MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 02:47
29
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Регистрация полтинников: мопедов и сутеров до 50сс. Обсуждение, общие вопросы

Переглядів: 2032177
21.06.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.

ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).

Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.


- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.


Чем  больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
zip
3.81 кБ.
like
good
bad
shockingly
07.05.2011 р. відповів для Shahtar1989  
answerview
Спасибо 01_smileуспокоил душу 03_biggrin а то подумал что уже и поршню с цилиндром на 49.9 + шатун и коленвал докупать 06_question в случае, если вдруг попалят.


Могут еще по базе пробить и если там будет написано что он не 50куб то не зарегестрируешь, а то и хуже, лишится мопеда навсегда, за попытку не законо зарегестрировать мотоцикл как мопед! Если в базе его не будет попросят вскрыть цилинд и будут мерять поршень! Я не пугаю, но такое реально было прошлым летом!

В магазине он покупался как мопед. Что ж получается если б я его сейчас купил бы и прямиком в ГАИ, а они у меня тут же забрали его, мол это мотоцикл?Ведь везде указано что 49.9 - на картере движка, на табличке, где номер рамы и двигателя, то-есть он уже через таможню когда в Украину ввозился, проходил как мопед., так пошлины меньше, если больше чем 49.9 то уже пошлины соответственно растут.
like
good
bad
shockingly
07.05.2011 р. відповів для alikxom  
answerview
Спасибо 01_smileуспокоил душу 03_biggrin а то подумал что уже и поршню с цилиндром на 49.9 + шатун и коленвал докупать 06_question в случае, если вдруг попалят.


Могут еще по базе пробить и если там будет написано что он не 50куб то не зарегестрируешь, а то и хуже, лишится мопеда навсегда, за попытку не законо зарегестрировать мотоцикл как мопед! Если в базе его не будет попросят вскрыть цилинд и будут мерять поршень! Я не пугаю, но такое реально было прошлым летом!


Активы все три крупных партии поставленых в Украину в базе по таможне 49.9сс так, что эксперт закон не перегнет.

Да, кстати это так и есть. Сейчас они уже по-моему все идут исключительно с движками 49.9 в реале, а 3 -4 года назад начиная от 72сс до 110 сс, но везде маркировки 49.9 присутсвовали.
like
good
bad
shockingly
07.05.2011 р.
answerview
Если закон приняли , то надо его соблюдать ... а не отмазки клеить ...- типа какая рега ??? какие права (А1) на мопед ??? ЗАКОН ЕСТЬ ЗАКОН !!!!!

Дык мы и соблюдаем : Венскую Конвенцию чтим и уважаем, на дороги  госзначения не выезжаем, ПДД, особенно  п.6 соблюдаем  - это и называется быть законопослушным!  
Вчера ехал утром на работу, впереди стояли гайцы на шкоде. Медленно, но уверено проезжая мимо них слышал как автолюбитель, которого они остановили, кричал "- да вы бандиты в погонах".

Очевидно, это  был один из «провокаторов» или активист  «ДК». 15_badgrin
Мотор50, хорошая статья, только вот смущает пункт о макс. скорости 40км/ч...

Просто эмоционально изложено, но позиция  автора вызывает уважение. По поводу скорости – в принципе рациональное зерно здесь есть( 40 – это ,ясно дело, маловато будет, но в Евросоюзе  только те мопеды приравниваются  к велосипеду,  у которых  стоят с завода  ограничители макс.скорости до 45 км/ч). По Венской Конвенции этот параметр мотовелосипеда лимитируется  50 км/час (30 миль/час).
Антинародные законы навязываемые сверху. И кто такую "свободу" станет отстаивать? И при этом некоторые еще и злятся, когда им на этот парадокс указывают, мол так и должно быть, а не нравится  мотайте куда подальше.

Откуда цитата? Если можно, дайте ссылку на оригинал, хочется прочесть целиком.
надо  выгрызать  нормальные условия регистрации. Беда ведь не в реге , а в ее реализации.

Ну так «выгрызайте»! Беда действительно не в реге, а в непонимании факта целенаправленного уничтожения мопедов как класс!
Обычный человек, который просто пытается думать, а не тупо верить всему, что нам преподносят в качестве правды через СМИ.

Привыкайте! Здесь каждый думающий и неверящий кукловодам – под пристальным взором  агитаторов идеи  « за введение». Будьте  на чеку!Теперь ОНИ будут жать красную кнопку при любой орфографической ошибке в Ваших постах! 05_shok
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
08.05.2011 р. відповів для Felix_90  
answerview
раз по документам 49 и в базе есть, так и зарегистрируют, другое дело если что, то ты сам поставил больше кубов уже ПОСЛЕ экспертизы
like
good
bad
shockingly
08.05.2011 р. відповів для vader68  
answerview
я вабще не пойму какое БОЛЬШЕ КУБОВ ПОСТАВИЛ САМ.  А как же ход поршня .Длина шатуна должна быть иная для поддержания компрессии.При увеличении только диаметра поршня она(компрессия) падает и тут все ПРИЕХАЛИ  .Переходить на 76-ой что ли  или полностью двигло менять 30_crazy  10_ireful2
Змінено: 08.05.2011 р., vilm
like
good
bad
shockingly
08.05.2011 р. відповів для vader68  
answerview
раз по документам 49 и в базе есть, так и зарегистрируют, другое дело если что, то ты сам поставил больше кубов уже ПОСЛЕ экспертизы

Я надеюсь зарегают 01_smile  во вторник поеду в МРЕО на разведку. Правда я слышал что они там в отличии от нас, сами еще не слышали об этой новой постанове от 20 апреля, которая разрешает упрощенную регистрацию.
like
good
bad
shockingly
08.05.2011 р. відповів для 77Vitalii_7z  
answerview
Не пытался и не планирую, если и регить то что-то серьезное, но ничего серьезного пока не приобрел )
like
good
bad
shockingly
avast
08.05.2011 р. відповів для vilm  
answerview
я вабще не пойму какое БОЛЬШЕ КУБОВ ПОСТАВИЛ САМ.  А как же ход поршня .Длина шатуна должна быть иная для поддержания компрессии.При увеличении только диаметра поршня она(компрессия) падает и тут все ПРИЕХАЛИ  .Переходить на 76-ой что ли  или полностью двигло менять 30_crazy  10_ireful2


Для установки большей кубатуры - не обязательно менять ход коленвала(поршня).  к примеру, на твоем корче есть реальная возможность установить кубатуру 80 сс(правда, барыги скажут  что это 90 кубов.
на 139 fmb, это типа дельт, активов, альф и прочего  - на короткоходовом колене можно ставить от 49,8 до 72 сс(это на дешманских поршневых). А  можно впереть длинноходовой коленвал и поставить от 97 сс до 118( в штатный картер 139 fmb)

 п .с. при установке цпг большей кубатуры на головках не рассчитанных на увеличенную кубатуру - компрессия РАСТЕТ, но стучит поршневая. Лечится детским запилом на коленке.
Змінено: 08.05.2011 р., avast
like
good
bad
shockingly
avast
08.05.2011 р. відповів для Felix_90  
answerview
Спасибо 01_smileуспокоил душу 03_biggrin а то подумал что уже и поршню с цилиндром на 49.9 + шатун и коленвал докупать 06_question в случае, если вдруг попалят.


Могут еще по базе пробить и если там будет написано что он не 50куб то не зарегестрируешь, а то и хуже, лишится мопеда навсегда, за попытку не законо зарегестрировать мотоцикл как мопед! Если в базе его не будет попросят вскрыть цилинд и будут мерять поршень! Я не пугаю, но такое реально было прошлым летом!

В магазине он покупался как мопед. Что ж получается если б я его сейчас купил бы и прямиком в ГАИ, а они у меня тут же забрали его, мол это мотоцикл?Ведь везде указано что 49.9 - на картере движка, на табличке, где номер рамы и двигателя, то-есть он уже через таможню когда в Украину ввозился, проходил как мопед., так пошлины меньше, если больше чем 49.9 то уже пошлины соответственно растут.


посмотри маркировку слева, на картере. Если написано (Р)139FMA(b) - то все пройдет нормально. Если цифирь 142 или 147, 152 - это кубатура по каталогу.
like
good
bad
shockingly
09.05.2011 р. відповів для vilm  
answerview
я  лично видел и ставил и себе и людям ЦПГ 63сс (d=44мм), 72сс (d=47мм), 85сс (d=51мм) и вроде есть 97сс на 139 двигатель, при этом не меняется ни коленвал ни шатун и компрессия также на уровне 10 а то и больше. но это не в тему.
в тему: разговаривал с экспертом, так имеется в виду что если возникнут вопросы по поводу объема, то при экспертизе было 49сс, а ты потом сам поставил больше. недавно останавливал меня гаишник за превышение, который знает технику, так допытывался сколько кубов, не верит, что 49, ну я ему вы что же, экспертам не верите?, он тогда верю, но если что, см. ответ эксперта
у меня корч с нуля был 72сс и с горбатым распредвалом, но в базе у гаишников идет как 49 даже без десятых, так и зарегили, никто ничего не разбирал и не мерял
Змінено: 09.05.2011 р., vader68
like
good
bad
shockingly
09.05.2011 р. відповів для avast  
answerview
Спасибо 01_smileуспокоил душу 03_biggrin а то подумал что уже и поршню с цилиндром на 49.9 + шатун и коленвал докупать 06_question в случае, если вдруг попалят.


Могут еще по базе пробить и если там будет написано что он не 50куб то не зарегестрируешь, а то и хуже, лишится мопеда навсегда, за попытку не законо зарегестрировать мотоцикл как мопед! Если в базе его не будет попросят вскрыть цилинд и будут мерять поршень! Я не пугаю, но такое реально было прошлым летом!

В магазине он покупался как мопед. Что ж получается если б я его сейчас купил бы и прямиком в ГАИ, а они у меня тут же забрали его, мол это мотоцикл?Ведь везде указано что 49.9 - на картере движка, на табличке, где номер рамы и двигателя, то-есть он уже через таможню когда в Украину ввозился, проходил как мопед., так пошлины меньше, если больше чем 49.9 то уже пошлины соответственно растут.


посмотри маркировку слева, на картере. Если написано (Р)139FMA(b) - то все пройдет нормально. Если цифирь 142 или 147, 152 - это кубатура по каталогу.

На картере никакой маркировки нет слева 02_sad  Но зато она есть на табличке под сиденьем прямо возле бензобака, где номер рамы и двигателя, маркировка такая: Y1P39FMB, я так понял это не кубатура по каталогу и проблем не будет 56_yahoo
like
good
bad
shockingly
09.05.2011 р. відповів для Felix_90  
answerview
На картере никакой маркировки нет слева 02_sad  Но зато она есть на табличке под сиденьем прямо возле бензобака, где номер рамы и двигателя, маркировка такая: Y1P39FMB, я так понял это не кубатура по каталогу и проблем не будет 56_yahoo

Должна быть -со стороны лапки переключения скоростей, на двигателе ( смотри нище двигателя)радом с креплением подножек.
like
good
bad
shockingly
09.05.2011 р. відповів для alikxom  
answerview
На картере никакой маркировки нет слева 02_sad  Но зато она есть на табличке под сиденьем прямо возле бензобака, где номер рамы и двигателя, маркировка такая: Y1P39FMB, я так понял это не кубатура по каталогу и проблем не будет 56_yahoo


Должна быть -со стороны лапки переключения скоростей, на двигателе ( смотри нище двигателя)радом с креплением подножек.
Нашел, просто там такой слой грязи с маслом был, что я даже не думал что она там будет 08_lol  протер и нашел Y1P39FMB
like
good
bad
shockingly
09.05.2011 р. відповів для Felix_90  
answerview
На картере никакой маркировки нет слева 02_sad  Но зато она есть на табличке под сиденьем прямо возле бензобака, где номер рамы и двигателя, маркировка такая: Y1P39FMB, я так понял это не кубатура по каталогу и проблем не будет 56_yahoo


Должна быть -со стороны лапки переключения скоростей, на двигателе ( смотри нище двигателя)радом с креплением подножек.

Нашел, просто там такой слой грязи с маслом был, что я даже не думал что она там будет 08_lol  протер и нашел Y1P39FMB


Зарегиш без вопросов.

Спасибо большое за советы! 01_smile
З.Ы главное это чтобы не отменили упрощенную регистрацию до 1 июля 2011 ( про нее тут писали новость ) а то без нее я и не зарегаю, у меня из документов только талон с печатью ФОП и номерами двига и рамы, справки счет нету. а без нее никак 02_sad
like
good
bad
shockingly
09.05.2011 р. відповів для Felix_90  
answerview
На картере никакой маркировки нет слева 02_sad  Но зато она есть на табличке под сиденьем прямо возле бензобака, где номер рамы и двигателя, маркировка такая: Y1P39FMB, я так понял это не кубатура по каталогу и проблем не будет 56_yahoo


Должна быть -со стороны лапки переключения скоростей, на двигателе ( смотри нище двигателя)радом с креплением подножек.

Нашел, просто там такой слой грязи с маслом был, что я даже не думал что она там будет 08_lol  протер и нашел Y1P39FMB


Зарегиш без вопросов.

Спасибо большое за советы! 01_smile

З.Ы главное это чтобы не отменили упрощенную регистрацию до 1 июля 2011 ( про нее тут писали новость ) а то без нее я и не зарегаю, у меня из документов только талон с печатью ФОП и номерами двига и рамы, справки счет нету. а без нее никак 02_sad

Регестрация вообщето бесрочная а не до 1июля! Вот смотри http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=436-2011-%EF
like
good
bad
shockingly
09.05.2011 р. відповів для Shahtar1989  
answerview
Ну это тут на сайте было написано что до первого, наверно имеется ввиду что в этом году нужно зарегать до 1 июля , а потом будут штрафовать если нет реги
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 р.
answerview
Чо все говорят , что в Мрэо номеров нет...... !!! Там даже такие есть на 50 сс ( для продажи ) !!!
Чем дальше в лес - тем злее дятлы.... !!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 р. відповів для Tigerer  
answerview
Чо все говорят , что в Мрэо номеров нет...... !!! Там даже такие есть на 50 сс ( для продажи ) !!!

МРЭО МРЭу рознь, у кого то есть даже транзитные, а у кого то стандартных нет, то в одних были очереди на регу мапедок, в других никого. Это такое дело. В общем ждём пока, после 15 мая они должны получить инструкцию по реге.
К стати по эксплуатации по дорогам Госзначения. Живой пример конкретно по Донецку, вчера клубом выезжали на 80 км за город, на Саур могилу, почтить память погибших в ВОВ, за одно и ОТКРЫТИЕ МОТО СЕЗОНА провели, пришлось ехать по дороге Гос знач. Были в колонне безномерные полтиши, гайцы конечно колонну не трогают, но всё же...
Это я к тому, что если даже ГАИ признает, что по закону рега нужна только на дор. Гос знач, на разные клубные поездки не регенным придётся забить. Такие вот дела.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Змінено: 10.05.2011 р., Arthol
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 р.
answerview
сегодня был в мрэо рега началась  заплатил 325гр. номер сказали через неделю  58_preved
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 р. відповів для Mikola  
answerview
сегодня был в мрэо рега началась  заплатил 325гр. номер сказали через неделю  58_preved

Уже преемлимая цена, если сравнивать с прошлой регой в 430 в Донецке, нужно завтра заехать в наше МРЭО, може уже инструкцию получили.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин