MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 05:33
31
-2 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Регистрация полтинников: мопедов и сутеров до 50сс. Обсуждение, общие вопросы

Переглядів: 2036019
21.06.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.

ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).

Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.


- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.


Чем  больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
zip
3.81 кБ.
like
good
bad
shockingly
avast
20.01.2011 р. відповів для UlikSasha  
answerview
"... Саня, бросайте эти ваши семитские  штучки, выложите пожалуйста  конкретный пункт. Я же , как честный человек, выкладываю пункты документов... "
 
 Подкорректировал пост. Все пункты - налицо.
 Не измените тон - общение прекращу.

Ужас 05_shok
Я буду откровенно шокирован и и убит 03_biggrin  
Сашка, ты реально считаешь, что угроза прекратить лить флуд и демагогию на форуме должна меня привести в священный трепет? Смешной ты. тебе правда за пятьдесят? 08_lol

п.с. Я же терплю твою клоунаду и ерничание  в течении  211 страниц, потерпи уж и мою братскую манерку общения


Саня, так поясни народу , с цитатами из конвенции, где геноцид? С коментами  и пояснениями, желательно внятными. Хотя бы в день рожденья - выложи аргументированный пост.

Заметь , Санек, я ведь общаюсь стобой можна сказать  - по байкерски , уважительно, пытаюсь выяснить на чем основана твоя точка зрения, хомячком тебя не называю , ну и тд. Ответь, не стыдись
Змінено: 20.01.2011 р., avast
like
good
bad
shockingly
20.01.2011 р.
answerview
Я вот читаю и поражаюсь, да каким боком вообще приплетают максимальную скорость, вот у меня товарищ, на велосипеде шоссейнике, по набережной, с горочки небольшой, 60 ездит. Так что,  кто там кричал про большие скорости для скутеров, давайте и велосипеды тогда к мотоциклам, одним махом приравняем, маразматики какие то однако....  Кто хотел и имел возможность зарегились, кто считает эту процедуру маразмом , забили болт на 32 с левой резьбой, какие к кому претензии?  Или тем кто зарегился обидно что они заплатили а другие будут так кататься?  Если кого штрафуют, в суд, тем более уже проскакивала информация о выигранном деле.... А государство шевелиться начнёт в таких вопросах, в смысле в пользу простых смертных, только при массовых движениях, а то и только когда МРЭО начнут случайно выгорать до фундамента....
like
good
bad
shockingly
20.01.2011 р. відповів для Shmit  
answerview
а то и только когда МРЭО начнут случайно выгорать до фундамента....


Лучше штраф площадки, встраиваешь ДУ, и когда понимаешь что скут ушел с концами....
Будут бояться забирать 13_evil
ще в 14 ст. один з монахів київських печер писав, що прийдуть часи, коли чорта роги будуть сторчати на кожній оселі і чорт буде проповідувати нечисте з ящиків від яких страждати буде особливо молодь..
like
good
bad
shockingly
20.01.2011 р.
answerview
Ну а какие ещё методы работают....? Да никаких! Безрезультатно нагибаться? Люди уже устали, осталось только давить... Я конечно не взываю всем организованно взять вилы, канистры, и по чётко заданному курсу к МРЭО... но я извиняюсь,  какие варианты остались? кроме массовых "восстаний"  власть ведь не реагирует вообще ни на что больше... Нет, мы тут конечно можем возмущаться сколько хотим, а толку то, уже сотню раз было сказано что существующего законодательства было вполне достаточно для контроля за скутерами, так нет, в очередной раз завинтили гайки. А через месяц, два, сделают бензин по 15 грн за литру, потом посмотрят.... а что это так много стало велосипедистов на дорогах, фигасе... и это они на халяву то катаются....нееееттт ребята, так не пойдёт, давайте вводить поправки в ПДД, а то действительно ездят тут кому как вздумается, станут регистрировать все многоскоростные велосипеды, запретят ставить узкую резину (балоны) без регистрации, ведь на них можно и 60 разогнаться... эээх господа...
Змінено: 20.01.2011 р., Shmit
like
good
bad
shockingly
20.01.2011 р. відповів для Gustav  
answerview
Я думаю что возможность была зарегистрировать больше чем зарегистрировалось.

А я думою, что нет, поскольку чтобы пройти эксперта и сдать документы необходимо 3-ри часа и забрать 1-н час. И это при том что "висновки" я писал за них сам. А документы они принимают только до обеда, тоесть до 13-00. И при мне несколько человек постояв в очереди уходили. Так сколько может МРЕО пропустить людей за сутки?
С момента принятия закона до 1 ноября прошло 10 месяцев - достаточно, чтобы никто не ныл, что он не знал.

Большенство знало, что регистрация должна начаться, но когда и что для этого нужно не знали даже в МРЕО (сам заезжал несколько раз и спрашивал).  
Я сдал документы, для регистрации в МРЕО своего скута (пгт.Барышевка, Киевсая обл.), в середине июля, а номера забрал только в конце августа.
И что это должно означать? каким образом из этого можно представить пропускную способность МРЕО?

Это означает неорганизованность самого государства. Так как государство может требовать порядка и дисциплины от своих граждан, если в гес.структурах нет порядка и организации.
Моё мнение, что техосмотр вообще нужно отменить для всех видов ТС, поскольку даже если он пройден честно, то за два года ТС может попасть в ДТП, он будет еле-еле ездить у него не будут работать: поворотники, фары или ещё что-то, а он будет иметь действительный талон техосмотра и создавать угрозу для окружающих. При этом разрешить ГАИ проверять техсостояние ТС  на дороге, но только тех которые имеют существенные внешние повреждения и только с использованием специального диагностического оборудования и в чётко установленное время.
В не четко установленное время по дороге может ездить любой хлам, а в четко установленное время все будут ездить от одного ИДПС к другому.

Под "чётко установленым временем" я имел ввиду время проведения диагностики (10-20минут), а не время суток.

Техническое состояние ТС это не только внешние признаки.

Согласен, но это причина для проверки тех.состояния ТС. При этом составляется протокол, если всё в порядке или есть неисправности, с которыми разрешена эксплуатация ТС или их можно исправить на месте то этот протокол предъявить при следующей остановке ИДПС, а если нет то эвакуатор и штрафплащадка, в случае если ТС существенно мешает движению, или блокировка, если не мешает.

И опять же моё мнение: Упрощённую регистрацию для мопедов приобретенных до 2010 нужно делать безсрочной и добровольной, тоесть хочешь – регистрируеш, хочешь – нет, но тогда будь готов, что тебя каждый раз будет  останавливать ГАИ чтобы посмотреть паспорт, сервисную книжку и чек.
Паспорт с собой? смело...
Сервисная книжка и чек несомненно документы.... Это сводит все к тому, чтобы не проводить регистрацию вообще.

Паспорт, для установления личности и для составления протокола в случае нарушения ПДД. Ну допустим сервисная книжка под вопросом, но чек или договор купли-продажи, как документ подтверждающий законность приобретения имущества быть обязан. Почему не проводить? Наоборот – проводить, но только: последовательно, разумно и неторопливо. А у нас как всегда: примут Закон, введут его в действие, а как выполнять? «да потом по ходу разберёмся», тоже и с Налоговым кодексом сейчас присходит.

А на деле мы видим, что практически ничего из вышеперечисленного государство не сделало и сейчас. Так о какой ПОБЛАЖКЕ может идти речь. Да если бы это было сделано, то многие к концу 2010 года ужеб зарегестрировались, а другие были бы не против зарегистрироваться уже в 2011-м году и приэтом большинство бы устроила, как по мне, то вполне вменяемая цена 2010-го года.
Как видите многих не устроила цена 2010 года, а поблажка состоит в том, что осталась возможность узаконить свой мопед вместо того, чтобы он превратился в 100% бездок.

Ну любая цена вначале мало кого устраивает, так уж устроен человек, но по мне это второстепенный вопрос и его всегда можно решить (было бы желание). А насчёт УЗАКОНИТЬ, так, что получается, что я покупая своего «Вжика» в марте 2008 года в салоне СКАЙМОТО, приобрёл его незаконно, тоесть совершил уголовное преступление, а это просто наше доброе государство меня амнистирует, но с условием что я зарегистрирую  незаконно приобретенное имущество?  И это при том, что я ЗА регистрацию, у меня есть права категории А и В с 1998г., но я ПРОТИВ того, чтобы меня называли ПРЕСТУПНИКОМ.

У вас столько идей хороших и вы не один такой разумный, вот только в школу милиции очередь не стоит. и всё какие то тупые попадаются - может это не золотое дно? И может все не так просто и понятно как вам кажется?

Я всегда считал, что быть «разумним» хорошо! А, что в школе милиции нету очереди, так разве я в этом виноват, лично мне больше нравится техникой заниматься, а как человек и как гражданин я имею право на своё мнение. Про золотое дно я ничего не говорил.
like
good
bad
shockingly
20.01.2011 р. відповів для Motor50  
answerview
Если не затруднит, то можно выложить ещё разок?Не уж-то что новенькое,из серии "покращення вже сьогодні"?

http://sai.gov.ua/images/porivn8389_1.pdf
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
like
good
bad
shockingly
20.01.2011 р. відповів для Shmit  
answerview
потом посмотрят.... а что это так много стало велосипедистов на дорогах, фигасе... и это они на халяву то катаются....нееееттт ребята, так не пойдёт, давайте вводить поправки в ПДД, а то действительно ездят тут кому как вздумается, станут регистрировать все многоскоростные велосипеды, запретят ставить узкую резину (балоны) без регистрации, ведь на них можно и 60 разогнаться... эээх господа...

Так уже в проекте ПДД = велики и гужевые повозки регистрировать местными органами власти предлагают (ссылка выше) Верне осталась фраза как в старых, сейчас еще действующих Правилах, но слово "мопед" - исчезло, а остались велосипеды и гуж.повозки
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
Змінено: 20.01.2011 р., defenDER
like
good
bad
shockingly
20.01.2011 р. відповів для Motor50  
answerview
стр.193 данной темы)))
http://sai.gov.ua/images/porivn8389_1.pdf
страница 100 вроде. там как раз подправленная ст.34
Змінено: 20.01.2011 р., maniak
like
good
bad
shockingly
20.01.2011 р. відповів для maniak  
answerview
стр.193 данной темы)))
http://sai.gov.ua/images/porivn8389_1.pdf

Ссылаться на страницу - некорректно! А вот № статьи на ресурсе ГАИ = 34. Реєстрація та облік транспортних засобів
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
Змінено: 20.01.2011 р., defenDER
like
good
bad
shockingly
20.01.2011 р. відповів для defenDER  
answerview
вот шо нарыл: http://www.sai.gov.ua/images/proekt2341-1.pdf страница 18
like
good
bad
shockingly
20.01.2011 р. відповів для denis1980  
answerview

С момента принятия закона до 1 ноября прошло 10 месяцев - достаточно, чтобы никто не ныл, что он не знал.

Большенство знало, что регистрация должна начаться, но когда и что для этого нужно не знали даже в МРЕО (сам заезжал несколько раз и спрашивал).
А когда в МРЕО всё устаканилось, то по привычке решили, что еще наверное рано.
 
Я сдал документы, для регистрации в МРЕО своего скута (пгт.Барышевка, Киевсая обл.), в середине июля, а номера забрал только в конце августа.
И что это должно означать? каким образом из этого можно представить пропускную способность МРЕО?

Это означает неорганизованность самого государства. Так как государство может требовать порядка и дисциплины от своих граждан, если в гес.структурах нет порядка и организации.

Вы так судите исходя из своего желания получить всё желаемое сразу и быстро.
Не кажется ли вам что государство это те самые граждане, поэтому это похоже на хлопание себя по затылку.
Так вот если граждане будут соблюдать порядок и дисциплину, то автоматически государство , как структура собранная из этих граждан , станет дисциплинированным и организованным. Наоборот это нонсенс.


Под "чётко установленым временем" я имел ввиду время проведения диагностики (10-20минут), а не время суток.
10 минут под каждым столбом не очень приятная перспектива.

Техническое состояние ТС это не только внешние признаки.

Согласен, но это причина для проверки тех.состояния ТС.
А если внешних признаков неисправности нет, то это означает что всё хорошо?


Паспорт, для установления личности и для составления протокола в случае нарушения ПДД. Ну допустим сервисная книжка под вопросом, но чек или договор купли-продажи, как документ подтверждающий законность приобретения имущества быть обязан.

Я думаю паспорт для других целей и на это вряд ли кто то пойдет.
Как искать скрывшийся с места ДТП скутер? и водителя этого скутера?

А насчёт УЗАКОНИТЬ, так, что получается, что я покупая своего «Вжика» в марте 2008 года в салоне СКАЙМОТО, приобрёл его незаконно, тоесть совершил уголовное преступление, а это просто наше доброе государство меня амнистирует, но с условием что я зарегистрирую  незаконно приобретенное имущество?  И это при том, что я ЗА регистрацию, у меня есть права категории А и В с 1998г., но я ПРОТИВ того, чтобы меня называли ПРЕСТУПНИКОМ.
Незаконно нарушать действующий закон.

А, что в школе милиции нету очереди, так разве я в этом виноват, лично мне больше нравится техникой заниматься, а как человек и как гражданин я имею право на своё мнение.
Зачем же идеи двигаете, которые совсем не техника...?
like
good
bad
shockingly
20.01.2011 р. відповів для avast  
answerview
a kogda vvoditsa kategoriya A1 i nuzhna li ona esli est kategoria A rovno


Если А получил до "непомню какого числа" 2008 года, пишешь заяву нач.МРЭО, прикладываешь мед.справку и прочие ништяки + оплата за новый пластик. А1 автоматом открывают.(в новых будет А и А1). Дату уточни, там тоже есть разночтения.
Если после этой даты, не завидую  35_hang



А не после  "непомню какого числа" 2008 года права меняют ???

Категорию А на А1 меняют, если права получены до АПРЕЛЯ(число не помню) 2010 года. Привязано  к принятию программы обучения на А1


Слушай, антивирус с человеческим лицом. Когда не знаешь темы, лучше не вводи людей в заблуждение.
П О С Т А Н О В А
      від 20 травня 2009 р. N 511
      Київ
Посвідчення водія,  видане  до  набрання   чинності   Законом
України від  24 вересня 2008 р.  N 586-VI ( 586-17 ) "Про внесення
змін до  деяких  законодавчих  актів  України  щодо  вдосконалення
регулювання  відносин  у  сфері  забезпечення  безпеки  дорожнього
руху",  може бути обміняне на нове згідно з пунктами 25 і 26 цього
Положення.  При  цьому  в  новому  посвідченні  водія зазначаються
категорії:

    А1, А - відповідає категорії А;
"Не ревнуй злым людям и не желай быть с ними" Притчи 24:1
like
good
bad
shockingly
avast
20.01.2011 р. відповів для wiseman  
answerview
a kogda vvoditsa kategoriya A1 i nuzhna li ona esli est kategoria A rovno


Если А получил до "непомню какого числа" 2008 года, пишешь заяву нач.МРЭО, прикладываешь мед.справку и прочие ништяки + оплата за новый пластик. А1 автоматом открывают.(в новых будет А и А1). Дату уточни, там тоже есть разночтения.
Если после этой даты, не завидую  35_hang



А не после  "непомню какого числа" 2008 года права меняют ???

Категорию А на А1 меняют, если права получены до АПРЕЛЯ(число не помню) 2010 года. Привязано  к принятию программы обучения на А1


Слушай, антивирус с человеческим лицом. Когда не знаешь темы, лучше не вводи людей в заблуждение.
П О С Т А Н О В А
      від 20 травня 2009 р. N 511
      Київ
Посвідчення водія,  видане  до  набрання   чинності   Законом
України від  24 вересня 2008 р.  N 586-VI ( 586-17 ) "Про внесення
змін до  деяких  законодавчих  актів  України  щодо  вдосконалення
регулювання  відносин  у  сфері  забезпечення  безпеки  дорожнього
руху",  може бути обміняне на нове згідно з пунктами 25 і 26 цього
Положення.  При  цьому  в  новому  посвідченні  водія зазначаються
категорії:

    А1, А - відповідає категорії А;


Вася - хача - мэн  , не кипятись, как самовар 08_lol .  У меня знакомые , сдававшие в феврале 2010  делали замену . Причем без  проплаты за *правильность* . Есть постановление, думаю, кому надо - найдут.  Не нужно на неадекват народ настраивать, это тебе не в Израиле, здесь все свои, никто ни у кого голланские высоты не крал.
like
good
bad
shockingly
20.01.2011 р. відповів для avast  
answerview
Многа букафф. Ниасилил.
Но тебе заочно слив засчитан. 62_sarcastic

П.С. А западло было просто сказать - "извини, вайзмэн, обложался! Больше не буду." 04_blush
"Не ревнуй злым людям и не желай быть с ними" Притчи 24:1
like
good
bad
shockingly
vaperist
20.01.2011 р.
answerview
вот как станет бензин по 15 грн что люди попрадают свои машины и опять пересядут на скутера несмотря на регу и а1
like
good
bad
shockingly
avast
20.01.2011 р. відповів для wiseman  
answerview
Многа букафф. Ниасилил.
Но тебе заочно слив засчитан. 62_sarcastic

П.С. А западло было просто сказать - "извини, вайзмэн, обложался! Больше не буду." 04_blush


Васяизямен, копай постановления и не говори глупостей
like
good
bad
shockingly
20.01.2011 р. відповів для avast  
answerview
Многа букафф. Ниасилил.
Но тебе заочно слив засчитан. 62_sarcastic

П.С. А западло было просто сказать - "извини, вайзмэн, обложался! Больше не буду." 04_blush


Васяизямен, копай постановления и не говори глупостей


Ну чего ты такой упертый? "Ни шагу назад"? Валяй... 62_sarcastic
Человек спросил на форуме, а можно ли открыть категорию А1, если уже есть открытая А.
ты какую-то пургу начал про 2012 2010 год, про какую-то программу.

Вот тебе постанова кабмина 511:
Посвідчення водія,  видане  до  набрання   чинності   Законом
України від  24 вересня 2008 р.  N 586-VI ( 586-17 ) "Про внесення
змін до  деяких  законодавчих  актів  України  щодо  вдосконалення
регулювання  відносин  у  сфері  забезпечення  безпеки  дорожнього
руху",  може бути обміняне на нове згідно з пунктами 25 і 26 цього
Положення.  При  цьому  в  новому  посвідченні  водія зазначаються
категорії:

    А1, А - відповідає категорії А;


и козе понятно, что если чел имеет права до 24.09.2008, то может без всяких экзаменов менять старое удостоверение на новое, где ему автоматом откроют и А1.
Что не так? Есть что возразить, приводи ссылки, а не своих кентов, которые чего-то там "по честному".
Хочешь "копать постановы"? Давай опять же ссылки - чего копать, куда и где.
А то в 44 года ведешь себя как неадекват - хочешь от других того, чего сам не умеешь.
"Не ревнуй злым людям и не желай быть с ними" Притчи 24:1
like
good
bad
shockingly
avast
20.01.2011 р. відповів для wiseman  
answerview
Многа букафф. Ниасилил.
Но тебе заочно слив засчитан. 62_sarcastic

П.С. А западло было просто сказать - "извини, вайзмэн, обложался! Больше не буду." 04_blush


Васяизямен, копай постановления и не говори глупостей


Ну чего ты такой упертый? "Ни шагу назад"? Валяй... 62_sarcastic
Человек спросил на форуме, а можно ли открыть категорию А1, если уже есть открытая А.
ты какую-то пургу начал про 2012 2010 год, про какую-то программу.

Вот тебе постанова кабмина 511:
Посвідчення водія,  видане  до  набрання   чинності   Законом
України від  24 вересня 2008 р.  N 586-VI ( 586-17 ) "Про внесення
змін до  деяких  законодавчих  актів  України  щодо  вдосконалення
регулювання  відносин  у  сфері  забезпечення  безпеки  дорожнього
руху",  може бути обміняне на нове згідно з пунктами 25 і 26 цього
Положення.  При  цьому  в  новому  посвідченні  водія зазначаються
категорії:

    А1, А - відповідає категорії А;


и козе понятно, что если чел имеет права до 24.09.2008, то может без всяких экзаменов менять старое удостоверение на новое, где ему автоматом откроют и А1.
Что не так? Есть что возразить, приводи ссылки, а не своих кентов, которые чего-то там "по честному".
Хочешь "копать постановы"? Давай опять же ссылки - чего копать, куда и где.
А то в 44 года ведешь себя как неадекват - хочешь от других того, чего сам не умеешь.


Вася, люди сдавали в феврале 2010 на категорию А , потом с доплатой 400 гривен довписывали А1(летом). Что тебе еще не понятно? Есть  постановление о продлении, т к до даты утверждения программы на кат А1. Не тупи, позоришься,  твои соплеменники Исуса предали  и римлянам продали ,  считаются ИЗБРАННЫМИ, а ты в таких мелочах путаешься 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
20.01.2011 р. відповів для Gustav  
answerview
А когда в МРЕО всё устаканилось, то по привычке решили, что еще наверное рано.

Если это заявление ко мне лично – то не по адресу, я захотел зарегистрировать и зарегистрировал. Что касается остальных, то человек ЗАКОННО приобретший своего полтинника должен иметь возможность зарегистрировать его в любое возможное время.  Если меня, например, год не было в стране и не было возможности приехать или, как тут писали выше, скут был в ремонте или кто-то сидел в тюрьме (не дай Бог конечно), служил в армии, небыло денег, времени или еще что-то, то получается что человек законно не может использовать своё имущество по назначению. По-моему это абсурд.
Вы так судите исходя из своего желания получить всё желаемое сразу и быстро.

Да я хочу получить ВСЁ желаемое но не сразу и не быстро, по-моему это видно из моих предыдущих постов.
Не кажется ли вам что государство это те самые граждане, поэтому это похоже на хлопание себя по затылку.

Это бесспорный факт. Пока мы сами не изменимся: не будем плевать себе под ноги, мусорить где-попало, обманывать друг-ддруга, завидовать друг-другу, когда будем уважать и прислушиваться к мнению друг-друга и т.д. – тогда и порядок будет и правительство другое и государство. Но это вопрос больше философский.
Так вот если граждане будут соблюдать порядок и дисциплину, то автоматически государство , как структура собранная из этих граждан , станет дисциплинированным и организованным. Наоборот это нонсенс.

Да, но государство должно сделать первый шаг, а мы стимулировать этот шаг и все последующие шаги своими обращениями, заявлениями, предложениями, протестами и т.д., ведь для этого мы здесь и собрались, чтобы обсуждать существующие проблемы и искать пути их решения. А если бы все скутеристы дисциплинировано и дружно пошли регистрировать свои полтыши по существующему порядку, то я думаю, это бы ни как не стимулировало наше государство к порядку и дисциплине.
10 минут под каждым столбом не очень приятная перспектива.

ИДПС у нас не под каждым столбом стоит, тем более, что после первой остановки у него уже будет протокол и второй раз 10-ть минут стоять не придётся. К тому же это будет стимулировать хозяина ТС привести его внешний вид как можно скорее в порядок.
А если внешних признаков неисправности нет, то это означает что всё хорошо?

Нет, конечно, не означает, но и наличие талона техосмотра не означает что всё хорошо. Так спрашивается: зачем он нужен?
Я думаю паспорт для других целей и на это вряд ли кто то пойдет.

Пусть не паспорт, а права, но это вопрос спорный.
Как искать скрывшийся с места ДТП скутер? и водителя этого скутера?

А как ищут другое похищенное имущество граждан? Так и искать: по марке, цвету и другим отличительным признакам ТС; по одежде, чертам лица водителя и т.д. Не факт, что если бы у нарушителя был номер, его бы кто-нибудь запомнил, а если и запомнил, то не факт что за рулём был законный владелец. Хотя если это был законный владелец и кто-нибудь запомнил бы номер, то найти его было гораздо легче. Так вот если вводить регистрацию, как я писал выше, то с каждым годом полтышей купленных до 2010 года было бы всё меньше(допустим, что все они отказались регистрироваться), а после 2010 (тоесть зарегистрированных)– всё больше. Тем более, что остановки перед каждым ИДПС для проверки документов скутеристов на полтинниках купленных до 2010 году стимулировало бы их к регистрации. И за два-три года проблема регистрации была бы решена.
Незаконно нарушать действующий закон.

Да? Темболее, что сами чиновники не знают как его выполнять.
Зачем же идеи двигаете, которые совсем не техника...?

Кроме техники меня ещё много чего интересует в этой жизни.
like
good
bad
shockingly
20.01.2011 р. відповів для avast  
answerview
Подтверждаю. Сам открыл категорию А в мае 2009г. (категория В с 1998г. и есть подтверждённый стаж - врем.рег.талон, так что сдавал только вождение и 400грн. за пластик и экзамены). В мае 2010г., во время командировки в Крыму поломал права лежащие в заднем кармане джинсов (лежали лежали сложенные на стуле) на которые я сел. Решил их поменять, заодно открыть А1 и В1. В июле пошел в своё МРЕО на Братиславской в г.Киеве (я там прописан) сдал все необходимые документы (такие же как и 2009г., только без экзамена по вождению) и платёжки(около 400 грн.). И получил через неделю права с открытыми категориями А, А1, В, В1. При этом капитан в МРЕО, что принимал документы, сказал, что можешь и с этими правами управлять и полтинником и квадром без открытия А1 и В1, только нужно их скотчем смотать. Но я настоял на замене. Сканы обратной стороны прав (2009г. и 2010г.) прилагаю.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин