Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.
ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).
Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.
- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.
Чем больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
Погибает моя страна
И про гордость свою забывает
Словно кляча,стряхнув седока
Пред кормушкой чужой приседает
Ждет подачки верит,что вот
Зажиревший из заморя дядя
От своих пресловутых щедрот
По костлявому крупу погладит
Только зря,не надейся,страна
Ведь в истории так уже было
За кусок своего пирога
Он потом тебя пустит на мыло
И смеясь,этим мылом,урод
Свою черную совесть отмоет
А на месте,где ты умерла
Свое новое царство построит
Эх! Кабы да во рту и грибы
Да еще б не вождей тунеядство!
Эх! Кабы,да была б ты умней!
Не спашила б к разбойникам в рабство!
Бартоломей Наталья
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Откровенно!Спасибо!
Надо всем НАМ задуматься.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
страховка на 20 летний мопед не меньше 700 гривен будет.
О-о-ооо!А я на 30-летнем езжу...,
покращення життя вже невздовзі?!
Слыхал ,что есть тип страховки :
один водитель - несколько ТС.Правда что-ли?
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Я с нулевым стажем приводил пример. В прошлом году было в пределах 90, в этом 180. общался с страховщиками. И сказали, что если уберут техосмотр - страховка на 20 летний мопед не меньше 700 гривен будет.
а какая разница сколько лет скуту или авто?
Мне кажется,что чем старее техника,тем меньше будет сумма выплаты владельцу при ДТП.
За бугром - чем старее автомобиль - тем выше собственно страховка. Риски на старой технике выше. Или ты думаешь, бережливые дойчи машины с пробегом в 5-8 лет за недорого просто так отдают? Высокая цена страховки, тяжелей пройти ТЮФ, даже за просто утилизацию машины(типа выбросить) с тебя снимают что то около 400 евро.
Поэтому и продают БУ технику всяким *хачам* , а себе берут новые авто, благо зарплаты и кредитование позволяют. И заодно - производителей поддерживают, себе рабочие места создают. Это политика высокоразвитых стран.
Реалии европейской жизни.
И нужно четко понимать, что сейчас отмена ТО, это не ШАРА, а в наших реалиях КАБАЛА.
Змінено: 16.01.2011 р., avast
страховка на 20 летний мопед не меньше 700 гривен будет.
О-о-ооо!А я на 30-летнем езжу...,
покращення життя вже невздовзі?!
Слыхал ,что есть тип страховки :
один водитель - несколько ТС.Правда что-ли?
Если ты о страховке ГО, то да . Она есть разного типа:
1 тип (один автомобиль - любое кол-во водителей)
2 тип (один водитель - любое кол-во автомобилей)
3 тип (один автомобиль - от 1-го до 5-ти водителей)
А покращення життя уже сегодня
Змінено: 16.01.2011 р., Gustav
За бугром - чем старее автомобиль - тем выше собственно страховка. Риски на старой технике выше. Или ты думаешь, бережливые дойчи машины с пробегом в 5-8 лет за недорого просто так отдают? Высокая цена страховки, тяжелей пройти ТЮФ, даже за просто утилизацию машины(типа выбросить) с тебя снимают что то около 400 евро.
Поэтому и продают БУ технику всяким *хачам* , а себе берут новые авто, благо зарплаты и кредитование позволяют. И заодно - производителей поддерживают, себе рабочие места создают. Это политика высокоразвитых стран.
Реалии европейской жизни.
И нужно четко понимать, что сейчас отмена ТО, это не ШАРА, а в наших реалиях КАБАЛА.
Ну эт понятно,хотя наверное не сколько риски выше,а чем старее авто,тем оно экологически опаснее.Ну и если взять ту же Германию-сколько там той территории,а заводы то работают,машинки шлёпают,и если большинство будет ездить на своём авто 10-30 лет ,то придётся прекратить или же уменьшить выпуск автомобилей,а это экономически не выгодно.
Но у нас ведь уровень жизни не тот,да и авто,выпускаемое,и собираемое у нас у нас опаснее десятилетнего немца.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 16.01.2011 р., Vervet
Ооо - спасибо, я никогда и не обращал внимания. Там третий тип.
Если не ездить по дорогам государственного значения, то НЕ НАДО.
Я сознательно буду избегать (благо это не так трудно для меня) передвижений по дорогам государственного значения и при этом не регистрировать мопед. Закон это позволяет!
Блин, сколько можно мусолить одно и то же, внимательно читай пункт по регистрации, там идёт перечисление ТС, в котором "а также мопедов", т.е. ты хочешь сказать, что можно не регить
автомобілі, автобуси, мотоцикли
всіх типів, марок і моделей, самохідні машини, причепи та
напівпричепи до них, мотоколяски, інші прирівняні до них
транспортні засоби эксплуатируемые вне дорог гос значения?
"Державній реєстрації та обліку підлягають призначені для
експлуатації на вулично-дорожній мережі загального користування
транспортні засоби усіх типів: автомобілі, автобуси, мотоцикли
всіх типів, марок і моделей, самохідні машини, причепи та
напівпричепи до них, мотоколяски, інші прирівняні до них
транспортні засоби та мопеди, що використовуються на автомобільних
дорогах державного значення."
не все понимают что ГО-шка не решает всех твоих проблем при дтп, даже если страховая погасит ущерб, и ты вроде пропетлял, ан-нет! пострадавший может подать на тя в суд на возмещение морального вреда и пр.пр.пр....
И всё же за железо и здоровье тебе линять не придётся.
Как мне пояснил один знакомый адвокат, страховые компании взыскивают регресным иском сумму выплат с виновника ДТП...!Или не понял я чего...Надо бы Закон "О страховании" поизучать.
Блин, тогда бы стоял вопрос об актуальности страховых компаний. За кой тогда платить взнос?
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
По техосмотру:
"Пока официально ни в пресс-службе МВД, ни в департаменте ГАИ не комментируют, что и когда изменится после заявления Президента. Там лишь напомнили, что есть рабочая группа, работающая над законопроектом по упрощению этой процедуры.
Пока предварительно договорились, что проверку «железа» в ГАИ проводить не будут, этим займутся на сертифицированных техстанциях, причем процесс должен быть записан на видео и передан в электронном виде со СТО в ГАИ, где смогут убедиться, что машину действительно проверяли. А владелец машины обязан предоставить в ГАИ бумажный акт о техисправности со СТО. Но выдачу талона о прохождении ТО ГАИ хочет оставить за собой.
Подробнее: http://news.mail.ru/inworld/ukraina/politics/5130545/
в конце получится, что лучше бы оставалось все по-старинке. мальчику 200-300 гр и он побежал по кабинетам. а теперь одному мальчику на СТО, потом надо ехать в ГАИ там другой мальчик, в итоге две разные точки, два разных мальчика, денег нужно будет в два раза больше
Согласно правилам пунктуации читается так = "Державній реєстрації та обліку підлягають призначені для
експлуатації на вулично-дорожній мережі загального користування
транспортні засоби усіх типів: автомобілі, автобуси, мотоцикли
всіх типів, марок і моделей, самохідні машини, причепи та
напівпричепи до них, мотоколяски, інші прирівняні до них
транспортні засоби та мопеди, що використовуються на автомобільних
дорогах державного значення."
P.S. Было уже решение суда с шапкой "ИМЕНЕМ УКРАЇНИ" по этому поводу. Видать судьи лучше в грамматике соображают, чем ГАИшники.
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
Змінено: 17.01.2011 р., defenDER
Здравствуй Артем, может ты не до конца разобрался в ст.34 Закона о д.д. но я действительно выиграл дело в суде именно в такой постановке вопроса. Посмотри иск и постанову в теме Мотоадвокат пост442.Как я уже говорил, этот вопрос станет снова актуальный после 30 июня если снова не продлят регистрацию.
Здравствуй Артем, может ты не до конца разобрался в ст.34 Закона о д.д. но я действительно выиграл дело в суде именно в такой постановке вопроса. Посмотри иск и постанову в теме Мотоадвокат пост442.Как я уже говорил, этот вопрос станет снова актуальный после 30 июня если снова не продлят регистрацию.
Теперь ждем, когда МВД в лице департамента ГАИ Украины не
про платит про лоббирует этот вопрос в Верховном совете. Депутаты примут поправку
к статье 34 Закона Украины о дорожном движении и ....
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
Месяц назад страховал " огрызка"(калина хетч.)спросил за мопендрик:60 гр с хвостиком на год ,т.е.на сезон чуть больше 30гр.Это пузырь не самой лучшей водки +бутерброд.Так что отказав себе в сиюминутном удовольствии,получаем бумАжку которой вполне можно прикрыть задницу при(недай бог) д.т.п. Так что весной тоже пойду страхуять.
Ездил сегодня в свою страховую. "Провидна" называется.
На мото-технику существуют две категории: одна (почему-то А1) наспространяется на объем до 300 сс, другая - свыше 300 сс.
Страховка на год по категории А1 обойдется в зависимости от совокупности коэффициентов от 110 до 143 гривен.
Таблицы видел собственными глазами.
Впрочем, у вас очевидно другой тип населенного пункта.
"Не ревнуй злым людям и не желай быть с ними" Притчи 24:1
мне в октябре страховка на год обошлась 92грн страховая ВУСО,а узнавал в АСКА 75грн