Интересно получается - в правом ряду скутерист сможет оттормозится, а в левом нет!
Правый движется медленее, но мне скутеристы и в правом часто мешают.
Поповоду выныривания из правого ряда - мы когдато уже об этом диалог вели и пришли к выводу, что любое выныривающее тело представляет угрозу. Чем выныривающая консерва хуже?.
Ничем. Она лучше. Тем что в случае чего может хорошо вжать газ и быстро набрать скорость позволяющую избегнуть столкновения с уже двигающейся в левом ряду машиной. Кроме того столкновение со скутером в левой полосе даже на 60 км/ч это практически морг достоверно. А машину догонят в зад слева, ну шея болеть будет у передних...
По поводу динамики - я со светофора на ямашке стартовал первый и мне хватало места и времени вывернуть в любой ряд.
То есть ты круче любой машины был да? Никогда не думал что сзади может мотоциклист тебе уже добрых слов ведро напридумывал, пока ты вывернешь в любой ряд?
Я разорву со старта практически любую машину, но на больших скоростях моё превосходство станет значительно более тусклым.
Просто пример не удачный. У Запорожца тоже старт очень нарядный, а дальше всё похуже становится.
Просто - надо всем соблюдать правила движения.
Вот ты сам себе ответь - тебе хочется чтобы все соблюдали правила или чтобы все живы были? Ты сам всё знаешь. И если сегодня золотая рыбка исполнит кому то желание с поворотом налево, завтра вы увидите похоронные рамки в большом количестве. Зато кто то будет супер горд...
По поводу тормозов - видал картину, три машины догнали друг друга в левом ряду. Между первой и второй - зажат скутер. Так шо не только у скутера тормоза плохие
Если у кого то тормоза плохие то это не делает их на скутере хорошими. На скутере они однозначно становятся не достаточно эффективными на скорости, на которую скутер не расчитан.