MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 00:39
29
0 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Регистрация полтинников: мопедов и сутеров до 50сс. Обсуждение, общие вопросы

Переглядів: 2032139
21.06.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.

ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).

Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.


- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.


Чем  больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
zip
3.81 кБ.
like
good
bad
shockingly
10021971
29.04.2011 р. відповів для Gustav  
answerview
Ага - значит если техника исправна, но у меня есть штрафы - ТО не пройдеш! 15_badgrin  Мудро , мудро 08_lol  08_lol  08_lol  А если пешеход правила нарушит - будут ждать, пока он станет владельцем какой то техники? 15_badgrin  Дыбилы - только у нас могли такое придумать, вместо того, что б работала нормально система по изыманию штрафов.


Сдвиг в том - шо подвисли в воздухе не зарегистрированные по различным причинам, а теперь вот врата открыты или откроются во всяком случае.
like
good
bad
shockingly
29.04.2011 р. відповів для puncher  
answerview
Об этом в теме уже писалось 1024 раза 01_smile Что ни в постанове по порядку проведения ТО, ни в Законе о дорожном движении, ни в ПДД ничего вообще нет касательно постановки мопедов на учет и проведения гос техосмотра.

Техосмотр регламентируется Постановление 606 КМУ від 9 липня 2008 Про затвердження Порядку проведення державного технічного огляду колісних транспортних засобів.
Заметьте - не каких то там механических, а просто транспортных средств.

Регистрация мопедов регламентируется  постановлением КМУ від 7 вересня 1998 р. N 1388  Про затвердження Порядку державної реєстрації   (перереєстрації), зняття з обліку автомобілів,  автобусів, а також самохідних машин,    сконструйованих на шасі автомобілів,   мотоциклів усіх типів, марок і моделей,  причепів, напівпричепів, мотоколясок,   інших прирівняних до них транспортних засобів та мопедів


Потому так и катаемся с одними справками и на законных основаниях между прочим.
Кататься это как вам угодно, а с законными основаниями вы ошибаетесь.
like
good
bad
shockingly
29.04.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
Ага - значит если техника исправна, но у меня есть штрафы - ТО не пройдеш! 15_badgrin  Мудро , мудро 08_lol  08_lol  08_lol  А если пешеход правила нарушит - будут ждать, пока он станет владельцем какой то техники? 15_badgrin  Дыбилы - только у нас могли такое придумать, вместо того, что б работала нормально система по изыманию штрафов.

Ну я бы не стал так категорично ругаться - если на пешехода составят протокол и вынесут постановление, то теоретически исполнительная служба может его попрессовать.
А если не составят, то и момент покупки ТС ничего не изменит.
А вобще это не пик дебилизма в наших реалиях. Если бы это было важной проблемой в стране, то я думал бы что у нас всё не так уж плохо.


Сдвиг в том - шо подвисли в воздухе не зарегистрированные по различным причинам, а теперь вот врата открыты или откроются во всяком случае.
Ну дело ведь в основном в нежелании проходить регистрацию, а при такой мотивации совсем не важно действует упрощенная регистрация или нет. То есть открыли ворота в которые никому не надо почти. Как бы хорошо , но вряд ли праздник.
like
good
bad
shockingly
10021971
29.04.2011 р. відповів для Gustav  
answerview
Ага - а сколько писем мне в личку приходило  с текстом - у меня скутер вот такой растотатый, а я не успел зарегить. Посоветуй, что делать....     Так что, данное постановление - правильное. Это не снимает возможность гайцам дрючить скутеристов, и в то же время дает реальный шанс стать законопослушным. Или вот - впоймали гайцы, наложили штаф. Чел заплатил, осознал, что дальше? Опять нарушать или продать, пусть другой нарушает? А так есть логичный выход - зарегить!
like
good
bad
shockingly
29.04.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
Ага - а сколько писем мне в личку приходило  с текстом - у меня скутер вот такой растотатый, а я не успел зарегить. Посоветуй, что делать....     Так что, данное постановление - правильное. Это не снимает возможность гайцам дрючить скутеристов, и в то же время дает реальный шанс стать законопослушным. Или вот - впоймали гайцы, наложили штаф. Чел заплатил, осознал, что дальше? Опять нарушать или продать, пусть другой нарушает? А так есть логичный выход - зарегить!

Не успел за пол года?  Ты веришь в это?

Оно конечно позитивно, что снова появилась возможность, но как ты сам пишешь - без вздрючки ничего не чешется. Проблема в мотивации, в сознании.
По хорошему водитель скутера не желает быть законопослушным. Государство просто перебирает тогда методы вздрючивания.
Просто я считаю, что в этом вопросе власть повернулась лицом, а могла ведь и остаться спиной.
Если бы регистрацию не продлили, это была бы просто более жестокая вздрючка.
like
good
bad
shockingly
29.04.2011 р. відповів для Gustav  
answerview
Просто я считаю, что в этом вопросе власть повернулась лицом, а могла ведь и остаться спиной.

Причём нижней её частью! Велодорожки сторить стали, ливневую канализацию вровень с дорожным полотном устраивают, освещают дороги в тёмное время суток....
Вы лучше скажите, если бы с 1 мая ввели дополнительную единоразовую плату для мотоциклистов в размере 20-25 тысяч гривень + каждые два года 10% от стоимости техники = Вы бы отстаивали "ТАКИЕ ПРАВИЛЬНЫЕ И НУЖНЫЕ ОБЩЕСТВУ НОВОВВЕДЕНИЯ ?"
А ведь с мопедами именно такая ситуация (в процентном соотношении).
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
like
good
bad
shockingly
29.04.2011 р. відповів для defenDER  
answerview
Просто я считаю, что в этом вопросе власть повернулась лицом, а могла ведь и остаться спиной.

Причём нижней её частью! Велодорожки сторить стали, ливневую канализацию вровень с дорожным полотном устраивают, освещают дороги в тёмное время суток....

А к чему вся эта лирика? Ты что то рано стал сварливым - так старики на жизнь жалуются. Всё плохо. ну вобще всё. Если завтра вдруг построят дорожки, сделают ливнестоки и осветят улицы, то тут же найдется еще сотни причин сидеть и истекать желчью на окружающий мир.

Вы лучше скажите, если бы с 1 мая ввели дополнительную единоразовую плату для мотоциклистов в размере 20-25 тысяч гривень + каждые два года 10% от стоимости техники = Вы бы отстаивали "ТАКИЕ ПРАВИЛЬНЫЕ И НУЖНЫЕ ОБЩЕСТВУ НОВОВВЕДЕНИЯ ?"

Внимание АКЦИЯ! Задайте Gustav'y идиотский вопрос и получите идиотский ответ абсолютно бесплатно.
Да! Я бы отстаивал такие правильные и нужные обществу нововведения!
ВСЁ?
Идите на регистрацию.


А ведь с мопедами именно такая ситуация (в процентном соотношении).
Какое процентное соотношение?  О чем ты?
Если бы мне подарили мотоцикл или я бы его получил по наследству - что и как тогда считать? Стоимость ноль. Дальше что?
like
good
bad
shockingly
29.04.2011 р. відповів для Gustav  
answerview
Но в Постанове 606 от 9.07.2008
Про затвердження Порядку проведення державного технічного огляду колісних транспортних засобів http://www.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=606-2008-%EF ничего не сказано о мопедах.
Там есть пункт вот такого содержания:
один раз на два роки - засоби,  призначені для перевезення
пасажирів  з  кількістю  місць  для  сидіння не більш як дев'ять з
місцем водія включно та для  перевезення  вантажів  з  максимально
дозволеною масою до 3,5 тонни
, а також мотоцикли та інші механічні
транспортні  засоби  (відповідно  до   класифікації   засобів   за
категоріями L, M , N , O , O ) у такому порядку.

Кто, что по этому поводу может сказать.

Выделенное синим и есть мопед.
Ув.Gustav.Что по вашему мнению относится к определению:засоби,  призначені для перевезення
пасажирів  з  кількістю  місць  для  сидіння не більш як дев'ять з
місцем водія включно та для  перевезення  вантажів  з  максимально
дозволеною масою до 3,5 тонни.
Если вам не трудно, перечислите транспортные средства которые по вашему мнению попадают под это определение.
like
good
bad
shockingly
29.04.2011 р. відповів для vitaxa1507  
answerview
Но в Постанове 606 от 9.07.2008
Про затвердження Порядку проведення державного технічного огляду колісних транспортних засобів http://www.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=606-2008-%EF ничего не сказано о мопедах.
Там есть пункт вот такого содержания:
один раз на два роки - засоби,  призначені для перевезення
пасажирів  з  кількістю  місць  для  сидіння не більш як дев'ять з
місцем водія включно та для  перевезення  вантажів  з  максимально
дозволеною масою до 3,5 тонни
, а також мотоцикли та інші механічні
транспортні  засоби  (відповідно  до   класифікації   засобів   за
категоріями L, M , N , O , O ) у такому порядку.

Кто, что по этому поводу может сказать.

Выделенное синим и есть мопед.
Ув.Gustav.Что по вашему мнению относится к определению:засоби,  призначені для перевезення
пасажирів  з  кількістю  місць  для  сидіння не більш як дев'ять з
місцем водія включно та для  перевезення  вантажів  з  максимально
дозволеною масою до 3,5 тонни.
Если вам не трудно, перечислите транспортные средства которые по вашему мнению попадают под это определение.
Трудно. их много. Но по всем параметрам мопед подходит. Что не так?
Кстати это регламентация временного интервала между тех.осмотрами.  вы первый уже прошли, чтобы беспокоится за то, когда второй? Мне можете не отвечать - оставьте ответ для ИДПСа.
Змінено: 29.04.2011 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
30.04.2011 р. відповів для Gustav  
answerview
Но в Постанове 606 от 9.07.2008
Про затвердження Порядку проведення державного технічного огляду колісних транспортних засобів http://www.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=606-2008-%EF ничего не сказано о мопедах.
Там есть пункт вот такого содержания:
один раз на два роки - засоби,  призначені для перевезення
пасажирів  з  кількістю  місць  для  сидіння не більш як дев'ять з
місцем водія включно та для  перевезення  вантажів  з  максимально
дозволеною масою до 3,5 тонни
, а також мотоцикли та інші механічні
транспортні  засоби  (відповідно  до   класифікації   засобів   за
категоріями L, M , N , O , O ) у такому порядку.

Кто, что по этому поводу может сказать.

Выделенное синим и есть мопед.
Ув.Gustav.Что по вашему мнению относится к определению:засоби,  призначені для перевезення
пасажирів  з  кількістю  місць  для  сидіння не більш як дев'ять з
місцем водія включно та для  перевезення  вантажів  з  максимально
дозволеною масою до 3,5 тонни.
Если вам не трудно, перечислите транспортные средства которые по вашему мнению попадают под это определение.
Трудно. их много. Но по всем параметрам мопед подходит. Что не так?
Кстати это регламентация временного интервала между тех.осмотрами.  вы первый уже прошли, чтобы беспокоится за то, когда второй? Мне можете не отвечать - оставьте ответ для ИДПСа.
Есть сомнения по поводу надобности ТО для мопедов. Попробую объяснить свою точку зрения.Под это определение действительно попадают такие ТС как легковые,грузовые автомобили,мотоциклы,мопеды,трициклы,квадроциклы и все остальные ТС с количеством мест не больше 9 и перевозки грузов до 3,5т.Теперь подставим вместо засоби,  призначені для перевезення
пасажирів  з  кількістю  місць  для  сидіння не більш як дев'ять з
місцем водія включно та для  перевезення  вантажів  з  максимально
дозволеною масою до 3,5 тонни
все эти ТС ,добавляем а також мотоцикли та інші механічні транспортні засоби (відповідно до класифікації засобів за категоріями L, M1, N1, O1, O2) И получается белиберда что ТО должны проходить:
легковые,грузовые автомобили,мотоциклы,мопеды,трициклы,квадроциклы и все остальные ТС с количеством мест не больше 9 и перевозки грузов до 3,5т, а також мотоцикли та інші механічні транспортні засоби (відповідно до класифікації засобів за категоріями L, M1, N1, O1, O2)
Змінено: 30.04.2011 р., vitaxa1507
like
good
bad
shockingly
30.04.2011 р.
answerview
Дык, если вдуматься у нас бОльшая часть законов - полная белиберда 15_badgrin чтобы кое-кому ( 32_king ) легче было их нарушать.
like
good
bad
shockingly
30.04.2011 р. відповів для Gustav  
answerview
В юриспруденции существует такое понятие, как примат права. В переводе на человеческий язык - никогда телега не может быть впереди лошади.Так и с различными постановлениями кабмина. Человек, участвующий в дорожном движении( без разницы, пешеход, кучер, бомбила .и.т.д и т.п) прежде всего должен руководствоваться ПДД украины, что и закреплено в п.1.1 действующих на данный момент пдд Украины. Так вот именно в этом пункте закреплено тположение о том, что другие нормативные акты, касающиеся особенностей дорожного движения(превозка специальных грузов,эксплуатация транспортных средств отдельных видов,движение на закрытой территории и.т.л.), должны основываться на требованиях настоящих правил!!!! Т.е, любое постановление кабмина, в котором в той или иной степени затрагиваются вопросы по управлению, эксплуатации, регистрации и .т.п., должны основываться на требованиях пдд. И именно за наушение конкретных положений пдд , которые прописаны в них существует ,в том числе и административная ответственность (штрафы). Никто ведь не отменял или изменял в пдд пункты 1.10 (дается разъяснение термина -мопед) -запомним, что мопед, в отличие от мотоцикла -это не механическое транспортное средство!! Отсюда логический переход, что п.2.1 пдд никакого отношения к водителям мопедов не имеет, и законодатели это прекрасно понимали, поэтому в пдд был внесен раздел 6, именно в котором и описаны все требования к лицам, которые управляют мопедом(велосипедом).И перечень пунктов и положений раздела 6 пдд исключителен!!!Т.е, субъект властных полномочий(гаец) не может расширительно ( на свое усмотрение) трактовать нормы права (пдд). Теперь касательно постанов кабмина -согласно Закона Украины" О дорожном движении" кабмин имеет право корректировать положения пдд, но! Вот тут то как раз, как говорится и собака порылась.Согласно Указа президента Украины, по-моему 530 или 503( не важно, но он действующий, ещё ющ подписал, за что ему в данном случае респект) любой нормативный акт, который издается на Украине и затрагивает права и свободы граждан, должен в обязательном порядке быть зарегистрирован в минюсте Украины.Далее, постанова кабмина должна быть имплементирована в пдд и внесены соответствующие изменения в них.Вот только после этого гаец имеет право что-то требовать, а тем более привлекать к админке.
elfsat
like
good
bad
shockingly
30.04.2011 р. відповів для elfsat  
answerview
В юриспруденции существует такое понятие, как примат права. В переводе на человеческий язык - никогда телега не может быть впереди лошади.Так и с различными постановлениями кабмина. Человек, участвующий в дорожном движении( без разницы, пешеход, кучер, бомбила .и.т.д и т.п) прежде всего должен руководствоваться ПДД украины, что и закреплено в п.1.1 действующих на данный момент пдд Украины. Так вот именно в этом пункте закреплено тположение о том, что другие нормативные акты, касающиеся особенностей дорожного движения(превозка специальных грузов,эксплуатация транспортных средств отдельных видов,движение на закрытой территории и.т.л.), должны основываться на требованиях настоящих правил!!!! Т.е, любое постановление кабмина, в котором в той или иной степени затрагиваются вопросы по управлению, эксплуатации, регистрации и .т.п., должны основываться на требованиях пдд. И именно за наушение конкретных положений пдд , которые прописаны в них существует ,в том числе и административная ответственность (штрафы). Никто ведь не отменял или изменял в пдд пункты 1.10 (дается разъяснение термина -мопед) -запомним, что мопед, в отличие от мотоцикла -это не механическое транспортное средство!! Отсюда логический переход, что п.2.1 пдд никакого отношения к водителям мопедов не имеет, и законодатели это прекрасно понимали, поэтому в пдд был внесен раздел 6, именно в котором и описаны все требования к лицам, которые управляют мопедом(велосипедом).И перечень пунктов и положений раздела 6 пдд исключителен!!!

Как много и интересно написано.
п.2.1 не вступает в противоречие с требованиями Закона о дорожном движении.
И если уж на то пошло, то требования Закона о Дорожном движении имеют приоритет на Правилами Дорожного движения, которые являются постановлением КабМина.
like
good
bad
shockingly
30.04.2011 р. відповів для vitaxa1507  
answerview
Теперь подставим вместо засоби,  призначені для перевезення
пасажирів  з  кількістю  місць  для  сидіння не більш як дев'ять з
місцем водія включно та для  перевезення  вантажів  з  максимально
дозволеною масою до 3,5 тонни
все эти ТС ,добавляем а також мотоцикли та інші механічні транспортні засоби (відповідно до класифікації засобів за категоріями L, M1, N1, O1, O2) И получается белиберда что ТО должны проходить:.....

Я просто сражен наповал глубиной мысли...
Вы понимаете, что ваше жонглирование словами и попытки трактовать нормативные акты исходя из перестановки туду-сюда звуков и слогов, вероятно имеет  логическое основание, но это ни на микрон не пошатнуло ситуацию, что тех.осмотр нужен.
Да, билиберда. Это что - серьезное нарушение какое то или что? Вам интересно поговорить об этом? Пройдите тех.осмотр и потом при выдаче талона оспаривайте временной интервал между тех.осмотрами.
В постановлении четко видно и понятно - тех.осмотр обязателен. с какой периодичностью - дело уже третье.
like
good
bad
shockingly
pmlp
30.04.2011 р. відповів для elfsat  
answerview
В юриспруденции существует такое понятие, как примат права. В переводе на человеческий язык - никогда телега не может быть впереди лошади.Так и с различными постановлениями кабмина. Человек, участвующий в дорожном движении( без разницы, пешеход, кучер, бомбила .и.т.д и т.п) прежде всего должен руководствоваться ПДД украины, что и закреплено в п.1.1 действующих на данный момент пдд Украины. Так вот именно в этом пункте закреплено тположение о том, что другие нормативные акты, касающиеся особенностей дорожного движения(превозка специальных грузов,эксплуатация транспортных средств отдельных видов,движение на закрытой территории и.т.л.), должны основываться на требованиях настоящих правил!!!! Т.е, любое постановление кабмина, в котором в той или иной степени затрагиваются вопросы по управлению, эксплуатации, регистрации и .т.п., должны основываться на требованиях пдд. И именно за наушение конкретных положений пдд , которые прописаны в них существует ,в том числе и административная ответственность (штрафы). Никто ведь не отменял или изменял в пдд пункты 1.10 (дается разъяснение термина -мопед) -запомним, что мопед, в отличие от мотоцикла -это не механическое транспортное средство!! Отсюда логический переход, что п.2.1 пдд никакого отношения к водителям мопедов не имеет, и законодатели это прекрасно понимали, поэтому в пдд был внесен раздел 6, именно в котором и описаны все требования к лицам, которые управляют мопедом(велосипедом).И перечень пунктов и положений раздела 6 пдд исключителен!!!Т.е, субъект властных полномочий(гаец) не может расширительно ( на свое усмотрение) трактовать нормы права (пдд). Теперь касательно постанов кабмина -согласно Закона Украины" О дорожном движении" кабмин имеет право корректировать положения пдд, но! Вот тут то как раз, как говорится и собака порылась.Согласно Указа президента Украины, по-моему 530 или 503( не важно, но он действующий, ещё ющ подписал, за что ему в данном случае респект) любой нормативный акт, который издается на Украине и затрагивает права и свободы граждан, должен в обязательном порядке быть зарегистрирован в минюсте Украины.Далее, постанова кабмина должна быть имплементирована в пдд и внесены соответствующие изменения в них.Вот только после этого гаец имеет право что-то требовать, а тем более привлекать к админке.



по моему аргументированно и доходчиво объяснил..+1
не помешали бы точные ссылки
like
good
bad
shockingly
30.04.2011 р. відповів для pmlp  
answerview
интересно на что тебе нужны точные ссылки?
На ПДД?  а у тебя их нет что ли?
или на Закон о дорожном движении?
а за указ Президента и разговора нет - ну конечно должно быть зарегистрировано в минюсте...
like
good
bad
shockingly
30.04.2011 р. відповів для Gustav  
answerview
Но в Постанове 606 от 9.07.2008
Про затвердження Порядку проведення державного технічного огляду колісних транспортних засобів http://www.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=606-2008-%EF ничего не сказано о мопедах.
Там есть пункт вот такого содержания:
один раз на два роки - засоби,  призначені для перевезення
пасажирів  з  кількістю  місць  для  сидіння не більш як дев'ять з
місцем водія включно та для  перевезення  вантажів  з  максимально
дозволеною масою до 3,5 тонни
, а також мотоцикли та інші механічні
транспортні  засоби  (відповідно  до   класифікації   засобів   за
категоріями L, M , N , O , O ) у такому порядку.

Кто, что по этому поводу может сказать.

Выделенное синим и есть мопед.

Выделенное красным есть бред.
Кому - татор, а кому - лятор!
like
good
bad
shockingly
30.04.2011 р. відповів для Gustav  
answerview
Как много и интересно написано.
...И если уж на то пошло, то требования Закона о Дорожном движении имеют приоритет на Правилами Дорожного движения, которые являются постановлением КабМина.

Конструктив и определённость пошла! Прочитайте статью №34 Закона о дорожном движении (Про дорожній рух), третий абзац = http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?page=2&nreg=3353-12
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
like
good
bad
shockingly
30.04.2011 р. відповів для defenDER  
answerview
Как много и интересно написано.
...И если уж на то пошло, то требования Закона о Дорожном движении имеют приоритет на Правилами Дорожного движения, которые являются постановлением КабМина.

Конструктив и определённость пошла! Прочитайте статью №34 Закона о дорожном движении (Про дорожній рух), третий абзац

ну и что? этот абзац уже до дыр дочитали.
Змінено: 30.04.2011 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
30.04.2011 р. відповів для Lexeich  
answerview
Но в Постанове 606 от 9.07.2008
Про затвердження Порядку проведення державного технічного огляду колісних транспортних засобів http://www.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=606-2008-%EF ничего не сказано о мопедах.
Там есть пункт вот такого содержания:
один раз на два роки - засоби,  призначені для перевезення
пасажирів  з  кількістю  місць  для  сидіння не більш як дев'ять з
місцем водія включно та для  перевезення  вантажів  з  максимально
дозволеною масою до 3,5 тонни
, а також мотоцикли та інші механічні
транспортні  засоби  (відповідно  до   класифікації   засобів   за
категоріями L, M , N , O , O ) у такому порядку.

Кто, что по этому поводу может сказать.

Выделенное синим и есть мопед.

Выделенное красным есть бред.

Если ты меня обидеть хочешь, то мне насрать большую гору на это.
А если ты о законах и нормативно правовых актах, то там такого понятия как бред нет.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин