Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.
ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).
Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.
- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.
Чем больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
Не знаю как у вас в больших городах,у нас в райцентре вот как солнышко пригрело начался движняк на мопедах
.Зарегеных не видел, правда слыхал шо есть такие, ездит народ не парицца чтобы кого оштрафовали не слыхал.
Форума этого в нашем краю я думаю кроме меня никто не читает,потому и не паряцца все считают шо рега продлена А я вот читаю потому и побаиваюсь выежжать
во-во
аналогічна ситуація, у цій темі такого можна начитаться шо ужос, волоси диба стають там де навіть вони не мають рости
я то дирчика зареєстрував, зупиняли даїшники не один раз минулого року, але в основному із питанням: ПИВ? і все
із ними бороться законними способами неможливо, і за того шо закон їм не авторитет і попросту вони його не знають
їздим і непаримся, скоріше вже б сніг зійшов
Хорошо поеш - хорошо поспиш!
Форума этого в нашем краю я думаю кроме меня никто не читает,потому и не паряцца все считают шо рега продлена А я вот читаю потому и побаиваюсь выежжать
Горе от ума. А они вообще знают. что его регить надо?
"Не ревнуй злым людям и не желай быть с ними" Притчи 24:1
із власного досвіду:
у моєму рідному місті люди на дирчик навіть сісти у дворі без шлема бояться, я вже мовчу шо все зареєстроване,
а їздив раніше до тещі
по дорозі проїжджаючи Шепетівку так там не то шо про реєстрацію там навіть про шлеми нічого не чули
тут ще фактор грає такий як місцеве умправління ДАЇ
, а їм ті постанови КМУ по барабану, виконують тільки те шо їм приносить прибуток
Хорошо поеш - хорошо поспиш!
В Бердянске начнут регистрировать по упрощенке в апреле. Так сказали в МРЭО. А1 надо, регистрация надо- денег, на все это, надо еще больше.
Почитал Ваши посты о матырствах с регистрацией... , грустно. А вопрос, почему Вас за Ваш же мопед преступником делают - мозг "рвет". Ну да Вы и сами все понимаете. Главное - МРЭО не верьте, и доморощенным юриспрудентам-аматорам. Все пройдет, надейтесь.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
люди, подскажите - можно ли ездить на незарегистрированном мопеде до 50 см3?????
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/388038.jpg
Всё понеслась !!! Сегодня знакомый с МРЭО звонил, что есть номера и на 50 сс и более !!! Я сам номер на кубатурку ждал 2 месяца !!! Оказываеться уже транзитные номера ( пластиковые) на 50 куб . есть , в МРЭО 1 за Новой линией !!!
Чем дальше в лес - тем злее дятлы.... !!!
по закону нельзя ездить с первого ноября 2010г.
це на НЕ зареєстрованому
а якшо у мене зареєстрований, але немає ніяких водійських прав
заява у ДОСААФі лежить ще з листопада минулого року, але ніяк не можуть групу назбирать
як буть тоді?
Хорошо поеш - хорошо поспиш!
Змінено: 02.03.2011 р., dr_alexander
"... заява у ДОСААФі лежить ще з листопада минулого року, але ніяк не можуть групу назбирать... "
А на яку категорію заява ? Бо якщо на ЕДИНСТВЕННУЮ "дивную категорию "А1" в сочетании с ПЕРВИЧНЫМ удостоверением водителя, то, боюсь, это невозможно: http://www.moto.com.ua/forum/
Специально прослеживаю этот вопрос: еще никто на форуме не объявил о получении ВУ на указанных условиях.
Просьба дать знать, если кто имеет такое ВУ.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 02.03.2011 р., UlikSasha
заяву писав на отримання категорії А, сказали шо потім "походу" і А1 відкриють
начальник ДОСААфу казав шо вони ще на той час НЕ мали права відкривать А1, а я сумніваюсь шо шось змінилось з того часу
така у нас країна
начнеться сезон, буду їх штурмувать
Хорошо поеш - хорошо поспиш!
10 марта у меня экзамен в МРЭО категория А1. Раньше прав небыло.
Ссылка для поднятия настроения на сон грядущий http://www.sai.gov.ua/faq/0/1/3.htm
Змінено: 02.03.2011 р., faza67
В моей ссылке, при желании, найдете, почему "А1" априори незаконна и не есть категория в интерпретации влады. А что до категории "А", то, возможно, есть смысл отучиться на "В" и досдать на "А" ? Кажется, что так можно. Вам точно в жизни пригодится "В". Успехов.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Очень попрошу Вас сообщить по факту получения первичного ВУ с единственной кактегорией "А1". Успехов.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
http://www.sai.gov.ua/faq/0/1/3.htm
Вот решил этим деятелям письмо написать.
Добрый день!Если внимательно почитать Венскую Конвенцию "О дорожном движении", то можно прийти к выводу, что некоторые законодательные акты КМУ и положения в Законе "О дорожном движении" идут вразрез с вышеупомянутым международным законодательством.
Так, в частности в Постанове №511 від 20 травня 2009 р.сказано ,что ...
" А1 - мопеди, моторолери та інші двоколісні транспортні
засоби, які мають двигун з робочим об'ємом до 50 куб. сантиметрів
або електродвигун потужністю до 4 кВт;"
То же самое и в Законе "О дорожном движении".
А международным законодательством, обязательным к исполнению в Украине , категория "А" включает в себя весь мототранспорт,включая мопеды,трициклы и мотоциклы с коляской ; категория "А1" позволяет управлять мототехникой до 125 см.куб. и покрывается высшими категориями.Как правило, в странах Евросоюза ,водители с правами категории "В" имеют возможность управлять мототранспортом до 125 см.куб. БЕЗ открытия мотоциклетных категорий.Вождение же мопедов/велосипедов, как правило, входит в курс обучения общеобразовательных школ, а у нас Госавтоинспекция решила нажиться на подростках и пенсионерах.
Также , Венская Конвенция в вопросе приравнивания велосипедов с подвесным двигателем не содержит ультимативных требований обязательно это проводить(Глава I. Общие положения .Статья 1 .подпункт m) ). В определении термина "велосипед с подвесным двигателем" говорится о том,что если мотовелосипеды ,
"которые не имеют характеристик велосипедов
в отношении возможностей их использования, в частности возможности
приведения их в движение с помощью педалей, или которые по своей
максимальной конструктивной скорости, весу или некоторым
характеристикам двигателя превышают установленные пределы,...
могут не считать велосипедами с подвесным двигателем в соответствии со своим национальным законодательством."
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=995_041
Но есть довольно большое количество видов мопедов, которые не утратили вышеупомянутые критерии.Тем не менее всю малокубатурную мототехнику, ввезённую как "немеханические ТС" за прошлые годы и выпущенную в СССР чуть ли не насильно заставляют регистрировать в МРЭО как "механическиеТС" , тем самым нарушая целый ряд прав ,свобод и принципов ,закреплённых в ст.22, ст.41,ст58 и др. Конституции Украины.
В связи с этим несколько вопросов :
-Может быть самое время в предверии проведения международного чемпионата ЕВРО-2012 пора признать идею с правами и регистрацией мопедов ОШИБОЧНОЙ , НЕОБОСНОВАННОЙ и НЕДЕМОКРАТИЧНОЙ и отложить её на неопределённый срок, а лучше навсегда?
-Что бы не шокировать иностранцев особенностями национальной структуры,предназначенной выполнять регулирующие функции( ГАИ), пока ещё есть время,начать реформировать эту структуру по принципу Грузии, а МРЭО - по примеру Португалии, где транспортные средства переоформляются по почте...?
Теперь точно реформы начнут делать.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
В мой группе половина получила только А1, причем первым удостоверением.
Проблем не было.
Группа была В1/А/А1
я получал А потом А1
и один В1 А А1