MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 10:52
32
+20 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Регистрация полтинников: мопедов и сутеров до 50сс. Обсуждение, общие вопросы

Переглядів: 1988642
21.06.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.

ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).

Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.


- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.


Чем  больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
zip
3.81 кБ.
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р.
answerview
обучался в автошколе с 1.07.10 на А и А1, 19 человек группа, кроме меня и еще 2 человек все остальные с номерами и ТО. сдавал на А в Донецке мрэо №3 15.10.10. желающих зарегить скутер аж 2 человека за целый день. 22.10.10 зарегил, полдня провел, 4 скутериста на регу + я. проблема только в очереди, т.к. машин там больше чем до ..., а экспертов трое или четверо, ну грушевский помогает безотказно. у одного вообще из документов только какой то галимый чек был, менты сказали засунуть его в дупу, только заявление, потом фото номеров рамы и двигла, если есть. никаких разборок поршневых, все по базе пробивают, мой прошел как 49 куб.см.  цена вопроса 460 гр. через неделю позвонили забрал документы и номер.
это по поводу того, что НЕ УСПЕЛИ.
понятно что обстоятельства разные бывают, но за полгода при желании запросто можно было, ну а ждать что отменят, вот и  результат налицо.
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р.
answerview
У нас регистрация через одно место делалась,т.е сначала сделали регистрацию а  потом уже додумывали как её упростить..Вот экспертизу у нас до середины сентября можно было пройти в товарно сырьевой бирже.т.е приехал заплатил 170гр..получил справку что крабатура действительно 49.9 кубов и с этой справкой вперед в мрэо регить....так нет!сделали так что стала эта справка не действительна т.е эксперта только при мрэо проходить нужно!...пока я стоял возле мрэо 3и человека со справками стояли ныли мол заплатили деньги а теперь эту справку в одно место ....ну а при мрэо нужно разбирать китайцев чтоб получить такую бумагу.Так что у нас всё через зад делаеться.
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
26.03.2011 р. відповів для Gustav  
answerview
Итак, в чем же  полнейший маразм, беспредел и тупость.? конкретно.
Бланков, номеров было достаточно к моменту окончания регистрации, в каждом регионе было одно требование - пройти регистрацию. Как я понял цены были разные от разной стоимости экспертизы. Но никто не жаловался - спросите в НАМУ.
Где маразм?
Где беспредел?
Где тупость?

Ты выдёргиваешь с текста только то,что тебе выгодно,и поэтому  маразма ,и беспредела  и тупости  не замечаешь.Прочти ещё раз мой постинг,или тему просмотри сначала,только внимательно,и возможно прозреешь,если конечно захочешь.
И ДАЖЕ БЛАНКОВ И НОМЕРОВ ДОЛЖНО БЫТЬ ДОСТАТОЧНО НЕ К КОНЦУ РЕГИ,А С САМОГО НАЧАЛА,ТОЕСТЬ СО ДНЯ ОБЬЯВЛЕНИЯ РЕГИСТРАЦИИ.
МРЕО ведь не частная контора,а гос. ,а значит и расценки  должны быть фиксированными,одинаковыми и для скутов минимальными.
И вообще,все всё видят,и только Густав ничё не замечает 06_question
В нашем городке уже четыре группы обучились и сдали экзамен и вождение на категорию А1,НО ЕЩЁ НИКОМУ ПРАВ НЕ ВЫДАЛИ,НЕТ БЛАНКОВ ДЕШОВЫХ ПРАВ КАТЕГОРИИ А1.НУ НЕ МАРАЗМ ЛИ ЭТО,НЕ ТУПОСТЬ ????
Смотрел я. И ничего не нашел кричащего и противоречащего. А когда попытался уточнить, что же такого в Конвенции так будоражит скутеристов, оказалось что вменяемо ответить никто не может.
Ты тоже вместо конкретной цитаты предпочел встать в позу что я дескать не читал и не смотрел. Цирк продолжается.

Нужно не только смотреть,но и думать.Сравни нашу категорию А1 и ту,что в конвенции.
Ну и по поводу реги.По той же конвенции допускается приравнивать велосипеды с мотором к мотоциклам,но опять же,со всеми вытекающими из этого .Регистрация,права,страховка,ТО-это ведь уже всё по взрослому,типа мотоцикл. .Если мопеду по конвенции запрещается ездить по автомагистралями,то мопеду типа мотоцикла(С РЕГОЙ,ПРАВАМИ)уже разрешено ездить по автомагистралям,а значит и запрет поворота на лево,при трёх и более полосах в одном направлении,для зарегистрированных скутов есть незаконным и противоречащим конвенции.
Ну а чтобы дать тебе цитату,то нужно мне ещё раз читать эту конвенцию и искать нужное тебе-ну а мне чё больше делать нечего?Не маленький,сам прочтёшь и найдёшь.
Ну так вот тогда и поговорим. А пока не надо выдавать желаемое за действительное.


Ну дык и тебе не нужно на мозг скутеристам капать.Тут и так,от этих нововведений голова кругом и кошелёк худеет.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 26.03.2011 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
у нас кто со мной заканчивал на А1 после экзамена сразу получили ВУ, правда ни о каких дешевых никто не слышал, обычный пластик за 400 с чем то гр. а я с работы каждый день езжу на разворот через 3 полосы, от поста гаи 200 метров никогда вопрос не возникал. единственное что есть разворот ближе, но там нет знака "разворот", вот если там поймают, тогда казнят, и то автомобилистов, я там раз попался, сказали "так низзя" говорю "больше не буду" и все дела
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
Итак, в чем же  полнейший маразм, беспредел и тупость.? конкретно.
Бланков, номеров было достаточно к моменту окончания регистрации, в каждом регионе было одно требование - пройти регистрацию. Как я понял цены были разные от разной стоимости экспертизы. Но никто не жаловался - спросите в НАМУ.
Где маразм?
Где беспредел?
Где тупость?

Ты выдёргиваешь с текста только то,что тебе выгодно,и поэтому  маразма ,и беспредела  и тупости  не замечаешь.

Не замечаю, вот и прошу показать.
Прочти ещё раз мой постинг,или тему просмотри сначала,только внимательно,и возможно прозреешь,если конечно захочешь.
Прочитал, просмотрел и ничего такого не обнаружил. я потому и прошу конкретики, а не предложений найти что то, не понятно что.

И ДАЖЕ БЛАНКОВ И НОМЕРОВ ДОЛЖНО БЫТЬ ДОСТАТОЧНО НЕ К КОНЦУ РЕГИ,А С САМОГО НАЧАЛА,ТОЕСТЬ СО ДНЯ ОБЬЯВЛЕНИЯ РЕГИСТРАЦИИ.
МРЕО ведь не частная контора,а гос. ,а значит и расценки  должны быть фиксированными,одинаковыми и для скутов минимальными.

С чего ты решил, что в гос.структуре всё должно быть по единой цене? Тогда уже надо исходить что регистрация должна быть единой и для скутера и для авто. Процедура одна и та же. А то что бланков не было, то если бы вы шли как все водители , то общие бланки есть и были. только вам же дешевле надо. А по удешевленной схеме вам регистрацию продлили исходя из того, что действительно не успели с бланками и номерами. Не рубанули посреди года , а протянули до осени.

И вообще,все всё видят,и только Густав ничё не замечает
Так что вы видите. что я не вижу. Возможности регистрации были, возможность попытаться на процесс была. Но тогда всем пофигу было. а теперь стоны начались за беспредел (где беспредел то?), маразм и всё такое...

В нашем городке уже четыре группы обучились и сдали экзамен и вождение на категорию А1,НО ЕЩЁ НИКОМУ ПРАВ НЕ ВЫДАЛИ,НЕТ БЛАНКОВ ДЕШОВЫХ ПРАВ КАТЕГОРИИ А1.НУ НЕ МАРАЗМ ЛИ ЭТО,НЕ ТУПОСТЬ ????
нет бланков, ну нету их. вобще никому. обычная история.

Смотрел я. И ничего не нашел кричащего и противоречащего. А когда попытался уточнить, что же такого в Конвенции так будоражит скутеристов, оказалось что вменяемо ответить никто не может.
Ты тоже вместо конкретной цитаты предпочел встать в позу что я дескать не читал и не смотрел. Цирк продолжается.

Нужно не только смотреть,но и думать.Сравни нашу категорию А1 и ту,что в конвенции.

Давай цитаты - сравним.
Ну и по поводу реги.По той же конвенции допускается приравнивать велосипеды с мотором к мотоциклам,но опять же,со всеми вытекающими из этого .Регистрация,права,страховка,ТО-это ведь уже всё по взрослому,типа мотоцикл. .Если мопеду по конвенции запрещается ездить по автомагистралями,то мопеду типа мотоцикла(С РЕГОЙ,ПРАВАМИ)уже разрешено ездить по автомагистралям,а значит и запрет поворота на лево,при трёх и более полосах в одном направлении,для зарегистрированных скутов есть незаконным и противоречащим конвенции.

Цитата будет?
Ну а чтобы дать тебе цитату,то нужно мне ещё раз читать эту конвенцию и искать нужное тебе-ну а мне чё больше делать нечего?Не маленький,сам прочтёшь и найдёшь.

Пока ты не представишь доказательство своих слов - всё это базар не о чем. Я свои слова подкрепляю ссылками и цитатами, а те кто берется со мной спорить оперируют какими то побасенками.

Ну дык и тебе не нужно на мозг скутеристам капать.Тут и так,от этих нововведений голова кругом и кошелёк худеет.
Ого, для вас новость , что надо платить за многое в этой жизни.
Змінено: 26.03.2011 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р. відповів для vader68  
answerview
у нас кто со мной заканчивал на А1 после экзамена сразу получили ВУ, правда ни о каких дешевых никто не слышал, обычный пластик за 400 с чем то гр. а я с работы каждый день езжу на разворот через 3 полосы, от поста гаи 200 метров никогда вопрос не возникал. единственное что есть разворот ближе, но там нет знака "разворот", вот если там поймают, тогда казнят, и то автомобилистов, я там раз попался, сказали "так низзя" говорю "больше не буду" и все дела
 Одну псевдокатегорию ненужную дали, а две - стырили !
      http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=229-2010-%EF
Она, банда проффесо профессионалов, сами свои же постановы не выполняют, как только видят, где есть стырить. Реформаторы... , блин... .
      62_sarcastic
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
26.03.2011 р. відповів для Gustav  
answerview
Прочитал, просмотрел и ничего такого не обнаружил. я потому и прошу конкретики, а не предложений найти что то, не понятно что.

На мопед ввели обязательную регистрацию,нужны права,.Получается по всем параметрам, что мопед прировняли к мотоциклу.Категория  А1,по конвенции
А1 мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 см3, и
максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт (легкие мотоциклы);
По той же конвенции,в определении мотоцикл,о минимальной кубатуре вообще ничё не говорится
термин "мотоцикл" означает любое двухколесное транспортное средство с
коляской или без нее, имеющее двигатель. Договаривающиеся стороны могут в своем
национальном законодательстве приравнивать к мотоциклам трехколесные транспортные
средства, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг. Термин "мотоцикл" не
включает велосипеды с подвесным двигателем, однако Договаривающиеся стороны могут
при условии, что они сделают соответствующее заявление согласно пункту 2 статьи 54
настоящей Конвенции, приравнивать велосипеды с подвесным двигателем к мотоциклам
при применении настоящей Конвенции 2;

о) термин "механическое транспортное средство" означает любое самоходное
дорожное транспортное средство, за исключением велосипедов с подвесным двигателем, на
территории Договаривающихся сторон, которые не приравнивают их к мотоциклам, и за
исключением рельсовых транспортных средств;

СТАТЬЯ 25
Автомагистрали и дороги подобного рода
1. 39 На автомагистралях и, если это предусматривается национальным законодательством,
на специальных выездах на автомагистрали и съездах с них:
а) запрещается движение пешеходов, животных, велосипедов, велосипедов с
подвесным двигателем, если они не приравнены к мотоциклам, и всех транспортных
средств, иных, чем автомобили и их прицепы, а также автомобилей и их прицепов,
конструктивная скорость которых не может достигать на ровной дороге определенной
величины, установленной национальным законодательством;

Если нас прировняли к мотоциклам,то по конвенции на можно и по автомагистралям ездить,и по дорогам для автомобилей и тогда нефиг нам запрещать поворот на право,при двух и более полосах в одном направлении.
56 Смотреть сноску.
3. На территории Договаривающихся сторон, которые сделали в соответствии с
пунктом 2 статьи 54 настоящей Конвенции заявление о приравнивании велосипедов с
подвесным двигателем к мотоциклам, условиями, которым должны отвечать велосипеды с
подвесным двигателем, для того чтобы быть допущенными к международному движению,
являются условия, определенные для мотоциклов в приложении 5 к настоящей Конвенции

Интересно,а наши сделали заяву о приравнивании.?
А вот какие требования конвенции к мотоциклам
68 Часть I: Конвенция о дорожном движении - Приложение 5
а) каждый двухколесный мотоцикл с коляской или без нее должен быть снабжен
одним или двумя фонарями ближнего света, отвечающими в отношении цвета и видимости
предписаниям, указанным выше в пункте 22;
b) каждый двухколесный мотоцикл с коляской или без нее, скорость которого на
ровной дороге может превышать 40 км (25 миль) в час, должен иметь, помимо фонаря
ближнего света, по крайней мере один фонарь дальнего света, отвечающий в отношении
цвета и видимости предписаниям, содержащимся в пункте 21 настоящего приложения.
Если такой мотоцикл имеет более одного фонаря дальнего света, эти фонари должны
располагаться возможно ближе друг к другу.
c)

Совремённые скуты  и мопеды соответствуют всем требованиям мотоцикла.
А так же в ГЛАВА IV
Отступления от правил, 60. При применении настоящей Конвенции на своей территории Договаривающиеся
стороны могут допускать отступления от положений настоящего приложения в отношении:---мопед,велосипед с моторчик не упоминается.
Исходя со всего этого,все мопедовские запреты по нашим ПДД НЕ ЗАКОННЫ, ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ МОПЕДОВ И СКУТЕРОВ.Нам обязаны дать право ездить так,как можно ездить мотоциклам.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 26.03.2011 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р. відповів для UlikSasha  
answerview
насколько я знаю у нас нигде не набирают группы чтобы было А, А1 и В1, только А и А1, а за типовую программу они в автошколах даже не слышали, т.к. учат ТОЛЬКО ПДД и вождение, кто не умеет, и то только по кругам ездить. ну для сдачи экзамена достаточно, а дальше методом проб и ошибок.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
26.03.2011 р. відповів для Gustav  
answerview
С чего ты решил, что в гос.структуре всё должно быть по единой цене? Тогда уже надо исходить что регистрация должна быть единой и для скутера и для авто. Процедура одна и та же. А то что бланков не было, то если бы вы шли как все водители , то общие бланки есть и были. только вам же дешевле надо. А по удешевленной схеме вам регистрацию продлили исходя из того, что действительно не успели с бланками и номерами. Не рубанули посреди года , а протянули до осени

Но ведь цены на регу мотов,авто во всех регионах одинаковы,дык почему тогда цена регистрации скутов в разных регионах разная?
Ещё раз повторюсь,прежде чем чёто делать,нужно к этому готовиться основательно.Напечатайте бланки,наштампуйте номера,подготовьте законодательную базу и только  тогда объявлять о регистрации.

Давай цитаты - сравним.
Цитата будет?
Пока ты не представишь доказательство своих слов - всё это базар не о чем. Я свои слова подкрепляю ссылками и цитатами, а те кто берется со мной спорить оперируют какими то побасенками.


Смотри пост выше.
Ого, для вас новость , что надо платить за многое в этой жизни.

Нет,не новость,платить согласен,но переплачивать не хочется.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р. відповів для vader68  
answerview
насколько я знаю у нас нигде не набирают группы чтобы было А, А1 и В1, только А и А1, а за типовую программу они в автошколах даже не слышали, т.к. учат ТОЛЬКО ПДД и вождение, кто не умеет, и то только по кругам ездить. ну для сдачи экзамена достаточно, а дальше методом проб и ошибок.

    Так ГАИ же школам лицензии на преподавание выдают , а , значит, работу контролируют: подсказали бы, потребовали постанову выполнять. Так оно же выгоднее, если на эти три категории три раза ВУ выдавать.Да и школам выгода – три раза учить. А еще -  на дорогах какие поборы организовать можно на этой почве ! А знаете почему Могилевы-Лозовые в процесс не вмешиваются ?  -  брюлики любят, джипы, вертолеты…, ну и другое всякое, что с неба не падает, а в клювике приносится… .
      62_sarcastic
Ну вот Вам свеженькое:   http://www.moto.com.ua/forum/topic-910168/message-911248/#911248
      "ніяк" - и все тут !
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 26.03.2011 р., UlikSasha
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р. відповів для Vervet  
answerview

Но ведь цены на регу мотов,авто во всех регионах одинаковы,дык почему тогда цена регистрации скутов в разных регионах разная?
Ещё раз повторюсь,прежде чем чёто делать,нужно к этому готовиться основательно.Напечатайте бланки,наштампуйте номера,подготовьте законодательную базу и только  тогда объявлять о регистрации.

Точно знаешь что на авто везде одинаковые? Впрочем вас то это всё меньше всего волновало _ НАМУ спрашивало скутеристов....пофигу.
а период когда всё было в наличии и законодательная база и бланки и номера был достаточен для того , чтобы подать документы на регистрацию ВСЕМ. Может кому то и не хватило бы, ну так получил бы уже сейчас бы . Было бы желание.

Давай цитаты - сравним.
Цитата будет?
Пока ты не представишь доказательство своих слов - всё это базар не о чем. Я свои слова подкрепляю ссылками и цитатами, а те кто берется со мной спорить оперируют какими то побасенками.

Смотри пост выше.
щас посмотрю.
Ого, для вас новость , что надо платить за многое в этой жизни.
Нет,не новость,платить согласен,но переплачивать не хочется.
Не переплачивай. Никто еще не обосновал, что скутеристы переплачивают. Все стонут что дорого, но никто не обосновал это экономически.
Змінено: 26.03.2011 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р. відповів для UlikSasha  
answerview
все правильно никто ж от денег не откажется, тем более не мешки тягать, а состряпать бумагу ОДИН РАЗ, чуть что, ну погорячились, отменить, написать новую, известный случай еще 32 года если не ошибаюсь, "о перегибах НА МЕСТАХ в организации колхозов..." , тогда правда брюлики и вертолеты себе не присваивали.
я учился в автошколе, которую мрэо держит, а вы говорите контролировать должны. 2 положительных момента:  1. на экзаменах никого не завалили, 2. цены дешевле, чем в остальных. они и сами извинялись, поскольку пообещали сразу А и А1 открыть, но дескать против вказивки не попрешь.
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
Прочитал, просмотрел и ничего такого не обнаружил. я потому и прошу конкретики, а не предложений найти что то, не понятно что.

На мопед ввели обязательную регистрацию,нужны права,.Получается по всем параметрам, что мопед прировняли к мотоциклу.

Не получается. По национальному законодательству мопед не значит мотоцикл.
Конвенция имеет право навязывать какой либо стране классификацию транспортных средств?

Если нас прировняли к мотоциклам,то по конвенции на можно и по автомагистралям ездить,и по дорогам для автомобилей и тогда нефиг нам запрещать поворот на право,при двух и более полосах в одном направлении.

Вас не приравняли.

56 Смотреть сноску.
3. На территории Договаривающихся сторон, которые сделали в соответствии с
пунктом 2 статьи 54 настоящей Конвенции заявление о приравнивании велосипедов с
подвесным двигателем к мотоциклам, условиями, которым должны отвечать велосипеды с
подвесным двигателем, для того чтобы быть допущенными к международному движению,
являются условия, определенные для мотоциклов в приложении 5 к настоящей Конвенции

Интересно,а наши сделали заяву о приравнивании.?

Нет, потому что не приравняли.

Совремённые скуты  и мопеды соответствуют всем требованиям мотоцикла.
Но мотоциклами не являются по определению.

Исходя со всего этого,все мопедовские запреты по нашим ПДД НЕ ЗАКОННЫ, ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ МОПЕДОВ И СКУТЕРОВ.Нам обязаны дать право ездить так,как можно ездить мотоциклам.
ПДД законны. по определению.
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р.
answerview
Привет всем еше рас!

Я скутерист, который любит 50 сс, и ездит на нем каждый день, а не интернет-борец за правду и т.д.!

Так вот раскажу что такое для скутериста регистрация!

Катаюсь на скутере 7 лет! 2 года назад началась волокнита по поводу реги, понимаю что ето рано или позно надо я как нормальный человек понимал что ето будет и надо будет деньги! Када регистрировать можно было скутера, я поехал зарегил за 360 грн свой мапед и продолжаю ездить все ети 2 года! и ниразу конфликтов с Гаи небыло!

И если не читать интернет то всьо достаточно нормально! так как небыло такого что ГАИ сбивало деньги, за то что нельзя было сделать. всьо делается постепенно ! Ни прав не ТО ни страховки нет, так как ето еше не везде можно сделать. и я как нормальны человек продолжаю ездить на скуте и меня никто не трогает! непонимаю в чем проблема для вас? кто хочет- тот ездит!

Еслиб они просили регу но не дали время на не то ето одно а тут реально дали много времени и в ето время время особо никого не щимили.

И я уверен что начнут требовать права только тогда когда будет достаточно школ!

Так что для тех кто ездит всьо нормально, а для интернет бойцов которые может даже не ездятна скутерах- ето еше один повод поплакать!

ЗЫ: ниразу еше не останавливали меня после начала реги. ежу без номеров!
Boom!

Scootertuning is not a Crime

№9(yadsok)
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р.
answerview
А вот скажите ..Если допустим я покупаю сейчас новый мопед 49.9кубов как я узнавал у продавцов к нему выписывают только талон о том что там 50кубиков ..то зарегистрировать я его получается никак не смогу регистрации нет!...Выходит регистрация всё таки будет ,или тех кто недавно купил новый скутер или мопед не штрафуют?..
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р. відповів для Maks5  
answerview
А вот скажите ..Если допустим я покупаю сейчас новый мопед 49.9кубов как я узнавал у продавцов к нему выписывают только талон о том что там 50кубиков ..то зарегистрировать я его получается никак не смогу регистрации нет!...Выходит регистрация всё таки будет ,или тех кто недавно купил новый скутер или мопед не штрафуют?..
При такой покупке Вы должны получить пакет документов как и на автомобиль и регистрация происходит на общих условиях, как автомобиля. Если Вам будут продавать мопед только с талончиком, то откажитесь от покупки потому что Вы его не зарегистрируете.
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р. відповів для avast  
answerview
Может с самого начала надо было давить на экономическую часть регистрации? То что и предлагалось изначально?

Золотые слова!
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р. відповів для jogg  
answerview
И я уверен что начнут требовать права только тогда когда будет достаточно школ!

Уже требуют полным ходом и оформляют протоколы
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р. відповів для ykrom  
answerview
уже 2 недели ежу по киеву в день по 5 постов произжаю-ничего не требуют!
Boom!

Scootertuning is not a Crime

№9(yadsok)
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р.
answerview
Да что там та Конвенция, когда нам и родная Конституция пОбоку!
      Стаття 9. Чинні міжнародні договори, згода на  обов'язковість
яких надана Верховною  Радою  України,  є  частиною  національного
законодавства України.
      62_sarcastic
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 26.03.2011 р., UlikSasha
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин