MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 04:16
29
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Регистрация полтинников: мопедов и сутеров до 50сс. Обсуждение, общие вопросы

Переглядів: 2035258
21.06.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.

ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).

Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.


- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.


Чем  больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
zip
3.81 кБ.
like
good
bad
shockingly
24.10.2010 р.
answerview
Ребятки - Вы тут все так красиво спорите, но я не вижу действенных аргументов. Я к примеру Выкладывал письмо в ГАИ и официальный ответ из ГАИ, официальный и с мокрыми печатями, в котором чёрным по белому было написано - что проходить НУЖНО!

Ну вот как Вы мне все докажете обратное - если у меня на руках есть официальный документ из областного ГАИ!!!!! - Ну они же не от фанаря написали мне это и завизировали подписью начальника и печатью и официально через канцелярию провели.
Вы тут все пылите и многое доказываете - но это лишь ваши слова, которые лишь сотрясают воздух - а из Вас хоть кто-то кроме Михалыча чё нить написал в ГАИ ????
Вот когда будет документ с мокрой печатью из ГАИ - где напишут что НЕНУЖНО проходить ТО, вот тогда и будем спорить. А так Все Ваши слова - это трёп. А когда будет документ с печатью - то его можно ткнуть в рыло ГЕЮ. Чтобы но заглох.
Сейчас готовим другое письмо - с прозьбой разобратся с категорией А1 и возможностью управления А1 при наличии А.
Labor est etiam ipsa voluptas
Змінено: 24.10.2010 р., Keks
like
good
bad
shockingly
avast
24.10.2010 р. відповів для Keks  
answerview
Кекс, давай ка ты подьедеш в любую страховую компанию и застрахуеш свой полтинник как  49,9 сс МОПЭДСКУТЕР .
Ну или катнеш на сертифицированную станцию ТО, попросиш провести ТО на 49,9 сс МОПЭДСКУТЕР . Ради хохмы и снятия баблпа с ЛОХА тебе за 130 гривен сделают бамагу на МОТОЦИКЛ.
Включай моск , а бомагу из гаи подари нишагуназадовцам.
На счет  страховки - с нового года будет страховка под скуты.
like
good
bad
shockingly
24.10.2010 р. відповів для vostok1  
answerview
... Ладно, дайте ответ, как гаеру "утереть нос" по поводу этого пресловутого ТО. Гаер остановил, проверка доков, видит что нет талона ТО. Начинает нагибать, что мы делаем? Только конкретно.  ....

Формально, исходя из требований Закона Про дорожний рух зарегистрированное ТС обязано проити ТО. Т.е., в данном случае, мопеды тоже, т.к. с этого года они подлежат государственной регистрации.
С другой стороны, т.к. мопед по существующей редакции ПДД не относится к "механическим" ТС, соответственно на его водителя не распространяется действие 2 раздела Правил (ПКМУ №1306-2001г.) "ОБОВ'ЯЗКИ І ПРАВА ВОДІЇВ МЕХАНІЧНИХ ТРАНСПОРТНИХ ЗАСОБІВ" и в частности п.2.9 данного раздела: "2.9. Водієві забороняється: .... в) керувати транспортним засобом, не зареєстрованим у Державтоінспекції, без номерного знака або талона про проходження державного технічного огляду "
Т.е. формально, согласно буквы закона, мопеды подлежат ТО, но согласно ПДД водителям мопедов можно ездить без талона ТО и предьявлять его гаишникам при остановке на дороге (как впрочем и права 01_smile)) ) абсолютно не требуется.
Т.е. грубо говоря, проити ТО обязан, но талон можно положить дома в тумбочку и не возить с собой. Если гайцы остановят и потребуют, спросить: на каком основании? ,.. если будут морозится, говорить, мол пусть составляют протокол... и в суд..... правда потом в суде прийдется таки представить документ, который подтверждает прохождение ТО.  02_sad
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
24.10.2010 р. відповів для Keks  
answerview
....ответ из ГАИ, официальный и с мокрыми печатями, в котором чёрным по белому было написано - что проходить НУЖНО!

Ну вот как Вы мне все докажете обратное - если у меня на руках есть официальный документ из областного ГАИ!!!!! - Ну они же не от фанаря написали мне это ....


Похоже, что действительно от фонаря.... 01_smile В Постанове №606 ни слова нет о мопедах, более того, для них даже не установлена периодичность прохождения ТО.... А то, что обласные ГАИ комплектуются интелектуалами и знатоками законодательства - абсолютно не факт....
Оформление документа не выдерживает никакой критики, абзацы не выдержаны, а адресат вообще не указан (!!!) Плюс ошибки, например слово "якщо" пишется слитно, а слово "Постанова" (в смысле Кабинета Министров) с заглавной буквы. Вот вам и областное ГАИ. 01_smile))))))

ЗЫ: Кричать - нехорошо....
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 24.10.2010 р., Igvas
like
good
bad
shockingly
24.10.2010 р. відповів для Igvas  
answerview
товарисчи!!!!! повторяю еще раз. насколько внимательно изучено ПДД и постанова 606, по которой регламентируется прохождение ТО?
http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=606-2008-%EF
а именно периодичность прохождения ТО. мопеда там нет.
зы. а вообще "улыбнул"  ехидно меня этот "документ"... особенно п26...

26. Для    проведення    техогляду    засобу     працівникові Державтоінспекції подаються такі документи:

    1) паспорт   громадянина   України  або  інший  документ,  що посвідчує особу,  - для фізичних осіб,  копії довідки з ЄДРПОУ  та документа, що підтверджує факт закріплення засобу за водієм, - для юридичних осіб;
    2) протокол перевірки  технічного  стану,  виданий  суб'єктом господарювання не раніше 45 діб до дати проведення техогляду,  або міжнародний  сертифікат   технічного   огляду,   виданий   центром технічного огляду для засобів, що виконують міжнародні перевезення вантажів і пасажирів;
    3) реєстраційні та інші  документи,  що  підтверджують  право використання зазначеного засобу;
    4) посвідчення   водія,   що   дає   право  керувати  засобом відповідної категорії, та талон до нього;
    5) медична  довідка  щодо  придатності  водія  до   керування засобом відповідної категорії;
    6) поліс    обов'язкового    страхування    цивільно-правової відповідальності  власників  наземних  засобів  або  документ,  що підтверджує право на звільнення від страхування;
    7) квитанція  про  сплату  податку  з  власників транспортних засобів та інших самохідних машин і механізмів та у разі наявності документ,  що підтверджує право на пільги із сплати такого податку (юридичними  особами  додатково  подається  розрахунок  податку  з власників засобів);
  8) дозвіл   на   встановлення   та  використання  спеціальних звукових і (або) світлових сигнальних пристроїв;
    9) на засоби, що здійснюють перевезення небезпечних вантажів, додатково подаються свідоцтво про допущення засобів до перевезення небезпечних вантажів та свідоцтво про підготовку  водіїв  засобів, що перевозять небезпечні вантажі;
    10) на  засоби,  що  працюють  на газовому паливі,  додатково подається  документ,  що  підтверджує  проведення   випробовування газової паливної системи в порядку і строк, установлені для даного виду обладнання та його комплектації.

  У разі  відсутності  будь-якого  документа,  визначеного  цим пунктом, техогляд не проводиться.
у меня отсутствует документ по п8... где взять? 12_cray
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
avast
24.10.2010 р. відповів для UlikSasha  
answerview

Так, а Вы для себя определились, что есть "мопэд/скутер"? В ПДД такого термина нет, как, впрочем, и "скутер".

Для особо одаренных - кусок моего талона на скутеретту. Кстати , я протестовал , когда мне изначально вписали 50 кубов и МОТОЦИКЛ. Поверь, братишко, если бы не было понятия МОПЭД- его бы не вписали в талон.
А вот вписывать МОПЭДКО, как МОТОЦИКЛ, да еще с указанием 50 СС это незаконно. На МОТОЦИКЛ должнен быть совершенно конкретный пакет бумаг, часть из которых - на бланках строгой отчетности. Ну и кубатура 50 сс - это уже аппарат подпадающий под классификацию МОТОЦИКЛ и дающий возможностьтребовать с вас ТО.

ИМХО - большинство здесь витают в облаках. А сказки отельных особей - это просто катастрофа
Змінено: 24.10.2010 р., avast
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.10.2010 р. відповів для Tosha443  
answerview
....у меня отсутствует документ по п8... где взять? 12_cray

Придется таки прикрутить какую-то мигалку... 01_smile А ведь действительно - дебилизм.

ЗЫ: По теме:
Для себя решил не ввязываться в эти авантюры и оставить свои деньги при себе.... в 2008 году прошел "местную" регистрацию за 120 грн.  ... считаю, что этого достаточно.... проходить какие-то унизительные "експертизы" с разборкой ЦПГ, а также покупать ТО, права А1 и страховку нет никакого желания... если начнут напрягать... сниму номера (те что есть сейчас) и буду ездить на дачу, на рыбалку и в лес по грибы по дорогам "негосударственного" значения...... денег "колобкам в погонах"не дам... лучше за "сэкономленные" 1,5 тис. куплю что-нибудь нужное для семьи... ИМХО.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
25.10.2010 р. відповів для avast  
answerview

Так, а Вы для себя определились, что есть "мопэд/скутер"? В ПДД такого термина нет, как, впрочем, и "скутер".

Для особо одаренных - кусок моего талона на скутеретту. Кстати , я протестовал , когда мне изначально вписали 50 кубов и МОТОЦИКЛ. Поверь, братишко, если бы не было понятия МОПЭД- его бы не вписали в талон.
А вот вписывать МОПЭДКО, как МОТОЦИКЛ, да еще с указанием 50 СС это незаконно. На МОТОЦИКЛ должнен быть совершенно конкретный пакет бумаг, часть из которых - на бланках строгой отчетности. Ну и кубатура 50 сс - это уже аппарат подпадающий под классификацию МОТОЦИКЛ и дающий возможностьтребовать с вас ТО.

ИМХО - большинство здесь витают в облаках. А советы отельных особей - это просто катастрофа

Катастрофа-катастрофа. "Мопэд/скутер", "скутер", "сетка"... .  Так  в ПДД есть термины "мопед" и "мотоцикл", а все остальное приравнивается. Сами запутались и других путаете.
А кубатура 50сс - так уж и мотоцикл ? Механическое транспортное средство ? А не хотите заглянуть в ПДД ст.1.10 (термины...), термин "механическое транспортное средство" ?  Цитирую:  " ...( кроме транспортных средств, рабочий объем двигателя которых НЕ ПРЕВЫШАЕТ 50 куб.см)". Т. е., 50сс - немеханическое ТС. Облака 34_wacko2 .
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
like
good
bad
shockingly
avast
25.10.2010 р. відповів для UlikSasha  
answerview

Катастрофа-катастрофа. "Мопэд/скутер", "скутер", "сетка"... .  Так  в ПДД есть термины "мопед" и "мотоцикл", а все остальное приравнивается. Сами запутались и других путаете.
А кубатура 50сс - так уж и мотоцикл ? Механическое транспортное средство ? А не хотите заглянуть в ПДД ст.1.10 (термины...), термин "механическое транспортное средство" ?  Цитирую:  " ...( кроме транспортных средств, рабочий объем двигателя которых НЕ ПРЕВЫШАЕТ 50 куб.см)". Т. е., 50сс - немеханическое ТС. Облака 34_wacko2 .


Выдержки из правил
дорожного движения Украины
(ПДД - Украина)


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

- мопед - двухколёсное транспортное средство, имеющее двигатель с рабочим объёмом до 50 куб. см;
- мотоцикл - двухколёсное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, имеющее двигатель с рабочим объёмом 50 куб. см. и более.
К мотоциклам приравниваются мотороллеры, мотоколяски, трехколёсные и другие механические транспортные средства, разрешённая максимальная масса которых не превышает 400 кг;


ИМХО - вы просто откровенный балабол и НЕУЧ, мой маленький смешной друг 08_lol  08_lol  08_lol
п.с.  МОПЭДСКУТЕР пишется для нормального понимания  людей далеких от темы  права категории ПДДтехосмотрКоАП.  Во избежании идиотских постов *у меня скутер 50 кубиков, а проклятые мусора называют его мацацыклом*


Для себя решил не ввязываться в эти авантюры и оставить свои деньги при себе.... в 2008 году прошел "местную" регистрацию за 120 грн.  ... считаю, что этого достаточно.... проходить какие-то унизительные "експертизы" с разборкой ЦПГ, а также покупать ТО, права А1 и страховку нет никакого желания... если начнут напрягать... сниму номера (те что есть сейчас) и буду ездить на дачу, на рыбалку и в лес по грибы по дорогам "негосударственного" значения...... денег "колобкам в погонах"не дам... лучше за "сэкономленные" 1,5 тис. куплю что-нибудь нужное для семьи... ИМХО.

 Это честное и лично мной уважаемое мнение.  +1
если бы я ездил на скуте на дачу и на рыбалку -  тоже поступил бы аналогично
Змінено: 25.10.2010 р., avast
like
good
bad
shockingly
25.10.2010 р. відповів для avast  
answerview
Вы акцентируетесь на термине ПДД  "мотоцикл", но игнорируете термин "механическое транспортное средство".
Я Вас не оцениваю, но все же "включайте моск", а то - смех без причины... 37_fool .
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
like
good
bad
shockingly
avast
25.10.2010 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Вы акцентируетесь на термине ПДД  "мотоцикл", но игнорируете термин "механическое транспортное средство".
Я Вас не оцениваю, но все же "включайте моск", а то - смех без причины... 37_fool .



Вы откровенно самый одаренный , поэтому ,  лично для вас повторю


Выдержки из правил
дорожного движения Украины
(ПДД - Украина)


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

- мопед - двухколёсное транспортное средство, имеющее двигатель с рабочим объёмом до 50 куб. см;
- мотоцикл - двухколёсное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, имеющее двигатель с рабочим объёмом 50 куб. см. и более.
К мотоциклам приравниваются мотороллеры, мотоколяски, трехколёсные и другие механические транспортные средства, разрешённая максимальная масса которых не превышает 400 кг;

тренируйте внимание, по возможности - запишитесь на курсы в ХОРОШУЮ автошколу, в Киеве они есть.
Заметьте , это ДЕЙСТВУЮЩАЯ редакция ПДД. Заблудившимся в обьемах и понятиях - смотреть здесь
http://gai.org.ua/pravila-dorozhnogo-dvizheniya-ukrainy-2010/1-obshhie-polozheniya.html
Змінено: 25.10.2010 р., avast
like
good
bad
shockingly
25.10.2010 р.
answerview
Итак,судя по всему ,мопеды регистрируют как "МЕХАНИЧЕСКИЕ ТС". ПДД - действует редакция 2009 г., где мопед - двухколёсное ТС.Проведение ТО мопедам - одна из намеченных законотворцами задач,так что не обольщайтесь.
Невероятно,но факт!Не нашёл нигде никакой информации о критериях,технических условиях,согласно которых то или иное ТС классифицируется как "механическое".Ничего,кроме вот этого реферата
http://bburbelo.livejournal.com/1217.html
и Конвенции о Дорожном Движении  http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=995_041   ,в которой вообще нет термина "мопед",а его заменяет "велосипед с подвесным мотором", который  согласно этому документу, позволено классифицировать на усмотрение местных законотворцев...Вот так!
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
25.10.2010 р.
answerview
Не совсем понятно к чему вы тут про эти механические средства спорите.  Абстрагируясь от "нарушения прав и свобод", вытекающих из приравнивания мопедов к механическим ТС - ответьте для себя - а он, типа, органическое транспортное средство? Как лошадь? 01_smile Лично я по этому признаку разницы мотоцикл-мопед-авто просто не вижу,  как не видят его и те, кто хочет внести поправку в ПДД.
--- Черниговский скутерклуб ---
like
good
bad
shockingly
25.10.2010 р.
answerview
Дорожный знак 3.2 - Движение механических транспортных средств запрещено.
ПДД 1.10 - механическое транспортное средство - транспортное средство, которое приводится в движение с помощью двигателя. Этот термин распространяется на тракторы, самоходные машины и механизмы (кроме транспортных средств, рабочий объем двигателя которых не превышает 50 куб. см), а также троллейбусы и транспортные средства с электродвигателем мощностью свыше 3 кВт;
Как теперь будет ,ведь в правилах нужно многое менять,не только вводить название ТС!
мечта идиота:украсть вагон водки,потом продать его,а деньги пропить!
like
good
bad
shockingly
25.10.2010 р. відповів для Xirurg  
answerview
п11.14, 1.10 и еще много интересных пунктов, которые отделяют МОПЕД от МОТОЦИКЛА вне зависимости от механичности мопеда.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
25.10.2010 р.
answerview
Всё верно.... по нашим законам мотоцикл тоже не относится к "механическим ТС" в случае, если рабочий обьём его двигателя в точности равняется 50 куб. см.  03_biggrin
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
avast
25.10.2010 р. відповів для vovan1981  
answerview

Как теперь будет ,ведь в правилах нужно многое менять,не только вводить название ТС!


Название ТС (транспортное средство) уже существует , причем очень давно. И к мопэдкамскутам оно относится.  С чего вы решили , что его *вводят*?
03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin

По поводу вышеприведенного пункта - можете им тешится, но не сильно. Любой ДПСник, услышав *у меня мопэдка 50 кубов* начинает фаловать на мотоцикл 03_biggrin А с учетом того, что у многих китайцы с обьемом гораздо больше чем 49,9 сс( к примеру - ваша дельта на 99 процентов с большим обьемом), то перспектива судебной тяжбы для вас несветлая. Будете быковать - попадете на повторную экспертизу и кроме того, скорее всего прицепом вам добавят добавят *переоборудование*. То есть бабло листать будете уже по двум пунктам . Поэтому ВАЖНО, что бы у тех , кто зарегился, стояла циферка 49 кубиков и определение МАПЭДКО.
Как скутерист с достаточно большим стажем - встречал такое неоднократно. Конечно , можно попробовать оспорить последовавшее наказание в суде, но процентов 80, что судья будет исходить из определения  МОТОЦИКЛ, а не определения МТС

п.с. нет стоковой кубатуры 50 сс. Догадайтесь почему.
п. с1 остальным отвечать не буду, неинтересно
like
good
bad
shockingly
25.10.2010 р. відповів для Duhh  
answerview
Я так понимаю - Михалыч занят. А может и отдыхает где, выходной всё-таки...
С Вашего позволения возьму на себя смелость ответить за него на вопросы "общественности" о проделанной работе.
Все умеют читать. Но не все читают. Отчасти не все читают то, зачем Михалыч создал эту тему! Давайте посмотрим, сколько человек постоянно тусуется на этом форуме?! А теперь посмотрим сколько человек отправило Михалычу требующиеся документы?
Человек согласился помочь. Но самом деле он никому ничего не должен! Но ведь для того, что-бы что-то написать или сказать в Деп. ГАИ нужны ПОДТВЕРЖДЕНИЯ! Нужны какие-то доказательства...
Только основная масса народа лишь описывает свои злоключения в процессе регистрации мопов, вместо того, что-бы написать в Деп. ГАИ о нарушениях с подтверждающими это всё документами, или хотя-бы прислать их Михалычу!..
А сейчас пол форума кричит: Михалыч, мы требуем отчёта о проделанной работе!..
О какой работе? Читать эту флудильню в надежде, что кто-то выложит сканы платёжек? Да, это конечно тоже работа, вот только о чём отчитыватся?
Извините, но это моя точка зрения на этот вопрос, как от третьего лица, посмотрим чего "общественности" скажет сам Михалыч...
P.S. А на гневные ответы на моё сообщение с пожеланием учить Законы, отвечу: нет, я не самый умный, я просто трезво смотрю на вещи и твёрдо знаю из личного опыта, что государственная машина НИКОГДА НИЧЕГО не делает просто так. И если в вопросе с нововведениями для мопов много неразберихи то это не значит, что кто-то недоглядел! Нет, это как-раз умышленно.
Вы можете не верить и снова закидать меня постами о том, что Вам сказал знакомый мент!
Но в течении полугода, года Вы все столкнётесь лично с подтверждением моих слов!
Да, я отнюдь тоже часть стада. А выделяет меня лишь полное отсутствие наивности...


Андрей, спасибо. Честно: добавить нечего, ты все понял и все правильно ответил.

Для  stakan, krab23, vilm и остальной общественности, которая “требует отчета“.
и  со своими проблемами  остаемся

А чего вы хотели? Вы же не хотите решать эти проблемы! Или все ждете и надеетесь, что кто-то придет и все сделает за вас! Да, НАМУ - общественная организация, отстаивающая интересы мотоциклистов и скутеристов. Но это не значит, что НАМУ будет решать проблемы общества без УЧАСТИЯ ОБЩЕСТВА!
Этой теме уже несколько месяцев, каждый день появляется несколько новых страниц, каждый день модераторы вычищают десятки сообщений откровенного флуда. Крики, жалобы, негодование, откровенный бред, куча противоречивой и вредной информации: все есть в этой теме. Кроме одного!!! За редким исключением большинство так и не поняло, для чего была создана эта тема!!! Или просто не хотите понять?!
Еще раз для тех, кто в танке:
- вас не устраивает стомость регистрации, непрофессионализм чиновников, откровенные поборы, бардак в работе госорганов?!
ПОМОГИТЕ СЕБЕ САМИ!!!
НАМУ - общественная организация! Без участия этой самой общественности - мы всего лишь аббревиатура и несколько волонтеров. Мы пишем письма, запросы, жалобы, общаемся с Департаментом ГАИ вживую, консультируемся с юристами, помогаем все силами… Но если общество не принимает участия в этой борьбе а лишь пассивно чего-то ждет и плачется в интернетах - такая “деятельность“ выеденного яйца не стоит.
ГОСУДАРСТВО - это машина!!! Грубая, тяжелая, неповоротливая, со сложным механизмом - но работающая по своим правилам и готовая раздавить кого угодно!
Бросаться на эту машину с новогодней хлопушкой - самоубийство.
Противопоставить этой машине можно только другую машину: большую, быструю, с хорошей реакцией и слаженным механизмом.
Сейчас мы пытаемся создать такой механизм. И что мы видим?
Общественность - то самое общество двухколесных, ради которых создавалась НАМУ - оказалась еще более неповоротливой МАХИНОЙ, чем государство! Даже не махиной,
а набором разрозненных, ржавых запчастей, собрать которые в что-то работающее архисложно!!!
Проще всего плакаться и флудить на форумах и “требовать отчета“. А вот включиться в эту тяжелую работу - кишка тонка…

Тем же, кто принимает активное участие сообщаю:
- материалов, присланных по моей просьбе (описание прохождения регистрации с копиями документов) не достаточно, что бы в Департаменте ГАИ и в МВД поняли, что проблема - глобальная. Сейчас это воспринимается как “недоработка на местном уровне“.
Честно - мне было стыдно. Хорошо, что разговор в Департаменте имел скорее дружественный характер, чем официальную встречу руководящего состава госструктуры с общественной организацией. “Вы говорите о проблеме в пределах всей страны, оперируя пятью (!) обращениями граждан без весомых доказательств?! Да, мы их обязательно рассмотрим, но это всего лишь несколько частных случаев. Раз нет общественного резонанса - значит нет проблемы!“ Какие доказательства мы можем предоставить?! 70 страниц форумной “воды“?!
Большинство “тру-писателей“ даже законодательную базу не способны изучить хотя бы поверхностно!!! “ТО для мопедов будет - мне знакомый мент сказал!“. Все - погнали два десятка флуда о том, чей мент “знакомее“ и кто кому “злобный Буратино“. Стыдно, ребята…
- не смотря на трудности продолжаем работать. Готовим ряд официальных запросов к руководству МВД и ДГАИ: статистика зарегистрированных мопедов по всей стране, статистика получивших права категории “А1“. На основании полученной информации+имеющейся у нас будем направлять большое письмо с аргументированным требованием продлить регистрацию до конца следующего года, внести поправки в процедуру регистрации, навести порядок со стоимостью экспертизы и регистрации в целом, отложить введение категории “А1“ как преждевременной, разрешить водить скутера до 125 куб/см с правами кат. “А“ и “Б“, розъяснить вопрос ТО мопедов.

ЗЫ: если был слишком резок и кого обидел - приношу свои извинения.
Но мне откровенно надоело слушать постоянный плач с краю села “Денег нет, корова не доится…“
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
like
good
bad
shockingly
25.10.2010 р. відповів для Mihalych  
answerview
Сейчас мало тут отписываюсь, идёт перелив с пустого в порожнее, не удерживаюсь иногда, если ну совсем в не те ворота пишут или кому то чёт подсказать, чё знаю точно.
Про НАМУ, все от неё чего то хотят, ждут. А вопрос себе не задавали, а за кой хрен эта организация существует, а что ты сам ей дал, что бы она твои интересы отстаивала, или вы считаете, что организация гос бюджетная. А все ли посетили сайт НАМУ и почитали, что оно такое и что в неё можно вступить. Фактически, что бы чёт с неё требовать, нужно быть её членом и вносить ежегодные взносы. И если НАМУ пытается чёт делать полезное просто так для всего мотомира Украины, то просто сидите и ждите или чем то помогите, а не требуйте отчётности, и тем более не напрягайте и не оскорбляйте, имейте совесть.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
like
good
bad
shockingly
krab23
25.10.2010 р. відповів для Mihalych  
answerview
Да я отчет и не требую.  Мне просто стало интересно что из этой темы вышло. Теперь ястно... ни фи га.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин