Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.
ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).
Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.
- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.
Чем больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
по поводу канавы, я когда делаю людям работу, оно ж видно кто как живет и с тех, кто побогаче можно содрать и поболее, чем с пенсионеров. хотя чем богаче, тем больше жлобы.
а стоимость регистрации будет такая, как захотят, это такая же монополия, как поставка электроэнергии например, ведь олигархам ее продают по такой же цене, как и людям с минимальным доходом, причем первые в основном вообще не платят
был сегодня в Ясиноватском мрэо. регистрация мопедов, как они выразились "халявная" т.е. упрощенная не проводится, о постановлении КМУ № 436 они не знают, и для того, чтоб продолжить/открыть заново регистрацию, они должны получить вказивку из департамента гаи
Вот интересно, что я не могу понять, чем поворот налево со 2-й или 3й полосы опасней чем с первой, когда по одной в каждом направлении? Лично для меня гораздо более опасно стоять на перекрестке для поворота налево когда одна полоса, т.к. для проезда машин остается свободного пространства меньше ширины полосы и они проносятся мимо в нескольких сантиметров от мопеда. А когда я стою на 2-3й, то попутный автомобиль спокойно перестроившись в правый ряд и выдержав безопасный интервал, свободно объезжает препятствие
Я вчера не сгоряча в гараже убил корча
когда учился на А1
спрашивал у инспектора который проводил обучение на счет левого поворота
в общем он сказал так:
"пока без регистрации нет - нельзя, после регистрации и наличия номера - можно"
с точки зрения логики оно так получается
учитывая, что перед тем как оно приехало к нам, обычно с годик отлеживалось по складам - вряд ли
про Б/у японию вообще молчу
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Старые мопеды разрешили регистрировать без чеков
Кабмин позволил владельцам мопедов и скутеров, купленных до 23 декабря 2009 года, зарегистрировать эти ТС без документов, подтверждающих правомерность их приобретения.
Постановлением Кабмина от 20 апреля 2011 года № 436 Порядок государственной регистрации ТС дополнен нормой о том, что первая регистрация мопедов, приобретенных до вступления в силу (29 декабря 2009 года) постановления КМУ от 23 декабря 2009 года № 1371, может производиться без представления документов, подтверждающих правомерность их приобретения.
Напоминаем, что постановлением № 1371 были внесены изменения в Порядок госрегистрации ТС, согласно которым была введена обязательная регистрация мопедов.
В постановлении было установлено, что госрегристрация мопедов без представления правоустанавливающих документов возможна только относительно мопедов, приобретенных до 1 ноября 2010 года. Но теперь этот пункт, в связи с утверждением постановления от 20 апреля 2011 года № 436, утратит силу.
Тем не менее, постановление не отменило обязательную регистрацию мопедов и скутеров до 50 см. куб. Их, как и раньше, необходимо зарегистрировать в установленном порядке, получить номерной знак и эксплуатировать только при наличии водительского удостоверения категории А1. Таким образом, все скутера необходимо зарегистрировать до 1 июля 2011 года.
http://auto.bigmir.net/autonews/law/1508665-Starye-mopedy-razreshili-registrirovat--bez-chekov
Но вот откуда дата 1 июля 2011года?
Змінено: 27.04.2011 р., maksmm
Знакомые у меня торгуют мото-техникой. По желанию покупателя датируют покупку каким хошь годом.
Правда, за толику малую. А если берешь сразу два скута, так и бесплатно. Правда, говорят, что по номеру рамы чегой-то там можно установить, но пока никому ничего не установили....В этом смысле наше раздолбайство - это позитифф.
Тем не менее, постановление не отменило обязательную регистрацию мопедов и скутеров до 50 см. куб. Их, как и раньше, необходимо зарегистрировать в установленном порядке, получить номерной знак и эксплуатировать только при наличии водительского удостоверения категории А1.
Внимание, теперь у геев вместо реги появилась
только одна законная возможность вздрючить скутериста - за отсутствие прав.
"Не ревнуй злым людям и не желай быть с ними" Притчи 24:1
Змінено: 27.04.2011 р., wiseman
Да в том то и дело. Знакомый при мне брал, скут- свежак, Китаем еще пахнет. Чё потом будет- не ведаю.
На новые скуты - как правило дают справку счет. На ввезенные ранее - естественно дают талончик.... Так шо - если недавно покупал , надо было требовать полный комплект доков для постановки на учет или посылать такого продавца, выдающего талончик, куда по дальше...
Новые скуты и мопеды видать еще рано покупать еще и со всеми доками как говориш:...сначала должны старые распродать которые зависли в момент введения реги....вот теперь как бы всё для людей сделанно есть время спихнуть скуты с талончиками.
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци
А где я утверждал, что оно уже вступило в силу? Я процитировал статью одного из интернет - ресурсов и дал ссылку на него!
Меня больше интересуют где автор статьи взял дату до 1 июля 2011года!