MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 19:15
44
+4 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Регистрация полтинников: мопедов и сутеров до 50сс. Обсуждение, общие вопросы

Переглядів: 2037070
21.06.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.

ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).

Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.


- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.


Чем  больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
zip
3.81 кБ.
like
good
bad
shockingly
30.03.2011 р. відповів для defenDER  
answerview

При чем тут верховенство права? Даже если для дорог не гос.значения регистрация не нужна. Для ВСЕХ дорог необходим тех.осмотр. Получить его возможно только с регистрацией.


А теперь ответьте, мопед (ТС до 50сс) это МЕХАНИЧЕСКОЕ транспортное средство?

Ну конечно нет.

Мопед это   3) один раз на два роки - засоби,  призначені для перевезення пасажирів  з  кількістю  місць  для  сидіння не більш як дев'ять з місцем водія включно та для  перевезення  вантажів  з  максимально дозволеною масою до 3,5 тонни,
like
good
bad
shockingly
30.03.2011 р. відповів для Gustav  
answerview
А теперь ответьте, мопед (ТС до 50сс) это МЕХАНИЧЕСКОЕ транспортное средство?

Ну конечно нет.
Мопед это   3) один раз на два роки - засоби,  призначені для перевезення пасажирів  з  кількістю  місць  для  сидіння не більш як дев'ять з місцем водія включно та для  перевезення  вантажів  з  максимально дозволеною масою до 3,5 тонни,
Не рвите бумагу - этот пункт относится к МЕХАНИЧЕСКИМ транспортным средствам по классификации попадающим в категорию транспортных средст "L". Ссылка дана выше.
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
like
good
bad
shockingly
irwin
30.03.2011 р.
answerview
Незнаю как кто, а я планирую выехать с 1 апреля. Со стоянкой уже договорился.
Без номеров без прав без техосмотра ...
А там видно будет  01_smile
like
good
bad
shockingly
30.03.2011 р. відповів для defenDER  
answerview
А теперь ответьте, мопед (ТС до 50сс) это МЕХАНИЧЕСКОЕ транспортное средство?

Ну конечно нет.
Мопед это   3) один раз на два роки - засоби,  призначені для перевезення пасажирів  з  кількістю  місць  для  сидіння не більш як дев'ять з місцем водія включно та для  перевезення  вантажів  з  максимально дозволеною масою до 3,5 тонни,

Не рвите бумагу - этот пункт относится к МЕХАНИЧЕСКИМ транспортным средствам по классификации попадающим в категорию транспортных средст "L". Ссылка дана выше.
Да нафиг ссылка - вот цитата всего пункта целиком
22. Техогляд    засобів   незалежно   від   форми   власності
проводиться з такою періодичністю:

    1) два рази на  рік  -  засоби,  призначені  для  перевезення
пасажирів  з кількістю місць для сидіння більш як дев'ять з місцем
водія  включно,   та   спеціалізовані   засоби   для   перевезення
небезпечних   вантажів  (відповідно  до  класифікації  засобів  за
категоріями M , M , N , N , N , O , O , O );
      2   3   1   2   3   2   3   4

    2) один  раз  на  рік  -  засоби,  призначені для перевезення
вантажів з максимально дозволеною масою понад 3,5 тонни,  а  також
спеціальні  та  спеціалізовані засоби,  зокрема автокрани,  таксі,
автомобілі  швидкої  медичної   допомоги   тощо   (відповідно   до
класифікації засобів за категоріями M , N , N , N , O , O );
      1   1   2   3   3   4

    3) один раз на два роки - засоби,  призначені для перевезення
пасажирів  з  кількістю  місць  для  сидіння не більш як дев'ять з
місцем водія включно та для  перевезення  вантажів  з  максимально
дозволеною масою до 3,5 тонни,
а також мотоцикли та інші механічні
транспортні  засоби  (відповідно  до   класифікації   засобів   за
категоріями L, M , N , O , O ) у такому порядку:
      1   1   1   2

    у рік,  який закінчується на непарну цифру, - засоби, остання
цифра року випуску яких непарна;

    у рік,  який  закінчується  на парну цифру і нуль,  - засоби,
остання цифра року випуску яких парна або нуль.

    Допускається проведення       техогляду       причепів,
причепів-розпусків  та напівпричепів незалежно від року їх випуску
одночасно з тягачем.


Везде написано ЗАСОБИ. Не механические , а просто...
а в пункте
3) один раз на два роки - засоби,  призначені для перевезення
пасажирів  з  кількістю  місць  для  сидіння не більш як дев'ять з
місцем водія включно та для  перевезення  вантажів  з  максимально
дозволеною масою до 3,5 тонни, а також мотоцикли та інші механічні
транспортні  засоби  (відповідно  до   класифікації   засобів   за
категоріями L, M , N , O , O )

кроме вас еще "живут" мотоциклы и другие механические средства, но это вас не касается.
like
good
bad
shockingly
30.03.2011 р.
answerview
Читаю форум уже 2 недели, с тех пор как мне достался скутер. Скутер подарили, но как оказалось что ездить я на нем не смогу.
Хотя буду пробовать. Шлем купила, права поменяла(открыли еще А1), оформила страховку за 67 грн на 1 год, кстати с нулевой франшизой, что меня удивило.
Для  успокоения совести осталось оформить скутер и пройти ТО,но пока такой возможности нет буду ездить без регистрации и пытаться им что-то доказать используя лазейки в законах и ПДД.

Хочу спросить есть ли на форуме люди, которым выписали протокол за езду без регистрации и они оспорили его в суде??? Или кому удалось доказать на месте(БЕЗ ДЕНЕГ) что можно кататься и так на дорогах не гос.назначения???

В городе из 10-ти мопедов только один видела на номерах, а как остальные катаются? Или меньше знаешь крепче спишь?
like
good
bad
shockingly
30.03.2011 р. відповів для yuyuska86  
answerview
...
Хочу спросить есть ли на форуме люди, которым выписали протокол за езду без регистрации и они оспорили его в суде??? ...

Есть. Не найду оригинальную ссылку, простите, выкладываю копии.
Было так:
Кому - татор, а кому - лятор!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
15.18 кБ.
like
good
bad
shockingly
30.03.2011 р. відповів для yuyuska86  
answerview
Или меньше знаешь крепче спишь?
Да! Так и есть! Если не знать о существовании адронного коллайдера, то спать будешь спокойней!
Мне не совсем понятен момент с оформлением страховки на мопед,который при этом не зарегистрирован?!
Людей,которым выписали протокол - огромное количество.Опротестовавших незаконные протоколы - то же есть (в теме "МОТОАДВОКАТ"  Vodolaz  подробно рассказывал и выкладывал копию решения Суда в свою пользу). Среди моих знакомых есть один, на которого за отсутствие категории  штраф наложили, мы с ним успели в 10-дневный срок обжаловать протокол в УГАИ и его отменили с извинениями, а у другого товарища с Октября прошлого года подан иск в Суд ,но слушание до сих пор не было,вот назначили на 1 Апреля,наверно специально дату подгадали... 03_biggrin
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
30.03.2011 р. відповів для yuyuska86  
answerview
Вниманию всех!
Сегодня утром состоялась встреча руководства НАМУ с начальником Депертамента ГАИ Украины Валерием Лозовым.
Кроме прочих поднимали вопросы продления упрощенной регистрации скутеров, ТО, стоимости услуг и получения прав категории “А1“. НОВОСТИ ХОРОШИЕ!

По регистрации:
- департамент учел наши рекомендации и сейчас в Минюсте проходит поверка и регистрация проекта постановления о продлении упрощенной регистрации в этом году. Проект уже прошел проверку в минфине, сегодня регистрируется в минюсте, потом подается на рассмотрение в Кабмин. По словам Лозового до 20 апреля постановление будет подписано премьер-министром.
Но самое главное в другом:
упрощенная регистрация “полтинников“, купленных до декабря месяца 2009 года будет проводиться БЕЗСРОЧНО!

Второе: стоимость регистрации.
Услуги МРЭО действительно стоят не более 200 гривен. Наибольшая ценовая составляющая - работа экспертов. Но они не относятся к ГАИ, а напрямую к министерсту внутренних дел. Мало того, г-н Лозовой пояснил, что эксперты в МРЭО появились с подачи предыдущего министра ВД (привет Юре Терминатору!)  и регламент их работы и стоимость услуг регулируется напрямую через МВД, ДепГАИ на них никакого влияния не оказывает. То есть по большому счету ГАИ заставили пользоваться услугами экспертов без влияния на них.
Сейчас НАМУ ищет выходы на МВД, на Центр госэкспертизы, что бы поднять вопрос с ценами на услуги.

Третье: права категории А1-А:
- заместитель главы ДепГАИ Демьянко Александр Николаевич (сам ездит на скутере, кстати) на мой вопрос ответил, что запрет на одновременное получение прав категорий А1-А абсолютно незаконен и будет с этим разбираться. Сейчас готовлю пакет документов по этому вопросу и в ближайшее время будем снова встречаться.

В общем новости хорошие 01_smile Остается запастись терпением и держать руку на пульсе. Со своей стороны буду информировать вас обо всех изменениях.
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
30.03.2011 р. відповів для Gustav  
answerview
написано ЗАСОБИ. Не механические , а просто...
а в пункте
3) один раз на два роки - засоби,  призначені для перевезення
пасажирів  з  кількістю  місць  для  сидіння не більш як дев'ять з
місцем водія включно та для  перевезення  вантажів  з  максимально
дозволеною масою до 3,5 тонни, а також мотоцикли та інші механічні
транспортні  засоби  (відповідно  до   класифікації   засобів   за
категоріями L, M , N , O , O )
кроме вас еще "живут" мотоциклы и другие механические средства, но это вас не касается.
_______

Ну дык ведь ведь все эти засобы призначені для перевезення
пасажирів  з  кількістю  місць  для  сидіння не більш як дев'ять з
місцем водія включно та для  перевезення  вантажів  з  максимально
дозволеною масою до 3,5 тонни, а також мотоцикли,засоби,  призначені для перевезення
вантажів з максимально дозволеною масою понад 3,5 тонни,  а  також
спеціальні  та  спеціалізовані засоби,  зокрема автокрани,  таксі,
автомобілі  швидкої  медичної   допомоги   тощо  ,засоби,  призначені  для  перевезення
пасажирів  з кількістю місць для сидіння більш як дев'ять з місцем
водія  включно,   та   спеціалізовані   засоби   для   перевезення
небезпечних   вантажів -по на шим ПДД являются механическими ТС.А следовательно ТО обязаны проходить все ЭТИ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ  МТС и другие МТС(которые существуют,но в список не попали).А скутера и мопеды не являются мех.транспортными средствами,а следовательно и ТО им не предусмотрено законом.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
30.03.2011 р. відповів для Mihalych  
answerview
Ну а чё по поводу подкатегории М?
И зачем одновременно получать права А и  А1,если по идее,при получении категории А,подкатегория А1 обязана открываться автоматом,ну как в цивилизованных странах..
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
30.03.2011 р. відповів для Mihalych  
answerview
Вниманию всех!
Сегодня утром состоялась встреча руководства НАМУ с начальником Депертамента ГАИ Украины Валерием Лозовым.
Кроме прочих поднимали вопросы продления упрощенной регистрации скутеров, ТО, стоимости услуг и получения прав категории “А1“. НОВОСТИ ХОРОШИЕ!

По регистрации:
- департамент учел наши рекомендации и сейчас в Минюсте проходит поверка и регистрация проекта постановления о продлении упрощенной регистрации в этом году. Проект уже прошел проверку в минфине, сегодня регистрируется в минюсте, потом подается на рассмотрение в Кабмин. По словам Лозового до 20 апреля постановление будет подписано премьер-министром.
Но самое главное в другом:
упрощенная регистрация “полтинников“, купленных до декабря месяца 2009 года будет проводиться БЕЗСРОЧНО!

Второе: стоимость регистрации.
Услуги МРЭО действительно стоят не более 200 гривен. Наибольшая ценовая составляющая - работа экспертов. Но они не относятся к ГАИ, а напрямую к министерсту внутренних дел. Мало того, г-н Лозовой пояснил, что эксперты в МРЭО появились с подачи предыдущего министра ВД (привет Юре Терминатору!)  и регламент их работы и стоимость услуг регулируется напрямую через МВД, ДепГАИ на них никакого влияния не оказывает. То есть по большому счету ГАИ заставили пользоваться услугами экспертов без влияния на них.
Сейчас НАМУ ищет выходы на МВД, на Центр госэкспертизы, что бы поднять вопрос с ценами на услуги.

Третье: права категории А1-А:
- заместитель главы ДепГАИ Демьянко Александр Николаевич (сам ездит на скутере, кстати) на мой вопрос ответил, что запрет на одновременное получение прав категорий А1-А абсолютно незаконен и будет с этим разбираться. Сейчас готовлю пакет документов по этому вопросу и в ближайшее время будем снова встречаться.

В общем новости хорошие 01_smile Остается запастись терпением и держать руку на пульсе. Со своей стороны буду информировать вас обо всех изменениях.


Спасибо Михалычу за инфу! Но для меня важнее можно ли щас катацца без реги и А1? Остальное мне пофиг - регить не собираюсь...
like
good
bad
shockingly
30.03.2011 р. відповів для Vervet  
answerview

Ну дык ведь ведь все эти
засобы призначені для перевезення
пасажирів  з  кількістю  місць  для  сидіння не більш як дев'ять з
місцем водія включно та для  перевезення  вантажів  з  максимально
дозволеною масою до 3,5 тонни, а також мотоцикли,засоби,  призначені для перевезення
вантажів з максимально дозволеною масою понад 3,5 тонни,  а  також
спеціальні  та  спеціалізовані засоби,  зокрема автокрани,  таксі,
автомобілі  швидкої  медичної   допомоги   тощо  ,засоби,  призначені  для  перевезення
пасажирів  з кількістю місць для сидіння більш як дев'ять з місцем
водія  включно,   та   спеціалізовані   засоби   для   перевезення
небезпечних   вантажів

-по нашим ПДД являются механическими ТС

Нет. не все. мопеды не являются.

А следовательно ТО обязаны проходить все ЭТИ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ  МТС и другие МТС(которые существуют,но в список не попали).А скутера и мопеды не являются мех.транспортными средствами,а следовательно и ТО им не предусмотрено законом.

тех.осмотр предусмотрен мопедам вобще Законом о дорожном движении.
Цитируемый выше документ оговаривает лишь каким образом проходит сам тех.осмотр.

Просто кто то пытается доказать незаконность тех.осмотра через доказательство некорректного указания периодичности прохождения такового.
like
good
bad
shockingly
30.03.2011 р. відповів для Mihalych  
answerview
В связи с этим,позвольте перу вопросов.
1) Как смотрит господин Лозовой на то, что "упрощённая регистрация" мопеда,не являющегося "МЕХ.ТС." , проводимая по процедуре  МЕХАНИЧЕСКИХ ТС сама по себе НЕ есть законная и противоречит массе законодательных норм,как национальных,так и международных? ДАИ просто МинЮсту откат организовали и в долю взяли?
2) Каким образом категория "А1"  в нашем законодательстве  представляет только мопеды и не распространяется  на 125 см.куб.?
Когда ОНИ планируют начать соблюдение условий Венской Конвенции?
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
irwin
30.03.2011 р.
answerview
опять горшки разбирать при инспекторе ...
like
good
bad
shockingly
30.03.2011 р. відповів для Lexeich  
answerview
...
Хочу спросить есть ли на форуме люди, которым выписали протокол за езду без регистрации и они оспорили его в суде??? ...

Есть. Не найду оригинальную ссылку, простите, выкладываю копии.
Было так:


Спасибо.  01_smile То что нужно.

Да! Так и есть! Если не знать о существовании адронного коллайдера, то спать будешь спокойней!
Мне не совсем понятен момент с оформлением страховки на мопед,который при этом не зарегистрирован?!
Людей,которым выписали протокол - огромное количество.Опротестовавших незаконные протоколы - то же есть (в теме "МОТОАДВОКАТ"  Vodolaz  подробно рассказывал и выкладывал копию решения Суда в свою пользу). Среди моих знакомых есть один, на которого за отсутствие категории  штраф наложили, мы с ним успели в 10-дневный срок обжаловать протокол в УГАИ и его отменили с извинениями, а у другого товарища с Октября прошлого года подан иск в Суд ,но слушание до сих пор не было,вот назначили на 1 Апреля,наверно специально дату подгадали...


Motor50, благодаря Вашим сообщениям я готова общаться с ГАИ. Вам большое спасибо 01_smile

Страховку оформила на всякий случай, если продлят упрощенную регистрацию, то она нужна будет. Не так дорого она обошлась.
А регистрировать придется, так как сейчас у меня не получиться ездить по одному маршруту, который мне нужен, там проходит дорога госназначения.

А что значит обжаловать протокол в ГАИ? Что для этого нужно? А то мне протоколы не выписывали раньше и опыта в таких случаях не имею.

Mihalych, приятная новость. Еще бы она подтвердилась, то было бы супер.
like
good
bad
shockingly
30.03.2011 р.
answerview
Новости... Пусть наведуть порядок с категорией А1, как в нормальных странах, согласно Венской Конвенции!
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
like
good
bad
shockingly
30.03.2011 р. відповів для vostok1  
answerview
О каких именно статьях Венской конвенции идет речь?
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
like
good
bad
shockingly
30.03.2011 р. відповів для Mihalych  
answerview
Вниманию всех!
Сегодня утром состоялась встреча руководства НАМУ с начальником Депертамента ГАИ Украины Валерием Лозовым.
Кроме прочих поднимали вопросы продления упрощенной регистрации скутеров, ТО, стоимости услуг и получения прав категории “А1“. НОВОСТИ ХОРОШИЕ!

По регистрации:
- департамент учел наши рекомендации и сейчас в Минюсте проходит поверка и регистрация проекта постановления о продлении упрощенной регистрации в этом году. Проект уже прошел проверку в минфине, сегодня регистрируется в минюсте, потом подается на рассмотрение в Кабмин. По словам Лозового до 20 апреля постановление будет подписано премьер-министром.
Но самое главное в другом:
упрощенная регистрация “полтинников“, купленных до декабря месяца 2009 года будет проводиться БЕЗСРОЧНО!

Второе: стоимость регистрации.
Услуги МРЭО действительно стоят не более 200 гривен. Наибольшая ценовая составляющая - работа экспертов. Но они не относятся к ГАИ, а напрямую к министерсту внутренних дел. Мало того, г-н Лозовой пояснил, что эксперты в МРЭО появились с подачи предыдущего министра ВД (привет Юре Терминатору!)  и регламент их работы и стоимость услуг регулируется напрямую через МВД, ДепГАИ на них никакого влияния не оказывает. То есть по большому счету ГАИ заставили пользоваться услугами экспертов без влияния на них.
Сейчас НАМУ ищет выходы на МВД, на Центр госэкспертизы, что бы поднять вопрос с ценами на услуги.

Третье: права категории А1-А:
- заместитель главы ДепГАИ Демьянко Александр Николаевич (сам ездит на скутере, кстати) на мой вопрос ответил, что запрет на одновременное получение прав категорий А1-А абсолютно незаконен и будет с этим разбираться. Сейчас готовлю пакет документов по этому вопросу и в ближайшее время будем снова встречаться.

В общем новости хорошие 01_smile Остается запастись терпением и держать руку на пульсе. Со своей стороны буду информировать вас обо всех изменениях.



1.А что по ТО ДЛЯ ПОЛТИННИКОВ?Это ведь противоречие ПДД?
2.Права категории А (ВЫДАННЫЕ ДО БЛ....ГО ПОСТАНОВЛЕНИЯ) дадут возможность спокойно ездить,не открывая А1?
3.У самого большого ГАИшника,ездящего на скутере, открыта категория А1?
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
like
good
bad
shockingly
30.03.2011 р. відповів для Leonid1961  
answerview
1.А что по ТО ДЛЯ ПОЛТИННИКОВ?Это ведь противоречие ПДД?


Какой именно статье ПДД противоречит ТО для полтинников?

2.Права категории А (ВЫДАННЫЕ ДО БЛ....ГО ПОСТАНОВЛЕНИЯ) дадут возможность спокойно ездить,не открывая А1?


Точно не могу ответить на этот вопрос. Поинтересуюсь отдельно.

3.У самого большого ГАИшника,ездящего на скутере, открыта категория А1?


Не интересовался, но судя по его словам он не ездит на нем по дорогам общего пользования.
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
like
good
bad
shockingly
30.03.2011 р.
answerview
хотів запитатись...є якась вірогідність того,що спрощену реєстрацію продовжать і коли це може статись???просто якось не дуже логічно в даний момент маючи скутер ти не можеш на ньому їздити і зареєструвати ти його також не можеш, хоча 95 % крім талона більше нічо не мають до своїх скутерів...то тільки в нашій державі таке може бути!!!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин