Этим пунктом допускается применение ,к примеру, подкатегории "М" (мопед,мофа), применяемой в европейских странах, но не оправдывается урезанная до мотовелосипедной "А1", границы которой должны распространяться до 125 см.куб.
Кроме этого, судя по пиктограммам, можно понять, для каких именно ТС была введена "В1" - это моторикши(с кубатурой обычно более 50 см.куб.)
Я об этом пишу на протяжении минимум десяти страниц, если есть желание - можешь убедиться
К сожалению, из за группы яростно троллящих букенгемских кухарок и прочих джентельменов, за копипостами, глупостями типа *я велосипед и насрать*(не мат) эта инфа ускользает от скутеристов.
Народ доходит до мысли что с категорией А1 что то не так постепенно.
Начиная с самых умных, вот как ты сейчас.
Смотри какой прикол
1 нас заставляют получать категорию А1 для мопэдов с обьемом ДО 49,9 кубов
2 Эта категория в венской конвенции прописана как МОТОЦИКЛЕТНАЯ. Для мотов с обьемом ДО 124,9 кубов.
Можно было бы обойтись национальной категорией, назовем ее *Х*. Максимально дешевую. Для тех , кто не будет ездить ни на чем кроме мопэдок. Остальным, с ЛЮБЫМИ категориями надо требовать возможности покрытия мопэдной категории. Это разумно и правильно. Это исправляет явный косяк нашего государства в отношении международных стандартовдоговоров. Это сделает систему понятной и разумной, собственно говоря какой она и должна быть.