Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.
ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).
Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.
- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.
Чем больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
Всем привет.
Сегодня по телеканалу UBR (украинский бизнес ресурс) рассказывали о том, что депутаты не проголосовали за то что бы продлить упрощенную регистрацию 50 сс! вернее закон не дошел даже до рассмотрения и голосования !
Слили в унитаз. )))))
Потом было краткое мнение ведущей о том, что регистрация дорогая, документов у многих нет, нужны права и тд.
итог такой: что по всей Украине зарегистрировано 50 тыщ, 50 сс из 1 000 000 !!!
Сегодня же утром, я заехал в 11 МРЕО г. Киева. Узнать как дела состоят с регистрацией.
В окошке мне сказали, что бы зарегистрировать мопед мне нужна таможенная декорация и справка счет!
Я им ответил что у меня мопед куплен 3 года назад, и тогда такие документы не выдавали, у меня на руках находится только талон, и накладная о покупки ! ну и типа гарантия на прохождение сервисное обслуживание!
На что мне ответили:- почему не регистрировал когда была упрощенная система.....
Я ему: - потому что у меня есть документы на мопед! Упрощенка для ворованных мопедов.))))) (Украл и поставил на Учет как мой ))))
Ну, короче говоря, итог такой, сейчас регистрируют мопеды с полным пакетом документов !
ВОт так, спасибо за внимание !
Змінено: 12.04.2011 р., antoni77
ГАИ информирует
С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПРОВОДИТСЯ ОПЕРАЦИЯ «НЕТРЕЗВЫЙ ВОДИТЕЛЬ»
За минувшую неделю в Мариуполе работниками ГАИ были задержаны 32 водителя за управление транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения. Распоряжением начальника ГАИ Донецкой области с понедельника проводится операция «Нетрезвый водитель», во время проведения которой особое внимание будет уделяться состоянию водителей.
Кроме того, проводится операция «Мотоцикл», в ходе которой будет уделено внимание водителям мототехники. Владельцам скутеров и мопедов стало обязательным наличие прав и регистрации транспортного средства. Водители, не имеющие прав и регистрации, будут штрафоваться, а транспортное средство доставляться на штрафстоянку.
Госавтоинспекция не забывает контролировать и применение водителями автомобилей ремней безопасности и призывает водителей не пренебрегать этими эффективными мерами безопасности.
Н. КИСЕЛЕВ,
начальник отделения профилактики Мариупольского отдела ГАИ
__http://www.pr.ua/news.php?new=11253
[url=http://nick-name.ru/sertificates/493531/]http://nick-name.ru/forum4t1/pincod.gif
Змінено: 12.04.2011 р., pincod
А с пароноидальной организацией акции "отменить регу!" никто связываться не стал. Рудольфович закинул тему на мотке - там его оборжали...
...а может всё таки отменят? всё.
Помню помню, как же, бедного Рудольфовича зачмырили там вонючки всякие типа бекетова
Только вот его почему то все сейчас ищут, и не могут найти
Рудольфовича или Бекетова? Хотя какая разница и какое это имеет отношение к теме?
Ваша картинка отлично всё иллюстрирует - у вас нет поддержки у людей, не имеющих скутер. И это не косяк мото-сайта. На форуме любителей собак всё будет точно так же. Вам нужно цепляться за любую помощь, сами вы потонете, что потихоньку и происходит.
Нет и всё, баста. Нас в МРЕО етуб, пусть и их тоже.
эээ не понял, что ты написал. повтори пожалста.
Я про то, что товарисчи мотоциклисты прекрасно знают расценки МРЕО. Поверь, если б Рудольфович выступил с темой
"нужна ли регистрация велосипедов" распределение голосов на мотокиев.юа не изменилось бы. Догадываешься почему? Верно, такая публика там: если мне хреново, то и ему пусть (ходит покупает как и я талоны ТО И прочюю лабуду ("спецпродукцию")).
А ищут Бекетова, ты не в курсе: "Кто-нибудь знает куда пропал Бекетов?" http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=general/1294819903476
Просьба, не сочти за труд. Буду благодарен. Шла вечером передача про "сержанта-телячу мову", очень хотел посмотреть, но меня неожиданно вызвали на работу. Если можешь, залей на ех, или на диск, с меня
Он, кстати, не только там на "телячей.." не мог говорить, но и на "родном и могучем..." не особо.
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
Змінено: 12.04.2011 р., Nikolai
Я про то, что товарисчи мотоциклисты прекрасно знают расценки МРЕО. Поверь, если б Рудольфович выступил с темой "нужна ли регистрация велосипедов" распределение голосов на мотокиев.юа не изменилось бы. Догадываешься почему? Верно, такая публика там: если мне хреново, то и ему пусть (ходит покупает как и я талоны ТО И прочюю лабуду ("спецпродукцию")).
Что было бы если бы у бабушки были яйца?
Не надо придумывать глупых ситуаций. Отлично можно было бы договориться с мотоциклистами. Только не надо при этом им в глаза совать, что ну конечно вы большие и у вас уже права куплены и всё такое...
Вы всё время лезете установить царство истины и справедливости на Земле. Хотя вам надо было достигнуть вполне реальной цели. Всего лишь... Не рассказывать что менты козлы и зажрались... не рассказывать что мотоциклисты уже заплатили и понятное дело что им пофиг и хотят они чтобы вам было хуже...
Это всё пурга на тему борьбы Добра и Зла.
Вам надо было пробить себе доступную регу и еже с ней. ВСЁ! А вы хотели как старуха в Золотой рыбке Пушкина - всего, всего...
В итоге война со Злом продолжается, вы не победили, но хуже вам стало - теперь и за то бабло уже регистрироваться нельзя.
А ищут Бекетова, ты не в курсе: "Кто-нибудь знает куда пропал Бекетов?"
Да мне как то плевать на это . ну вобще никакого интереса - это имеет какое то отношение к теме?
Просьба, не сочти за труд. Буду благодарен. Шла вечером передача про "сержанта-телячу мову", очень хотел посмотреть, но меня неожиданно вызвали на работу. Если можешь, залей на ех, или на диск, с меня
ЭЭЭ значит смотри. у меня была копия не монтированного материала, там часа полтора , не меньше. Вернее она была на компе у сотрудника. Если он её грохнул - то всё, ничего не будет.
Слушай, так оно же лежит на еиксе. Есть смысл мне искать?Змінено: 12.04.2011 р., Gustav
«…Нашли бы вы и среди кубатурщиков помощь…» Gustav.
Да нашли и без радетелей-советчиков. Вот от последних, так точно пользы как не было, так и по теперь нет. А все почему: безграмотны. Вместо Венскую Конвенцию осваивать, медународный досвид перенимать, с позиции Закона выступать – так самодовольно-спесивые рЕчи толкают.
Ссылку не дам. И «цитаты» - не просите. Оно ни к чему, как убедился.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Абсолютно согласен с вышесказанным мнением - если бы не ваши попогапонские закидоны и срачь с несогласными - могли бы и с мотоциклистами и с автолюбителями добазариться на счет общих акций по АДЕКВАТНОСТИ ЦЕН и урегулирования законодательного дебилизма.
Я не злопамятный, просто злой и память у меня хорошая.
Много чего помню - в частности и то, как ты, Аваст наперегонки с нашей нормативно-правовой базой в виде Густава
анус рвал, как скутеристов водятлы и кубатурники ненавидят. Аж порвать готовы... А теперь вот распинаешься, что дескать акции совместные нужно было организовывать. Память девичья?
Борец с беспредельщиками, ты сам-то сколько выложил за регу и права?
Или среди "разных" ТС полтинник отсутсвует напрочь? У тебя как в старом анекдоте про паровоз революции - вся сила пара уходит в гудок.
Ну, по поводу рвания ануса - это ты у нас мастер, твой пост про то , что тебе нравится на жопы гаишников смотреть - я помню хорошо.
А про то что не любят - так я и сейчас особой любви автолюбителей и мотоциклистов к безбашенным, не знающим правил , чудящим на дорогах по полной скутеристам - малокубатурникам не наблюдаю.
То , что рега нужна и права хоть какие то, что бы скутерная прокладка не чудила на дороге, а хоть как то ориентировалась в ситуации - я и сейчас так считаю. Ничего плохого в собственно регистрации нет. Плохо как все реализовано, впрочем это было предсказуемо с самого начала, почему и нормальные люди говорили о ЭКОНОМИЧЕСКИХ требованиях.
Сколько сам выложил - уже писал, читай внимательней. И мусорам не башлял сверх квитанций, поэтому и права в 1500-1600 вышли со всеми делами.
А то, что тебе хвост придавили, так это хорошо - не будешь на кубатуре под полтос косить и под пивком(сам говорил) кататься.
Я не злопамятный....... Память девичья?
Вот я не пойму чего ты злишься. Да ненавидят. Но не все 100%. Хотя какая разница?
Если хоть пару десять человек можно было привлечь в движение, то какой радости вы всех разогнали высокомерным отношением?
Мы скутеристы народ плечистый, нам помощь ваша не надоть, сами всё отменим...
Люди показали вам средний палец и пошли своими делами заниматься.
А вы размышляйте теперь над философией рваных анусов....
Конечно надо было организовывать совместные акции. Нашли бы вы и среди кубатурщиков помощь и среди мотоциклистов. Если бы искали...
Так по большому не ненавидят, а не особо любят.
Да и разговор не о том, кто кого любит - не любит, а о том , что если есть точки общих интересов, к примеру - звышенная стоимость услуг МРЕО - то можно народ поднять. А вот поднять автомобилистов и мотоциклистов на акцию* вернем шару и привелегии мопедистам, патамушто они никому ничего не должны* - будет проблематичненько, я бы сказал - невозможно. И как по мне , только откровенно убогие люди не понимают этой простой истины. К примеру, до Васермана она ну никак не доходит.
Змінено: 12.04.2011 р., avast
Про сержанта ТЕЛЯЧА МОВА є передача но дорожному контролі, якщо це та - передача з Нагієвим, але там нема шо дивитися, там 3 адекватні людини були в передачі...
А то, что тебе хвост придавили, так это хорошо - не будешь на кубатуре под полтос косить и под пивком(сам говорил) кататься.
Знаешь, в чем у нас разница? Я на кубатуре езжу как на полтиннике и от геев не лукаю огородами, а некоторые на полтиннике, как на Фантоме и по встречке, абы от зеброфаллосов откосить.
Намек понятен?
ИЧСХ, я противник реги, а ты - сторонник.
"Не ревнуй злым людям и не желай быть с ними" Притчи 24:1
Мы клубом в этом году не делаем грандиозного открытия мото сезона городского масштаба(сложившаяся традиция последних 2х лет), потому что огромное количество мопедов не имеют право нынче двигаться по дорогам. А без массы спонсоры не жужат, а без спонсоров не жужжим и мы, соберёмся тихо на природе и погудим малым количеством.
Артхол, а не это ли я тебе предсказывал год-полтора назад?
Сколько у вас в клубе зарегилось? Ну так, из чистого интереса и для статистики.
wiseman, У нас знаешь, традиция такая: искать не выход, решение проблемы, а виноватого
.
Артём! "Потеряно время..." А кто сейчас мешает, Мотор50?
Сергей Иваныч! скажите честно - всем всё по...
Хотели бы - собрались, вот и всё.
Pilligrim как всегда прав.Складывается такое впечатление, что в украинских аптеках вазелин приравняли к сильнодействующим психотропным средствам и отпускают строго по рецептам..., кое-кому вообще не хватило в своё время, кого-то сосисками обделили, а кому-то ,как плохому танцору,вечно кто-то или что-то там мешает ...купить везелина без рецепта...
А особенно умиляет позиция троллей : "чем хуже вам - там лучше нам"!
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Доброго вечера всем.
Вот только что накопал в инете проекты законов. Будет изменение в техосмотре и в перечне платных услуг МВД, вот ссылки.
http://www.sai.gov.ua/uploads/filemanager/file/zakon_dto.pdf
http://www.mvs.gov.ua/mvs/control/main/uk/img/common/uk/publish/article/504320
О перечне платных услуг МВД. Некоторые услуги подешевеют, к примеру:
Проведення державного технічного огляду колісних транспортних засобів з видачею талона про його проходження:
автомобілів, автобусів; 40,00 за 1 транспортний засіб
мототранспорту, причепів; 33,00 за 1 транспортний засіб
при відкритті іншої або нижчої категорії особам, які протягом останніх 12 місяців не керували транспортними засобами із здачею іспитів; 141,00
при відкритті нижчої категорії із здачею іспиту. 128,00
Реєстрація, перереєстрація колісних транспортних засобів з видачею свідоцтва про реєстрацію або його дублікату та номерних знаків:
автомобілів, автобусів; 177,00 за 1 транспортний засіб
мототранспорту, причепів. 161,00 за 1 транспортний засіб
Підрозділи експертної служби:
транспортні засоби всіх категорій іноземного виробництва або окремі агрегати;
мопеди або їх окремі агрегати.
дослідження простої складності-32,83
дослідження середньої складності-58,60
дослідження складне-141,00
А в частности по техосмотру и регистрации в "Законі України "Про дорожній рух""
Статья 34 без изменений, а вот статья 35 меняется сильно к примеру.
"Стаття 35. Технічний контроль за станом транспортних засобів.
Транспортні засоби, що беруть участь у дорожньому русі, а також
причепи (напівпричепи) до них підлягають обов'язковому технічному контролю
в порядку, установленому Кабінетом Міністрів України.
Обов'язковий технічний контроль – комплекс заходів, який передбачає
перевірку технічного стану транспортних засобів, а саме: гальмівної системи,
рульового керування, зовнішніх світлових приладів, пневматичних шин та
коліс, світлопропускання стекол та газобалонного обладнання (за наявності),
інших елементів конструкції, обсяги перевірки яких залежно від типу
транспортного засобу визначаються Кабінетом Міністрів України, а також
фіксацію, накопичення та передачу її результатів до МВС України у вигляді
протоколу перевірки технічного стану транспортного засобу.
Обов'язковий технічний контроль транспортних засобів, призначених для
експлуатації на вулично-дорожній мережі загального користування та
зареєстровані в підрозділах Державтоінспекції Міністерства внутрішніх справ4
України, крім тих, що належать військовим формуванням та органам
внутрішніх справ, здійснюється суб'єктами господарювання.
Суб’єкт господарювання – юридична або фізична особа-підприємець,
предметом діяльності якого є технічне обслуговування транспортних засобів,
що має у своєму розпорядженні матеріально-технічну базу та фахівців для
здійснення обов’язкового технічного контролю й уклав відповідну угоду з
МВС.
Технологічні вимоги до матеріально-технічної бази та кваліфікації
персоналу суб'єктів господарювання встановлюються Кабінетом Міністрів
України.
Періодичність проходження обов’язкового технічного контролю
становить:
- для легкових автомобілів, причепів до них, мотоциклів та мопедів,
мотоколясок та інших прирівняних до них транспортних засобів фізичних осіб:
до чотирьох років експлуатації – обов’язковий контроль не проводиться, у
подальшому – кожні два роки;
- для легкових автомобілів, причепів до них, мотоциклів та мопедів,
мотоколясок та інших прирівняних до них транспортних засобів юридичних
осіб та вантажних автомобілів незалежно від форми власності
вантажопід’ємністю до 3,5 тонн до двох років експлуатації – обов’язковий
контроль не проводиться, у подальшому – кожні два роки;
- для вантажних автомобілів вантажопід’ємністю більше 3,5 тонн,
причепів та напівпричепів до них, автомобілів таксі, незалежно від строку
експлуатації та форми власності – щорічно;
- для автобусів та спеціалізованих транспортних засобів, що перевозять
небезпечні вантажі, незалежно від строку експлуатації та форми власності – два
рази на рік.
На кожний транспортний засіб, що пройшов обов’язковий технічний
контроль і згідно з протоколом перевірки технічного стану визнаний технічно
справним, суб’єктом господарювання видається спеціальний знак про
проходження обов’язкового технічного контролю на строк, що не перевищує
встановленої цим Законом періодичності проходження обов’язкового
технічного контролю та копія згаданого протоколу.
Спеціальний знак про проходження обов’язкового технічного контролю
не є документом суворого обліку та не містить голографічного захисту,
технічний опис та зразок цього спеціального знаку затверджуються Кабінетом
Міністрів України. Забезпечення суб’єктів господарювання спеціальними
знаками про проходження обов’язкового технічного контролю, бланками
протоколів перевірки технічного стану та програмним забезпеченням
здійснюється МВС за плату.
Суб'єкт господарювання забезпечує проведення у визначеному обсязі
перевірку технічного стану транспортних засобів та зобов'язаний щоденно5
надсилати в електронному вигляді до МВС України копії виданих під час
здійснення обов'язкового технічного контролю протоколів перевірки
технічного стану транспортних засобів.
Забороняється експлуатація транспортних засобів, що не пройшли
обов’язкового технічного контролю.
Міністерство внутрішніх справ України веде облік суб'єктів
господарювання, що здійснюють обов’язковий технічний контроль автомобілів,
автобусів, мотоциклів та мопедів усіх типів, марок і моделей, самохідних
машин, причепів та напівпричепів до них, мотоколясок та інших прирівняних
до них транспортних засобів, та здійснює державний контроль за додержанням
цими суб'єктами законодавства у зазначеній сфері діяльності.
Обов’язковий технічний контроль транспортних засобів, що належать
військовим формуванням та органам внутрішніх справ покладається на ці
органи.
Обов’язковий технічний контроль тракторів, самохідних шасі, самохідних
сільськогосподарських, дорожньо-будівельних і меліоративних машин,
сільськогосподарської техніки, інших механізмів здійснюється суб’єктами
господарювання упоноваженими центральним органом виконавчої влади з
питань нагляду (контролю) в агропромисловому комплексі.
Центральний орган виконавчої влади з питань нагляду (контролю) в
агропромисловому комплексі створює й веде реєстр суб’єктів господарювання,
уповноважених здійснювати обов’язковий технічний контроль тракторів,
самохідних шасі, самохідних сільськогосподарських, дорожньо-будівельних і
меліоративних машин, сільськогосподарської техніки, інших механізмів, та
здійснює державний контроль за додержанням цими суб'єктами вимог
законодавства в цій сфері. Вимоги до таких суб’єктів господарювання та
порядок їх уповноваження встановлюється центральним органом виконавчої
влади з питань аграрної політики.
Централізоване замовлення бланків спеціальних знаків про проходження
обов’язкового технічного контролю, що не є документами суворого обліку та
не місить голографічного захисту, тракторів, самохідних шасі, самохідних
сільськогосподарських, дорожньо-будівельних і меліоративних машин,
сільськогосподарської техніки, інших механізмів та забезпечення
уповноважених суб’єктів господарювання такими бланками, а також контроль
за їх використанням здійснюється центральним органом виконавчої влади з
питань нагляду (контролю) в агропромисловому комплексі.
Порядок проведення обов’язкового технічного контролю транспортних
засобів, зареєстрованих іншими уповноваженими державними органами,
затверджується Кабінетом Міністрів України за поданням цих уповноважених
органів."
Перед этим года два назад мне выдали в МРЕВ выдали бумажку с моей фоткой и параметрами мопеда, подписью и печатью МРЕВ, короче говоря что-то на подобие тех паспорта. Вчера обратился за регистрацией мопеда, чтоб получить номер ,сказали мол ставь в гараж, ездить нельзя с этой бумагой, надо таможеную пошленну про легальное ввезение на територию Украины...Тут не понятки, по сути они уже внесли в базу его, а теперь отказываютса регистрировать его не льзя, но он зарегестрирован, но ездить нельзя...Как в других регионах с таким предстоит дело?
Ну почему бред, просто власть взялась за реформы по всем направлениям и по всем направлениям обосралась....... Или близкое к этому состояние.
Какой народ, такая и власть..На форуме ситуацию контролируют тролли как и на майданах их коллеги "гривневые митинговальщики" направляя возмущение народа в нужное русло. Пример тому форум - пару трезвых мыслей прозвучит и тут как тут тролль и опять обсуждается вопрос цены на "вазелин", притом во всех темах сразу.
Никто не против регистрации ТС, ВУ для водителей мопедок и др. нужных и трезвых решений, но
всё должно делаться в рамках Закона и этого нужно добиваться, а не требовать одинаковой расфасовки "вазелина" по всей Украине, а расфасовка разная потому, что удельные князья имеют разные запросы и потребности.
Значит по закону регить все согласны. Читать такое смешно. Своего актива когда покупали радовались что 90кубов и без реги? Почти все китайцы это по закону мотоциклы. Почему я с 385ти кубиками должен проходить тех осмотр,получать права а 80% скутеров которые по закону тоже являюсься мотоциклами должны быть без реги. Когда покупал фаду 8ю мне сразу сказали что там 72 кубика. Все кто купил скутер больше 50ти кубов ездят на бездоковой кубатуре и плачут что поставить на номера дорого. По закону почти все скутера подлежат конфискации как бездок.
Тебя чё,жаба давила,что скутеристы ездили без прав,ТО и прочего?
А сейчас радости наверное, полные штаны,что мелкокубатурных так нагнули?
Ты ведь тоже не ангел,и пользуешся не лицензионными прогами,а ктото ведь за них платит деньги.
Так что не нужно быть таким категоричным.У каждого свой выбор.Ты взял мот 385 кубов со всеми доками,зарегил его и катаешся.Ты прекрасно знал,что для того,что бы ездить на моте,нужны права,страховка,ТО ,шлем.Это твой выбор.
В тоже время, на скуты ,мопеды до 50 СС не требовалось ничего,и даже шлем не нужен был.
И люди сделали свой выбор,пусть техника слабее,и не так быстро едет,как твой мот,но с ней меньше проблем было и гайцы на неё даже внимания не обращали.А сейчас вот мопедистам нужно выложить ещё почти такую же сумму,как они отдали за мопед,скутер.Как тут не возмущаться.
Ну и те,кто ездит ,как ты выражаешься ,на бездоковой кубатуре,как но мопеде,они ведь в этом не виноваты. У них есть документ,что техника 49,9 СС.Нужно было сразу контролировать ввоз
и продажу .
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Перед этим года два назад мне выдали в МРЕВ выдали бумажку с моей фоткой и параметрами мопеда, подписью и печатью МРЕВ, короче говоря что-то на подобие тех паспорта. Вчера обратился за регистрацией мопеда, чтоб получить номер ,сказали мол ставь в гараж, ездить нельзя с этой бумагой, надо таможеную пошленну про легальное ввезение на територию Украины...Тут не понятки, по сути они уже внесли в базу его, а теперь отказываютса регистрировать его не льзя, но он зарегестрирован, но ездить нельзя...Как в других регионах с таким предстоит дело?
Уже все обсудили. Одному из спрашивающих в его МРЭО посоветовали этой бумагой подтереться.
ТА рега была местной, а ЭТА - общегосударственной. По остальным регионам то же самое (кстати, местную регу тогда смогли ввести только в двух-трех областях)
"Не ревнуй злым людям и не желай быть с ними" Притчи 24:1
НЕ страна а бардак!!! Почти середина весны а все не как не могут решить что делать с регой на полтиши, дальше ездить нельзя но и регестрировать тоже, права получить невозможно из-за отсутствия бланков, бензин каждую неделю дорожает на 5копеек 92 уже стоит 9-70грн, когда в Европе он дешевеет !!!!!
В ближайшее будущее этот вопрос не будет урегулирован, что остается делать?
Не хто не слышал не будут больше продливать регистрацию мопедов без документов о их приобретении?
Вот-вот! Лень народу ПДД изучить.Не бухайте, голову в шлем,задницу на мопед и ехайте себе с миром!
Не пролазит вся эта дурь с регой и правами на мотовелосипед в законодательные ворота, так что теперь, всю жизнь в страхе сидеть дома?!
На оборзевших даишников порой то же управа находится : http://roadcontrol.org.ua/node/958
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u