Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.
ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).
Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.
- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.
Чем больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
Не народ, хорош уже фаллометрией заниматься. :-)
Расскажу историю повеселее... Напейсал я значит перед новым годом информационный запрос лично Лозовому насчет неадекватно завышенных цен на пластиковые водительские права. Скачал форму на дорожном контроле, подставил данные. Дескать, по размеру и форме шо права, шо банковская карточка - один хрен, только карточка даром выдается, а права 450 гривасофф тянут. Думаю, в этом году байк в Турции по бумажным правам уже не дадут, запасусь однако пластиком...
А через 2 недели...!Пока был на работе, приехали домой геи, распросили жену - как, что, взяли мой телефон и пригласили в ХХХХ городского ХХХ.
Осчень вежливый майор вежливо (не вру :-)) объяснил, по какой цене берут бланки, какой навар, что почем, какова процедура обмена.
После чего зашел разговор за документы, права, спросили, зачем права - объяснил что хочу А1.Слово-за-слово, за регу разговорились.
Он мне и говорит: "Если б вы только знали, какой кровью нам (им!!!) досталось продлить упрощенную регу до 1 июля"
Такие дела. Короче, неусыпно пекутся о нашем благе. :-)
"Не ревнуй злым людям и не желай быть с ними" Притчи 24:1
ато. все для народа.
так что там с откатом? много? или им слить контору, где банковские карточки заказывают и прицепом у хортицы спросить, где голограммы подешевле? или у них у всех семьи, им кушать надо, а мы, сироты-нищеброды, уже должны? а если рот открыть, то и вдвойне должны?
ЗЫ. эка тебя - под белы рученьки, беседу разъяснительную, коньячком не поили?
То , что мелкокубатурников стало неприлично много, что бы их не замечать
пора нести культуру в массы велосипедистов. их тоже неприлично много развелось.
а пешебеги? лично меня утомляют они побольше, чем "обправленные" консервоводы. пешебегов к ногтю! кстати, и цифры там повеселее - 40 лимонов пешебегов, это не хухры-мухры...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 12.01.2011 р., Tosha443
По поводу прав за 450 гривасофф .
Не знаю,на сколько это верно,но мне говорили,что права ,вернее эта карточка пластиковая стоит около 150 гривен.Остальное накрутки.То какая то добровольная помощь,то фонды,то за услуги транспорта,на котором ты учился ездить и сдавал вождение,хотя транспорт и был автошколы,то ещё чёто.
У нас касса в МРЕО,заплатил туда около 450 гривен,но на руки даже квитанцию не давали.
А1.Слово-за-слово, за регу разговорились.
Он мне и говорит: "Если б вы только знали, какой кровью нам (им!!!) досталось продлить упрощенную регу до 1 июля"
Насмешил,вроде бы они о нас,скутеристах думали.
Если бы не выгодно было им продлевать регу,то фиг бы они и пальцем пошевелили.А так за полгода сколько бабла накапает,что в структуру,что на карман.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
По поводу прав за 450 гривасофф .
Не знаю,на сколько это верно,но мне говорили,что права ,вернее эта карточка пластиковая стоит около 150 гривен.Остальное накрутки.То какая то добровольная помощь,то фонды,то за услуги транспорта,на котором ты учился ездить и сдавал вождение,хотя транспорт и был автошколы,то ещё чёто.
У нас касса в МРЕО,заплатил туда около 450 гривен,но на руки даже квитанцию не давали.
Приведу пример. Студенческий билет стоит сделать 15 грн. Пластиковая карточка
такая же по размеру, толщине, даже пластик такой же!!! Ну пусть там на правах есть какие-то голограммы, пусть это стоит 50 грн, но никак не 450
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Я, когда покупал, спецом искал поменьше, ваще электрический, на "зеленой волне" съехать думал возможно будет в случае чего. Однако "химере" пофигу.
Кому - татор, а кому - лятор!
По поводу прав за 450 гривасофф .
Не знаю,на сколько это верно,но мне говорили,что права ,вернее эта карточка пластиковая стоит около 150 гривен.Остальное накрутки.То какая то добровольная помощь,то фонды,то за услуги транспорта,на котором ты учился ездить и сдавал вождение,хотя транспорт и был автошколы,то ещё чёто.
У нас касса в МРЕО,заплатил туда около 450 гривен,но на руки даже квитанцию не давали.
Приведу пример. Студенческий билет стоит сделать 15 грн. Пластиковая карточка
такая же по размеру, толщине, даже пластик такой же!!! Ну пусть там на правах есть какие-то голограммы, пусть это стоит 50 грн, но никак не 450
Не соглашусь с тобой. Студенческий билет не привязан к базе. у нас есть три вещи реально способные подтвердить твою личность
1 паспорт
2 военный билет
3 права
из всех вушеперечисленных - права самые защищенные.
Студенческий билет - красота, но неубедительная. Между ним и правами - разница как между майданом и эйфелевой башней. Восстановит студенческий - пол месяца и две шоколади дела. А восстановить права - неимоверный гемор. Проверяется все, вплоть до школы.
Можно сколько угодно трепаться на эту тему. Да напечатайте в конце концов доллары на цветном принтере. Может тогда поймете в чем разница.
Змінено: 12.01.2011 р., avast
Во всяком случае -
водительское удостоверение- Это индификация водителя, так как паспорт для пешехода и военник - для военного. Когда будет
студенческое удостоверение, а не студенчиский билет - тогда можно и продолжать дисскурсию
П.С. Трамвайный билет у нас пока рубль стоит, обещают полтора. Так вот - все видели
, че газетная бумага столько стоит?
Змінено: 12.01.2011 р., 10021971
Шо б судить с высоты - СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ, надо сначала на эту высоту залезть. Напоминает диванных президентов, которые с легкостью могли бы управлять страной, но к сожалению послендий раз из дома выходили месяц назад...
Можно не выходя из дома узнать сколь чё стоит: http://znak.ua/contacts/stuff.php
Так можно узнать сколько стоит водительское удостоверение.
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
Шо б судить с высоты - СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ, надо сначала на эту высоту залезть. Напоминает диванных президентов, которые с легкостью могли бы управлять страной, но к сожалению послендий раз из дома выходили месяц назад...
Можно не выходя из дома узнать сколь чё стоит: http://znak.ua/contacts/stuff.php
Так можно узнать сколько стоит водительское удостоверение.
жаль цены не указаны,но думаю что бланк прав не более 50 гривен стоит,и то и меньше.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 13.01.2011 р., Vervet
Тот кто чтото делает никогда не поймет того кто критикует и наоборот! уметь критиковать- не значит уметь делать! Сделать чтото с нуля в бюрократической стране с малообразованым народом и милионами китайской несертифицированой техникой неочень просто! Думаю Вы бы лучше не сделали!
А с чего это Вы взяли, что эта техника не сертифицирована? Имею достоверную информацию,которую могу при необходимости подтвердить,что на мототехнику ,последние три года ввозимую из Китая , имеются все необходимые сертификаты соответствия со всеми необходимыми подписями и печатями ,как того требует законодательство.По крайней мере у меня лично имеются копии таковых документов на продукцию брендов SKYMOTO, VIPER, KANUNI. На японскую б/у по законодательству сертификаты не требовались, даже на кубатурную.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Вопрос по теме - рега упрощенка была около 400 гр. Теперь при наличии доков или перерегистрации, так же или как на кубатуру? Кубатуру перерегить щас помоему 2500...
Что за бредовая цена, ты хоть народ не пугай, 2500...
Сейчас полтишь с доками поставить на учёт будет дешевле от кубатуры ровно на разницу цены номерного знака, т.е. гривен 40. Кубатуру поставить на учёт порядка 700 грн, снять 500. При всём, планируется для мопедов снизить цену экспертизы, вместо 238, макс, если не ошибаюсь до 160.
Ну вот почитай - бредовая цена или нет!
http://www.moto.com.ua/forum/topic-831380/
Ну, и чё ты мне язык и ссылку показываешь. За последние 3 года я поставил без взяток на учёт 2 кубатурника, один раз снимал, наблюдал когда потом покупатель в соседнем городе ставил на учёт. По этому нефик тут лечить, цены были такие, какие я ранее выложил. А если до них добавить цену ТО, страховку, услуги "бегунка", так и до 3000 грн можно разогнаться
и ещё не забыть цену прав на вождение приткнуть, как это многие любят делать. И кричать , что рега обходится в сумашедшую цену. Рега эт одно, ТО другое, страховка третье, "бегунок" четвёртое...
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Блин, извиняюсь, перешёл по ссылке и не прочёл первое сообщение ветки, просто попал сразу на промежуточное и на основании его отписался.
То, что поменялись правила и цены снятия и постановки в новом году первый раз услышал.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Только что за рюмкой чая беседовал со своим боссом-австрийцем.Он сам затронул тему мототехники,зная мою страсть к двум колесам и видя меня ,приезжающим на работу на "Сашеньке".
Так вот, у него в Австрии есть 300-кубовая Веспа.Я спросил, какие докуметы нужен иметь владелец скутера у них в Австрии???
Ответ: до 125 кубиков можно ездить не имея категории А,ЕСЛДИ У ТЕБЯ ЕСТЬ КАТЕГОРИЯ БОЛЕЕ ВЫСОКАЯ.Причем, если за 3 года у водителя скутера не будет случая ДТП -разрешаемая кубатура автоматически возрастает до 500 куб.
А теперь ответьте мне все те, кто поддерживает регистрацию 50 кубовой техники в Украине в том виде, в котором она проводится:
ЧТО ДВИЖЕТ НАШИМИ ЗАКОНОДАТЕЛЯМИ И ИНИЦИАТОРАМИ КРОМЕ ЖАДНОСТИ???????
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
ну когда категория есть понятно
а вот если нет, то видимо тоже надо получить А1?
+ хорошее правило по ограничению в кубатуре
Не спрашивал,т.к. занл,что у него есть категория В.
Но точно он сказал,что с 16-ти лет можно открывать скутерную категорию ДО 125 КУБ
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150