эта инструкция была переписана, выложенные тобой выписки из старого образца, вот эти пункты из действующей:
13. Підстави для зупинки працівником
Державтоінспекції МВС транспортного засобую
13.1. Підставою для зупинення транспортних засобів є:
Не заметил радикальных изменений ни в тексте, ни по сути, за исключением номера пункта(был 14 - стал 13). Операция "МОТОЦИКЛ" не имеет прямого отношения к мопеду, как и к велосипеду. Убедились визуально ,что не мотоцикл и ...- Счастливого пути! А мотоциклисту(максискутеристу) ОНИ обязаны в таком случае предъявить основания для остановки : письменное распоряжение руководителя "операции" с его подписью ,печатью и указанием времени и места и цели проведения мероприятия.
А то по этой же логике ничего не мешает доишникам объявить о проведении операции "ТРАНСПОРТ" и беспричинно останавливать ВЕСЬ транспорт! А ещё можно провести операцию "Гражданин Украины" и проверять ВСЁ у ВСЕХ
Я много чё тоже видел в газетах и инете. Однако законная реаль более жестока уважаемый. И проблема в том, что в суде опираясь на законы ты дело проиграешь. Нельзя ездить с А на мопеде в Украине и не важно каких годов права.
Не факт, что проиграет. Руководствуясь
принципом верховенства права ,
Статья 8. В Украине признается и действует принцип верховенства права.
Конституция Украины имеет высшую юридическую силу. Законы и иные нормативно-правовые акты принимаются на основе Конституции Украины и должны соответствовать ей.
Нормы Конституции Украины являются нормами прямого действия. Обращение в суд для защиты конституционных прав и свобод человека и гражданина непосредственно на основании Конституции Украины гарантируется.
, строим защиту в Суде, аппелируя на ст.9 Конституции :
Стаття 9. Чинні міжнародні договори, згода на обов'язковість
яких надана Верховною Радою України, є частиною національного
законодавства України.
Укладення міжнародних договорів, які суперечать Конституції
України, можливе лише після внесення відповідних змін до
Конституції України.
и на
Международную Венскую Конвенцию,по которой высшая категория "А" включает все подкатегории и позволяет управление всем двух-трёхколёсным мототранспориом - это во-первых. А во-вторых - велосипед с подвесным двигателем(и приравниваемые к нему мопеды) вообще не является МЕХАНИЧЕСКИМ ТС , процедура ,позволяющая приравнять его к мотоциклу , на данный момент не проведена,никакие формальности( согласно ст 54.п.2 уведомление специальной нотой Генсека ООН ) не выполнены.За нарушение Украиной международных договоров предусмотрены санкции, поэтому вряд ли кто из чиновников возьмёт на себя ответственность за последствия.
2. В момент сдачи на хранение своей ратификационной грамоты
или документа о присоединении каждое государство может заявить
посредством нотификации, адресованной Генеральному секретарю, что
в целях применения настоящей Конвенции оно приравнивает велосипеды
с подвесным двигателем к мотоциклам (подпункт "n" статьи 1).
Также в этом же документе есть ещё одно очень любопытное положение, которое до сих пор игнорируется Украиной :
5-бис. Договаривающиеся стороны принимают необходимые меры для обеспечения
обучения правилам дорожного движения на регулярной и постоянной основе, особенно в
школах на всех уровнях.
Вывод : положения в национальном законодательстве , противоречащие международным(подписанным Украиной), не являются обязательными к исполнению.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u