Я не против регистрации, но если бы в нашей стране не только на словах думали о народе, нужно было не уменьшать стоимость регистрации, а привязывать к % от стоимости конкретного транспортного средства, тогда бы это мог позволить каждый. По поводу обучения и прав то же, тут к транспортному средству не привяжешь, но вполне резонно к доходам конкретного человека. Я не говорю что это идеальное решение, но продумать изменения в законе именно в этом направлении было бы более... логично человечно, что ли. Все вышесказанное ИМХО
Что же в этом логичного?
Во первых я написал что это более человечно, хотя и не исключаю, что это было бы логично, если бы законы принимали бы более адекватные (осведомленные, видящие несколько далее своего носа...) именно представители народа.
Существует услуга - например регистрация. Эта процедура состоит из каких то там этапов и операций. Выполнение которых экономически стоит определенных денег. При чем пофигу, например, на кого заполняется бланк сверки чего нибудь с чем нибудь - на джип в полном фарше или скутер весом как компьютер. Это все равно один и тот же бланк.
Вы, по моему, грамотный и довольно осведомленный человек, и должны прекрасно понимать что это все усредненные тарифы, высчитанные, как я полагаю, из среднестатистической платежеспособности населения, и ни в коей мере не отражающие реальную стоимость затраченных на это усилий и средств. Или Вы считаете к примеру что "компьютерные услуги" действительно стоят тех денег, которые в МРЭО за них берут? При средней цене набора текста в 3грн за лист А4, это ж сколько в мрео они должны были накнопать то... Или внесение на 5-7 гривенную пластиковую карточку того мизера информации (имею ввиду права) настолько же трудоемкая операция как две смены в забое, или неделя в полях? А взять ту же автошколу, я прекрасно понимаю что это адекватная цена за их труд по прохождению полной программы, но на кой мне нужна большая половина той информации из
полной программы, которой они меня грузят - нагрузки на ось, допустимые габариты транспортных средств (т.с.), остаточная глубина рельефа протекторов на других т.с., где можно и в каких случаях останавливаться грузовым, легковым, автобусам, применение противооткатных приспособлений, транспортировка т.с. при помощи гибких и жеских сцепок да методом частичной погрузки и т.д... Ну фиг с ним, оплатил, отучился, ну на кой тогда повторно платить и проходить
тот же теоретический курс при пересдаче на более высокую категорию, если этот курс
один и тот же для всех категорий? Поэтому и говорю что если уж и усреднять, то куда логичней было бы не по среднестатистическим данным по всей Украине, а по конкретной платежеспособности того или иного лица.
Одна и та же операция должна скутеристу стоить дешевле - а за что? почему? почему человек выполняющий операцию сверки и заполняющий бланк должен сделать это нашару или в полцены из за того что делает это для скутера?
Чуть выше я частично ответил на Ваш вопрос, но чуток добавлю. Ваш вопрос - почему это владельцы каких то недоразвитых недомотоциклов должны платить меньше, мне чем то напоминает анекдот про жлобство соседей:
"Господь говорит одному из соседей:
-Говори, что хочеш для тебя сделаю, но твоему соседу сделаю в два раза больше.
Сосед, не долго думая:
-Господи, выколи мне глаз..."
Взгляните на ситуацию в Украине несколько шире, чем со своей колокольни, как наши недалекие депутаты, и, я думаю, мои рассуждения станут вполне очевидны. Ведь не для кого не секрет, что чем дальше от столицы и административных центров, тем народ беднее, и куда правильнее было бы, что бы простой колхозник не платил за возможность ездить на работу на Верховине за 250 рэ столько же, сколько и владелец меганавороченного скутера за 30-50 тыс (а то и более), для которого скутер как стиль жизни. Для каждого из них, при одной то цифре, это ох какие разные суммы. Нет, можно, конечно, всех под одну гребенку, прижать простых рабочих, служак и колхозников к стенке, содрать последние портки (что, в принципе, сейчас и происходит), но не нужно забывать что те, кто эти законы принимает, да и мы, простые городские жители, от них зависим. Они основные производители, что мы жрать то будем, если изведем их как класс, доведя до нищеты. Уповать на запад?
Если я приду ставить на учет авто который мне подарен или отошел по наследству, то есть я на него деньги не тратил - мне бесплатно его должны зарегистрировать?
Читайте внимательнее, я написал что куда разумнее было бы привязать стоимость регистации к проценту от стоимости того или иного т.с.
В общем, еще раз повторюсь, это всего лишь мои "мысли вслух", ни в коей мере не претендую на оригинальность и ни кому не навязываю. К счастью, законы принимаю не я, слишком большая ответственность, но, к сожалению, этой ответственности не чувствуют те, кто их принимает в данный момент. И приношу извинения Gustav иили другим участникам форума, кому какая либо моя фаза, или ее часть, показалась оскорбительной иили с переходом на личность, если это имело место, то ни в коей мере не предумышленно.