоимость техталона, номеров и комп. услуг. , проверка по базе на угон.

При прохождении регистрации на площадке для прохождения ТО мопеды осматривает капитан из МРЭО и на обратной стороне бланка экспертизы ставит свою подпись и дату. Этот же капитан нескольких человек отправил из-за отсутствия зеркал  на мопедке.

Вот такая ситуация в Кременчуге на данный момент.
Не думай о том что еще не произошло......
Змінено: 30.10.2010 р., Road_Warriot
like
good
bad
shockingly
30.10.2010 р.
answerview
28 и 29 октября помогал регистрировать мопед Альфа своему племяннику в МРЕО-2 города Днепропетровска на ул. Малиновского. Вкратце поделюсь впечатлениями.
Как и обычно, никакого порядка и внятной, доступной информации о порядке регистрации малокубатурной техники не наблюдалось.
Зато неоднократно наблюдал некомпетентность сотрудников МРЕО, факты скрытого и откровенного вымогательства.
Про бессмысленный, осознанно запутанный алгоритм хождения с бумажками по окошкам, писать не буду, это тянется ещё с совковых времён. Более вопиющие вещи, по порядку:
- У сотрудников отсутствуют элементарные бейджи, одеты они в гражданку и не понятно, кто перед тобой- офицер МВД, гражданский сотрудник МРЕО или просто некий человек с улицы, что не даёт возможность жаловаться на конкретное лицо, просто найти соответствующего работника, зато дает возможность для осуществления мошеннических действий сторонними лицами( об этом чуть попозже).
-При оплате в кассу тебе автоматически, без твоего желания считают квитанцию на 25грн., назначение платежа- благотворительность.
-В квитанции за техпаспорт пробивают цену пластиковой карточки, а не бумажного временного талона.
-На экспертизе помимо официальных платежей в кассу эксперт непосредственно на месте при фотографировании требует 200грн., якобы за фотографирование. К справке и заключению эксперта прилагается лист А4 с фотографиями, распечатанными на дешёвом струйном принтере.
- При приёме заявления, справки, заключения и прочих документов в окошке №3 человек в гражданке требовал помимо официальных платежей через кассу 100грн. за генерацию индефикационного кода, как он обьяснял " за маркировку " .
-При приватной беседе с симпатичной девочкой из страховой фирмы, угостив её кофе, я выяснил, что их руководству МРЕО выставило условие страховать мопеды не менее чем на месяц. Хотя минимальный срок 15 дней. И тарифы страховки увеличили буквально недавно, автогражданка на мопед на месяц обошлась в 34грн.
-Наблюдал случай отказа в экспертизе обьёма двигателя на основании надписи на редукторе скутера OIL 100cm3.
Кстати, экспертизой занимается ЧП Бендерович О.В.  03_biggrin (это не стёб, такая шапка на заключении эксперта).

Кстати, про мошенничество, читата с форума мотоком:
ездил сегодня ставится на учет.
Приезжаете и тут вас встречает один или двое из будки при входе. "Здравствуйте, Вы в первый раз?." Ответ не имеет значения )). "С вас 150 грн, щас будем определение кубатуры делать". Этих под любым предлогом проходим без оплаты. Все, я повторяю все!!! кто сегодня были башлянули им 150 грн. И потом стояли ломали голову за что.


Всё это безобразие я фотографировал. Есть фото всех квитанций, фото факта передачи денег в окошко приёма документов, фото мопеда Карпаты деда 75 лет, который приехал из села легализовать любимую конячку, и честно отлистывал все платежи, законные и незаконные.
В течении этих двух дней я неоднократно пытался пробиться в кабинет начальника МРЕО, но он всегда был закрыт, на двери кабинета отсутствует информация о ФИО, звании начальника и графике приёма им посетителей.
Фотографии выложу чуть позже. Свои эмоции описывать тут не буду. Только факты.

З.Ы. Сумма платежей по квитанциям составила с комиссиями банка и автогражданкой на 1 месяц 553грн.
По-волчьи жить - не волком выть,
А к жизни новой устремленье,
Как волк свободным в мире быть,
И видно в том судьбы веленье
Змінено: 30.10.2010 р., NARAJANA
like
good
bad
shockingly
30.10.2010 р. відповів для DED  
answerview
...так как у меня уже были А и В, автоматом открыли В1 и А1.


А документ спрашивали при замене прав что вы мотоциклом управляете 6 месяцев или год последние?
Я в г. Днепродзержинск обратился узнать за замену водительское удостоверения с категорией "А" с 1986 г
захожу в кабинет спрашиваю за замену на пластиковые и получение А1, дядя в пагонах посмотрел на меня как будто я с луны прилетел говорит покажите удостов.. с кат. "А" показываю посмотрел на Таллон говорит в 1990 году талон у вас заменён всё в порядке,  с 1 Ноября берите своё удостоверение и катайтесь на здоровье, я спрашиваю а как на дороге работники ГАИ отреагируюют, он говорит никаких проблем, автошкол обучающих категории А1 в городе нет и не знаем когда будут. А  в Законе и газетах пишут что с 1 Ноября будут наказывать без А1 на мопеде до 50 куб.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 30.10.2010 р., LEOPARD
like
good
bad
shockingly
30.10.2010 р. відповів для LEOPARD  
answerview
...так как у меня были, действующее удостоверение на В, так и старые права 1964 года на А, при наличии техпаспорта на автомобиль и при ОБМЕНЕ  старого удостоверения категории В, я автоматом получаю А1,А,В1,В с последуюшей сдачей вождения, на категорию А.

P.S. В законе сказано:

            КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
      П О С Т А Н О В А       від  20 травня2009 .N51       Київ  
Посвідчення водія,  видане  до  набрання   чинності   Законом  України від  24 вересня 2008 р.  N 586-VI ( 586-17 ) "Про внесення  змін до  деяких  законодавчих  актів  України  щодо  вдосконалення  регулювання  відносин  у  сфері  забезпечення  безпеки  дорожнього  руху",  може бути обміняне на нове згідно з пунктами 25 і 26 цього  Положення.  При  цьому  в  новому  посвідченні  водія зазначаються  категорії:
      А1, А - відповідає категорії А;
      В1, В - відповідає категорії В;
      С1, С - відповідає категорії С;
      D1, D - відповідає категорії D;
      BЕ - відповідає категоріям В і Е;
      C1E, СЕ - відповідає категоріям C і Е;
      D1E, DЕ - відповідає категоріям D і Е;
      Т - відповідає категорії Трамвай, Тролейбус.  


...коментарии излишни!
Ded.
Змінено: 30.10.2010 р., DED
like
good
bad
shockingly
30.10.2010 р. відповів для DED  
answerview
...так как у меня были, действующее удостоверение на В, так и старые права 1964 года на А, при наличии техпаспорта на автомобиль, при ОБМЕНЕ  старого удостоверения категории В, я автоматом получаю А1,А,В1,В с последуюшей сдачей вождения, на категорию А.

Одна страна а законы в каждой области и городе разные что Регистрация что замена водительских прав. В Крыму возможно в Днепропетровской а именно в г. Днепродзержинск нет.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
30.10.2010 р.
answerview
У нас регистрация мопеда в Донецке, Считайте господа...
Подготовка документов -------10 грн
Осмотр мото транспорта и прицепов -------7 грн
Регистрация -------12 грн
Оформление -------15 грн
Компьютерные услуги -------24 грн
Временный регистрационный талон -------45 грн
Гос номер мопедный (как тут указано http://www.sai.gov.ua/pages.shtml?id=1728 )-------65 грн

Экспертная работа (иномарка) -------238.39 грн
Компьютерно-информационные услуги -------39.58 грн
И того-------415.97 грн

Если мапэт новый, добавляем пластиковый тех паспорт-------225 грн
И того-------640.97 грн
Тех осмотр с пластиковым талоном(это на атестованных СТО Донецка, в ГАИ дешевле, но они не имеют оборудование для мотов) порядка------- 230 грн
Страховка авто цивилка-------где то от 50до 100 грн

Далее:
Мед справка -------от 130 грн
Отучиться на А (что А, что А1 сроки, программа и цена одинаковая), Донецк, 1.5 мес --от 800 грн
Если только вождение -------от 500 грн
права пластиковые со здачей экзамена -------350-800 грн

Плюс за каждую платёжку в МРЭО-------порядка 5 грн

Вроде ничего не забыл.
К стать когда регил экспертизу смог получить через неделю а номер через месяц. Так что то что говорят сими и ГАИ ЭТО ЛОЖ!!!!
Вот еще видео :
Ivan --- Http://4t.dn.ua

... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
Змінено: 30.10.2010 р., Predator
like
good
bad
shockingly
30.10.2010 р. відповів для DED  
answerview
...но никто не отменял в ПДД  - водитель ТС, к которым принадлежим и мы, должен иметь при себе - 1) права 2) доки на ТС ( куда входит и талон техосмотра ТС). 3) талон страхового полиса ОБЯЗАТЕЛЬНОГО цивильного страхования водителей, утвержденного образца, на авто крепится на лобовое стекло, рядом с талоном ТО...
Так что , формально, гайцы, со спокойной совестью, могут "пить кровь", а нам потом - добиваться в судах, справедливости...


Это сказано обязаны иметь при себе водители Механических транспортных средств, В ПДД Украины в пункте 2. Обязаности и права водителей механических транспортных среств. А Мопед -двухколёсное транспортное средство, имеющее двигатель с рабочим обьёмом до 50 куб.см. Согласно ПДД  водитель мопеда должен иметь при себе 1) права 2) Регистрационный талон на ТС соответственно зарегестрирован мопед с номерным знаком. А остальное для мопедов не нужно согласно Правил дорожного движения Украины 2010.г Если введут поправки в пункт № 2 тогда согласен.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 30.10.2010 р., LEOPARD
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин