Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.
ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).
Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.
- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.
Чем больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
3.У самого большого ГАИшника,ездящего на скутере, открыта категория А1?
Не интересовался, но судя по его словам он не ездит на нем по дорогам общего пользования.
" куры передохли, высылайте новый телескоп" (с) А.Райкин.
Т.е. регать нет необходимости или права не нужны?
При чем
тут А1 ?
Кому - татор, а кому - лятор!
Загальні положення ПДР : мопед не є механічним транспортним засобом.
ст.35 ЗУ "Про дорожній рух" : технічному огляду підлягають усі механічні транспортні засоби.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Нашел один интересный документ:"Угода про прийняття єдиних умов періодичних технічних оглядів колісних транспортних засобів і про взаємне визнання таких оглядів, вчинена у Відні 13 листопада 1997 року" .Так вот в ней есть международное определение,что такое "колісні транспортні засоби". Цитирую: термін "колісні транспортні засоби" включає будь-які
механічні транспортні засоби та їхні причепи; Взято здесь http://www.insat.org.ua/phpfiles/services/ldvpe/6/
Прикріплені файли
Вниманию всех!
Сегодня утром состоялась встреча руководства НАМУ с начальником Депертамента ГАИ Украины Валерием Лозовым.
Кроме прочих поднимали вопросы продления упрощенной регистрации скутеров, ТО, стоимости услуг и получения прав категории “А1“. НОВОСТИ ХОРОШИЕ!
По регистрации:
- департамент учел наши рекомендации и сейчас в Минюсте проходит поверка и регистрация проекта постановления о продлении упрощенной регистрации в этом году. Проект уже прошел проверку в минфине, сегодня регистрируется в минюсте, потом подается на рассмотрение в Кабмин. По словам Лозового до 20 апреля постановление будет подписано премьер-министром.
Но самое главное в другом:
упрощенная регистрация “полтинников“, купленных до декабря месяца 2009 года будет проводиться БЕЗСРОЧНО!
Второе: стоимость регистрации.
Услуги МРЭО действительно стоят не более 200 гривен. Наибольшая ценовая составляющая - работа экспертов. Но они не относятся к ГАИ, а напрямую к министерсту внутренних дел. Мало того, г-н Лозовой пояснил, что эксперты в МРЭО появились с подачи предыдущего министра ВД (привет Юре Терминатору!) и регламент их работы и стоимость услуг регулируется напрямую через МВД, ДепГАИ на них никакого влияния не оказывает. То есть по большому счету ГАИ заставили пользоваться услугами экспертов без влияния на них.
Сейчас НАМУ ищет выходы на МВД, на Центр госэкспертизы, что бы поднять вопрос с ценами на услуги.
Третье: права категории А1-А:
- заместитель главы ДепГАИ Демьянко Александр Николаевич (сам ездит на скутере, кстати) на мой вопрос ответил, что запрет на одновременное получение прав категорий А1-А абсолютно незаконен и будет с этим разбираться. Сейчас готовлю пакет документов по этому вопросу и в ближайшее время будем снова встречаться.
В общем новости хорошие
Остается запастись терпением и держать руку на пульсе. Со своей стороны буду информировать вас обо всех изменениях.
Спасибо НАМУ и Михалычу в частности, люди безвозмездно шуршат по нашим проблемам
Единственное, насчёт экспертизы, я Михалычу напомнил, что экспертиза для мопедов конкретно подешевела, что есть смысл бороться за снижение цены на экспертизу кубатуры.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Mihalych -Огромное мопедистское
СПАСИБО!!!!!!
Но остались непонятки -
Мопед - это механическое ТС? Да, Нет?
Техосмотр для механических ТС и прицепов. Так или нет?
Совместимость этих понятий, и если да, то периодичность, или это разовый техосмотр?
Как понять бессрочная регистрация? вернее понятно, но как-то несовсем...
Можно ли эксплуатировать мопедку без реги?
И как с правами, особенно А1?
КОРОЧЕ -=-
Могу ли я выехать, если нет регистрации и прав? Или есть права, но нет А1?
Имеется карточка продавца, техинструкция с печатками, мой паспорт.
Когда есть рельсы - крылья не нужны!!
а я с сегодняшного дня забрал скутер с гаража и катаюсь )))
Mihalych -Огромное мопедистское
СПАСИБО!!!!!!
Но остались непонятки -
Мопед - это механическое ТС? Да, Нет?
Техосмотр для механических ТС и прицепов. Так или нет?
Совместимость этих понятий, и если да, то периодичность, или это разовый техосмотр?
Как понять бессрочная регистрация? вернее понятно, но как-то несовсем...
Можно ли эксплуатировать мопедку без реги?
И как с правами, особенно А1?
КОРОЧЕ -=-
Могу ли я выехать, если нет регистрации и прав? Или есть права, но нет А1?
Имеется карточка продавца, техинструкция с печатками, мой паспорт.
Отвечу за Михалыча:
Мопед-на данный момент не механическое ТС.
Техосмотр для всех ТС эксплуатирующихся на дорогах общего пользования и зарегеных в структурах ГАИ. ПДД тут не тулить, это подзакон, он слабее закона.
Периодичность для кат L(мопеды, мотоциклы) 1 раз в каждые 2 года.
Бессрочная, т.е. нет конечного срока регистрации таких ТС. Но, по любому власти придумают стимул, на пример два предупреждения(в админ кодексе такое предусмотрено, т.е. не штраф а предупреждение, с протоколом, всё как полагается) на третье, штраф. Сразу побежишь регистрировать
На сей час без реги ехать низзя(дороги гос не гос спорный момент и не определённый).
Права А1 для мопеда нужны.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
если категория А1 не нужна а надо сейчас рега и ТО ,то как пройти ТО без прав и выписать страховку
Змінено: 30.03.2011 р., vaperist
а не проще уже А и купить 150 куб скутер ??? но это мое мнение =)
не знаю у нас в Киеве говорят что 49 куб не останавливают .Вот решил сам проверить проехал пол Киева =) и не одного гаишника по дороге не встретил !(повезло наверное мне ) ну буду ездить буду говорить что куда и сколько ))
упрощенная регистрация “полтинников“, купленных до декабря месяца 2009 года будет проводиться БЕЗСРОЧНО!
Это что упрощенная рега будет бесконечной для старых скутеров!!!!!!!
я так думаю которые не очень старые =))) декабрь 2009 года )
упрощенная регистрация “полтинников“, купленных до декабря месяца 2009 года будет проводиться БЕЗСРОЧНО!
Это что упрощенная рега будет бесконечной для старых скутеров!!!!!!!
Бессрочная, т.е. нет конечного срока регистрации таких ТС. Но, по любому власти придумают стимул, на пример два предупреждения(в админ кодексе такое предусмотрено, т.е. не штраф а предупреждение, с протоколом, всё как полагается) на третье, штраф. Сразу побежишь регистрировать
По поводу А1, в Европе А1 с 16 лет и до 125сс, А с 18, все моты. Есть отдельная категория, чисто для до 50 сс. Как у нас будет пока не известно, но по закону для езды на мопеде с 2010г нужна чисто А1.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Бессрочная, т.е. нет конечного срока регистрации таких ТС. Но, по любому власти придумают стимул, на пример два предупреждения(в админ кодексе такое предусмотрено, т.е. не штраф а предупреждение, с протоколом, всё как полагается) на третье, штраф. Сразу побежишь регистрировать
На сей час без реги ехать низзя(дороги гос не гос спорный момент и не определённый).
Права А1 для мопеда нужны.
это конечно возможно, но только опционально
Во-первыХ, устное предупреждение как норму взыскания уже давно отменили (ссылки лень искать), во-вторых, к предупреждению протокол не выписывают. В-третьих, куды его тулить, если даже талон предупреждений тоже уже в варпе.
С остальным согласен
"Не ревнуй злым людям и не желай быть с ними" Притчи 24:1
О каких именно статьях Венской конвенции идет речь?
По возможности, познакомьтесь с этой веткой:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-870049/
Общие усилия участников обсуждения позволили сделать некоторые выводы, наверное не безупречные и во многом спорные. Много сумбурного, но бОльше материала по Венской конвенции и больше обоснований на мотокоме нет. Если будут вопросы - будем пробовать отвечать (это я - от имени участников обсуждения на этой ветке). К сожалению - не юристы, а предмет обсуждения чрезвычайно сложен юридически.
Вам - всемерных успехов.
Р.S. Почистил ветку, насколько мог, от несущественного.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 30.03.2011 р., UlikSasha