MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 06:40
32
+16 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Регистрация полтинников: мопедов и сутеров до 50сс. Обсуждение, общие вопросы

Переглядів: 1989246
21.06.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.

ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).

Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.


- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.


Чем  больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
zip
3.81 кБ.
like
good
bad
shockingly
26.10.2010 р. відповів для mayonez  
answerview
Зависит от массы факторов.
Первое: МВД и ГАИ должны понять, что регистрация скутеров на госуровне провалилась. Для этого мы и собираем статистику. Слова - это воздух, но если реальные цифры покажут, что к примеру при наличии 2 000 000 мопедов в стране зарегистрировано всего 300 000, то есть меньше 10%, при этом будут указаны четкие причины (бардак в МРЭО, отсутствие базовых знаний у экспертов, проблемы с выдачей документов, высокая цена и т. п.), то чиновникам некуда будет деваться;
- помимо статистических данных собирается информация о реальной ситуации: собственно для этого и создана тема! Потому как никуда не сможет выкрутиться руководство ГАИ, если предоставить им пару десятков копий платежек из разных городов и областей: мол, смотрите, что происходит! МРЭО - структура МВД или частная лавочка?! А как вы, господин Лозовой, объясните то, что публично говорили об одной сумме а в реальности она совершенно другая? Руководителям МРЭО на ваши приказы плевать, что ли?
- как общественная организация мы обязательно представим свои рекомендации и потребуем продления сроков регистрации, определения четкой процедуры, прозрачной ценовой политики и т. д.
- то же самое касается ТО и прав “А1“: нет ни технической, ни теоретической, ни законодательной базы для этого.
Опять же, ребята - очень многое зависит от вас. Одно дело - пара человек-общественников, выступающих от лица официальной организации. Совсем другое дело, когда эта организация поддерживается тысячами граждан! Весовые категории разные, согласитесь…
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
like
good
bad
shockingly
26.10.2010 р. відповів для mayonez  
answerview
насколько реально продление сроков регистрации?

попробую я ответить. 01_smile
Если мало придет бабла в казну то продлят еще. Это в их интересах (привязать больше баранов, а потом их регулярно брить).
like
good
bad
shockingly
26.10.2010 р. відповів для xyx  
answerview
Вы отказались, аргументируя тем, что скутеристы не дисциплинированый народ и иметь дела с такими не хочете.


Славентий, если уж Вы приписываете кому-то какие-либо слова, то потрудитесь если не цитировать, то хотя бы не коверкать сказанное!
Повторно выскажу свое личное мнение по “акции протеста против регистрации“: я ЗА регистрацию. Не может такого быть, что бы де-факто сотни тысяч транспортных средств каждый день выезжали на дороги страны, при этом де-юро оказывались фантомами! Автомобили без каких-либо документов и водители-неумехи с купленными правами у всех вызывают справедливое негодование, но когда дело касается такой же ситуации с мотоциклами и скутерами - поднимаются разговоры о “геноциде“! Это как понимать?

теперь у вас возник интерес к скуто-братии.

Этот интерес возник не теперь, и не вчера, и даже не позавчера. Этот интерес у меня с того момента, как я впервые сел за руль “полтоса“. Не выдавайте желаемое за действительное.
Почему? Потому что уже "стригут" или "постригли" и вы просите квитанции (за стрижку) для дальнейшего предоставления их мусорам... Смысл?... Стриженым вернут деньги? Нет. Отменят весь этот гемор? Нет. Даже если отменят или снизят стоимость, то как быть с теми кто уже регнул?

В вашем вопросе - половина ответа. И главный вопрос, прекрасно иллюстрирующий отношение немалой части скутеристов “Стриженым вернут деньги?“
Я заплатил? Почему другие должны платить меньше?! Нееееее! Пусть платят все одинаково!!! Зачем я буду помогать другим, если мне деньги не вернут?!
Не раз уже говорил, главная проблема регистрации не в самой регистрации, а в ее стоимости!!! О сумме в 100+200 гривен никто бы и не заикнулся, давно бы уже все закончилось.
Так вот, чтоб не случился у общества "нервный срыв" вы тут понты колотите и уверяете, что можно все исправить, а потом - "ой, не получилось и вы в этом виноваты, что не дали достаточного количества квитанций".

Вы вряд  ли знакомы с тем, как работает государственная бюрократическая машина, для чиновников - “Мотоком - на первом месте“ никак не показатель. Нет бумаги - нет проблемы!!! Любая госструктура (за редким исключением) по сути своей ленива, пуглива и неповоротлива! Любому инициатору сбора инфы с “Мотокома“ намылят шею и выпрут нафиг потому, что он обнаружит проблему, за нее придется отвечать и решать!!! Какому бюрократу это нужно?! Да ни какому!!
Совсем другое дело, когда проблема проявляется извне, когда граждане пишут письма, запросы, жалобы от которых уже не открутишься - придется работать и решать!!! И чем больше таких писем, чем громче резонанс -тем быстрее чиновники начнут шевелиться!
И копии квитанций мне нужны только для того, что бы ткнуть этих чинуш носом и доказать, что проблема существует!!!
Что бы “моя помощь“ укладывалась у Вас в голове нужно расширить созание и наконец-то уйти от постоянной мысли о том, что “нас хотят надурить!“
Если бы НАМУ создавалась как коммерческая структура с главной задачей “нарубать бабла“, то методы были бы совсем другими.
Хотелось бы верить, что я не прав.

Я верю, что со временем Ваше мнение изменится в лучшую сторону 01_smile
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
like
good
bad
shockingly
26.10.2010 р. відповів для Mihalych  
answerview
Вот и научите народ как писать и куда писать. И он будет писать, а то читаю-читаю в надежде найти что-то полезное для отстаивания своих прав, но тут сплошной флуд, ахи-вздохи.
like
good
bad
shockingly
26.10.2010 р. відповів для poison  
answerview
В шапке темы все давно написано 01_smile Просто нужно внимательно читать 01_smile
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
like
good
bad
shockingly
26.10.2010 р. відповів для kaynama  
answerview
Вот интересно что если вместо бесполезных разговоров с департаментом обратиться к сми.
Нормальная и показательная тема для сюжета мб взялись.
Чур кирпичами не кидацо.

-
написал на 5 канал, посмотрим, ответят хотя б?
спокойствие, только спокойствие (с) Карлсон
like
good
bad
shockingly
26.10.2010 р. відповів для Mihalych  
answerview
Слова - это воздух, но если реальные цифры покажут, что к примеру при наличии 2 000 000 мопедов в стране зарегистрировано всего 300 000, то есть меньше 10%, при этом будут указаны четкие причины (бардак в МРЭО, отсутствие базовых знаний у экспертов, проблемы с выдачей документов, высокая цена и т. п.), то чиновникам некуда будет деваться;

  О 300 000 даже не стоит и думать, потому как недавно была озвучена цифра самими структурами МВД о всего лишь 33 000 зарегистрированных мопедах - это 1%.
  Даже если в каждой области + Крым зарегистрируют до 5000 мопедов (в чем лично я сомневаюсь) то это будет всего лишь 75 000. Так что можно смело готовиться к тому о чем писалось в твоем посте! 18_good
like
good
bad
shockingly
26.10.2010 р.
answerview
Ну вот и всё! Получил сегодня к докам и техосмотр.

Может я и лохонулся где то, но теперь могу ездить уверенно с полным комплектом док-тов.
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.10.2010 р. відповів для Energizer  
answerview
...судя по талону ТО, техосмотр ежегодный, хотя для авто - раз в два года! Странно... видно "денех хоцца сильно"!
Ded.
like
good
bad
shockingly
26.10.2010 р. відповів для DED  
answerview
Не в том дело, зависит от четности/нечетности года производства ТС...Видимо у него мопед либо 2007го либо 2009го года выпуска... был бы 2008го сделали бы по 2012 год...
like
good
bad
shockingly
26.10.2010 р. відповів для DED  
answerview
Неа, ТО раз в 2 года. МОпед просто 2003г.в., т.е. на нечётную цифру год. Соответственно я должен проходить ТО в те года, у которых последняя цифра нечетная: 2011, 2013, 2015... и т.д.  

Ну вот в следующем году пройду ТО, а следующий раз - в 2013.
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
like
good
bad
shockingly
26.10.2010 р. відповів для Energizer  
answerview
...ну, а сумму за ТО -"засекретил"?
Ded.
like
good
bad
shockingly
26.10.2010 р. відповів для adelante  
answerview
Indian, Вы еще забыли о А-1 упомянуть.


ах да А1,
в этой всей заморочке с регистрацией мопэдов считаю неразумным,несоизмеримость стоимости регистрации по кругу с ценой 90% скутеров,
и А1,а точнее даже не А1 а то что при наличии А,В,С нужно еще куда-то идти и что-то сдавать чтоб получить А1
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
like
good
bad
shockingly
26.10.2010 р.
answerview
Самая необоснованная цифра при регистрации - это экспертиза в 260гр. По сути за сверку и вписку номеров рамы и двигателя. Даже если требуют разборку, они все равно требуют самим разобрать двигатель или обращаться на СТО еще за 200гр. Не у всех скутеров снимания головы очень проста.
like
good
bad
shockingly
26.10.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Не в том дело, зависит от четности/нечетности года производства ТС...Видимо у него мопед либо 2007го либо 2009го года выпуска... был бы 2008го сделали бы по 2012 год...

который раз пишите, почему так уверены?
У меня 2005 машина а ТО до 2012 года сейчас. Просто принято что купил механизм и сразу ТО прошел при регистрации, тогда будет совпадать. А меня машина год простояла без дела, потом ТО проходил уже пропустив какой-то год, теперь прохожу по четным. Если бы весной ТО прошел, независимо от года выпуска, было бы ТО по следующий год, а сейчас проходить платишь за зиму практически.
А ТО на год - это вообще развод. Личное трансопртное средство, не в такси не в перевозках, ни автобус. ТО раз в два года должно быть. Чистый развод.. ИМХО.
Змінено: 26.10.2010 р., Volt
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
26.10.2010 р.
answerview
В Евпатории по 200 мопедов за раз стоит,люди по неделям там контуются,а рега у нас в районе 750-ти грн,та же ботва с разборкой...Как они собираются к 1-му числу управиться-не знаю...Проходняк:40 человек в день...
like
good
bad
shockingly
26.10.2010 р. відповів для Pit_Stop  
answerview
В Евпатории по 200 мопедов за раз стоит,люди по неделям там контуются,а рега у нас в районе 750-ти грн,та же ботва с разборкой...Как они собираются к 1-му числу управиться-не знаю...Проходняк:40 человек в день...

  Кто мешал регистрироваться ранее, не тянуть до последней недели? (понимаю если финансы не позволяют, но в большинстве случаев простая халатность  06_question )
like
good
bad
shockingly
26.10.2010 р. відповів для Volt  
answerview
Не в том дело, зависит от четности/нечетности года производства ТС...Видимо у него мопед либо 2007го либо 2009го года выпуска... был бы 2008го сделали бы по 2012 год...

который раз пишите, почему так уверены?
У меня 2005 машина а ТО до 2012 года сейчас. Просто принято что купил механизм и сразу ТО прошел при регистрации, тогда будет совпадать. А меня машина год простояла без дела, потом ТО проходил уже пропустив какой-то год, теперь прохожу по четным. Если бы весной ТО прошел, независимо от года выпуска, было бы ТО по следующий год, а сейчас проходить платишь за зиму практически.
А ТО на год - это вообще развод. Личное трансопртное средство, не в такси не в перевозках, ни автобус. ТО раз в два года должно быть. Чистый развод.. ИМХО.

  Не могу привести на данный момент какой-то нормативный акт, или закон... самому стало интересно. Просто по опыту из жизни сужу, по тому как друзьям, родственникам, знакомым на протяжении последнего десятилетия ставили авто на учет... Отталкивались от года производства ТС, если год по четности/нечетности не совпадал с настоящим, то ТО делали на ГОД, я ещё тогда возмущался...  06_question
  Самому стало интересно, поищу подобное в законах...



...Не долго искал:
Періодичність та строк проведення техогляду
у рік,  який закінчується на непарну цифру, - засоби, остання
цифра року випуску яких непарна;

    у рік,  який  закінчується  на парну цифру і нуль,  - засоби,
остання цифра року випуску яких парна або нуль.
 
  Вот и подтверждение моих слов
Змінено: 26.10.2010 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
26.10.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
ПОРЯДОК проведення державного технічного огляду колісних транспортних засобів

Періодичність та строк проведення техогляду

    22. Техогляд    засобів   незалежно   від   форми   власності
проводиться з такою періодичністю:

    1) два рази на  рік  -  засоби,  призначені  для  перевезення
пасажирів  з кількістю місць для сидіння більш як дев'ять з місцем
водія  включно,   та   спеціалізовані   засоби   для   перевезення
небезпечних   вантажів  (відповідно  до  класифікації  засобів  за
категоріями M , M , N , N , N , O , O , O );
      2   3   1   2   3   2   3   4

    2) один  раз  на  рік  -  засоби,  призначені для перевезення
вантажів з максимально дозволеною масою понад 3,5 тонни,  а  також
спеціальні  та  спеціалізовані засоби,  зокрема автокрани,  таксі,
автомобілі  швидкої  медичної   допомоги   тощо   (відповідно   до
класифікації засобів за категоріями M , N , N , N , O , O );
      1   1   2   3   3   4

    3) один раз на два роки - засоби,  призначені для перевезення
пасажирів  з  кількістю  місць  для  сидіння не більш як дев'ять з
місцем водія включно та для  перевезення  вантажів  з  максимально
дозволеною масою до 3,5 тонни, а також мотоцикли та інші механічні
транспортні  засоби  (відповідно  до   класифікації   засобів   за
категоріями L, M , N , O , O ) у такому порядку:
      1   1   1   2

    у рік,  який закінчується на непарну цифру, - засоби, остання
цифра року випуску яких непарна;

    у рік,  який  закінчується  на парну цифру і нуль,  - засоби,
остання цифра року випуску яких парна або нуль.

    Допускається проведення       техогляду       причепів,
причепів-розпусків  та напівпричепів незалежно від року їх випуску
одночасно з тягачем.

И кстати прошу обратить внимание на название законодательного акта- “колісних транспортних засобів“! Так что не имеет значения - мехТС или нет. Колесное? Значит пожалуйте на ТО…
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 26.10.2010 р., Mihalych
like
good
bad
shockingly
26.10.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
есть еще одна хитрость. Если машина вообще стоит непонятно с какого времени не проходила ТО. (бывает старые МТ или копейки в гаражах никому не нужны) а потом решили продать, то ТО оплачиваешь за последние три года. Т.е. у меня машина год простояла, но я вместо за два года при очередном ТО, все равно проплатил за три . Но как прошел то + 2 года ТО на стекло. (проходил весной 2010, по 2012, хотя машина 2005).
Для мопеда:
.. весной должны привести законодательные базы к относительному порядку. Тогда и стоит проходить ТО, чтобы не переплачивать. К тому же тут еще нюанс, картонные талончики не отменяли, но в МРЕО часто говорят нет, а пластиковые дороже. 06_question
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин