MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 11:47
11
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Регистрация полтинников: мопедов и сутеров до 50сс. Обсуждение, общие вопросы

Переглядів: 2037960
21.06.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.

ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).

Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.


- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.


Чем  больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
zip
3.81 кБ.
like
good
bad
shockingly
19.01.2011 р. відповів для qingqi  
answerview

ну от скажіть мені будь-ласка.Я був наприклад не в Україні,і просто не міг знати що в нас реєструть мопеди.В мене в гаражі стоїть 3 скутера.Я приїхав а мені кажуть ти їх вкрав давай сюда документи.
І ще ,дайте мені відповідь.Як що я не експуатую свій не механічний тз на дорогах держ значення то чому я маю його реєструвати?
27_dash

Та не заїдайся ти так 88_dontmention  тут тобі точно толком нічого не скажуть(як і впринципі і в МРЕВ). Тут вже давно все помітно, що є "5%" які слюні розпускають, бо на гроші їх вже кинули 03_biggrin , от вони і розказують що це  18_good . А хто знає в якій "країні" живе ще "будьоновку" в кармані(в гаражі) потримає. В нас же демократія вроді 06_question  15_badgrin
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
19.01.2011 р.
answerview
Всех с праздником!!!
Традиционно отпишусь...   Так как работаю на рицепшине в одной организации, через меня проходят не только посетители, но всевозможные курьеры двуногие и двухколёсные. Вот последних я регулярно через энное количество времени тестирую  03_biggrin на информацию по Киеву, чем дышат гаишники на дорогах.
    Если коротко, то инфа противоречивая. Но замечено, что многих без номерных начали щемить. Мотивируя тем, что продлённая регистрация ещё не утверждена в верхах!!! И рекомендуют без номеров лучше не попадаться. Ещё требуют страховку на транспортное средство, за ТО молчат. Один из курьеров сказал, что страховка на год стоит 290 грн, а на пол года 180.
По правам двояко, через одного. Сложилось мнение, что по А1 они сами толком ни чего не знают. А по привычке всех попавшихся к ним, вяло требуют онные. Пока в основном отпускают с предупреждением.
Очень многие курьеры те то что  А1 не имеют, но и регистрацию скутера не прошли...
Узнавал ради любопытства за "по блату", за открытие А1, без учёбы и вождения. Одну ЭТУ категорию не открывают вообще, только с А или В. Цена вопроса одинаковая 650 баксов и никаких проблем.
От себя добавлю, я не сторонник таких подачек! А потом, не обученные водилы людей сбивают на зебрах....
Вот такие пироги...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
19.01.2011 р. відповів для Odejalo  
answerview
в МРЕО сказали да рега продлена но зарегить не можем, нет у нас инструкций. тоесть рега продлена но зарегить не можем. вот как вы понемаете эти слова так и я их понел мой папа и я там сними ругались как такое может быть что рега продлена но зарегить не можем так и не смоги они обьяснить вот так и все мол.

Ну тогда у тебя два варианта - либо ты благосклонно ждешь пока они отдуплятся (что странно - пакет документов по идее с прошедшей регистрации не должен был измениться, может цены....?),  либо ты попытаешься их ускорить путем звонков и походов сначала к начальнику МРЕО, а потом и выше с вопросом почему они не в состоянии исполнить свою работу.

Ну а сервис... знаешь ли, очень часто люди на сервисе рассказывают сказки 1000+1 ночи в своём изложении лишь бы прикрыть свою задницу.
Например кто то потеряет ваши документы и они вам честно глядя в глаза скажут что документы вообще не нужны и счастливого пути.
like
good
bad
shockingly
avast
19.01.2011 р. відповів для Gustav  
answerview

Ты опять с Конвенцией по дорожному движению лезешь?
Ты же за неё молчишь как партизан и ни строчки ссылок не даешь. Чего ты возникаешь если за слова ответить не можешь?


Саша улик  ссылаеться на вот ЭТО 08_lol  08_lol  08_lol  08_lol
Здравствуем. А в продолжение нашей дискуссии о том, что славнопреступная влада дурачит народ введением "мопедной категории "А1", и в  подтверждение того, что права категории "мопед" - выдумка украинской влады, которая не будет признана в мире, привожу выдержку из пункта 5 статьи 3   Венской конвенции о дорожном движении :
     
    5. Договаривающиеся    Стороны    обязуются    допускать    к международному  движению  по   своей   территории   велосипеды   и велосипеды  с  подвесным двигателем,  которые отвечают техническим условиям,  предусмотренным  в  главе  V  настоящей  Конвенции,   и водители  которых  имеют  обычное  местожительство  на  территории другой Договаривающейся Стороны.  Ни одна Договаривающаяся Сторона не может требовать наличия водительского удостоверения у водителей велосипедов или велосипедов с подвесным двигателем,  находящихся в международном   движении;
      http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?page=1&nreg=995_041

При этом  , Александер явно не достаточно образован что бы прочитать этот небольшой кусочек КОРРЕКТНО.

Как я уже писал

 Вы ведь даже не можете различить  "договоры-контракты" и "договоры-законы". Первые устанавливают взаимные обязательства сторон. Вторые устанавливают общие правила поведения, которые не основаны на взаимности. Типичный пример таких "договоров-законов" - договоры о правах человека.



Данный пункт конвенции  всего лишь  ставит рамки ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ граждан, находящихся в другой стране. А не устанавливает что должна делать та или иная страна у себя дома.

 Поэтому нытье о незаконности регистрации и введение прав категории А1 - всего лишь показатель некомпетентности  активистов. 19_negative  19_negative
like
good
bad
shockingly
19.01.2011 р.
answerview
только что позвонил в МРЕО 1 на Туполева, девушка сказала мы регистрируем, едьте к начальнику МРЕО 4 и выяснйте почему вас отправили у нас регистрируем, сейчас буду одеваться заводить технику и вперед  31_bigboss в МРЕО 4 по прежнему телефон занят 3 день
like
good
bad
shockingly
19.01.2011 р. відповів для Odejalo  
answerview
Приедешь, они тебе скажут тоже самое что и раньше. Дозвонись. Или дозвонись выше и пожалуйся , что не можешь пробиться к ним третий день. Чего зря кататься?
like
good
bad
shockingly
19.01.2011 р.
answerview
летом на туполева регили без проблем.460 гривен было....ща может зима....а а1 на туполева нельзя не оформить не купить-говорят мол школы ещё не учат и нет у них документов каких то.....права хотел просто купить---А-2000 стоят....а1 -не знают--узнавал через знакомых в мрео...надо ждать апреля-когда школы заработают-тогда и проянится....а пока что это всё пустой трёп 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
19.01.2011 р. відповів для Odejalo  
answerview
хомячки хомячками все правильно зделали! я хочу тоже ним стать, теперь не дают!

Хочешь стать 05_shok ?Становись ,как хочешь... 62_sarcastic Но не надо никого винить -о регистрации уже только на мотокоме уже года три звезддят 08_lol .Каждый,у кого есть голова на плечах,давно для себя решил -регить или нет...и выбрал "по себе"...

Можешь не отвечать-вести полемику не буду 06_question .
То что ты умный,еще не означает что ты застрахован от глупостей.
Перегоняя кого либо,смотри:не пришлось бы от него убегать.
like
good
bad
shockingly
19.01.2011 р. відповів для Gustav  
answerview
Ну вообще-то не ДЕСЯТЬ месяцев, а ЧЕТЫРЕ. Поскольку фактически регистрировать начали с июля 2010-го. И как Вы думаете возможно-ли было всех мопедистов Украины (даже если бы они захотели)зарегистрировать за ЧЕТЫРЕ месяца?
Я сдал документы, для регистрации в МРЕО своего скута (пгт.Барышевка, Киевсая обл.), в середине июля, а номера забрал только в конце августа. Для этого мне пришлось четыре раза ездить туда и не один раз звонить. Так вот каждый раз когда я туда приезжал, то наблюдал такую картину:
- как минимум одна треть всех ТС у МРЕО, это скутеры;
- долгая (именно долгая, а не длинная и огромная) очередь;
- отсутствие перечня необходимых документов, и вообще какой-либо информации о регистрации;
- пренебрежительное отношение сотрудников МРЕО к скутеристам, которое выражалась во фразах типа: «у нас и так много работы, а тут вы ещё..», «мы сами ничего не знаем, звоните в Киев..», «не мы эту регистрацию придумали..».
Итак зарегистрироваться смогли только те, кто помоложе, понапористие или у кого есть знакомые в МРЕО. А дедушки: потыкались, помыкались – развернулись и ушли, махнув рукой.
А ведь у государства было, как минимум ДВЕНАДЦАТЬ месяцев (весь 2009-й год) плюс ШЕСТЬ месяцев (в 2010-м), чтобы:
1) разработать методику и порядок упрощённой регистрации;
2) создать базу данных скутеров до 50см3;
3) сформировать ЧЁТКИЙ, ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ и ОДИНАКОВЫЙ для всех регионов перечень необходимых документов и платежей, а то в Киеве – одно, в Крыму – другое, а в Донецке - третье;
4) изготовить необходимое количество номерных знаков и бланков, а то складывается впечатление, что исходя из их сроков выдачи, государство, изначально, собиралось зарегистрировать не более 5% полтинников;
5) разработать программы для обучения на категорию А1 и создать достаточное количество школ, которые учили-бы на А1 по доступной цене, для тех у кого нет прав никакой высшей категории. В идеале конечно, чтобы эту категорию получали выпускники средних школ и ПТУ;
6) для тех у кого есть права любой высшей категории разрешить управление мопедом до 50см3 без открытия категории А1;
7) ещё больше упростить и удешевить регистрацию мопедов, которые уже зарегистрированы на местном уровне;
8) обучить сотрудников МРЕВ;
9) провести информационную и разъяснительную работу среди населения;
10) решить вопрос с техосмотром и страховкой(СГО).
Моё мнение, что техосмотр вообще нужно отменить для всех видов ТС, поскольку даже если он пройден честно, то за два года ТС может попасть в ДТП, он будет еле-еле ездить у него не будут работать: поворотники, фары или ещё что-то, а он будет иметь действительный талон техосмотра и создавать угрозу для окружающих. При этом разрешить ГАИ проверять техсостояние ТС  на дороге, но только тех которые имеют существенные внешние повреждения и только с использованием специального диагностического оборудования и в чётко установленное время.  А стоимость страховки должна зависеть от:
- количества и причин ДТП;
- стажа вождения;
- населённого пункта;
- типа ТС(объёма), но никак от возраста ТС, поскольку часто так бывает, что машины, которым по 50-ть лет находятся в лучшем  техсостоянии, чем новые.
И опять же моё мнение: Упрощённую регистрацию для мопедов приобретенных до 2010 нужно делать безсрочной и добровольной, тоесть хочешь – регистрируеш, хочешь – нет, но тогда будь готов, что тебя каждый раз будет  останавливать ГАИ чтобы посмотреть паспорт, сервисную книжку и чек.
А на деле мы видим, что практически ничего из вышеперечисленного государство не сделало и сейчас. Так о какой ПОБЛАЖКЕ может идти речь. Да если бы это было сделано, то многие к концу 2010 года ужеб зарегестрировались, а другие были бы не против зарегистрироваться уже в 2011-м году и приэтом большинство бы устроила, как по мне, то вполне вменяемая цена 2010-го года.
like
good
bad
shockingly
19.01.2011 р.
answerview
Я приехал только что, ну в общем мне повезло, хорошая молодая девушка подсказала мне что делать, для начала надо было найти бланк заяву которую подписал зам начальник МРЕО  или начальник ХЗ в первом кабинете сидел, чесно бегал много и проблемы были, все решал без взяток
508 с услугами банга за регу
10 грн на ксерокс, по 2 грн стоит ксерокс, даже при том что все печатали на одной бумаге01_smile
20 грн за вьезд на осмотр експертами и 6 грн комисия банка
544 грн за все, вписал два лица, документы забрали на расмотрение и подписание высновка сказали во вторник позвонить
МРЕО 4
мопед зарегили как дефиант ДТ 50 Q-5 хотя по документам 2, но так вписали потому что в базе небыло два
Змінено: 19.01.2011 р., Odejalo
like
good
bad
shockingly
19.01.2011 р. відповів для Gustav  
answerview
Вы до сих пор думаете, что регистрация это кормушка? Для кого?  Такое впечатление, что у вас магия величия и вы не понимаете, что если со всех скутеристов по пол-штуки взять - один хрен даже заводик не купишь.
Все такие важные.... из нас хотели доилку сделать, но вот хрен вам...!!!
С вас доилка, как со скутера спортивный снаряд.
С миру по нитке - голому ...заводик!Зарегистрированный мопед/резиновую лодку/кустики и деревья в огороде... легче доить!Вот для чего это делалось раньше и теперь!
К стати,со скутера таки можно сделать спортивный снаряд,грамотно используя киты Поллини и Малосси, ну и конечно же моск!
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
19.01.2011 р. відповів для Odejalo  
answerview
Я не помню, но кто то фоку вывешивал, распечатай и едь в мрео, покажи что нужно
ще в 14 ст. один з монахів київських печер писав, що прийдуть часи, коли чорта роги будуть сторчати на кожній оселі і чорт буде проповідувати нечисте з ящиків від яких страждати буде особливо молодь..
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.01.2011 р. відповів для avast  
answerview
...однако Договаривающиеся Стороны
могут  не  считать   велосипедами   с   подвесным   двигателем   в
соответствии    со   своим   национальным   законодательством   те
транспортные средства,  которые не имеют характеристик велосипедов
в отношении возможностей их использования, в частности возможности
приведения их в движение с помощью педалей,  или которые по  своей
максимальной   конструктивной   скорости,   весу   или   некоторым
характеристикам двигателя превышают установленные пределы.

Кушайте , рыбку, это поможет повысить АЙКЬЮ
Извините,что вмешиваюсь в дискуссию, но думаю,что рыбка(впрочем как и сосиски) в этом случае неуместна.Вместо этого стоит процитировать этот же пункт до конца.Вот следующий абзац:
Ни одно
положение   настоящего   определения  не  должно  толковаться  как
препятствующее
Договаривающимся  Сторонам  полностью  приравнивать
велосипеды  с  подвесным  двигателем  к велосипедам
при применении
предписаний   своих   национальных   законодательств,   касающихся
дорожного движения;

Т.е . всё эти положения носят рекомендательный характер, но более склоняют местных законодателей всё же приравнять эти Т.С. к велосипедам, в противном же случае, следует уведомить об этом секретаря ООН специальной нотой(там есть упоминание и ссылка на соотв.пункт данной Конвенции).
Думаю,что если этот вопрос поставить "ребром",скажем в Административном Суде, то более-менее грамотный юрист со стороны законодателей аргументирует сей казус тем,что мопед ОНИ не приравняли полностью к мотоциклу - запреты по расположению на дороге и выполнению поворотов то остались!А ещё мопедам(в отличие от мотоциклов) запрещена стоянка на тротуарах.Опа!
Суд удаляется на совещание...
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
avast
19.01.2011 р.
answerview
Сашку , с Мотором.  Про педали читаем, заодно про 50 кмч(из мопэдов только Минт  едет ниже этой скорости).
И не надо сказки рассказывать

однако Договаривающиеся Стороны
могут  не  считать   велосипедами   с   подвесным   двигателем   в
соответствии    со   своим   национальным   законодательством....


Вы можете сколько угодно тарахтеть о геноциде - но эта конвенция относится к договору-закону , который  устанавливают общие правила поведения, которые не основаны на взаимности.

Едим рыбку , активисты 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
19.01.2011 р. відповів для wiseman  
answerview
a kogda vvoditsa kategoriya A1 i nuzhna li ona esli est kategoria A rovno


Если А получил до "непомню какого числа" 2008 года, пишешь заяву нач.МРЭО, прикладываешь мед.справку и прочие ништяки + оплата за новый пластик. А1 автоматом открывают.(в новых будет А и А1). Дату уточни, там тоже есть разночтения.
Если после этой даты, не завидую  35_hang



А не после  "непомню какого числа" 2008 года права меняют ???
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
avast
19.01.2011 р. відповів для romanxx  
answerview
a kogda vvoditsa kategoriya A1 i nuzhna li ona esli est kategoria A rovno


Если А получил до "непомню какого числа" 2008 года, пишешь заяву нач.МРЭО, прикладываешь мед.справку и прочие ништяки + оплата за новый пластик. А1 автоматом открывают.(в новых будет А и А1). Дату уточни, там тоже есть разночтения.
Если после этой даты, не завидую  35_hang



А не после  "непомню какого числа" 2008 года права меняют ???

Категорию А на А1 меняют, если права получены до АПРЕЛЯ(число не помню) 2010 года. Привязано  к принятию программы обучения на А1
like
good
bad
shockingly
19.01.2011 р. відповів для avast  
answerview
Сашку , с Мотором.  Про педали читаем, заодно про 50 кмч(из мопэдов только Минт  едет ниже этой скорости).
И не надо сказки рассказывать

однако Договаривающиеся Стороны
могут  не  считать   велосипедами   с   подвесным   двигателем   в
соответствии    со   своим   национальным   законодательством....


Вы можете сколько угодно тарахтеть о геноциде - но эта конвенция относится к договору-закону , который  устанавливают общие правила поведения, которые не основаны на взаимности.
Едим рыбку , активисты 03_biggrin
Рыбку то мы едим, а вот в сосисках мяса нету совсем. Это к тому,что цитирование части абзаца и попытки осмыслить этот кусочек целого положения в Законе создаёт неправильное впечатление.
В очередной раз пытаемся понять,на чём нас нажухивают "местные законодатели"?
Ещё ,в очередной раз, целиком этот абзац из Конвенции:

    …однако Договаривающиеся Стороны
могут  не  считать   велосипедами   с   подвесным   двигателем   в
соответствии    со   своим   национальным   законодательством   те
транспортные средства,  которые не имеют характеристик велосипедов
в отношении возможностей их использования, в частности возможности
приведения их в движение с помощью педалей,  или которые по  своей
максимальной   конструктивной   скорости,   весу   или   некоторым
характеристикам двигателя превышают установленные пределы.

Итак,современные мопеды действительно практически утратили педальный привод, но по остальным критериям всё в законе(скорость,вес) .
Я специально выделил ключевые фразы и подчеркнул технический термин "конструктивной", поскольку это немаловажный ньюанс в этой норме Закона. Итак, что такое максимальная конструктивная скорость ТС? Чёткого и однозначного определения почему-то не нашёл(кто найдёт , дайте ссылку), но однозначно , не то же самое,что максимальная скорость ТС.
Может быть из курса бесценных знаний,полученных когда-то в автошколе,а может откуда-то ещё, всплыло такое определение : макимальная конструктивная скорость транспортного средства - это скорость, при которой все системы,узлы и агрегаты ТС могут обеспечить безопасное и безаварийное движение и остановку в случае необходимости.Этот технический показатель  указывается в паспорте ТС и при режимах эксплуатации,выходящих за его пределы, завод-изготовитель не может гарантировать нормальной работы ТС.Примерно так, а если в чём неточность, то Густав,надеюсь, подскажет(заранее благодарен).
Именно поэтому в мануалах ко всем мопедам(которые доводилось видеть), фигурирует цифра 40 км/ч(советские мопеды) или 30 км/час(японские).На счёт японских : имеется официальный перевод мануала на скутер Сузуки Адресс В50.
Поскольку я нигде не видел ограничений к велосипедам по таким критериям как вес и скорость
, то кроме педального привода (сохранившегося в виде атавизма на древних "Ригах"), современные мопеды/скутеры ушли от велосипедов не так далеко.
А чем не угодил "местным законодателям" электровелосипед?Ну кроме того, что ездит не на бензине и не будет таким образом платить повышенный акциз,сменивший транспортный налог? Электровел, впрочем как и дырчик-мотовелосипед имеет все необходимые технические критерии для приравнивания его к велосипеду.Так нет же,взяли и приравняли к мотоциклам!А ноту Генсеку ООН хоть отправили?
Р.С. К стати, Ваш "Минт" должен ездить 70км/ч, ну конечно,если поршневая в норме и труба не забита.Мой ездил 70.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
19.01.2011 р. відповів для Motor50  
answerview
Вы до сих пор думаете, что регистрация это кормушка? Для кого?  Такое впечатление, что у вас магия величия и вы не понимаете, что если со всех скутеристов по пол-штуки взять - один хрен даже заводик не купишь.
Все такие важные.... из нас хотели доилку сделать, но вот хрен вам...!!!
С вас доилка, как со скутера спортивный снаряд.
С миру по нитке - голому ...заводик!Зарегистрированный мопед/резиновую лодку/кустики и деревья в огороде... легче доить!Вот для чего это делалось раньше и теперь!
К стати,со скутера таки можно сделать спортивный снаряд,грамотно используя киты Поллини и Малосси, ну и конечно же моск!
Конечно можно. вложить бабла, времени и нервов и в звездный час посмотреть вслед обычному затасканному Сузуки Бандиту. Сделать сделал, а понту ...?
Не надо мне слёзы в пиво капать и нагнетать нервы с резиновыми лодками и пупсиками для девочек пешеходов. МРЕО регестрирует мопеды. Всерьез думаешь что кто то с этого в золото оденется?  Это на манию величия похоже....  Не обижайся, но вы в масштабах страны это мелочь, за которую нет смысла огород городить - с вас денег не заработаешь. Или у вас есть какие то экономические расчеты, которые свидетельствуют о том что навар заоблачный?
like
good
bad
shockingly
avast
19.01.2011 р. відповів для Motor50  
answerview
Сашку , с Мотором.  Про педали читаем, заодно про 50 кмч(из мопэдов только Минт  едет ниже этой скорости).
И не надо сказки рассказывать

однако Договаривающиеся Стороны
могут  не  считать   велосипедами   с   подвесным   двигателем   в
соответствии    со   своим   национальным   законодательством....


Вы можете сколько угодно тарахтеть о геноциде - но эта конвенция относится к договору-закону , который  устанавливают общие правила поведения, которые не основаны на взаимности.
Едим рыбку , активисты 03_biggrin
Рыбку то мы едим, а вот в сосисках мяса нету совсем. Это к тому,что цитирование части абзаца и попытки осмыслить этот кусочек целого положения в Законе создаёт неправильное впечатление.
В очередной раз пытаемся понять,на чём нас нажухивают "местные законодатели"?
Ещё ,в очередной раз, целиком этот абзац из Конвенции:

    …однако Договаривающиеся Стороны
могут  не  считать   велосипедами   с   подвесным   двигателем   в
соответствии    со   своим   национальным   законодательством   те
транспортные средства,  которые не имеют характеристик велосипедов
в отношении возможностей их использования, в частности возможности
приведения их в движение с помощью педалей,  или которые по  своей
максимальной   конструктивной   скорости,   весу   или   некоторым
характеристикам двигателя превышают установленные пределы.

Итак,современные мопеды действительно практически утратили педальный привод, но по остальным критериям всё в законе(скорость,вес) .
Я специально выделил ключевые фразы и подчеркнул технический термин "конструктивной", поскольку это немаловажный ньюанс в этой норме Закона. Итак, что такое максимальная конструктивная скорость ТС? Чёткого и однозначного определения почему-то не нашёл(кто найдёт , дайте ссылку), но однозначно , не то же самое,что максимальная скорость ТС.
Может быть из курса бесценных знаний,полученных когда-то в автошколе,а может откуда-то ещё, всплыло такое определение : макимальная конструктивная скорость транспортного средства - это скорость, при которой все системы,узлы и агрегаты ТС могут обеспечить безопасное и безаварийное движение и остановку в случае необходимости.Этот технический показатель  указывается в паспорте ТС и при режимах эксплуатации,выходящих за его пределы, завод-изготовитель не может гарантировать нормальной работы ТС.Примерно так, а если в чём неточность, то Густав,надеюсь, подскажет(заранее благодарен).
Именно поэтому в мануалах ко всем мопедам(которые доводилось видеть), фигурирует цифра 40 км/ч(советские мопеды) или 30 км/час(японские).На счёт японских : имеется официальный перевод мануала на скутер Сузуки Адресс В50.
Поскольку я нигде не видел ограничений к велосипедам по таким критериям как вес и скорость
, то кроме педального привода (сохранившегося в виде атавизма на древних "Ригах"), современные мопеды/скутеры ушли от велосипедов не так далеко.
А чем не угодил "местным законодателям" электровелосипед?Ну кроме того, что ездит не на бензине и не будет таким образом платить повышенный акциз,сменивший транспортный налог? Электровел, впрочем как и дырчик-мотовелосипед имеет все необходимые технические критерии для приравнивания его к велосипеду.Так нет же,взяли и приравняли к мотоциклам!А ноту Генсеку ООН хоть отправили?
Р.С. К стати, Ваш "Минт" должен ездить 70км/ч, ну конечно,если поршневая в норме и труба не забита.Мой ездил 70.

   Мотор, хватит парить моск.
Вот тебе выдержки из конвенции, международный окумент, так сказать , активисты на него любят ссылаться

5. Договаривающиеся    Стороны    обязуются    допускать    к международному  движению  по   своей   территории   велосипеды   и велосипеды  с  подвесным двигателем,  которые отвечают техническим условиям,  предусмотренным  в  главе  V  настоящей  Конвенции,   и водители  которых  имеют  обычное  местожительство  на  территории другой Договаривающейся Стороны.  Ни одна Договаривающаяся Сторона не может требовать наличия водительского удостоверения у водителей велосипедов или велосипедов с подвесным двигателем,  находящихся в международном   движении;

Это тебе про права, то есть - иностранцев не могут оштрафовать за отсутстви нашей категории А1

термин  "велосипед  с подвесным двигателем" означает любое
двух-   или   трехколесное   транспортное   средство,   снабженное
двигателем внутреннего сгорания с объемом цилиндра, не превышающим
50 куб.  см,  и максимальная конструктивная скорость  которого  не
превышает 50 км/час (30 миль/час); однако Договаривающиеся Стороны
могут  не  считать   велосипедами   с   подвесным   двигателем   в
соответствии    со   своим   национальным   законодательством   те
транспортные средства,  которые не имеют характеристик велосипедов
в отношении возможностей их использования, в частности возможности
приведения их в движение с помощью педалей,  или которые по  своей
максимальной   конструктивной   скорости,   весу   или   некоторым
характеристикам двигателя превышают установленные пределы.


А это тебе про то, что государство само решает , где велик  с моторчиком, а где аппарат к этой категории не относящийся.  И не парь народу мозг  , это МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДОГОВОР.


03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin

Ох активисты и клоуны , я просто не нарадуюсь, у них Минт ездит 70 кмч 05_shok  , а эти клоуны говорят что это велик с мотором.  47_mail  И это притом, что в ВЕНСКОЙ КОНВЕНЦИИ говорят - велик с Мотором - это до 50 кмч 47_mail  45_smoke  44_beach
 Вы уж решите, или вы велики с мотором или ездите 70 кмч 21_umnik
Змінено: 19.01.2011 р., avast
like
good
bad
shockingly
19.01.2011 р. відповів для denis1980  
answerview
Ну вообще-то не ДЕСЯТЬ месяцев, а ЧЕТЫРЕ. Поскольку фактически регистрировать начали с июля 2010-го. И как Вы думаете возможно-ли было всех мопедистов Украины (даже если бы они захотели)зарегистрировать за ЧЕТЫРЕ месяца?

Я думаю что возможность была зарегистрировать больше чем зарегистрировалось.
С момента принятия закона до 1 ноября прошло 10 месяцев - достаточно, чтобы никто не ныл, что он не знал.

Я сдал документы, для регистрации в МРЕО своего скута (пгт.Барышевка, Киевсая обл.), в середине июля, а номера забрал только в конце августа.

И что это должно означать? каким образом из этого можно представить пропускную способность МРЕО?
Моё мнение, что техосмотр вообще нужно отменить для всех видов ТС, поскольку даже если он пройден честно, то за два года ТС может попасть в ДТП, он будет еле-еле ездить у него не будут работать: поворотники, фары или ещё что-то, а он будет иметь действительный талон техосмотра и создавать угрозу для окружающих. При этом разрешить ГАИ проверять техсостояние ТС  на дороге, но только тех которые имеют существенные внешние повреждения и только с использованием специального диагностического оборудования и в чётко установленное время.

В не четко установленное время по дороге может ездить любой хлам, а в четко установленное время все будут ездить от одного ИДПС к другому.
Техническое состояние ТС это не только внешние признаки.


И опять же моё мнение: Упрощённую регистрацию для мопедов приобретенных до 2010 нужно делать безсрочной и добровольной, тоесть хочешь – регистрируеш, хочешь – нет, но тогда будь готов, что тебя каждый раз будет  останавливать ГАИ чтобы посмотреть паспорт, сервисную книжку и чек.

Паспорт с собой? смело...
Сервисная книжка и чек несомненно документы.... Это сводит все к тому, чтобы не проводить регистрацию вообще.

А на деле мы видим, что практически ничего из вышеперечисленного государство не сделало и сейчас. Так о какой ПОБЛАЖКЕ может идти речь. Да если бы это было сделано, то многие к концу 2010 года ужеб зарегестрировались, а другие были бы не против зарегистрироваться уже в 2011-м году и приэтом большинство бы устроила, как по мне, то вполне вменяемая цена 2010-го года.
Как видите многих не устроила цена 2010 года, а поблажка состоит в том, что осталась возможность узаконить свой мопед вместо того, чтобы он превратился в 100% бездок.

У вас столько идей хороших и вы не один такой разумный, вот только в школу милиции очередь не стоит. и всё какие то тупые попадаются - может это не золотое дно? И может все не так просто и понятно как вам кажется?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин