Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.
ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).
Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.
- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.
Чем больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
Можно купить чистый талон с печатью и вписать год который тебе нужен,например 2008.Остальное переписать со старого талона.
в талоне написал что купил в 2008 году а на раме на бирке год выпуска 2010,что за бре вы говорите,еще и продавец пострадает за подделку документом
Рама рамой, но есть ещё и шильдик под рулём с годом выпуска..
Можно,если осторожно!Я свой зарегистрировал и никто не пострадал.В другом случае пострадавшим и обманутым был бы я,чего мне почему-то не хочется.Не скажу что это просто,но возможно.
Сорри,неправ.Если выпущен в 2010,таки да-не проканает.Но если выпущен раньше,а куплен в 2010-100% прокатит.Главное вписать год выпуска как год продажи(верней даже год продажи должен быть не младьше года выпуска),и в МРЭО не светить другими документами,а регистрировать только на основании талончика.С япошками попроще будет.
он же написал что выпуск 2010
у меня тоже были проблемы при регистрации,мопед выпуска 2008 а покупал в 2010,прошел эксперта дали сертификат что мопед 49сс а в договоре написали когда приобретен 25.05.2010,пошел с документами к инспектору который ставит на учет он сказал что мопед приобретенный в 2010 надо весь пакет документов и вернул документы,я не растерялся поехал в магазин где покупал они мне перепесали талон на 25.05 2008 год приобретения и все дела,поехал назад в МРЭО стоп а в сертификате написано что приобретен в 25.052010 году иду кто печатал договор и говорю вы ошиблись в дате покупке я купил в 2008 году а вы написали в 2010 она исправила на 2008,пошел опять до инспектора спрашивает все нормально говорю нормально,вот и зарегил за один день
Я же написал:"Сорри,неправ.Если выпущен в 2010,таки да-не проканает." А все остальное очень даже.Даже если купил с рук без доков.И еще одно-если дырчик китайский,талончик нужно покупать там где торгуют китайцами.Если японец-соответственно.
а если откурутить дублирующую табличку-она там не очень важна-им главное номер рамы и двига-а год выпуска пусть в талоне смотрят(в котором написать нужный год)..по базам врядли его кто смотреть будет
Ну и будет там две дырки вместо шильдика..и как потом это объяснить эксперту?
В прошлом году с братиком сделали второй талон (вписали туда как хозяина меня,потому как ему нельзя было появляться на своем скуте в городе-он был в ориентировке за неуплату штрафа по ст.130).Так вот к чему это я-толи талончик слишком гладкий,толи паста в ручке которой писали д...ьмо.Все надписи на нем стерлись(осталась только печать и пара разводов от ручки).Может кому надо,отдам просто так первому нуждающемуся. P.S-талончик покупался для китайца.
Ребят, какой к чёрту талончик?!
В окошко дружно говорим: купил на рынке у барыги в 2009 году. В законе написано:
"може проводитися без подання
документів, що підтверджують правомірність їх придбання, за
встановленою процедурою після проведення Державною автомобільною
інспекцією відповідних перевірок."
Вы не обязаны никому ничего доказывать о покупке скута, важно, что бы он не числился в угоне и не был реально произведён в 2010 г. Если маяк о годе выпуска стоит на табличке, значит залёт. Таблички срывать чревато, даже по закону наказуемо. Если сорвана случайно, проводится экспертиза для постановки на учёт ТС. Но не исключён вариант, что за ту табличку на б.у. мопеде эксперт не вспомнит.
Эта упрощённая рега чётко подходит под определение "Джентльмен джентльмену верит на слово" (С)
Там ранее чел спрашивал заставят ли снимать головку, всё зависит от эксперта, имеет право и попросить разобрать.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Змінено: 28.01.2011 р., Arthol
ТО для мопедов - НАДО(только для зарегистрированных).Год выпуска китайской мототехники закодирован в номере рамы(кажись десятый символ).Раз сто уже об этом говорилось.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Да с этим ТО одни непонятки. Спрашивал у одних ментов-говорят надо,другие отвечают не надо. Кому верить?