MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 00:21
13
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Регистрация полтинников: мопедов и сутеров до 50сс. Обсуждение, общие вопросы

Переглядів: 2037699
21.06.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.

ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).

Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.


- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.


Чем  больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
zip
3.81 кБ.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
12.02.2011 р. відповів для Motor50  
answerview
А ты не задумывался над тем,почему только на японских полтинниках стоит SPEED"
Это индикатор допустимой скорости.По этому индикатору находил следующую инфу.
В Японии разрешается полтинникам ездить со скоростью 30 км в час,вот для удобства япошек этот индикатор и ставили.Так же была инфа и о том,что если скуты выпускались не для внутреннего рынка,то этот индикатор мог отсутствовать.
Ты там писал о каком то  безопасном расчетном  тормозном пути полтинника при скорости 30 км в час.Всё это бред.Взять тот же Аддресс В50/100,или Лиду 50/90,50/100.Полтинник бежит легко под 70КМ В ЧАС ,90-100СС-85-100 КМ В ЧАС.А ведь на этих скутах всё идентично,кроме движка.И рама,и ходовая и та же тормозная система.
Ну и ещё,советский дырчик,при своих 1,2 лошадях бежал 40 км в час,Верховина при 2 лошадях легко шла 50-55 км в час.Дык зачем тогда япошкам было делать скут с 7 лошадями,что бы допустимая максималка была всего 30 км в час? 06_question
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
12.02.2011 р. відповів для avast  
answerview
Ну да, в принципе логично-то, ограничение по скорости (или по кубатуре-25см.куб. ,как в США) позволяет НЕ приравнивать эти ТС к мотоциклам, а оставить в ряду с великами.Уже звучала мысль о возможном в скором времени спросе на тюнинг скутеров в виде педального привода...- и смех и грех!
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
12.02.2011 р.
answerview
Кстати, в ПДД имеется еще одно ограничение для движения мопедов, упоминания о котором на форуме не встречал: движение на знак 4.11 "Движение легковых автомобилей" - для мопедов запрещено.
      62_sarcastic
А по теме: говорить сразу обо всем = говорить ни о чем, путаться самому и путать других.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 12.02.2011 р., UlikSasha
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
12.02.2011 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Кстати, в ПДД имеется еще одно ограничение для движения мопедов, упоминания о котором на форуме не встречал: движение на знак 4.11 "Движение легковых автомобилей" - для мопедов запрещено.
      62_sarcastic


Да,мопедки в разрешенных там нет. 12_cray
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
12.02.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
В Японии производители мопедов просто таким образом урегулировали вопрос с законодательством, запрещающем передвигаться на полтинниках быстрее 30 км/ч.Нарушение этого требования только на совести райдера.К стати,если заметно, то показатель эксплуатационного расхода топлива указан при скорости 30 км/ч, а тормозного пути - при 20 км/ч.Тормозной путь мопеда "Карпаты" указан при скорости 30 км/ч(передо мной оригинальный мануал на этот мокик).
Зачем японцы заложили такой большой запас мощности и скорости в свои полтинники? А кто их знает..., может хотели покупателям угодить,при этом не выходя за рамки местного законодательства.К стати, как мне рассказывали люди,там побывавшие, в этой стране все владельцы мототехники до 125 см.куб. ездят по карточкам водителя(на одном бланке и сведения о водителе и о дырчике) и лишь со 125 куб. считается полноправным "мотоциклом", на который выдаётся отдельный техпаспорт.
Ты там писал о каком то  безопасном расчетном  тормозном пути полтинника при скорости 30 км в час.Всё это бред.
Я всего лишь цитировал выдержки из технической документации.Конструкторам наверняка виднее, так что их расчёты вряд ли можно подвергать сомнениям.Хотя, по правде говоря, расчёты конечно подгоняются под особенности местного законодательства в сфере дорожного движения.Все знают, что  мопед(стоковый) может разогнаться почти до 60 км/ч, но конструктивная скорость всё равно указана 30-40 км/ч.Так они перестраховались.
Р.С. Тюнинг на полтинники продаётся во многих странах,в том числе и в Японии(лично имел счастье лицезреть и опробовать Аддресс с 70 куб. и Сепию 100 куб., а моему другу попался Хонда Каб с 90 куб.поршневой на полтинниковом моторе), но всё это на совести мотовладельцев.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
12.02.2011 р. відповів для Motor50  
answerview
Р.С. Тюнинг на полтинники продаётся во многих странах,в том числе и в Японии(лично имел счастье лицезреть и опробовать Аддресс с 70 куб. и Сепию 100 куб., а моему другу попался Хонда Каб с 90 куб.поршневой на полтинниковом моторе), но всё это на совести мотовладельцев.


Ну и толку с одной поршневой 70-90 СС на японском полтиннике.Скорости она практически не добавляет,ну мощнее немного будет скутерок и бензы больше жрать будет. 03_biggrin
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
13.02.2011 р. відповів для Motor50  
answerview
"... К стати, как мне рассказывали люди,там побывавшие, в этой стране все владельцы мототехники до 125 см.куб. ездят по карточкам водителя(на одном бланке и сведения о водителе и о дырчике) и лишь со 125 куб. считается полноправным "мотоциклом", на который выдаётся отдельный техпаспорт. ..."

Так правильно. Такое положение с объемом 50-125сс -  полностью соответствует Венской конвенции, и он (объем) соответствует ПОДКАТЕГОРИИ "А1"  категории "А".  Влада-шарлатан, пользуясь тем, что действуют ПДД практич. совковых времен, когда эта "объемная ниша"  не была заполнена - теперь нагло и цинично нарушает Конституцию (ст.9), Закон про дорожн1й рух (ст.15, абз.13) и, понятно, Венскую конвенцию о дорожном движении ( приложение 6). При этом, наш аферист нарушает и ряд др. статей указанных документов, в частности, касающихся подготовки водителей и мопедов и трансп. средств указнных (и не только)категорий. И еще: шарлатаны искусственно поставили вне закона указанные выше объемы мототехники (50-125), еще и делая виноватыми их владельцев, как ,собственно, и владельцев мопедов.
Спорите как правильно... ? Да для них мы и ТЕРПИЛЫ и ЛОХИ, господа.
      10_ireful2  37_fool  10_ireful2  15_badgrin
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 15.02.2011 р., UlikSasha
like
good
bad
shockingly
13.02.2011 р. відповів для wiseman  
answerview
Поскольку вопрос вполне в русле темы, сколько стоило  зарегить его как полтинник (Включая и уважение к эксперту)?
На будущее может пригодиться.


Если бы ты внимательно читал посты в этой ветке, то увидел бы, что я выкладывал полную процедуру регистрации. Ну ладно, повторю. На всё про всё 202 грн. Моим товарищам ещё дешевле. Черкассы, как ни странно, в этом отличились, рега была за вменяемые деньги и без головняка, посему и криков не было с нашей стороны. Кто хотел - регистрировался. То, что каждое областное МРЭО - отдельное княжество со своими запросами - это увы, беда страны...
Пепелац мой может 90 км/ч только с попутным ветром. Долговременный предел у него - 80 км/ч. И всё равно он уступает японским 2Т по мощности, причём солидно. Ладно, тема не об этом.
like
good
bad
shockingly
13.02.2011 р. відповів для UlikSasha  
answerview

Спорите как правильно... ? Да для них вы и ТЕРПИЛЫ и ЛОХИ, господа.
      10_ireful2  37_fool  10_ireful2  15_badgrin

Ты бы выражения выбирал. ты на приличном форуме пасешся....
like
good
bad
shockingly
13.02.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
А ты не задумывался над тем,почему только на японских полтинниках стоит SPEED"
Это индикатор допустимой скорости.По этому индикатору находил следующую инфу.
В Японии разрешается полтинникам ездить со скоростью 30 км в час,вот для удобства япошек этот индикатор и ставили.Так же была инфа и о том,что если скуты выпускались не для внутреннего рынка,то этот индикатор мог отсутствовать.
Ты там писал о каком то  безопасном расчетном  тормозном пути полтинника при скорости 30 км в час.Всё это бред.Взять тот же Аддресс В50/100,или Лиду 50/90,50/100.Полтинник бежит легко под 70КМ В ЧАС ,90-100СС-85-100 КМ В ЧАС.А ведь на этих скутах всё идентично,кроме движка.И рама,и ходовая и та же тормозная система.
Ну и ещё,советский дырчик,при своих 1,2 лошадях бежал 40 км в час,Верховина при 2 лошадях легко шла 50-55 км в час.Дык зачем тогда япошкам было делать скут с 7 лошадями,что бы допустимая максималка была всего 30 км в час? 06_question


Вы забыли кто такие японцы? Дырчик ..... , японский скут с 7 лошадями - во первых запас мощности , долговечность движка, и т. д. А Верховина при 2 лошадях шла 50-55 согласен , но если ветер дул в спину и то не долго
like
good
bad
shockingly
13.02.2011 р.
answerview
ВОПРОС: есть мопед ,на двигателе нет номера(был заменен картер) возможна ли регистрация?(старый картер сохранился) 06_question
[url=http://nick-name.ru/sertificates/493531/]http://nick-name.ru/forum4t1/pincod.gif
like
good
bad
shockingly
10021971
13.02.2011 р. відповів для pincod  
answerview
Вроди бы по закону - нельзя. Ямашки в основном без номеров двигателя и у людей были проблемы. Но по отписавшимся - смотря какое мрео, некоторые на номер не обращали внимание. Надо ехать и пробовать регестрировать самому.
like
good
bad
shockingly
13.02.2011 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Кстати, в ПДД имеется еще одно ограничение для движения мопедов, упоминания о котором на форуме не встречал: движение на знак 4.11 "Движение легковых автомобилей" - для мопедов запрещено.

Этот знак на синем фоне и белое авто? Тогда это предписывающий знак и действует ограничение по весу - до 3,5 тонн.
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
like
good
bad
shockingly
13.02.2011 р. відповів для defenDER  
answerview
Кстати, в ПДД имеется еще одно ограничение для движения мопедов, упоминания о котором на форуме не встречал: движение на знак 4.11 "Движение легковых автомобилей" - для мопедов запрещено.

Этот знак на синем фоне и белое авто? Тогда это предписывающий знак и действует ограничение по весу - до 3,5 тонн.

знак 4.11
"Движение легковых автомобилей". Разрешается движение только легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, маршрутных транспортных средств и грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3,5 т.


масса до 3.5т относится к грузовым автомобилям.
как ни крути - мопеды не указаны.
like
good
bad
shockingly
10021971
13.02.2011 р. відповів для Gustav  
answerview
Интересная ситуация 15_badgrin  - вот этот знак стоит на трассе Харьков Днепропетровск в районе Новомосковска. До этого знака, идут знаки указывающие на автобан. Ситуация - едет фура, доезжает до этого знака и... тормоз Панфилова, в лице гайца 15_badgrin . Такого не видел , гайцы пасут лиш на превышение. Ну прям золотое дно, а не знак 15_badgrin
4.4 "Движение легковых автомобилей". Разрешается движение легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, маршрутных транспортных средств и грузовых автомобилей, масса которых не превышает 3,5 т. Знак разрешает движение транспортных средств организаций федеральной почтовой связи, имеющих на боковой поверхности дополнительную белую диагональную полосу  на синем фоне и других транспортных средств, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.02.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
Интересная ситуация 15_badgrin  - вот этот знак стоит на трассе Харьков Днепропетровск в районе Новомосковска. До этого знака, идут знаки указывающие на автобан. Ситуация - едет фура, доезжает до этого знака и... тормоз Панфилова, в лице гайца 15_badgrin . Такого не видел , гайцы пасут лиш на превышение. Ну прям золотое дно, а не знак 15_badgrin

Надо посмотреть. Ты не путаешь с "дорогой для автомобилей"?


4.4 "Движение легковых автомобилей". Разрешается движение легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, маршрутных транспортных средств и грузовых автомобилей, масса которых не превышает 3,5 т. Знак разрешает движение транспортных средств организаций федеральной почтовой связи, имеющих на боковой поверхности дополнительную белую диагональную полосу  на синем фоне и других транспортных средств, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке
 Ты где это взял? 4.4 это другой знак - "Движение прямо или в правую сторону".
Змінено: 13.02.2011 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
10021971
13.02.2011 р. відповів для Gustav  
answerview
Скопировал с пдд Украина 08_lol  http://auto.globalshop.ua/Predpisyvajuwie-znaki.html
Змінено: 13.02.2011 р., 10021971
like
good
bad
shockingly
igor87kr
13.02.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
Ребят можно более по сути темы, прочитал страниц 5-7 и так и не понял ответ на мои вопросы:
-какие доки нужны для оформления скутера(Ямаха джог)?
-можно ли поставить на себя 2-3скутера?
-надо ли как на машине техосмотр  и страховка?
-сколько это удовольствие стоит?
-до какого числа(месяца) можно без проблем поставить на учёт?
-сейчас можно ли ездить на не зарегистрированом скуте, что будет если остановят?
like
good
bad
shockingly
13.02.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
Скопировал с пдд Украина 08_lol  http://auto.globalshop.ua/Predpisyvajuwie-znaki.html

Смешно.
А у нас есть федеральная почтовая связь?

Попробуй лучше здесь ПДД Украины читать.

На сколько я знаю - участок Харьков-Днепр это "Дорога для автомобилей" - ты наверное эти знаки попутал.
like
good
bad
shockingly
10021971
13.02.2011 р. відповів для Gustav  
answerview
Надо посмотреть. Ты не путаешь с "дорогой для автомобилей"?



Да , наверно ошибся 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин