Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.
ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).
Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.
- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.
Чем больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
Я свой за 440 грн. + страховка 58 грн !!! Кстати уже продал ... перешёл на кубатуру !!! Дешевле на 250 куб. кататься , чем на полтосе !!!
Чем дальше в лес - тем злее дятлы.... !!!
Дешевле на 250 куб. кататься , чем на полтосе !!!
Что есть,то есть!
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
Згідно Закону України « Про дорожній рух » перелік транспортних засобів, які підлягають державній реєстрації викладений в ст.34 Закону України « Про дорожній рух ». В ній сказано, що державній реєстрації та обліку підлягають призначені для експлуатації на вулично-дорожній мережі загального користування транспортні засоби усіх типів: автомобілі, автобуси, мотоцикли всіх типів, марок і моделей, самохідні машини, причепи та напівпричепи до них, мотоколяски, інші прирівняні до них транспортні засоби та мопеди, що використовуються на автомобільних дорогах державного значення.
Згідно п.1.10 Правил дорожнього руху України, який розкриває значення наведених в них термінів:
- мопед – двоколісній транспортній засіб, що має двигун з робочим об’ємом до 50 куб.см;
- механічний транспортний засіб — транспортний засіб, що приводиться в рух з допомогою двигуна. Цей термін поширюється на трактори, самохідні машини і механізми (крім транспортних засобів, робочий об'єм двигуна яких не перевищує 50 куб. см), а також тролейбуси та транспортні засоби з електродвигуном потужністю понад 3 кВт;
Правові та соціальні основи дорожнього руху в Україні визначені Законом України « Про дорожній рух » введеним в дію Постановою Верховної Ради України № 2953-ХІІ (2953-12) від 28.01.1993 року. (далі – Закон « Про дорожній рух »)
Згідно ст.21 Закону « Про дорожній рух » автомобільна дорога, вулиця являє собою частину території, в тому числі в населеному пункті, призначену для руху транспортних засобів і пішоходів, з усіма розміщеними на ній спорудами. Автомобільні дороги, вулиці поділяються на: загального користування, відомчі та приватні. Автомобільні (позаміські) дороги загального користування поділяються на дороги державного та місцевого значення. Автомобільні дороги державного значення поділяються на магістральні та інші. У містах вулиці та дороги поділяються на магістральні вулиці та дороги, дороги та вулиці місцевого значення. Порядок користування автомобільними дорогами визначається Кабінетом Міністрів України.
Постановою Кабінету Міністрів України від 24 червня 2006р. № 865 затверджений перелік автомобільних доріг загального користування державного значення, згідно якого до них відносяться:
В пустыне или на асфальтированной дороге, на горном серпантине или на прямой трассе мотоцикл всегда остается в мире абсолютной свободы.
...Лично я на регу отложил в том году 1800гр ..с этой сумой поехал регить 28сентября простоял в очереди в итоге записали на 28 октября(конец реги1 ноября) +ко всему этому нужно разбирать!...28 поехать не смог заболел и небыло времени работаю с одним выходным ...Я к чему говорю думаю тут не в деньгах дело если бы сделали нормально без всяких очередей и т.д т.п ...то больше б народу уже было на номерах.
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци
я прошел регистрацию за 2,5 часа (и то так долго что 3 раза стоял в очережи на оплату с очередными платежками)
ну и через 3 дня прошел ТО (времени 40 минут)
причем номера выдали сразу же , так что пинать надо ваше МРЭО надо было
П.С, пройдено было в районе 12,06,2010
Подскажите надо ли на мопедку 50сс тех. осмотр? И ещё такой вопросик , у папы есть кат. А (права ещё старого образца, там где не расписаны категории типа А1 В1 С1 и т.д.) нужно ли ему перездавать на А1 , просто слышал что у кого есть кат. А старого образца то ему не надо перездавать на кат А1? подскажите пожалуйсто, заранее благодарен . ИЗВЕНИТЕ ЕСЛИ ПОВТОРЯЮСЬ!
Куплю спойлер для dio zx и комутатор без отсечки для dio 35 Zx
"... Может с самого начала надо было давить на экономическую часть регистрации? То что и предлагалось изначально? ..." Avast
А может, на Закон "давить" надо, на Конституцию ? Требовать их выполнения, равно, как и международных обязательств ?
А удивляет: как про законность речь заходит, так сразу с Вашей стороны - "тролят... , караул...".
Вы что, по принципу " не знаю и знать не хочу" рассуждаете ? Почитайте, разберитесь, а не уподобляйтесь юриспруденту-аматору.
Ну и ссылка, по традиции, для тех, кому интересно таки разобраться с позиции Закона
http://www.moto.com.ua/forum/topic-870049/
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
"... Может с самого начала надо было давить на экономическую часть регистрации? То что и предлагалось изначально? ..." Avast
А может, на Закон "давить" надо, на Конституцию ? Требовать их выполнения, равно, как и международных обязательств ?
Ага . давить и требовать НетРеге. Уже было - по факту стопроцентный пшик.
А удивляет: как про законность речь заходит, так сразу с Вашей стороны - "тролят... , караул...".
Avast писал про твоё жонглирование и шарлатанство. О законности разговор не заходил.
Вы что, по принципу " не знаю и знать не хочу" рассуждаете ? Почитайте, разберитесь, .....
Да, утомил ты со своей дурацкой темой. Конвенция рекомендательный документ. Каждая страна живет по своим законам.
Никто не будет читать твою тему пока ты хоть на сантиметр не сдвинешь свою задницу и не попытаешься хоть чуть проверить насколько жизнено вся та байда которую ты с таким упорством каждый день всем в глаза суешь.
Змінено: 25.03.2011 р., Gustav
А можно и не по закону, а по простому, по "енакиевски - типа":
http://www.youtube.com/watch?v=befNnhqcsu4&NR=1
А менты уже с битами на дороге - не знали, друзья ? Скоро регистрацию выбивать будут... .
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 25.03.2011 р., UlikSasha
Технический осмотр транспортных средств ТО. (А как это делается и для чего нужно?) http://dcc-dsc.su/forum/95-1448-27675-16-1299761751 Там и список документов для ТО
5. До винесення судом постанови у справі про адміністративне
правопорушення та набрання нею законної сили уповноважена особа
видає водієві тимчасовий дозвіл на право керування транспортним
засобом строком не більше ніж на три місяці з дати вилучення
посвідчення. Форма зазначеного тимчасового дозволу затверджується
МВС. http://dcc-dsc.su/forum/95-1479-28061-16-1300970805
За информацию и консультации тебе,Артём, думаю , многие благодарны, однако, в подобных случаях принято давать ссылки на официальные правительственные сайты, а не на dcc-dsc.su
Мне так удобнее, там я специально сделал раздел "Буква закона" и мне не надо долго искать ссылки.
Плюс, если ты не заметил, в каждой ветке есть ссылки на официальные правительственные сайты.
Сегодня ездил в МРЭО, (упрощённой реги сейчас нет, можете и не спрашивать, самый прикол, что у тамошних прогнозы о продлении не обнадёживающие) по вопросу
невозможности одновременного обучения и сдачи на А и А1 Резонанс сделал там ощутимый, сами гайцы стали возмущаться о несправедливости. Создал отдельную ветку, http://www.moto.com.ua/forum/topic-910168/ Там буду держать в курсе и расклад про сегодняшний поход.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Змінено: 25.03.2011 р., Arthol
Может с самого начала надо было давить на экономическую часть регистрации? То что и предлагалось изначально?
И кто тебе мешал? Ты ж под верховную зраду с плакатом не поехал, и в своё МРЭО информационный запрос запрос ниасилил. :-)
Зато как сейчас поменялась концепция
Концепция не поменялась. Мне как в прошлом году рега была не нужна, так и в этом. Как и большинству скутеристов.
СашУлик троллит венскую конвенцию
Мотор перешел в партию *ментыкозлы*
Пилигримм поддакивает то одному , то второму.
Что ж ты , родной, про меня-то забыл? :-) Нехорошо...
Я себе гараж построил, таперича все четыре колеса в пяти метрах от спальни по прямой, так что нужда в скутере отпала напрочь.
"Не ревнуй злым людям и не желай быть с ними" Притчи 24:1
Всё я прекрасно понимаю. В большинстве своём, в прошлом году, скутеристы либо велись на рассказки что всё это будет отменено, либо считали , что дураки регистрируются, а я итак поезжу. В общем хвала понятию АВОСЬ.
А сейчас вдруг стало тревожно и начали суетиться. При чем, в прошлом году все сильно ругались, что дорого. В этом году уже вопрос так не стоит.
Хоть как то...
Все сильно ругались , что дорого, но так ничего для удешевления не сделали, все усилия ушли в АВОСЬКИН *нетрега*. То есть в реальный пшик. Зато как сейчас поменялась концепция
СашУлик троллит венскую конвенцию
Мотор перешел в партию *ментыкозлы*
Пилигримм поддакивает то одному , то второму.
Ветка про акции протеста изредка всплывает благодаря Густаву или случайному возмущенцу
Зато как все всколыхнулись на тему*президент сказал - у ментов дорого*
Может с самого начала надо было давить на экономическую часть регистрации? То что и предлагалось изначально?
А то развели сектантство и детство
За всех отвечать не буду.
Скажу лишь,что лично я видел следующие недостатки регистрации,неоднократно о них говорил,чтобы включить в список требований:
-ДА , ОЧЕНЬ ДОРОГО. Нужно было перенять опыт экспериментальной местной реги (все затарты были меньше 200грн)
-ЛЮБАЯ КАТЕГОРИЯ ВУ должна перекрывать А1.
РЕГА нужна была, чтобы лишить возможности ездить синяков и малолеток, не несших ответственности за свои "художества" на дорогах.Просто проводить ее надо было с умом, а не с широко раскрытыми от жадности глазами.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
За всех отвечать не буду.
Скажу лишь,что лично я видел следующие недостатки регистрации,неоднократно о них говорил,чтобы включить в список требований:
-ДА , ОЧЕНЬ ДОРОГО. Нужно было перенять опыт экспериментальной местной реги (все затарты были меньше 200грн)
-ЛЮБАЯ КАТЕГОРИЯ ВУ должна перекрывать А1.
РЕГА нужна была, чтобы лишить возможности ездить синяков и малолеток, не несших ответственности за свои "художества" на дорогах.Просто проводить ее надо было с умом, а не с широко раскрытыми от жадности глазами.
Леонид, те, кто вводил регу, меньше всего заботились о безопасности движения. Чем больше беспредела на дороге, тем проще давить лексусами детей на переходах и беременных на тротуарах. Тем проще увеличивать финансирование МВД, раздувать штат геев и улучшать "материально-техническое обеспечение". Тем проще увеличивать штрафы и вымогать деньги на дороге.
Так что не обольщайтесь.
Единственным мотивом было получить очередную инъекцию в умирающий бюджет. И то сделали через ж...у. Теперь правда будут разводить на бабки уже зарегенных.
"Не ревнуй злым людям и не желай быть с ними" Притчи 24:1
Так ведь именно из-за чрезмерной жадности и была провалена рега.(5%).Т.е цель не была достигнута.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150