Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.
ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).
Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.
- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.
Чем больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
По ПДД,просто так ,по левой полосе двигаться запрещается.
Точно так. При чем всем. А вам бы хотелось, чтобы мопедам было бы разрешено?
то будешь ехать по той полосе,где можно 60 ехать.
Но ведь и левее можно (будет , хотелось бы) да? Чего же не полезть. Ну или влево повернуть перестроившись в полосу со знаком 80. а там машинка....
Змінено: 28.03.2011 р., Gustav
Блин люди что вы спорите после ведения реги скутеры прировняли к механическому движущейся средству и теперь скутерист приравнивается к мотоциклисту и имет все права что и он( И на лево поварачивать с двумя полосами и ехать не по краю дороги ) Вы удивляете, то старые правила и относились они к не механическим движущейся средствам, великам и мопедам ,но мопед с 1января 2010 года уже механическое движущейся средство!
Ссылку на редакцию новых правил в студию!
Кому - татор, а кому - лятор!
Юра, а ничего что по левой полосе может двигаться автомобиль с большей скоростью, чем мопед? Итак движение плотное , а тут еще кусочек дымного железа с чахлой скоростью в левой полосе.
В городе можно ездить не больше 60км/ч а это как раз скорость скутера!
Даже в городе можно ездить столько , сколько весит знак ограничения скорости.
но мопед с 1января 2010 года уже механическое движущейся средство!
Нет понятия движущееся средство.
И не стал еще мопед ни механическим транспортным средством , ни приравненным к мотоциклу.
Змінено: 28.03.2011 р., Gustav
Если он не стал механическим транспортным средством так значит и права не нужны!
Это почему же? Откуда такие сопоставления? Если мех.ТС то равно мотоцикл , а если не мех.ТС то права не нужны?
Мопед - транспортное средство выделенное в отдельную категорию, которое должно быть зарегистрировано, водитель должен иметь права А1 и тех.осмотр. Плюс страховка.
Спор о том,чьи домыслы круче? Пока даже в официальных ответах из Деп.ГАИ нет однозначных ответов на эти вопросы,похоже ОНИ сами не могут разобраться в том,что намутили.
Бардак,одним словом,но руководствуемся пока действующей редакцией ПДД(ссылка была совсем недавно), где нет ни слова о том,что владелец мопеда должен...ну всё это.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
А я против приравнивания мопеда 49,9, к мотоциклу!
Нечему ему делать на третей полосе! На дороге дураков хватает...
Для нас лучше, удобней и практичней это просто карточка мопедиста, которую можно было получить без большого геморроя. Поучится на доступных и дешёвых курсах и сдавши экзамен ПДД.
И ВСЁ!!!! Что бы люди не отказывались от простого, доступного, дешёвого и "антипробочного" друга!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Не парь, в России кат М нету, как и реги мопедов, пока.
При чем здес парь - не парь? там так собираются сделать , почитай. И это разумно. Таким образом там нет глупых споров что такое мопэд, все приведено в соответствие с той же конвенцией. А у нас - вроде и не мот, а вроде и мот(судя по необходимой категории А1). Ну и категория А1 - это до 125 кубов в международной классификации.
п.с. по моему в Белоруссии такое собирались делать тоже.
В России привели категории ТС в соответствие с минимальными требованиями Венской конвенции и тем ограничились. Вот ЭТО разумно:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-870049/message-883864/#883864
И, заметьте, никакой категории "ме" нет.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Блин люди что вы спорите после ведения реги скутеры прировняли к механическому движущейся средству и теперь скутерист приравнивается к мотоциклисту и имет все права что и он( И на лево поварачивать с двумя полосами и ехать не по краю дороги ) Вы удивляете, то старые правила и относились они к не механическим движущейся средствам, великам и мопедам ,но мопед с 1января 2010 года уже механическое движущейся средство!
Бред какой-то с перепою...
http://gai.org.ua/pravila-dorozhnogo-ruxu-ukrani-2010/1-zagalni-polozhennja.html или http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=1306-2001-%EF
мопед — двоколісний транспортний засіб, що має двигун з робочим об'ємом до 50 куб. см;
Извините, но Вы тупой!
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
А я против приравнивания мопеда 49,9, к мотоциклу!
Нечему ему делать на третей полосе! На дороге дураков хватает...
Для нас лучше, удобней и практичней это просто карточка мопедиста, которую можно было получить без большого геморроя. Поучится на доступных и дешёвых курсах и сдавши экзамен ПДД.
И ВСЁ!!!! Что бы люди не отказывались от простого, доступного, дешёвого и "антипробочного" друга!
Хорошо, такой "вопросик". Вы все про третью полосу. Но ведь немало дорог с двумя полосами в каждую сторону. Я скоро буду ездить на работу на своей технике. И на главную улицу я могу выехать, только повернув НАЛЕВО с дороги, на которой по две полосы в каждую сторону, и машин мало. А возле поворота раз в три дня стоят гайцы. Вот я и думаю, по идиотским ПДД они могут меня взуть. Я вынужден планировать маршруты так, чтобы избежать таких поворотов. Хотя в данном случае я никому не мешаю. А дальше мой путь идёт по дорогам, где по три полосы. Я и не суюсь дальше второй полосы (выхожу только для объезда). В итоге получается, что столичные гайцы, видя трафик за окном, думают, что везде так. Чёрта с два. Киев - не вся Украина. В других городах не носятся так, как в столице. Ё-маё, по Киеву консервы гоняют быстрее, чем по трассе. Там действительно нужно быть дураком, чтобы лезть на скутере в левый ряд. 80 км/ч... А 110 не хотите? В экзаменационных билетах меня задрали вопросы про магистрали. А их в Украине - аж 16 км.
Было бы логично добавить "не далее второй полосы". Это было бы нормально. Приравнивать мопеды к мотоциклам я бы не стал. Скорость у меня, допустим, приличная, но динамики не хватит, чтобы держаться на уровне с иномарками.
Змінено: 28.03.2011 р., Wicker
Я так же не всем доволен нашим ПДД.... Но в какие деньги влетают наши не дорогие полтинники, при сборе всех этих бумажках! Ихние преимущество сходится к нулю...
Здесь нужен другой подход. Посмотри, кто в основном на них ездит?! Вот от этого, и стоит отталкиваться. Не стоит жужик приравнивать к литровым байкам.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ну не равняй... Через двойную сплошную зась всем. А вот поворот налево мопедам не далее второй полосы - вполне логично. Именно поворот. Езда - первая полоса, вторая для объезда. Кстати, консерв это тоже касается. Запрещено ездить по левой при свободной правой.
Насчёт донецких - мне лично всё равно. Одни начали, другие подхватили. Все одинаковые.
Дураков достаточно. Особенно среди законотворцев.
Змінено: 28.03.2011 р., Wicker