Сашку , с Мотором. Про педали читаем, заодно про 50 кмч(из мопэдов только Минт едет ниже этой скорости).
И не надо сказки рассказывать
однако Договаривающиеся Стороны
могут не считать велосипедами с подвесным двигателем в
соответствии со своим национальным законодательством....
Вы можете сколько угодно тарахтеть о геноциде - но эта конвенция относится к договору-закону , который устанавливают общие правила поведения, которые не основаны на взаимности.
Едим рыбку , активисты
Рыбку то мы едим, а вот в сосисках мяса нету совсем. Это к тому,что цитирование части абзаца и попытки осмыслить этот кусочек целого положения в Законе создаёт неправильное впечатление.
В очередной раз пытаемся понять,на чём нас нажухивают "местные законодатели"?
Ещё ,в очередной раз, целиком этот абзац из Конвенции:
…однако Договаривающиеся Стороны
могут не считать велосипедами с подвесным двигателем в
соответствии со своим национальным законодательством те
транспортные средства, которые не имеют характеристик велосипедов
в отношении возможностей их использования, в частности возможности
приведения их в движение с помощью педалей, или которые по своей
максимальной конструктивной скорости, весу или некоторым
характеристикам двигателя превышают установленные пределы.
Итак,современные мопеды действительно практически утратили педальный привод, но по остальным критериям всё в законе(скорость,вес) .
Я специально выделил ключевые фразы и подчеркнул технический термин
"конструктивной", поскольку это немаловажный ньюанс в этой норме Закона. Итак, что такое
максимальная конструктивная скорость ТС? Чёткого и однозначного определения почему-то не нашёл(кто найдёт , дайте ссылку), но однозначно , не то же самое,что
максимальная скорость ТС.
Может быть из курса бесценных знаний,полученных когда-то в автошколе,а может откуда-то ещё, всплыло такое определение :
макимальная конструктивная скорость транспортного средства - это скорость, при которой все системы,узлы и агрегаты ТС могут обеспечить безопасное и безаварийное движение и остановку в случае необходимости.Этот технический показатель указывается в паспорте ТС и при режимах эксплуатации,выходящих за его пределы, завод-изготовитель не может гарантировать нормальной работы ТС.Примерно так, а если в чём неточность, то Густав,надеюсь, подскажет(заранее благодарен).
Именно поэтому в мануалах ко всем мопедам(которые доводилось видеть), фигурирует цифра 40 км/ч(советские мопеды) или 30 км/час(японские).На счёт японских : имеется официальный перевод мануала на скутер Сузуки Адресс В50.
Поскольку я нигде не видел ограничений к велосипедам по таким критериям как
вес и
скорость
, то кроме педального привода (сохранившегося в виде атавизма на древних "Ригах"), современные мопеды/скутеры ушли от велосипедов не так далеко.
А чем не угодил "местным законодателям"
электровелосипед?Ну кроме того, что ездит
не на бензине и
не будет таким образом
платить повышенный акциз,сменивший транспортный налог? Электровел, впрочем как и дырчик-мотовелосипед имеет все необходимые технические критерии для приравнивания его к велосипеду.Так нет же,взяли и приравняли к мотоциклам!А ноту Генсеку ООН хоть отправили?
Р.С. К стати, Ваш "Минт" должен ездить 70км/ч, ну конечно,если поршневая в норме и труба не забита.Мой ездил 70.
Мотор, хватит парить моск.
Вот тебе выдержки из конвенции, международный окумент, так сказать , активисты на него любят ссылаться
5. Договаривающиеся Стороны обязуются допускать к международному движению по своей территории велосипеды и велосипеды с подвесным двигателем, которые отвечают техническим условиям, предусмотренным в главе V настоящей Конвенции, и
водители которых имеют обычное местожительство на территории другой Договаривающейся Стороны. Ни одна Договаривающаяся Сторона не может требовать наличия водительского удостоверения у водителей велосипедов или велосипедов с подвесным двигателем,
находящихся в международном движении;
Это тебе про права, то есть - иностранцев не могут оштрафовать за отсутстви нашей категории А1
термин "велосипед с подвесным двигателем" означает любое
двух- или трехколесное транспортное средство, снабженное
двигателем внутреннего сгорания с объемом цилиндра, не превышающим
50 куб. см, и максимальная конструктивная скорость которого не
превышает
50 км/час (30 миль/час); однако Договаривающиеся Стороны
могут не считать велосипедами с подвесным двигателем в
соответствии со своим национальным законодательством те
транспортные средства, которые не имеют характеристик велосипедов
в отношении возможностей их использования, в частности возможности
приведения их в движение с помощью педалей,
или которые по своей
максимальной конструктивной скорости, весу или некоторым
характеристикам двигателя превышают установленные пределы.
А это тебе про то, что государство само решает , где велик с моторчиком, а где аппарат к этой категории не относящийся. И не парь народу мозг , это МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДОГОВОР.
Ох активисты и клоуны , я просто не нарадуюсь, у них Минт ездит 70 кмч
, а эти клоуны говорят что это велик с мотором.
И это притом, что в ВЕНСКОЙ КОНВЕНЦИИ говорят - велик с Мотором - это до 50 кмч
Вы уж решите, или вы велики с мотором или ездите 70 кмч