Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.
ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).
Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.
- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.
Чем больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
nikmarket.net/index.php/news/news-nikolaev/2250-registracaya-mopedov
nikmarket.net/index.php/news/news-nikolaev/2250-registracaya-mopedov
Зачем ты привел эту ссылку, в которой написано то же самое что ты уже цитировал?
МВД подготовило проект.... Неимоверной силы событие.... дальше что?
Пока это всё что есть - попытка продлить упрощенную регистрацию.
wiseman пишет, что однозначно
продлят. Можешь подождать у "моря погоды", только он не настроен за свои слова отвечать если что...
Ты по телефонам звонил, которые по ссылке приведены?
Змінено: 03.03.2011 р., Gustav
ТО для не механических ТС не нежно!
на сайте Законодательство о техосмотре. В пункте 22:
3) один раз на два роки - засоби, призначені для перевезення
пасажирів з кількістю місць для сидіння не більш як дев'ять з
місцем водія включно та для перевезення вантажів з максимально
дозволеною масою до 3,5 тонни, а також мотоцикли та інші механічні
транспортні засоби (відповідно до класифікації засобів за
категоріями L, M , N , O , O ) у такому порядку:
1 1 1 2
указано, "... мотоциклы та інші механічні транспортні засоби..."
т.е. мопед (ТС с объемом до 50 куб. - немеханическое, согласно действующих ПДР с этой же базы законодательства ) под это дело не подпадает, и получается, что ТО не нужно проходить. Но, возможно, что гаицы придерутся и добиваться правды придется в суде. Хорошо бы как-то официальное разъяснение от ГАИ получить, со ссылкой на законы и постановления.
Змінено: 03.03.2011 р., REVOLT
Вообще по теме мало инфы, сплошной никому не нужный текст.
Я зарегил Дио.
Денег на права пока нет.
Что нельзя просто написать коротко и ясно.
Жду отзывов от тех кто ездит на полтышах по дорогам Киева.......
Змінено: 03.03.2011 р., Tialvi
Хорошо бы как-то официальное разъяснение от ГАИ получить, со ссылкой на законы и постановления.
Ну то спроси официально, почтовые адреса Департамента Даи и Управлений Даев по областям есть на сайте, заказное письмо около 2.50
Как показала практика, на запросы они отвечают (обязаны).
http://www.moto.com.ua/forum/topic-666158/message-796218/#796218
http://www.moto.com.ua/forum/topic-666158/message-787066/#787066
Змінено: 03.03.2011 р., Dmitrij
Я посылал запрос в УГАИ Донецкой области, основным вопросом был : -Является ли мопед на данный момент "механическим ТС" или нет?Если да,то согласно каких нормативно-правовых актов?Почему в действующей редакции ПДД термин "мопед" определяется как двухколёсное ТС с двигателем до 50 см.куб., но ИДПС штрафуют владельцев мопедов за нарушение п.2.1. ПДД (относится к МЕХ.ТС) и являютс ли эти их действия законными?
Ответ получил аж через 1,5 месяца на двух страницах.Уж как они изголялись , сочиняя околотемные ссылки на законодательство , искуссно обходя суть вопроса и термин "механическое ТС", заменив его "колёсные ТС". Читал и почему-то не удивлялся.Хто ж откровенно признается в мошенничестве...?
К сожалению пока не могу выложить скан(сканер заболел).
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Я посылал запрос в УГАИ Донецкой области, основным вопросом был : -Является ли мопед на данный момент "механическим ТС" или нет?Если да,то согласно каких нормативно-правовых актов?Почему в действующей редакции ПДД термин "мопед" определяется как двухколёсное ТС с двигателем до 50 см.куб., но ИДПС штрафуют владельцев мопедов за нарушение п.2.1. ПДД (относится к МЕХ.ТС) и являютс ли эти их действия законными?
Ответ получил аж через 1,5 месяца на двух страницах.Уж как они изголялись , сочиняя околотемные ссылки на законодательство , искуссно обходя суть вопроса и термин "механическое ТС", заменив его "колёсные ТС". Читал и почему-то не удивлялся.Хто ж откровенно признается в мошенничестве...?
К сожалению пока не могу выложить скан(сканер заболел).
Ну так мобилой сфотай. Интересно. Кому нужно будет - почистит изображение.
Хотя бы суть ответа - да или нет?
"Не ревнуй злым людям и не желай быть с ними" Притчи 24:1
У меня тут вопросик. Регистрацию прошел еще в августе. И тогда на каждом шагу орали что ТО не нада включая и МРЕО .Короче говоря просрал я срок в который надо было пройти ТО.И при прохождении ТО говорят надо что бы была категория А1 которой на тот момент у меня естественно не было .Да и сейчас пока еще нет .Теперь подозреваю будут определенные проблемы в МРЕО и при попытке пройти ТО. Может кто совет какой даст??
Проблемы будут если хлопнет гаец на дороге на мопеде. По закону эксплуатация ТС без ТО запрещена. По ПДД, если катишь в руках мопед, мотык-ты пешеход, можешь и по тротуару, если не мешаешь прохожим. Если доберёшься до МРЭО, то там за просроченный ТО никто штрафовать не будет, не имеют право, ты прикатил мопед, а не эксплуатировал.
Но проблема №2, отсутствие А1.
ТО для не механических ТС не нежно!
на сайте Законодательство о техосмотре. В пункте 22:
3) один раз на два роки - засоби, призначені для перевезення
пасажирів з кількістю місць для сидіння не більш як дев'ять з
місцем водія включно та для перевезення вантажів з максимально
дозволеною масою до 3,5 тонни, а також мотоцикли та інші механічні
транспортні засоби (відповідно до класифікації засобів за
категоріями L, M , N , O , O ) у такому порядку:
1 1 1 2
указано, "... мотоциклы та інші механічні транспортні засоби..."
т.е. мопед (ТС с объемом до 50 куб. - немеханическое, согласно действующих ПДР с этой же базы законодательства ) под это дело не подпадает, и получается, что ТО не нужно проходить. Но, возможно, что гаицы придерутся и добиваться правды придется в суде. Хорошо бы как-то официальное разъяснение от ГАИ получить, со ссылкой на законы и постановления.
Категория L- подразумевает мопеды, мотоциклы. Но бесспорно, мопеды ещё не мех ТС. короче противоречия-противоречия-противоречия-противоречия.......
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Змінено: 04.03.2011 р., Arthol
И обратим внимание: как только приходит осознание того, что и "А1" и псевдорегистрация проведены владой незаконно, в виде преступного социально-экономического эксперимента, как все становится на свои места. Становится понятным , что антинародная влада подготовила почву для здырнытства на года вперед.
А хороший украинской владе народ попался ! "Добрий такий, з терплячим (чи телячим ?) ментал1тетом...".
А обратиться к Гаранту бы посоветовал, на ст. 9 Конституции акцентируясь. Вот и посмотрим, пнет ли Гарант бедолашную... .
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 04.03.2011 р., UlikSasha
Проблемы будут если хлопнет гаец на дороге на мопеде. По закону эксплуатация ТС без ТО запрещена. По ПДД, если катишь в руках мопед, мотык-ты пешеход, можешь и по тротуару, если не мешаешь прохожим. Если доберёшься до МРЭО, то там за просроченный ТО никто штрафовать не будет, не имеют право, ты прикатил мопед, а не эксплуатировал.
Но проблема №2, отсутствие А1. С 1987г. прохожу ТО и такого дебилизма невидел, чтобы при ТО требовали ВУ соответствующей категории. Это разве не развод чистой воды нашего дебильного правительства.
Ребят подскажите кто знает, купил наклейку - обманка под номер, если я с ней буду ездить и меня остановят конкретно за неё будут дрючить ?
похожа на такую :
Ребят подскажите кто знает, купил наклейку - обманка под номер, если я с ней буду ездить и меня остановят конкретно за неё будут дрючить ?
похожа на такую :
Чувак--это статья!!!
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
Я ж и говорю, что на прямо поставленные вопросы никто и не ответит.В Суде придётся искать ответы.
А запрос выглядел так:
Начальнику УГАИ УМВД Украины в Донецкой обл.
Рубцову О.С.;
копия Начальнику Департамента ГАИ Украины
представителя Донецкой Областной Общественной
Организации Содействия Защите Прав Водителей
******* ******* *******
*******
ЗАПРОС.
Руководствуясь ст.40 Конституции Украины и ст.,ст. 5 -7 ЗУ «Об обращениях граждан», убедительно прошу Вас внести ясность в следующих вопросах :
1) К какому типу транспортных средств на данный момент относится мопед и каким действующим нормативно правовым актом регулируется это положение?
2) Является ли действующим на данный момент Постановление КМУ №1306 от 10.10.2001 с изменениями, внесёнными согласно с Постановлением КМУ № 934 от 03.09.2009 ,согласно которому :
Механічний транспортний засіб - транспортний засіб, що приводиться в рух з допомогою двигуна. Цей термін поширюється на трактори, самохідні машини і механізми (крім транспортних засобів, робочий об'єм двигуна яких не перевищує 50 куб. см), а також тролейбуси та транспортні засоби з електродвигуном потужністю понад 3 кВт ?
3) Не утратила ли силу действующая редакция ПДД , утверждённая КМУ Постановлением №1306 от 10.10.2001 с изменениями и дополнениями в соответствии с Постановлениями КМУ №876; №76 ;№124 ; №395 ;№934 (последнее от 03.09.2009),в которой термин «мопед» определён как : - двухколёсное транспортное средство , имеющее двигатель с рабочим объёмом до 50 см.куб. ?
Если утратила , то каким нормативно-правовым актом это регламентируется и где оговорено, что мопед переквалифицирован в «механические ТС» ? Желательно указать номер , дату и кем утверждён этот документ.
4) Руководствуясь ст.8 Конституции , в Украине признаётся и действует принцип Верховенства Права …, в связи с этим, является ли доминирующим в своём действии Закон «О дорожном движении» и ПДД (утверждённые КМУ) над Постановлением КМУ №1371 от 23.12. 2009 ? Если так , то почему при рассмотрении материалов по админштрафам владельцев мопедов не учитывается формулировка ст.34 ЗУ «О дорожном движении», предписывающей порядок регистрации мопедов ,…эксплуатирующихся на дорогах госзначения ?
Статью 19 Конституции не отменили ещё, или на Донецкую область её действие не распространяется?
5) Как поступить частным предпринимателям с мопедами , легально ввезёнными до 2010 года ,но не реализованными ввиду различных причин? По субъективным оценкам их число может составлять более 100 тысяч единиц.
6) Действует ли на данный момент ПРИКАЗ № 385/934/828/337 , зарегистрированный в МинЮсте Украины 8.10. 2009 г., с № 974/16963 , требующий от специалистов ,проводящих обучение в автошколах ,кроме всего прочего ,
трирічний стаж керування транспортними засобами відповідної категорії, в данном случае мопеда , или эта норма Закона уже тратила силу? Если так, то согласно чего?
7) Если есть такая информация , какие автошколы в Донецке имеют лицензии на обучение категории прав «А1» , специалисты – инструкторы имеют необходимый, официально подтверждённый трёхлетний стаж вождения мопеда и в которых владельцы мопедов с 1 Октября 2010 года уже могут пройти обучение на право управления непосредственно мопедом? Имеется ввиду по программе ,предусмотренной именно для мопедов ,без промежуточного и дорогостоящего обучения на категории «А» и «В»?
Какими нормативно-правовыми актами регламентирована стоимость этого обучения ?
8) По каким причинам не исполняются требования ст.20 ЗУ «О Дорожном движении» в плане обеспечения обучения ПДД детей во всех общеобразовательных заведениях, начиная с трёхлетнего возраста? Когда и кем планируется начать исполнение этого положения в законодательстве Украины и кто в связи с этим несёт ответственность за невыполнение этого требования?
9) Почему владельцам мопедов не предоставлено право самостоятельно изучать ПДД и сдавать теоретический экзамен ЭКСТЕРНОМ по минимальной фиксированной стоимости? Было бы вполне логично и законно ввести такую практику, применяемую во многих странах мира.
10) Не планируется ли Департаментом ГАИ Украины упрощение и удешевление всех процедур в этой сфере ввиду практически нулевой платёжеспособности основной массы владельцев мопедов?
Заранее благодарен Вам за исчерпывающие ответы от имени многомиллионного количества владельцев недавно доступного вида вспомогательного транспорта , классифицируемого Международной Венской Конвенцией (подписанной и Украиной ), как «велосипед с подвесным двигателем» !
С Уважением, *** *** *** !
Подписи_______ Дата_______
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 04.03.2011 р., Motor50
Короче я часто хожу возле поста ГАИ подойду к гаишникам и сам спрошу, кому интересно отпишусь что ответили..
Ух,
Скажи чесно ти вік правильно в профайлі вказав?
Сам хоть прослідковуєш логічну цепочку? Ти хочеш запитати ГАЙового чи можна їздити на фальшивих номерах?
ЖЕСТЬ
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
Змінено: 04.03.2011 р., KLIMDSO