и должны прекрасно понимать что это все усредненные тарифы, высчитанные, как я полагаю, из среднестатистической платежеспособности населения, и ни в коей мере не отражающие реальную стоимость затраченных на это усилий и средств.
Не вижу повода для таких заявлений.
Тут я с вами сразу не согласен. Вы практически утверждаете , что стоимость берется с потолка, исходя из каких то размышлений о платежеспособности населения. Я думаю, что стоимость посчитана из экономических затрат операций входящих в состав процедуры регистрации.
Размышления "что там стоит бланк набрать" несколько поверхностны - бланк набрать это надо и помещение, и оборудование, и данные набираемые надо чтобы были переданы в базу и сохранены (в месте с другим оборудованием и помещением), и всё это кто то обслуживает. Если вы не экономист и не в состоянии представить и понять сколько и какого труда, то нет смысла обсуждать эту тем, потому что она тогда "темный лес".
Или внесение на 5-7 гривенную пластиковую карточку того мизера информации (имею ввиду права) настолько же трудоемкая операция как две смены в забое, или неделя в полях?
Я могу точно сказать, что если сравнивать с неделей полевых работ, то надо ученых, поэтов, художников, врачей, учителей и всю прочую интеллигенцию просто оставить подыхать под забором. Ну что такое труд, например, стоматолога по сравнению с полевыми работами? Стоит, понимаешь ли, в зубе ковыряется, лобик у него вспотел....
Кстати у тебя эти карточки по 5-7 гривен продаются там что ли?
но на кой мне нужна большая половина той информации из полной программы, которой они меня грузят
Метод, когда ПДД изучают по идее "это мне надо, а это мне не надо" рано или поздно приводит к беде.
правильнее было бы, что бы простой колхозник не платил за возможность ездить на работу на Верховине за 250 рэ столько же, сколько и владелец меганавороченного скутера за 30-50 тыс (а то и более), для которого скутер как стиль жизни.
Это геноцид будет против владельцев мегаскутеров. В тот же момент все станут бедными колхозниками и ни одного мегаскутера. Вот поверь - в МРЭО все будут приходить с лицом кота из мультика "Шрэк" и рассказывать, что ну конечно только на работу и это последняя возможность выжить.
я написал что куда разумнее было бы привязать стоимость регистации к проценту от стоимости того или иного т.с.
Стоимость ТС влияет на цену таможенных пошлин при ввозе. Там уже государство делает или нет скидку на возраст и состояние и собственно стоимость ТС. Вам мед так ложкой?
и я все таки не понял - почему одна и та же услуга , по вашему мнению, должна скутеристам стоить дешевле?
Мне лично было бы все равно кому я копаю 15 метров канавы, например.