Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.
ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).
Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.
- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.
Чем больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
Уважаемые коллеги! Прошу отписаться, если сталкивались с такой ситуевиной. По причине, всем известной долбаной регистрации, решил приобрести 72 кубовую «Альфу», но с пакетом документов. Смущает процедура. Платишь бабки и забираешь моцик, а вот пакет документов они предоставят через 2 недели. Помня где и в какое время мы живём, не хотелось бы остаться с бездоковой «Альфой», так как таковая «Дельта» уже стоит без дела.
При покупке новой техники (у меня так было), платишь бабки, получаешь чек. Всё, ты владелец техники, кати в руках, вези на авто, оставляй в магазине, ехать на ней не могёшь. В этот момент магазин на твоё имя заказывает на заводе справку-счёт. Когда она приходит садишься на мот и гоняешь, по ходу за 10 дней нужно зарегить в МРЭО.
Уточняйте при покупке будет ли справка-счёт и сертификат(копия тамож. декларации)
Поздравляю тех, кто успел купить технику. Нынче изменены правила для торговли, если раньше сертификат выдавался на партию скутов, то теперь один сертификат для одной единицы и стоит он
4 000 грн Теперь на любой мот или скут у официального диллера накидывают 4 000 грн. Инфа от Донецких торгашей Ракета Мото, сёня заезжал. Если мой Диамант стоил 9 500 грн, то теперь будет 13 500. Сидят и не могут продавать, пока эти долбанные сертификаты не придут.
Вот такая ботва, народ
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Змінено: 06.04.2011 р., Arthol
А кто пользовался услугами службы Дорожный Контроль?...говорят против гайцовского беспредела работает на ура...У нас в городе уже ездят такие вот машинки ...на всяк случай записал телефончик вдруг пригодиться.
Что это за служба можно поподробней?
Я вчера не сгоряча в гараже убил корча
Тільки що був у своєму ДАІ, якраз приїхав з МРЕО представник і сказав, що ВР відмінила постанову про продовження спрощеної реєстрації тобто зараз потрібен весь пакет докумнетів, їздити без славнозвісної реєстрації не можна, ТО поки не потрібно. Реєстрація коштує 650 юанів при цьому будуть перевіряти обєм! Потім заїхав у водійську школу саме набирають групу на героїчну категорію сума -- 1200 юанів, але якщо є вища категорія і ВП видане до 2010 то їдеш в МРЕО і здаєш практику і правила, але якщо ж довідка, що ти володієш якимост ТЗ то тільки практика!!!
То таке, маємо то шо маємо!!! Як казав один великий актор -- БУДЕМ ЖЫТЬ!!!
Если это действительно так, что 4000грн за сертификат на каждый скут - мото, то это уже точно будет полный конец эры новых полтинников, да и продажы новой кубатуры резко упадут. Уж лучше тогда смотерть в сторону бу автмобильной советской классики ещё живой!
Змінено: 06.04.2011 р., maksmm
Чоловік правильно думає тим більше якщо я маю категорію B то самий гірший варіант це Запорожець за 300$ і ще переєстрація хай близько 200$ так то хоть на голову не капає і царапнути не жалко
Ну не знаю на счёт запорожца , но у меня брат на днях взял ещё очень даже живую шестёрку за 13000грн плюс доверенность 500 с чем -то гривен. Так что если после введения реги полтышей я задумался был о приобретение кубатуры, то если будет такая байда, то придётся переоентироваться на авто, как не крути авто попрактичней в большинстве ситуаций, а особенно зимой! А новые китайские скуты при таком раскладе превратятся из банального средства передвежение в средство проведения досуга и развлечения для тех у кого есть лишние деньги. А так как для нашего нищего народа самой ходовой была ниша новой китайской кубатуры до 10000грн в основном, то думаю после подорожания каждой единицы техники на 4000грн многие потенциальные покупатели откажутся от этой идеи. Хотя официальной инфы по этому поводу в нете нарыть пока не удалось!
Змінено: 06.04.2011 р., maksmm
Что это за служба можно поподробней?
У них сайт в интернете есть http://roadcontrol.org.ua/ автомобилисты борются с произволом гаишников.
Змінено: 06.04.2011 р., IgorRu
Хотя официальной инфы по этому поводу в нете нарыть пока не удалось!
Оно то нет, но общался я с владельцем магазина, стоят скуты и моты, а продавать не могёть, ждёт обновлённых сертификатов с завода, без них завод то и справку счёт не имеет право выписать
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Ну я не знаю, тут должны уже стучать в какие-то двери сами продавцы мототехники, особенно дешёвой, так как тут их кровный интерес, потому как тут и не надо к гадалке ходить, чтоб предугадать, что продажи новой дешёвой кубатуры расчитанной на массового потребителя резко упадут. 4000грн это удорожание на 50% целого ряда самой массово продаваемой кубатуры среди нашего нищего народа. Другое дело, чтоб в общей цене штучного дорогого мотопрома это не так отражается в процентном соотношении, кто имеет возможность потратить 100000грн за мот заплатит и 104000грн, но продавцы мототехники на таком товаре бизнес не сдеалют, так как товар то штучный!
Змінено: 06.04.2011 р., maksmm
Конечно можеш, только на свой страх и риск!
Змінено: 06.04.2011 р., maksmm
Официально нельзя! А так читай форум, вроде в одних местах можна в других нельзя! Одни гайцы штрафуют другие нет! Короче для начала узнай в своём МРЭО, ГАИ и опроси весь состав инспекторов твоего регионального подразделения ГАИ желательно под камеру или хотя бы диктофон, а тогда думай можна или нельзя!
У меня скут зарегин! Нет категории А1
Боюсь выезжать на дорогу, но встретил праней возле Ашана они сказали что права тоже отменили до 2012 года, насколько это правда?
Змінено: 06.04.2011 р., Whitewolf
встретил праней возле Ашана они сказали что права тоже отменили до 12012 года, насколько это правда?
Ого, на долго отменили
Никто не отменял ни права, ни регу, ни ТО..
Змінено: 06.04.2011 р., REVOLT
Теперь на любой мот или скут у официального диллера накидывают 4 000 грн. Инфа от Донецких торгашей Ракета Мото, сёня заезжал. Если мой Диамант стоил 9 500 грн, то теперь будет 13 500. Сидят и не могут продавать, пока эти долбанные сертификаты не придут.
Вот такая ботва, народ
Сомнительно как-то. Неужели справка счет будет стоить дороже самого ТС (в случае недорогих китайцев). Так самый дешевый мопёд станет в
штуку зеленых бабосов, это без учета стоимости регистрации, экспертизы, и прочего. И хорошо если отъездит хотябы один сезон без капиталки. Новых мопедросов просто не будет. Народ станет докатывать металлолом пока не превратится в труху. Кому ля от этого выгода!
Я вчера не сгоряча в гараже убил корча
Теперь на любой мот или скут у официального диллера накидывают 4 000 грн. Инфа от Донецких торгашей Ракета Мото, сёня заезжал. Если мой Диамант стоил 9 500 грн, то теперь будет 13 500. Сидят и не могут продавать, пока эти долбанные сертификаты не придут.
Вот такая ботва, народ
Сомнительно как-то. Неужели справка счет будет стоить дороже самого ТС (в случае недорогих китайцев). Так самый дешевый мопёд станет в
штуку зеленых бабосов, это без учета стоимости регистрации, экспертизы, и прочего. И хорошо если отъездит хотябы один сезон без капиталки. Новых мопедросов просто не будет. Народ станет докатывать металлолом пока не превратится в труху. Кому ля от этого выгода!
Это не справка счёт, а та хрень которая есть для реализации техники, которую мы (покупатели) и не видим.
И вообще, чего удивляться, в том году справка-счёт при купле-продаже б.у. ТС стоила 180-200 грн, в этом 1 200 грн, пытання е?
И не важно продаёшь мопед за 2 000 грн, или мот за 5 000 у.е. ...
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Змінено: 06.04.2011 р., Arthol
*<цензура> а я хотел мопеда брать-гоцать на учебу..(
Внимание.На сайте MOTO.com.ua категорически ЗАПРЕЩЕНО:Использование ненормативной лексики в скрытой форме (например замена одной или нескольких букв в мате звездочками или другими символами), написанных латиницей и даже в форме абракадабры вида #$@%@%$*^& *Автору этого поста выносится предупреждение!
Змінено: 06.04.2011 р., Vervet
Артхолу спасибо за информацию по покупке новых мотов с пакетом документов.