Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.
ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).
Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.
- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.
Чем больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
Люди задают примерно такие же вопросы (Rubachok и Maks5 вот прямо перед моими сообщениями.)
Я устал писать что надо и права и регистрация и ТО и страховка. А вслед за мной появляются афигенные статьи ниочем с рассуждениями что наверное ненада и вобще правительство не право и еще полкило жеванных соплей.
И вслед за этими мармеладами опять - матьматьмать так скажите же толком - надо или нет.....
Ну зачем так нервничать... ,и так видно,что законодательство в этой сфере изобилует казусами(противоречиями), устранив которые, получим новые казусы...
На традиционный вопрос
"Что нужно иметь,что бы ездить на мопеде без проблем?" приходится отвечать так :
- Права всех категорий, страховку,ТО, деньги, связи, видеорегистратор,мотоэкипировку,бронежилет, резинострел с разрешением, невозмутимое лицо и твёрдое знание законодательства!Без чего-либо из списка - лучше сидеть дома.
Р.С. ДА, ко всему ещё и вместо мопеда - "кубатуру".
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Ну, блин, вы парни за эти сутки дали тут коксу
Молимся о том, что бы нас услышали и вняли на конференции НАМУ на мотовыставке. Это ближайшее и единственное мероприятие в начале мотосезона, где можно будет непосредственно чёт объяснить высоким гайцам.
Завязывайте тут перепалки, а то картина: собрало несмышлёное дитя жучков в банку, им там жарко, дышать нечем, а они ещё и дерутся между собой.
Проблема у нас едина, мопедисты Украины не в состоянии спокойно открыть сезон, из-за не продуманности законов и жадности власть имущих.
По этому "завязываем бить лица друг другу", ждём мотовыставку, и для ознакомления курим инфу выложенную Мотором 50 в ветке где я в МРЭО ходил .
Только в реге её не обсуждать, по А и А1 есть отдельные ветки. http://www.tupa-germania.ru/2009/10/blog-post_21.html
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Змінено: 29.03.2011 р., Arthol
..."1 нас заставляют получать категорию А1 для мопэдов с обьемом ДО 49,9 кубов
2 Эта категория в венской конвенции прописана как МОТОЦИКЛЕТНАЯ. Для мотов с обьемом ДО 124,9 кубов. ..."
Avast
А можно Вас слегка поправить ввиду Вашей «полной компетенции», многоуважаемый сэр:
А1 прописана в означенном Вами документе как ПОДКАТЕГОРИЯ КАТЕГОРИИ «А», распостраняется на …« мотоциклы с рабочим объемом двигателя НЕ ПРЕВЫШАЮЩИМ 125 см. куб. и максимальной мощностью , не превышающей 11 кВт (легкие мотоциклы) «…
( стр. 79, п. 9) .
И должен признаться: напрасно я выступал против Венской конвенции, а Вы меня убедили !
Не пора ли Вам начать тему по этому вопросу, ну, например, с таким названием:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-870049/
А то многие огорчаются, что не в тему... .
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 29.03.2011 р., UlikSasha
Заходил , сегодня, к начальнику МРЭО по вопросу упрощенной регистрации скутеров. Ответил: "Не волнуйтесь, все решим, недели через две начнут упрощенную регистрацию"
По моему, что-то решается в верхах......
Как и основная масса трезвомыслящих граждан,полагаю,что обучать вождению мотовелосипеда людей, уже имеющих стаж вождения(или права другой категории) более 10 лет и требовать за это деньги - это есть апогей маразма и пик алчности национальных дармоедов в погонах.
Люди в погонах тут не причём - они выполняют законодательные решения. Вопросы к людям в дорогих костюмах со значком флага Украины на лацканах!
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
«…Ты откровенный тролль
Посылаю тебя в логово
Не пошел бы ты почитать венскую конвенцию?
А лучше спрячься в логове тролля …»
Avast.
Да что ж Вы за меня так огорчились ! Не то, что за Конвенцию – за всю ООН теперь спокоен я, раз Вы так рьяно взялись защищать. Себя, однако же, поберегите, и больше разум не мутите… коль разницы не можете понять меж тем, что Вы писали и что я ответил.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 29.03.2011 р., UlikSasha
Добвляю ответ Госавтоинспекции по поводу стоимости регистрации мопедов.
http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/805319_1.jpg
А ведь указали ложно и подпись зам. начальника облГАИ поставил! В статье № 29 "Про дор.Рух" = недопечатали, а следовательно УТАИЛИ ИНФОРМАЦИЮ! Оригинал (скопировал с сайта) = До участі у дорожньому русі допускаються транспортні засоби, конструкція і технічний стан яких відповідають вимогам діючих в Україні правил, нормативів і стандартів, що мають сертифікат на відповідність цим вимогам, укомплектовані у встановленому порядку і пройшли державний технічний огляд
(за винятком транспортних засобів, що не підлягають огляду). В постановлении КМ Украины №606 от 09.07.2008 года в категории "L" не стоит периодичности прохождения ТО!
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
Глупость. Исходя из вашей логики и литровые моты не должны проходить ТО. Категория L это МОТОЦИКЛЫ и мопэды.
Вопросы не ко мне! Не я "глупость" придумал.
http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=606-2008-%EF
пункт №22 - читайте!
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
Как и основная масса трезвомыслящих граждан,полагаю,что обучать вождению мотовелосипеда людей, уже имеющих стаж вождения(или права другой категории) более 10 лет и требовать за это деньги - это есть апогей маразма и пик алчности национальных дармоедов в погонах.
Люди в погонах тут не причём - они выполняют законодательные решения. Вопросы к людям в дорогих костюмах со значком флага Украины на лацканах!
Нет-нет, абсолютно не было умысла обидеть честных людей, носящих погоны и доблестно исполняющих приказы(уверен,что есть такие).Речь о руководстве даишной структуры, которое занимается продвижением своих бизнес-прожектов, типа : введения ограничения срока действия ВУ , клонированием урезанных подкатегорий , увеличением штрафов и поборов на дорогах и в МРЭО... и ,наконец,
переквалификацией мопеда в квазимегасуперкосмолёт с одной лишь целью - СРИЖКА БАБЛА!
"Заслуги" перед народом этих
мужей(работающих в тесном сотрудничестве с людьми в дорогих костюмах со значком флага Украины на лацканах) просто невозможно недооценить и кроме как преступлением перед народом Украины ,назвать по-другому это сложно.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 30.03.2011 р., Motor50
НЕТ НИКАКИХ КАЗУСОВ. Вы не в состоянии устранить НИЧЕГО. Вы только трындеть можете.
ВСё ЧТО надо для езды на мопеде:
ЭТО РЕГИСТРАЦИЯ, ПРАВА А1, тех.осмотр и страховка.
Нет? Да на них всё и построено! Густав, принцип "розовых очков формата 3D" уже не работает, снимай их к чертям!
Для езды по дорогам НЕ госзначения - регистрация НЕ нужна! Руководствуясь Международным законодательством(РЕКЛАМНАЯ ССЫЛКА) и Принципом Верховенства Права, наша национальная категория "А1" летит ффффтопппкууу!!!!! ...ну не сама,конечно,летит, а с помощью активистов.(место для смайлика...)
Р.С. К тому же мопед не есть "механическоеТС" и п.2.1.ПДД к нему не применим.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
а п. 2.9 в) вроде как и применим.
НЕТ НИКАКИХ КАЗУСОВ. Вы не в состоянии устранить НИЧЕГО. Вы только трындеть можете.
ВСё ЧТО надо для езды на мопеде:
ЭТО РЕГИСТРАЦИЯ, ПРАВА А1, тех.осмотр и страховка.
Нет? Да на них всё и построено! Густав, принцип "розовых очков формата 3D" уже не работает, снимай их к чертям!
Для езды по дорогам НЕ госзначения - регистрация НЕ нужна! Руководствуясь Международным законодательством(РЕКЛАМНАЯ ССЫЛКА) и Принципом Верховенства Права, наша национальная категория "А1" летит ффффтопппкууу!!!!! ...ну не сама,конечно,летит, а с помощью активистов.(место для смайлика...)
Р.С. К тому же мопед не есть "механическоеТС" и п.2.1.ПДД к нему не применим.
А может и не улететь в топку,если допустим ,приравняют мопеды к мотоциклам.И это не противоречит конвенции.
Тут как карта ляжет.Нам конечно выгоднее введение категории М,возможность управлять мопедом при наличии ВУ с любой категорией и тд.
Но нашим керивнмкам нужно ведь откуда-то денежку черпать,вряд ли они так легко откажутся от такой кормушки.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
При чем тут верховенство права? Даже если для дорог не гос.значения регистрация не нужна. Для ВСЕХ дорог необходим тех.осмотр. Получить его возможно только с регистрацией.
Густав! Читайте =
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=606-2008-%EF = 3) один раз на два роки - засоби, призначені для перевезення пасажирів з кількістю місць для сидіння не більш як дев'ять з місцем водія включно та для перевезення вантажів з максимально дозволеною масою до 3,5 тонни,
а також мотоцикли та інші механічні
транспортні засоби (відповідно до класифікації засобів за категоріями L, M 1, N1 , O1 , O2 ) у такому порядку:
у рік, який закінчується на непарну цифру, - засоби, остання цифра року випуску яких непарна;
у рік, який закінчується на парну цифру і нуль, - засоби, остання цифра року випуску яких парна або нуль.
А теперь ответьте, мопед (ТС до 50сс) это МЕХАНИЧЕСКОЕ транспортное средство?
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.