Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.
ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).
Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.
- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.
Чем больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
могут при условии, что они сделают соответствующее заявление согласно пункту 2 статьи 54 настоящей Конвенции, приравнивать велосипеды с подвесным двигателем к мотоциклам при применении настоящей Конвенции;
ну и на фига ты мне это выложил? МОГУТ, но не ДОЛЖНЫ. Что еще не понятно? Не вырывай фразы из контекста, это тупо , этим Сашулик и Вервет балуются. Включай мозг. Наши законодатели не уровняли мопэды к великам с моторчиками и не признали мотами. ИМЕЮТ ПРАВО, по той же самой конвенции.
Просто надо добиваться полного приравнивания мопедов к мотам, пусть шлют ратификацию и не парят моск мопедистам. Регу, ТО, страховку нарядили, пусть дают ПДД как для мотов. А мопедами пусть остаются велы с педалями и мотором, едущие 40 км/ч.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Не парь, в России кат М нету, как и реги мопедов, пока.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
могут при условии, что они сделают соответствующее заявление согласно пункту 2 статьи 54 настоящей Конвенции, приравнивать велосипеды с подвесным двигателем к мотоциклам при применении настоящей Конвенции;
ну и на фига ты мне это выложил? МОГУТ, но не ДОЛЖНЫ. Что еще не понятно? Не вырывай фразы из контекста, это тупо , этим Сашулик и Вервет балуются. Включай мозг. Наши законодатели не уровняли мопэды к великам с моторчиками и не признали мотами. ИМЕЮТ ПРАВО, по той же самой конвенции.
Просто надо добиваться полного приравнивания мопедов к мотам, пусть шлют ратификацию и не парят моск мопедистам. Регу, ТО, страховку нарядили, пусть дают ПДД как для мотов. А мопедами пусть остаются велы с педалями и мотором, едущие 40 км/ч.
Я тоже за приравнивание мопедам к мотам,коль пошла эта бодяга с регистрацией,правами,ТО,страховками.
А то ездить обязаны мопеды по велосипедным правилам-как можно ближе к правому краю,на вторую полосу ни-ни,только для объезда,третья полоса-табу,поворот на лево при двух и более полосах в одном направлении запрещён,при наличии велодорожки-только по ней,на автомагистрали нельзя.А требования как к мотам-рега,права,страховка,ТО,шлемы.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Юра, а ничего что по левой полосе может двигаться автомобиль с большей скоростью, чем мопед? Итак движение плотное , а тут еще кусочек дымного железа с чахлой скоростью в левой полосе.
В Киеве через 2 недели планируется конференция по мотопроблемам, будет Лозовой, НАМУ и меня зовут. Будем добиваться решения наших проблем, лично задам нужные вопросы ЗЁМЕ
Конечно если всё срастётся с поездкой, ща пока клубом на билет на поезд собираем.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Юра, а ничего что по левой полосе может двигаться автомобиль с большей скоростью, чем мопед? Итак движение плотное , а тут еще кусочек дымного железа с чахлой скоростью в левой полосе.
Для населённого пункта разрешенная скорость 60 км в час.Скут легко бежит 60 и больше,а у кого техника не может развить такую скорость,тот и не будет лезть в левый ряд.Да и в левом ряду разрешается ездить только в том случае,когда правые заняты.Ну и ещё никто не отменял скоростные знаки по полосам.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Юра, а ничего что по левой полосе может двигаться автомобиль с большей скоростью, чем мопед? Итак движение плотное , а тут еще кусочек дымного железа с чахлой скоростью в левой полосе.
Не аргумент, в городе позволительно ехать не более 60 км/ч, и занимать крайнюю левую полосу при свободной правой можно только для объезда, опережения, поворота налево, разворота. По этому мопед для тех манёвров пусть спокойно едит, как и мот.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Я тоже за приравнивание мопедам к мотам,коль пошла эта бодяга с регистрацией,правами,ТО,страховками.
А то ездить обязаны мопеды по велосипедным правилам-как можно ближе к правому краю,на вторую полосу ни-ни,только для объезда,третья полоса-табу,поворот на лево при двух и более полосах в одном направлении запрещён,при наличии велодорожки-только по ней,на автомагистрали нельзя.А требования как к мотам-рега,права,страховка,ТО,шлемы.
Даже приравнивание 49,9 к мотоциклам как класса не во всех случаях уравнивает их в ПДД с мотоциклами на дороге. Хотя бы в силу того, что у честных полтинников( я не говорю о кубатурных лидах за взятку зарегленных как полтинник) на скоростях 50-60 кмч явно не хватает
динамики, что бы не мешая остальным участникам дорожного движения двигаться в левой полосе.
п.с. где то нарывал инфу по моему , по Франции, могу ошибаться, вечером постараюсь отрыть и выложить.
Змінено: 28.03.2011 р., avast
та да, все стремаються когда скутер валит в левом ряду
и даже я как водитель,который имеет отношение не только к машине, меня это стремает
Ну а если взять мопед дельта 70 СС,со всем пакетом доков,и зарегистрировать его как кубатуру,дык ему то можно будет там ездить,и тебе всё равно придётся стрематься.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Я тоже за приравнивание мопедам к мотам,коль пошла эта бодяга с регистрацией,правами,ТО,страховками.
А то ездить обязаны мопеды по велосипедным правилам-как можно ближе к правому краю,на вторую полосу ни-ни,только для объезда,третья полоса-табу,поворот на лево при двух и более полосах в одном направлении запрещён,при наличии велодорожки-только по ней,на автомагистрали нельзя.А требования как к мотам-рега,права,страховка,ТО,шлемы.
Даже приравнивание 49,9 к мотоциклам как класса не во всех случаях уравнивает их в ПДД с мотоциклами на дороге. Хотя бы в силу того, что у честных полтинников( я не говорю о кубатурных лидах за взятку зарегленных как полтинник) на скоростях 50-60 кмч явно не хватает динамики, что бы не мешая остальным участникам дорожного движения двигаться в левой полосе.
п.с. где то нарывал инфу по моему , по Франции, могу ошибаться, вечером постараюсь отрыть и выложить.
По ПДД,просто так ,по левой полосе двигаться запрещается.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
О, как интересно. А знак 80 если весит, то что?
то будешь ехать по той полосе,где можно 60 ехать.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
По ПДД,просто так ,по левой полосе двигаться запрещается.
А тебе кто то говорил о *просто так?*? Трехполосная трасса, тебе надо на дырче повернуть налево(представили , что тебе это позволили в ПДД) - и ты судорожно выжимая газ пытаешьсЯ перестроится через несколько полос?
Или другой вариант - трехполоска, светофор красным, крайнеправая и средняя забиты, в левой на 10 машин меньше, ты щеманулся туда, правила позволяют , это же не просто так. Зеленый свет и ты оказываешься на левой скоростной полосе мешая всем.
В общем - в с однополоски и сейчас можно поворачивать налево, так что в деревне и так все довольны. А в городе на нормальных проспектах мопедке в левом ряду делать нечего.
п.с. Ну и наконец, зная скутеристов - можно спокойно предположить , что при разрешении поворота налево и выезда на крайне левую полосу скутеристов там будет немерянно. И не читайте мне про скорость, в напряженном траффике важна динамика.
Змінено: 28.03.2011 р., avast