MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 11:16
11
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Регистрация полтинников: мопедов и сутеров до 50сс. Обсуждение, общие вопросы

Переглядів: 2037951
21.06.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.

ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).

Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.


- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.


Чем  больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
zip
3.81 кБ.
like
good
bad
shockingly
avast
20.01.2011 р. відповів для UlikSasha  
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/
Напутал Алексей Матвеев много чего, но хочу обратить Ваше внимание на подкатегорию "А1", как это выглядит в первоисточнике. И ссылка на документ.
 Кстати, Украина тоже участник Конвенции .


Мучачос, ты про педали расскажи  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
avast
20.01.2011 р. відповів для denis1980  
answerview
Подтверждаю. Сам открыл категорию А в мае 2009г. (категория В с 1998г. и есть подтверждённый стаж - врем.рег.талон, так что сдавал только вождение и 400грн. за пластик и экзамены). В мае 2010г., во время командировки в Крыму поломал права лежащие в заднем кармане джинсов (лежали лежали сложенные на стуле) на которые я сел. Решил их поменять, заодно открыть А1 и В1. В июле пошел в своё МРЕО на Братиславской в г.Киеве (я там прописан) сдал все необходимые документы (такие же как и 2009г., только без экзамена по вождению) и платёжки(около 400 грн.). И получил через неделю права с открытыми категориями А, А1, В, В1. При этом капитан в МРЕО, что принимал документы, сказал, что можешь и с этими правами управлять и полтинником и квадром без открытия А1 и В1, только нужно их скотчем смотать. Но я настоял на замене. Сканы обратной стороны прав (2009г. и 2010г.) прилагаю.


+1 спасибо за подтверждение , мне реально было облом искать постановление
like
good
bad
shockingly
20.01.2011 р. відповів для denis1980  
answerview
У меня такие же права АВ как на первом фото,только выданные в июле 2007.Никак не пойму стоит их менять или так ездить 06_question В идеале конечно было бы лучше заменить,но и тупо дарить честно заработанные  как то не охота.Объясните необразованному 01_smile
like
good
bad
shockingly
20.01.2011 р. відповів для Shustriy  
answerview
Когда я менял в 2010 капитан в МРЕО сказал, что можно было и так ездить, но слова этого капитана не аргумент. И где-то есть Постанова КМ в котой сказано, что категории А,В(и др.) покрывают А1 и В1 если права выданы до или мая или июня 2010 точно не помню - нужно искать. Где-то здесь на форуме этот вопрос поднимался и там был номер и дата этой Постановы.
like
good
bad
shockingly
20.01.2011 р. відповів для denis1980  
answerview
А когда в МРЕО всё устаканилось, то по привычке решили, что еще наверное рано.

Если это заявление ко мне лично – то не по адресу, я захотел зарегистрировать и зарегистрировал. Что касается остальных, то человек ЗАКОННО приобретший своего полтинника должен иметь возможность зарегистрировать его в любое возможное время.  

Не к вам лично.
Откуда идея, что надо предоставлять любое возможное время? Достаточно времени дали или сколько еще надо? Или надо обязательно дотянуть до состояния боевых действий, нервов, вздымания рук к небу и попыток проклинать страну и гаишника...?


Вы так судите исходя из своего желания получить всё желаемое сразу и быстро.

Да я хочу получить ВСЁ желаемое но не сразу и не быстро, по-моему это видно из моих предыдущих постов.

Я всё предидущее не читал, но за то время которое было отведено вы успели пройти регистрацию. Значит вы нашли для этого средства и желание и еще времени осталось.


Так вот если граждане будут соблюдать порядок и дисциплину, то автоматически государство , как структура собранная из этих граждан , станет дисциплинированным и организованным. Наоборот это нонсенс.

Да, но государство должно сделать первый шаг, а мы стимулировать этот шаг и все последующие шаги своими обращениями, заявлениями, предложениями, протестами и т.д., ведь для этого мы здесь и собрались, чтобы обсуждать существующие проблемы и искать пути их решения. А если бы все скутеристы дисциплинировано и дружно пошли регистрировать свои полтыши по существующему порядку, то я думаю, это бы ни как не стимулировало наше государство к порядку и дисциплине.


Просто из дисциплинированного скутериста берет начало дисциплинированный гражданин и потом из таких людей складывается порядочное государство. А если граждане будут ждать от государство первый шаг, то кто же его всё таки сделает, если все вокруг ждут?



10 минут под каждым столбом не очень приятная перспектива.

ИДПС у нас не под каждым столбом стоит, тем более, что после первой остановки у него уже будет протокол и второй раз 10-ть минут стоять не придётся. К тому же это будет стимулировать хозяина ТС привести его внешний вид как можно скорее в порядок.

Большая разница сколько столбов будет пустовать ...? если ДПС будут иметь возможность устраивать маленькие тех.осмотры просто в "поле", то они этим и будут жизнерадостно заниматься в любую освободившуюся секунду. Потому что сейчас остановка просто так это повод для того, чтобы предъявлять претензии к ИДПС. А теперь будет отличная причина. Будет у вас протокол и что? а может с момента его выдачи, что то стало неисправным. Сколько времени протокол осмотра может служить индульгенцией, что остановка протянется 5 минут на почитать протокол и документы (сверить то надо) или на осмотр тех.состояния?

А если внешних признаков неисправности нет, то это означает что всё хорошо?

Нет, конечно, не означает, но и наличие талона техосмотра не означает что всё хорошо. Так спрашивается: зачем он нужен?

Чтобы хоть раз в два года машина была доведена до технически исправного состояния.

Я думаю паспорт для других целей и на это вряд ли кто то пойдет.

Пусть не паспорт, а права, но это вопрос спорный.

Согласен.

Как искать скрывшийся с места ДТП скутер? и водителя этого скутера?

А как ищут другое похищенное имущество граждан? Так и искать: по марке, цвету и другим отличительным признакам ТС; по одежде, чертам лица водителя и т.д. Не факт, что если бы у нарушителя был номер, его бы кто-нибудь запомнил, а если и запомнил, то не факт что за рулём был законный владелец.
Номер запоминают сразу. В случае ДТП свидетели и пострадавший сразу же пытаются запомнить номер. Это практически рефлекс, потому что по номеру ТС-нарушитель будет в стойле очень быстро, а по чертам лица и одежде можно набрать толпу народа и не найти виновного.  Номер сразу приведет к хозяину ТС, которому резонно задают вопрос - кто и по какому праву был за рулем в момент ДТП?


Незаконно нарушать действующий закон.

Да? Темболее, что сами чиновники не знают как его выполнять.

А для чего это вам? Просто выполняйте требования закона.

Зачем же идеи двигаете, которые совсем не техника...?

Кроме техники меня ещё много чего интересует в этой жизни.
Ну так не надо дистанцироваться от того, что вы начали заниматься любительским законотворчеством.

Впрочем похоже мы с вами уже всё обсудили и заходим в тупик. Не пора ли завязывать?
like
good
bad
shockingly
avast
20.01.2011 р. відповів для denis1980  
answerview
Когда я менял в 2010 капитан в МРЕО сказал, что можно было и так ездить, но слова этого капитана не аргумент. И где-то есть Постанова КМ в котой сказано, что категории А,В(и др.) покрывают А1 и В1 если права выданы до или мая или июня 2010 точно не помню - нужно искать. Где-то здесь на форуме этот вопрос поднимался и там был номер и дата этой Постановы.


Врать не хочу, искать лениво, по моему до 17 марта 2010 года, собственно до даты принятия программы на категорию А1.
like
good
bad
shockingly
20.01.2011 р. відповів для Shustriy  
answerview
У меня такие же права АВ как на первом фото,только выданные в июле 2007.Никак не пойму стоит их менять или так ездить 06_question В идеале конечно было бы лучше заменить,но и тупо дарить честно заработанные  как то не охота.Объясните необразованному 01_smile


А это сами решайте... 17_wink
В  постанове кабмина 511сказано:
Посвідчення водія,  видане  до  набрання   чинності   Законом
України від  24 вересня 2008 р.  N 586-VI ( 586-17 ) "Про внесення
змін до  деяких  законодавчих  актів  України  щодо  вдосконалення
регулювання  відносин  у  сфері  забезпечення  безпеки  дорожнього
руху",  може бути обміняне на нове згідно з пунктами 25 і 26 цього
Положення.  При  цьому  в  новому  посвідченні  водія зазначаються
категорії:

   А1, А - відповідає категорії А;


По этому поводу уже много срача было на этой ветке.
Фразу "може бути" понимают по-разному: или ты имеешь право поменять без экзаменов, или можешь менять-можешь нет.
Хотя однозначно одно - право таки имеешь.  И без досдачи/пересдачи. У тебя по-любому получены раньше 2008.
Скопируй постанову и таскай собой - геям в нос будешь тыкать. Надеюсь, после этого не будут приставть с грязными намерениями. 30_crazy Особенно если и скут зереген.
"Не ревнуй злым людям и не желай быть с ними" Притчи 24:1
like
good
bad
shockingly
20.01.2011 р. відповів для wiseman  
answerview
Ок.Так и сделаю,спешить пока,думаю,не стоит.Будут претензии тогда...Это видать как у "нас"-смотря на кого попадешь,мудаков в погонах хватает!
like
good
bad
shockingly
20.01.2011 р. відповів для Shmit  
answerview
Ну а какие ещё методы работают....? Да никаких!

а эти работают?
В Феодосии и Закарпатье стало легче?


Я конечно не взываю всем организованно взять вилы, канистры, и по чётко заданному курсу к МРЭО...

Да что ты стесняешься - здесь "революционеров" полно.
На акцию выйти не сложилось в связи с подготовкой к боевым действиям, но когда точно будут готовы и сессию сдадут в универе, то выйдут стройными рядами крушить и свергать....


но я извиняюсь,  какие варианты остались? кроме массовых "восстаний"  власть ведь не реагирует вообще ни на что больше...

Ты можешь напомнить. где и когда в последний раз власть отреагировала на массовые восстания и "подвинулась" в своих требованиях?

Я вот помню выступления против транспортного сбора у нас.  Я помню, но скутеристы там не участвовали... Еще примеры?
like
good
bad
shockingly
21.01.2011 р. відповів для denis1980  
answerview
Очень здраво и логично рассуждаете:
Если меня, например, год не было в стране и не было возможности приехать или, как тут писали выше, скут был в ремонте или кто-то сидел в тюрьме (не дай Бог конечно), служил в армии, не было денег, времени или еще что-то, то получается что человек законно не может использовать своё имущество по назначению. По-моему это абсурд.
Это не абсурд, а обычное явление для нашего законодательства, которое создаёт прецедент для подачи иска в Суд на государство,ограничивающее Ваше Конституционное право пользования своим имуществом(ст.41).
Тем более, что остановки перед каждым ИДПС для проверки документов скутеристов на полтинниках купленных до 2010 году стимулировало бы их к регистрации.
Именно такими методами ОНИ и действуют, пользуясь правовой безграмотностью основной массы водителей мопедов ...- немотивированная остановка ТС законодательством не предусмотрена, ввиду этого  предлог "проверка документов" или "операция скутер"  - не являются  законными.Не нарушил  - нет причин для остановки.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
21.01.2011 р.
answerview
http://sai.gov.ua/images/porivn8389_1.pdf  Так и есть :" Покращення життя" !!!
Если последними(2008 года) изменениями в этом Законе ОНИ только начали "накручивать гайки" , то с реализацией планируемых новшеств, гайки затянут до упора!
И что странно, в этом "докУменте" действующая редакция  ст.34  представлена не в том виде, как она есть на самом деле.
Права категории А1 – для владельцев скутеров. До сих пор в нашей стране для управления мотороллерами никаких прав не требовалось – они приравнивались к велосипедам с подвесным двигателем. Однако в Конвенции оговорено, что при отсутствии у мопеда педального привода его позволено отнести к мотоциклам. Что и было сделано.


Спасибо, что выложили эту статью. собственно это трактовка  совпадает с мнением юристов - международников
Насколько можно понять - это российские новости..., но куда в таком случае дели категорию "М", о введении которой уже протрубили на весь мир? Журналюги опять уток пускают?
И где можно прочесть мнение юристов-международников по этому поводу?

Shmit пишет:
Ну а какие ещё методы работают....? Да никаких!

а эти работают?
В Феодосии и Закарпатье стало легче?
В Феодосии на какое-то время воцарился порядок в вопросах ,связанных с ДАИ(по свидетельствам моих знакомых,там проживающих).
А вот в том городишке на Закарпатье(название точно не помню,но кажись Береговое), где местное население устроило Суд Линча над ППСниками,обложившими данью местных автовладельцев, на следующий день начались жестокие репрессии : прибыл карательный отряд блюстителей законности и по методу ССовцев, заходили в каждый дом и жёстко прессовали всех,попавшихся под руку(и ногу).На ютубе есть видео и на каком-то ТВ канале сюжет был.
...Вообще, там вот про педальный привод есть пункт, как прижмёт, так все кинуться педали прикручивать к Dio )))
Стоит задуматься над открытием СТО по переделке скутеров в "скутовелосипеды".Так у владельцев хоть какие-то основания останутся для обжалования штрафов в Судах.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 21.01.2011 р., Motor50
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.01.2011 р. відповів для Motor50  
answerview
...Стоит задуматься над открытием СТО по переделке скутеров в "скутовелосипеды".Так у владельцев хоть какие-то основания останутся для обжалования штрафов в Судах.

- и не надейся! Будут "прессовать" за незаконное переоборудование ТС.
Ded.
like
good
bad
shockingly
21.01.2011 р. відповів для Gustav  
answerview
Всерьез думаешь что кто то с этого в золото оденется?  Это на манию величия похоже....  Не обижайся, но вы в масштабах страны это мелочь, за которую нет смысла огород городить - с вас денег не заработаешь. Или у вас есть какие то экономические расчеты, которые свидетельствуют о том что навар заоблачный?

 Ты несколько раз уже коснулся этой темы-я тебе отвечу. Ющенко подал поправки в админ про штрафы, ты помнишь, была ссцылка (напомню на всяк сл.) http://gska2.rada.gov.ua/pls/radac_gs09/g_frack_list_n?ident=3211&krit=66 Ожидаемый эффект, вдумайся, 800 млн. (!!!) гривен. Это много или мало в масштабах страны, как думаешь? Подлые регионалы тоже проголосовали этот законопроект как всегда  по принципу: "мне хорошо когда другим плохо"  Я сам не пойму много чего, особенной этой логики стоило принимать такие штрафы с эфектом АЖ 800млн грн., что бы потом пролететь из-за этого на выборах (!!!)
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
like
good
bad
shockingly
21.01.2011 р. відповів для Motor50  
answerview
..- немотивированная остановка ТС законодательством не предусмотрена, ввиду этого  предлог "проверка документов" или "операция скутер"  - не являются  законными.Не нарушил  - нет причин для остановки.

законом не предусмотрена, ты прав, а вот приказом 111, когда уроду "не понравилась траектория движения твоего ТС" предусмотрена. Видеорегистратор-единственная панацея как бы от этого произвола, где ты можешь доказать  "ровную траекторию", но уже в суде правда.
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
like
good
bad
shockingly
21.01.2011 р. відповів для Gustav  
answerview

Просто из дисциплинированного скутериста берет начало дисциплинированный гражданин и потом из таких людей складывается порядочное государство. А если граждане будут ждать от государство первый шаг, то кто же его всё таки сделает, если все вокруг ждут?


Наконец то я понял что нас разделяет. Ты живёшь в СССР - государстве типа "свободы, равенства и братства", а на самом деле государства примата державы над правом и гражданином. Это в СССР мы все были "должны, обязаны, повинностей куча и т.д.". Прав практически не было.
Первый шаг должно делать государство в правовом обществе, иначе зачем оно существует (или пытается это делать). Народ - источник права. Право первично, государство вторично. Государство для человека, а не наоборот!
"Право уособлюється у законодавстві держави.
Процес творення правової держави пов'язаний з усвідомленням прагнення громадян до свободи, до приборкання дер-жави-монстра, до примату права над державою, до забезпечення прав і свобод. Німці у понятті "праводержавність" (це слово означає німецькою "правова держава") роблять акцент на негативному ставленні до революційних ідей щодо держави, на визнанні еволюційного шляху розвитку суспільства, на домінуванні конституційних основ "правової державності".
http://politics.ellib.org.ua/pages-239.html
Р.с. Ну а то. что сейчас происходит, никоим образом не ассоциируется с тезой, что  " народ - источник власти и права".
И от того будем ли мы тут спорить сдуг с другом или нет и клеить ярлыки, ничего не зависит, как ни странно. Законы и подзаконные акты, не прошедшие процедуру плебисцита или суспильного обговорення, сами умирают своей смертью.
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
like
good
bad
shockingly
21.01.2011 р. відповів для Nikolai  
answerview

И от того будем ли мы тут спорить друг с другом или нет и клеить ярлыки, ничего не зависит, как ни странно.
Очень свежая и интересная мысль.

Я сам не пойму много чего, особенной этой логики стоило принимать такие штрафы с эфектом АЖ 800млн грн., что бы потом пролететь из-за этого на выборах (!!!)
То есть даже мысли такой не возникало, что изменения к штрафам было принято для того , чтобы присечь нарушения, а не для получения финансовой прибыли?
Змінено: 21.01.2011 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
krab23
21.01.2011 р.
answerview
65_vava  59_rofl ВаУ!! Пацики глядиш вы обнимаца скоро будете! Не вже! Я неверю своим глазам!
like
good
bad
shockingly
21.01.2011 р. відповів для Gustav  
answerview
То есть даже мысли такой не возникало, что изменения к штрафам было принято для того , чтобы присечь нарушения, а не для получения финансовой прибыли?


Я писал, ты пропустил где-то. Штрафы не пресекают нарушения и не уменьшаю их. Это аксиома, признанная во всём мире. И наши слуги это прекрасно знают. А когда говорят про аварийность, которую можно понизить штрафами -  КРИВЯТ (врут откровенно) душой (им не привыкать, они ж пели песни на Майдане и по-хлеще) Лишнее подтверждение тому - пьяных на дороге не убавилось. Штрафы - это наказание, которое должно быть незыблемым (т.е. необратимым и само собой разумеющимся) и адекватным (размер).
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
like
good
bad
shockingly
21.01.2011 р. відповів для Gustav  
answerview
Откуда идея, что надо предоставлять любое возможное время?

Сам придумал.
Достаточно времени дали или сколько еще надо?

Не достаточно. Для полтинников, приобретенных до 2010 г. - упрощённая регистрация, бессрочная и добровольная. Для полтинников, приобретенных после 2010 г. – на общих основаниях, как мотоциклы. Это моё мнение.
Или надо обязательно дотянуть до состояния боевых действий, нервов, вздымания рук к небу и попыток проклинать страну и гаишника...?

Таков у нас менталитет. Я вот думаю, что наше правительство специально установило такой короткий срок для упр.регистраци (зная менталитет своего народа), чтобы потом сказать: «Всё! Упрощёнка закончилась. Теперь только справка –счёт и остальные прелести». Вот тут народ закипешавал, давай требовать: «Вернуть упрощёную регистрацию!» И правительство пошло ему навстречу и продлило упрощённую регистрацию (но почему-то даже не все чиновники про это знали). Тут-то все и кинутся регистрировать своих Железных коней. Таким образом и полтинники зарегистрированы и вроде как народ доволен. Но я противник такого подхода.
Значит вы нашли для этого средства и желание и еще времени осталось.

Мне проще, я частный предприниматель: рабочий день у меня не нормируемый и начальства надо мной нету.
Просто из дисциплинированного скутериста берет начало дисциплинированный гражданин и потом из таких людей складывается порядочное государство. А если граждане будут ждать от государство первый шаг, то кто же его всё таки сделает, если все вокруг ждут?

Не ждать, а как раз таки наоборот – заставлять и принуждать: руками, ногами, репродукторами, письмами, запросами, обращениями, исками и т.д. И попытки уже есть, правда иногда они принимают смешные и грустные формы в виде сосисок, вытоптоной травы, побитых гранитных плит и тд. Ну ничего – на ошибках учатся.
Большая разница сколько столбов будет пустовать ...? если ДПС будут иметь возможность устраивать маленькие тех.осмотры просто в "поле", то они этим и будут жизнерадостно заниматься в любую освободившуюся секунду. Потому что сейчас остановка просто так это повод для того, чтобы предъявлять претензии к ИДПС. А теперь будет отличная причина. Будет у вас протокол и что? а может с момента его выдачи, что то стало неисправным. Сколько времени протокол осмотра может служить индульгенцией, что остановка протянется 5 минут на почитать протокол и документы (сверить то надо) или на осмотр тех.состояния?

Ну и пусть себе проверяют. Только проверка тех.состоянея – это не причина, а причина: «СУЩЕСТВЕННЫЕ внешние повреждения (побитые стёкла, вздыбленный капот или багажник, проломанная крыша, шлейф масла, бензина и т.д), что могли привести к технической неисправности при которой нельзя эксплуатировать ТС». А за остановки без причины обязательно нужно предъявлять претензии ИДПС. Но, я думаю, этот вопрос лучше обсуждать не в этой теме.
Чтобы хоть раз в два года машина была доведена до технически исправного состояния. /q
Номер запоминают сразу. В случае ДТП свидетели и пострадавший сразу же пытаются запомнить номер. Это практически рефлекс, потому что по номеру ТС-нарушитель будет в стойле очень быстро, а по чертам лица и одежде можно набрать толпу народа и не найти виновного.  Номер сразу приведет к хозяину ТС, которому резонно задают вопрос - кто и по какому праву был за рулем в момент ДТП?

Захотят – найдут и без номера, а не захотят: так и номер будет и марка и свидетели, а виновного найти не могут. Хотя согласен в некоторых случаях это может существенно упростить поиск преступника, и это один из весомых аргументов в пользу регистрации.
Ну так не надо дистанцироваться от того, что вы начали заниматься любительским законотворчеством.

А я не отстраняюсь, и не претендую на звание «юридического гуру» – просто выражаю своё мнение и мысли.
Впрочем похоже мы с вами уже всё обсудили и заходим в тупик. Не пора ли завязывать?

Согласен.
like
good
bad
shockingly
21.01.2011 р. відповів для Motor50  
answerview
Именно такими методами ОНИ и действуют, пользуясь правовой безграмотностью основной массы водителей мопедов ...- немотивированная остановка ТС законодательством не предусмотрена, ввиду этого  предлог "проверка документов" или "операция скутер"  - не являются  законными. Не нарушил  - нет причин для остановки.

Согласен. Но в будущем такую причину остановки можно и внести, чтобы она стала мотивированной.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин