а вот какая ситуация по Одессе, аж смешно http://atv.odessa.ua/?t=14061
Правильно, так давно и надо было. Можете кинуть в меня камень, но я иной раз общаясь c патрульным, задаю вопрос, какого вы цепляетесь до той реги, если безнаказанно отпускаете бесшлемников или вообще их игнорируете?
Сегодня остановили на "Текстильщике".Представились,назвали причину остановки -для проверки прав и регистрации(для 49сс летеха сказал обязательно категория А1),проверили доки и пожелали счастливого пути.
Проверка прав и регистрации... - это не есть ЗАКОННАЯ причина остановки транспортных средств. Обращаем взор на выписку из Приказа №111:
14. Підстави для зупинки працівником
Державтоінспекції МВС транспортного засобу
14.1. Підставою для зупинення транспортних засобів є:
14.1.1. Порушення ПДР ( 1306-2001-п, 306а-2001-п ) водіями.
14.1.2. Характер руху транспортного засобу викликає підозру в
спроможності водія керувати ним (різка та періодична зміна
напрямку руху і (або) швидкісного режиму).
14.1.3. Відсутність номерних (го) знаків (а) на транспортному
засобі або наявність номерних знаків, які не відповідають вимогам
стандартів, закріплені у не встановленому для цього місці, закриті
іншими предметами чи забруднені, що не дозволяє чітко визначити
символи номерного знака з відстані двадцять метрів, а також
керування транспортним засобом за відсутності талона про
проходження державного технічного огляду.
14.1.4. Наявність ознак, які свідчать про технічну
несправність транспортного засобу.
14.1.5. Наявність даних, що свідчать про причетність
транспортного засобу, водія, пасажирів або вантажу до скоєння ДТП,
злочину чи адміністративного правопорушення.
14.1.6. Перебування транспортного засобу в розшуку, а також
наявність даних про використання транспортного засобу з
протиправною метою.
14.1.7. Необхідність опитування водія чи пасажирів про
обставини скоєння ДТП, адміністративного правопорушення, злочину,
свідками якого вони є або могли бути.
14.1.8. Необхідність залучення водія транспортного засобу для
надання допомоги іншим учасникам дорожнього руху або працівникам
міліції або як свідка при оформленні адміністративних матеріалів.
14.1.9. Проведення цільових заходів (операції, відпрацювання,
оперативні плани) для перевірки документів на право користування і
керування транспортним засобом, а також документів на транспортний
засіб і вантаж.
14.1.10. Виконання рішень уповноважених на те державних
органів про обмеження чи заборону руху.
14.1.11. Якщо технічний стан транспортного засобу або спосіб
закріплення вантажу на ньому створює небезпеку для інших учасників
дорожнього руху.
14.1.12. Порушення визначеного порядку встановлення і
використання на транспортному засобі спеціальних світлових або
звукових сигнальних пристроїв.
Пункт 14.1.3. сего документа якобы позволяет даишнику остановить мопед и начать проверять..., но, руководствуясь действующей редакцией ПДД,не содержащей требование иметь на мопед права и регистрацию, вежливо шлём инспектора ...на переэкзаменовку по основам знания ПДД.
Пункт 14.1.9. (Проведення цільових заходів...) звучит весьма убедительно, но о проведении "операции/целевых мероприятий, можно убедиться ,позвонив по тел.доверия, написанному на борту патрульной машины, а так же инспектор обязан предъявить письменное распоряжение о проведении ... именно в это время в этом месте, подписанное начальством и скреплённое печатью.Если такого распоряжения нет или не предъявляет по Вашему требованию, то, соответственно и требования инспектора к Вам не являются ЗАКОННЫМИ, следовательно не подлежащими исполнению. Как правило, основная масса "целевых мероприятий" - это процесс выполнения незаконного плана по протоколам, т.е. банальный развод на деньги.
Андрюха не дезинформируй народ, эта инструкция была переписана, выложенные тобой выписки из старого образца, вот эти пункты из действующей:
13. Підстави для зупинки працівником
Державтоінспекції МВС транспортного засобу
13.1. Підставою для зупинення транспортних засобів є:
13.1.1. Порушення ПДР ( 1306-2001-п, 306а-2001-п ) водіями.
13.1.2. Характер руху транспортного засобу викликає підозру в
спроможності водія керувати ним (різка та періодична зміна
напрямку руху і (або) швидкісного режиму).
13.1.3. Відсутність номерних (го) знаків (а) на транспортному
засобі або наявність номерних знаків, які не відповідають вимогам
стандартів.
{ Підпункт 13.1.3 пункту 13.1 глави 13 із змінами, внесеними
згідно з Наказом Міністерства внутрішніх справ N 131 ( z0552-11 )
від 08.04.2011 }
13.1.4. Наявність ознак, які свідчать про технічну
несправність транспортного засобу.
13.1.5. Наявність даних, що свідчать про причетність
транспортного засобу або водія до скоєння ДТП чи злочину.
{ Підпункт 13.1.5 пункту 13.1 глави 13 в редакції Наказу
Міністерства внутрішніх справ N 131 ( z0552-11 ) від 08.04.2011 }
13.1.6. Перебування транспортного засобу в розшуку.
{ Підпункт 13.1.6 пункту 13.1 глави 13 із змінами, внесеними
згідно з Наказом Міністерства внутрішніх справ N 131 ( z0552-11 )
від 08.04.2011 }
13.1.7. Необхідність опитування водія чи пасажирів про
обставини скоєння ДТП, адміністративного правопорушення, злочину,
свідками якого вони є або могли бути.
13.1.8. Необхідність залучення водія транспортного засобу для
надання допомоги іншим учасникам дорожнього руху або працівникам
міліції або як свідка при оформленні адміністративних матеріалів.
13.1.9. Проведення цільових заходів (операції, відпрацювання,
оперативні плани) для перевірки документів на право користування і
керування транспортним засобом, а також документів на транспортний
засіб і вантаж.
13.1.10. Виконання рішень уповноважених на те державних
органів про обмеження чи заборону руху.
13.1.11. Якщо технічний стан транспортного засобу або спосіб
закріплення вантажу на ньому створює небезпеку для інших учасників
дорожнього руху.
13.1.12. Порушення визначеного порядку встановлення і
використання на транспортному засобі спеціальних світлових або
звукових сигнальних пристроїв.
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?page=2&nreg=z0576-09
А насчёт цилёвых заходив, так с непомню какого месяца у ГАИ Украины объявлена операция "Мотоцикл" так что нынче любая остановка скута выходит законна.
Мужыки, не партесь, будут еще продлевать не раз. Вот 2 недели попугают и скажут все - месяц или 2 от силы даем а потом пипец настанет. И снова та же каша, пока по максимуму не срубят, а потом выясниться что рега незаконная или скажут была на добровольных условиях
Продлевать нечего, так как окончания не было и вряд ли будет. Есть
постанова и она действующая.
а у тебя есть А1? пока у меня проходил номер то что А перекрывает А1, без уточнения, что это для ВУ старого образца
Да есть А и А1.На мой вопрос с А категорией на мопеде можно? мент сказал нет ,и утверждал ,что для 49сс обязательно А1.
У меня есть газета где чотко разесняется что при наличии А полученой до 2010 точно не помню газету вожу в бордачке штраф за отсутствия А1 необосновано.если меня оштрафуют я из принципа оброщусь в суд.да к стате один раз показывал гаишнику и он не решился выписать мне штраф.
Я много чё тоже видел в газетах и инете. Однако законная реаль более жестока уважаемый. И проблема в том, что в суде опираясь на законы ты дело проиграешь.
Нельзя ездить с А на мопеде в Украине и не важно каких годов права.
а у тебя есть А1? пока у меня проходил номер то что А перекрывает А1, без уточнения, что это для ВУ старого образца
Да есть А и А1.На мой вопрос с А категорией на мопеде можно? мент сказал нет ,и утверждал ,что для 49сс обязательно А1.
забыл спросить, ТО смотрели? сегодня патруль тормознул на объездной проверял все документы, ТО в том числе, доклепались за А1, грушевский выручил
«После того как в первом чтении был принят закон об отмене обязательного техосмотра для автомобилей, которые не используются в коммерческих целях, руководство МВД рекомендовало Госавтоинспекции не останавливать автотранспорт, у которого отсутствует талон ТО, - разъясняет начальник Управления по связям с общественностью МВД Украины Виктория Кушнир. - А при проверке документов не заострять внимание на том, что срок действия некоторых талонов уже прошел, и не привлекать водителя к административной ответственности». Как рассказал «КП» один из сотрудников управления ГАИ, данное распоряжение было принято для того, чтобы не нагнетать обстановку среди автолюбителей.
всем привет
столкнулся с проблемой сегодня утром обнаружен что гос номер на скуте отсутствует
так как я не помню был ли он когда я приехал на стоянку, я не могу утверждать что его сорвали скорее всего лопнула одна заклепка и он оторвался где то на ходу
интересует другой момент
кто сталкивался с такой бедой?
какие есть варианты восстановить гос номер ?
просьба ответить только на поставленные вопросы!
заранее спс
Проблема в том, что многочисленные частные конторы не штампуют мопедные номера, по этому обзвонив в инете кучу подобных, тебе наверное придётся обращаться в ГАИ, они то откуда то их получают.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00