В Японии производители мопедов просто таким образом урегулировали вопрос с законодательством, запрещающем передвигаться на полтинниках быстрее 30 км/ч.Нарушение этого требования только на совести райдера.К стати,если заметно, то показатель эксплуатационного расхода топлива указан при скорости 30 км/ч, а тормозного пути - при 20 км/ч.Тормозной путь мопеда "Карпаты" указан при скорости 30 км/ч(передо мной оригинальный мануал на этот мокик).
Зачем японцы заложили такой большой запас мощности и скорости в свои полтинники? А кто их знает..., может хотели покупателям угодить,при этом не выходя за рамки местного законодательства.К стати, как мне рассказывали люди,там побывавшие, в этой стране все владельцы мототехники до 125 см.куб. ездят по
карточкам водителя(на одном бланке и сведения о водителе и о дырчике) и лишь со 125 куб. считается полноправным "мотоциклом", на который выдаётся отдельный техпаспорт.
Ты там писал о каком то безопасном расчетном тормозном пути полтинника при скорости 30 км в час.Всё это бред.
Я всего лишь цитировал выдержки из технической документации.Конструкторам наверняка виднее, так что их расчёты вряд ли можно подвергать сомнениям.Хотя, по правде говоря, расчёты конечно подгоняются под особенности местного законодательства в сфере дорожного движения.Все знают, что мопед(стоковый) может разогнаться почти до 60 км/ч, но конструктивная скорость всё равно указана 30-40 км/ч.Так они перестраховались.
Р.С. Тюнинг на полтинники продаётся во многих странах,в том числе и в Японии(лично имел счастье лицезреть и опробовать Аддресс с 70 куб. и Сепию 100 куб., а моему другу попался Хонда Каб с 90 куб.поршневой на полтинниковом моторе), но всё это на совести мотовладельцев.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u