Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.
ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).
Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.
- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.
Чем больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
В его ответах кроется другой смысл-"хватит ныть и пускать пузыри, надо быть мужиком и решать самому или же с помощью мужиков форума".
Что теперь означает "быть мужиком"? Принять удобную позицию для введения ...регистрации/прав на мотосамокаты? Похоже,
шоу-бизнес плохо влияет на молодёжные субкультуры вроде скутеризма.
Не надо постоянно ныть.Мужики не ноют.В свое время они что то брали в руки и доказывали.А то многоточие-хамское отношение к мужикам.Они не в курсе что такое занимать удобное положение для введения.
Неужели 490 гривен для меня станет преткновением? Если приняли такой закон о регистрации то пришлось легализовать свою технику.
Непонятно только одно : каким боком я должен "легализовывать " вполне легальное имущество...? Я его что, украл или контрабандой ввёз? Эдак завтра-послезавтра введут "закон" о необходимости легализации тапок импортного производства... ,пойдём дружным строем?
Принятие закона об легализации тапок зависит от тапконосителей.Если вам не нравится закон-не выполняйте.
разбор цилиндра и его фотографирование стандартная процедура экспертизы мопедов.
ладно пусть разбор это законно а что проблема на время поставить 49сс
Стандартная процедура? Какими стандартами предусмотрена, дайте пжлста ссылку!?
Работая экспертом при МРЭО вы бы нашли это в сети интернет?
Но при подвохе вы имеете полное право определить объем двигателя путем частичного его разбора.Это у вас было бы прописано в должностной инструкции.И ссылки на это вы тоже не найдете.
То же самое происходит и с автомобилями.При подвохе...
Змінено: 25.04.2011 р., GewaK
я хочу только сказать что регистрация в том виде в котором она была , сделана через жопу.
Из 50 тыс зарегенных китайских мопедов львиная доля имеют 64-76 кубиков иными словами мотоциклы замаскированные под мопеды.
И как это выльется владельцам фальшивых полтосов еще до конца не ясно.
у нас в городе 80% китая и чё им делать если по твоему нужно чесно регить только полтишки. полного пакета не достанеш и не 50куб значит всё в металлолом? в июле 2010 мне рега обошлась в 360гр как и всем остальным кто пришёл и никто ничего не разбирал, утром сфоткали а в 16:00 получили номер и техпаспорт а мерять начали уже в сентябре когда в нахалку стали тащить 125 и 150 с табличками 49,5куб. права получил в феврале 2010 кат.А. обучение 640гр+490 за пластик после здачи теории,предлагали 2000 и можно в мрео не ходить но решил выучить и сдать сам. нашим гаишникам с головой хватает (А) кат. (страховка 65гр на год) и всё это в течении года так что по карману не сильно ударило, да и давно уже всё отбилось бо по работе езжу каждый день (в этом сезоне уже 1300км накатал) я не призываю всех бежать в мрео это личное дело каждого, ктото убежит,проедет дворами а мне проще так.
Змінено: 25.04.2011 р., zaremba
думаю упрощёнку ещё продлят, слишком много техники ещё осталось.мото группы обычно не валят на экзаменах слишком мало людей,нас было 5 даже вождение не сдавали,все приехали на своих мото. инструктор вышел глянул и сказал в 15:00 прийти получить права.
Змінено: 25.04.2011 р., zaremba
Вопрос немного не по теме: "А действительны ли сейчас техпаспорта в виде книжечек на советскую технику типа "Муравья"? В которых последний техосмотр сделан 5 лет назад или нужно обязательно пластиковое свидетельство о регистрации?
Вопрос немного не по теме: "А действительны ли сейчас техпаспорта в виде книжечек на советскую технику типа "Муравья"? В которых последний техосмотр сделан 5 лет назад или нужно обязательно пластиковое свидетельство о регистрации?
конечно действительны! Пройди ТО и катайся спокойно. Забыл..страховку еще надо.
Змінено: 25.04.2011 р., krab23
Год назад я считал .......
Год назад я то же считал некоторых...._... истинными любителями мопедов в том смысле,в котором они всегда существовали, однако ошибался.Ну значит,они таковыми только прикидывались ,дабы из общей волны не выпасть.
Во всём остальном мои убеждения не изменились, а скорей даже укрепились . На личности не перехожу и претензии никому не предъявляю.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Хватит вам в самом деле. С самого начала выясняете кто есть ху . Уже не приятно просто читать страницы .Около года эта фигня длится
МОТОР - КОГДА АКЦИЯ?
Расскажи, когда скутеристы будут бороздить пространства вселенной как кварки ? Свободные от земной суеты? И почему ты не поднимаешь тему *нишагуназад*, а флудерастиш в теме про регистрацию?
Олег! Заканчивай уже загоняться. Война кончилась. Тема Мотора, я считаю, прошла с большим толком:
мы выяснили что регистрация нужна мопедам для дорог державного значення, мы выяснили что такое "дороги державного значення" и много других разных и полезных правовых вопросов. Ты считаешь этого мало? Тем более Мотор доказал (и не он один) и выложил здесь на форуме что с ситемой можно спокойно бороться. Можно как ты жить (зарегить мот себе,жене, родственникам), не спорю, и не бороться, но должен же кто-то?
Вот спасибо Мотору за это огромное!
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
да я просто переживаю что пока я буду учится 2 месяца что бы меня за это время не штрафанули за отсутствия ВУ,а то потом буду сам себя казнить, что лучше б я их купил. а так 3500 отдал и через неделю тебе права принесли, а если учится 1840 грн и это если сам сдаш в мрео, а это 1% из 100% сами сдают ,а так приплюсуй к 1840 еще 1500 грн итого 3340 что бы в автошколе отучится разница в 160 грн, так то через неделю права, а то хз когда.
кароче я щас вообще в непонятках идти или купить хз)))
Ты больше переживай чтоб за отсутсвие реги мопед твой на штрафплощадку не забрали!
Супруга ссылку прислала, может и баян:
http://news.online.ua/393922/kabmin-izmenil-pravila-registratsii-mopedov/
Любопытно, а как они будут определять, когда я свою Сепию купил?
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Любопытно, а как они будут определять, когда я свою Сепию купил?
Женя, там же одни экстрасенсы работают
Они способные определить объем движка по размеру скутера, редуктора, колеса
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич