Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.
ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).
Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.
- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.
Чем больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
В чём проявляется ограничение и какой именно свободы, которая вероятно гарантирована вам Конституцией?
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=1382-15
Скрытый текст (+/-)
А ещё беспокоит вот этот момент :
Статья 41. Каждый имеет право владеть, пользоваться и распоряжаться своей собственностью, результатами своей интеллектуальной, творческой деятельности.
Право частной собственности приобретается в порядке, определенном законом.
Граждане для удовлетворения своих потребностей могут пользоваться объектами права государственной и коммунальной собственности в соответствии с законом.
Никто не может быть противоправно лишен права собственности. Право частной собственности нерушимо.
Принудительное отчуждение объектов права частной собственности может быть применено только как исключение по мотивам общественной необходимости, на основании и в порядке, установленных законом, и при условии предварительного и полного возмещения их стоимости. Принудительное отчуждение таких объектов с последующим полным возмещением их стоимости допускается только в условиях военного или чрезвычайного положения.
Конфискация имущества может быть применена исключительно по решению суда в случаях, объеме и порядке, установленных законом.
Использование собственности не может наносить вред правам, свободам и достоинству граждан, интересам общества, ухудшать экологическую ситуацию и природные качества земли.
Введение ограничений в порядке допуска к управлению мопедами (далеко небесплатная регистрация, спецкатегория «А1» , урезанная до 50 см.куб. и не покрываемая высшими категориями прав в нарушение Венской Конвенции и т.д. ) уже само по себе является косвенным ограничением права собственности , а необоснованные оформления мопедов на штрафплощадки и соответствующие штрафы за НЕ существующие нарушения ПДД – это прямые нарушения ст.41 Конституции.
А если по поводу эвакуации мопедов на штрафплощадку, то пока этим повсеместно не занимаются, но все законные основания к этому готовы. И даже если мопед на штрафплощадку не эвакуируют, то продолжать движение вам на нем ИДПС не даст на вполне законных основаниях.
Законные основания для этого изложены в ст.265-2 КУоАП . ИДПС на ЗАКОННЫХ основаниях ничего не сможет сделать в данном случае, даже потребовать паспорт или талончик на мопед(если ПДД не нарушены)
а в итоге мы получим более-менее правдоподобную картину того, что же на самом деле происходит на дороге.
То,что сейчас происходит на дороге , называется – правовой беспредел!
Правильно читать эту часть вот так : а також мотоцикли та інші механічні
транспортні засоби (відповідно до класифікації засобів за
категоріями L, M1, N1, O1, O2) .Мопед- не механическое ТС,а мотоциклы уже названы
Мопед почти во всех НПА фигурирует отдельно выделенным классом ТС, поскольку механическим не является по определению и к мотоциклам не приравнен . Но , как ни странно, требования к нему предъявляют как к МЕХАНИЧЕСКОМУ ТС! Сомневаюсь, что это законно. А коли так, то исполнять этот бред – не обязательно, а точнее сказать - ПРОТИВОЗАКОННО !
Задал вопрос преподавателю в автошколе, за количество мест на мопеде...
У меня, как я уже писал он одноместный, но в талоне указано двух местный.
Ответ: Значит можешь ездить с пассажиром! И ГАИшник ничего не сделает! Регистрационный талон - это документ!
Слава Богу, что в нашем национальном законодательстве чётко не оговорено положение о количестве мест на мопеде(в отличии от японских Законов, по которым , все полтинники, даже Хонда Лид – одноместные).
edius Хорошо, приказ 111 читал.
Итак, остановка даи.
Причина - 14.1.2 - характер руху трансп.засобу викликае пидозру в спроможности водия керувати ним (ризка та периодична змина напрямка руху и або швидкисного режиму).
Мне кажется, по этой причине дайцам можно тормозить всех подряд.. а также у них на каждый день 14.1.9.
Это Вам только кажется..., а даишники в этом твёрдо уверены были до недавнего времени(до инцидента с харцизским инспектором са*упой).Приказ №111 -это подзаконный акт Закона "О милиции" и руководствуясь принципом Верховенства Права, аппелировать нужно именно к Закону, в котором есть исчерпывающий перечень оснований(их не так уж и много) для остановки /задержания гражданина или транспортного средства http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=565-12 (ст.11)
Приказ 111 всего лишь растолковывает сотрудникам МВД смысл Закона, но в отдельных моментах выходит за его рамки(процесс оспаривания этих моментов активистами ДК тянется уже около года)
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 02.05.2011 р., Motor50
люди подскажите пожалуста,а как я смогу свой мопед продать если у меня на него только талон с мокрой печатью на мое имя???
Если он реально 2009г выпуска, то радуйся, что не зарегил перед продажей. Просто продавай, а покупатель по закону, тупо несёт мопед без каких либо документов в МРЭО и регистрирует на себя.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
или снимать с учета, продавать через биржу (или как там машины продают) и новому владельцу его снова ставить на учет, или выписать генералку на нового владельца,а он пусть творит что хочет.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Сегодня в Старобешево видел "альфу" с мотоциклетными большими номерами.
правильно, я тоже платить хрен знает кому не буду, когда предлагал, - не хотели - растаможку им подавай. все господа, ваш поезд ушел, мне 500 гр. не лишние, а вы с депутатов и т.д. рубите капусту, если не страшно конечно
Зло, существует, потому что добро, отвергает его. Добро существует, потому что не чуждо злу.
На худой конец лучше быть худым, чем иметь худой конец
Ну так сейчас на вайпермото мопеды только 110 кубовые!!! Где-то недавно купил альфу завёзнную как 110 кубов и зарегал как моц!
Совкопром рулит!
регить альфу или дельту как мотоцикл это Извращение!! уж лучше добавить и взять Женьшеня что-то из 150-ток
XOMA, поверьте на слово, по талончику(без полного комплекта справок-счёт,деклараций,договоров и сертификатов) - НИКАК! Катайтесь так, возите с собой ПДД(изучив предварительно п.6 и 1.10 хотя бы).И наведайтесь к продавцам мопеда, требуйте вышеуказанные документы.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Мотор50, низкий тебе поклон за твои старания
Подскажи плиз, если я захочу зарегать своего хокеиста (75сс), как это сделать? И вообще реально ли это сделать или лучше не заморачиваться?
Естессно доков на него кроме талона нет (в котором написано 49,9сс)
Если вдруг захочешь зарегистрировать, то никому не говори(как и все), что он у тебя 75сс! Если десятая цифра в номере рамы (год выпуска) 7,8 или 9, то скоро вступит в силу очередное "продление введения" под номером 436 и врата МРЭО вновь откроются для всех желающих сделать взносы в фонд голодающих алигархов . Если же год выпуска 2010 и позднее, то нужен полный пакет доков как на мотоцикл
Р.С. Вообще-то немного озадачивают явные противоречия в законодательстве : при ввозе и растаможке, а так же при постановке на учёт мопедов,к ним предъявляются требования, как к МЕХАНИЧЕСКИМ ТС, но..., они не являются таковыми по определению и приравниваются к ВЕЛОСИПЕДАМ по Венской конвенции и по действующей редакции национальных ПДД !
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
===Если вдруг захочешь зарегистрировать, то никому не говори(как и все), что он у тебя 75сс! Если десятая цифра в номере рамы (год выпуска) 7,8 или 9, то скоро вступит в силу очередное "продление введения" под номером 436 и врата МРЭО вновь откроются для всех желающих сделать взносы в фонд голодающих алигархов . Если же год выпуска 2010 и позднее, то нужен полный пакет доков как на мотоцикл===
Мотор, у тебя есть хоть какое объяснение, чем покупатель скутера в 2008 году принципиально отличается от такового, но образца 2010 года? Или чем отличается Альфа, сделанная дядюшкой Ляо в 2008 году, от сделанной в 2010-м?
Где собака порылась?
"Не ревнуй злым людям и не желай быть с ними" Притчи 24:1
Покупатель отличается тем, что в 2008 году он отдавал предпочтение 50сс(или около того), будучи уверенным, что никогда в жизни ему не придётся платить деньги за пользование своим мопедом!!! А с 2010 года покупатель попросту уже не хочет ничего, даже ездить на купленном до 2010 года мопеде.Импортёры забили болт на эту категорию товара,ставшую неликвидной, а заодно и кубатуру практически не завозят ввиду никчемного спроса.
А мопед сам по себе ничем не отличается,кроме идентификатора в номере рамы и ещё эти дурацкие правила таможенного оформления мопедов по принципу МЕХ.ТС...
Теперь данные о всех ввезённых мопедах таможня должна передать в общую базу данных транспортных средств.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 03.05.2011 р., Motor50