Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.
ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).
Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.
- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.
Чем больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
б) рухатися по автомагістралях і дорогах для автомобілів, а також по проїзній частині, коли поряд є велосипедна доріжка;
не путаем дороги госзначения и автомагистрали(единственная в украине - бориспольская) и дороги для автомобилей(мах 110 кмч)(где такие - на память даже не вспомню). во всех остальных случаях - езда таки разрешена.
Харьков Днепропетровск, почти до Новомосковска - зеленые знаки. Перед Новомосковском - стоит знак дорога для автомобилей, тоесть ограничение в 110. Катался там на скуте 50сс о-оооо-чень много раз. Гайцы и слова не говорили...
Змінено: 06.01.2011 р., 10021971
б) рухатися по автомагістралях і дорогах для автомобілів, а також по проїзній частині, коли поряд є велосипедна доріжка;
не путаем дороги госзначения и автомагистрали(единственная в украине - бориспольская) и дороги для автомобилей(мах 110 кмч)(где такие - на память даже не вспомню). во всех остальных случаях - езда таки разрешена.
Харьков Днепропетровск, почти до Новомосковска - зеленые знаки. Перед Новомосковском - стоит знак дорога для автомобилей, тоесть ограничение в 110. Катался там на скуте 50сс о-оооо-чень много раз. Гайцы и слова не говорили...
Иванычь , по трассе Харьков - Симфер, по бетонке(до Новомосковска) штук пять таких знаков стоит
Знака нет только с вьезда от Харькова, а потом практически на каждом вьезде есть.
Хотя ты прав , менты не плющат.
Змінено: 06.01.2011 р., avast
И в частности не стоит вопить"ВСЁ ПРОПАЛ ЛЁЛИК!ВСЁ ПРОПАЛО!"дождёмся выхода новых ПДД,а они вступят в силу не раньше второй половины года.
вы ничему не учитесь! Увы...
Когда нам вводили регу и права, трубадуры тоже всех успокаивали - дескать дождемся твердых расценок, тогда и будем обжаловать. Дождались.
Мало того, что в каждой области свои расценки, так и дырчик разбирать нужно оказалось. И права, и ТО, нутыпонел.
Хотите повторения истории? Ну-ну.
Когда приговор вынесен и расстрельная команда выстроилась, поздно прошение о помиловании писать.
"Не ревнуй злым людям и не желай быть с ними" Притчи 24:1
И в частности не стоит вопить"ВСЁ ПРОПАЛ ЛЁЛИК!ВСЁ ПРОПАЛО!"дождёмся выхода новых ПДД,а они вступят в силу не раньше второй половины года.
вы ничему не учитесь! Увы...
Когда нам вводили регу и права, трубадуры тоже всех успокаивали - дескать дождемся твердых расценок, тогда и будем обжаловать. Дождались.
Мало того, что в каждой области свои расценки, так и дырчик разбирать нужно оказалось. И права, и ТО, нутыпонел.
Хотите повторения истории? Ну-ну.
Когда приговор вынесен и расстрельная команда выстроилась, поздно прошение о помиловании писать.
Поддерживаю, дешевыми можно назвать только пп.4 и 5
заявление и копия своего паспорта
Остальные пункты платные. Мотор50 прав по поводу дещевой реги. Фото нарыл на сайте одесском МРЕО Ильичёвска.
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
Змінено: 08.01.2011 р., Nikolai
Когда я регил свой дырчик,при получении номера,у меня никто не требовал права,страховку,ТО,просто дали номер,хотя и не обошлось без мытарств типа:разобрать,замерять,подожать.
А что,разве этого мало?Для этого мопед покупали?Велосипед пойдёте регистрировать?
Забавно было бы представить, что владельцев автомобилей при регистрации принуждают разбирать двигатель , замерять и доказывать чего-то там.
Если не считаете всё это нарушением Ваших Гражданских и Конституционных прав, то далее можно ничего не обсуждать.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
неужели правда заставляют разбирать бедные мопедки? И ещё интересует вопрос: где-то ещё пишут на временных талонах-"срорк действия неограничен"? Нас в МРЭО заверили: талон на постоянку, ламинируйте и катайтесь. Менять на постоянный не заставят. У кого как?
По поводу разборок моторов у мопедов. Ваши возмущения формируют чистой воды эмоции. Прикиньте трезво, есть аппарат без доков, нигде в официальных базах нет точного определения кубатуры мотора данной модели, как правило Китай. Задача эксперта, определить реальный объём двигла. Ему государство поставило ответственную и чёткую задачу, 49.9 сс или больше. Он выносит официальное заключение, на основании которых на мопед появится документ, и за это он несёт ответственность.
Вопрос, как бы вы поступили на его месте, или вы бы за бесплатно разбирали движок? А может вы бы просто закрывали глаза на 72сс многих китайских мопедов и поголовно рисовали 49.9сс, рискуя тёплым местечком?
Знаете, бывают аварии, последующие экспертизы Т.С. объём может всплыть, и тогда окажется не мопед а мотоцикл, а фамилька эксперта в архивах...
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
я когда свой регестрировал там с завода стояло 49сс,но потом поменял на 72сс и что эксперт тоже виноват,или нет таких людей которые перед регой меняли поршневые
Мопедки которых нет в базе (в основном китайцы) заставляют снимать голову чтобы убедиться что 49,9.
Тогда по логике, в Крыму никаких китайских мопедок нет в базе,поскольку дербанить заставляли весь "китай" поголовно.
На временных талонах срок действия до 31декабря 2100 года.
Амбициозные прогнозы у даишных астрологов : хе-хе,...90 лет!
Не будучи астрологом, однако осмелюсь дать такой прогноз : вся эта ахинея с
"упорядочиванием мопедов" продержится года два-три и закончится практически полным истреблением мопедов как класс ТС.
Хотя есть и более оптимистичный прогноз : ввиду экономической нецелесообразности и отсутствия коммерческой выгоды от нововведений (
бойкот- сила!), всё заглохнет само-по-себе.Однако в любом случае,ввиду изменения статуса мопеда на "мех.ТС", импорт этого некогда популярного вида вспомогательного транспорта прекращён и рынок малокубатурников в Украине - уничтожен.
У всех уже есть права(деньги на права) и возможность/желание приобрести "кубатуру"?
Как говориццо, ..."картина маслом"!
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
я когда свой регестрировал там с завода стояло 49сс,но потом поменял на 72сс и что эксперт тоже виноват,или нет таких людей которые перед регой меняли поршневые
Это уже разговоры. Экспертиза проводится непосредственно в конкретное время конкретному аппарату с конкретными агрегатами, также как и ТО, а то, что с мопедом потом чел делает это его личное дело. И поставив туда 72сс автоматом нарушил закон, но эт уже проблемы владельца, а не эксперта.
З.Ы. отписываю всё это чисто со стороны трезвого ума и законодательства, само собой прекрасно понимаю, что на деле и в жизни всё по иному и далеко от совершенства.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
По поводу разборок моторов у мопедов. Ваши возмущения формируют чистой воды эмоции. Прикиньте трезво, есть аппарат без доков, нигде в официальных базах нет точного определения кубатуры мотора данной модели, как правило Китай. Задача эксперта, определить реальный объём двигла. Ему государство поставило ответственную и чёткую задачу, 49.9 сс или больше. Он выносит официальное заключение, на основании которых на мопед появится документ, и за это он несёт ответственность.
Вопрос, как бы вы поступили на его месте, или вы бы за бесплатно разбирали движок? А может вы бы просто закрывали глаза на 72сс многих китайских мопедов и поголовно рисовали 49.9сс, рискуя тёплым местечком?
Знаете, бывают аварии, последующие экспертизы Т.С. объём может всплыть, и тогда окажется не мопед а мотоцикл, а фамилька эксперта в архивах...
А кто сказал,что за бесплатно??? Эта процедура (ихспертиза) стоит владельцу 200 гривасиков.Так за что он платит эти денюжки???Чтобы самому и копаться в моторе???А если владелец женщина или "ботаник"???
Ихсперт должен давать заключение либо полагаясь на представленные документы и уже сформированную базу данных, либо (в случае отсутствия ОФИЦИАЛЬНЫХ доков или сомнений) САМОМУ ЗАКАТЫВАТЬ РУКАВЧИКИ И ПАЧКАТЬ БЕЛЫ РУЧКИ (котрые никогда не крали). ИМХО.
Эксперт по машинам ведь не заставляет вскрывать поршневую авто. Написано на двигле объем и это основание.А где гарантия, что там не вставлена другая поршневая и объем увеличен. А ведь сумма налога на авто зависит именно от объема двигла.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Как реально проходила рега в сентябре октябре мес. в Феодосийском МРЕО.
Если японец, то только фото рамы , двигла и следующий.
Если китаец, то разборка своими силами.Експерт подходит, смотрит, дает добро на разборку, народ откатывает свой аппарат до ближайших тенистых деревьев, меняет ЦПГ заранее припасенное на 50CC (есть рядом и ребята с ключиками, которые за 200 грв. сделают это за вас). Далее експерт меряет и выписывает документ. Ну а дальше все ставится обратно.
Потом експерты вкурили, что зачем отдавать наличман другим ребятам... их чел ходит и предлагает за доплату не разбирать двигло.
В начале было 50грн к концу услуга поднялась до 200.( 260 грн за исследование экспертом самособой оплачивается) .
И не говорите мне что там рискуют своим теплым местечком...
Если у людей нет денег на регу то с чего вдруг вымрут 50сс? в любом случае 50 сс бдут дешевле как не крути! Во всех процедурах 50 сс чуть дешевле! (цена, детали, сервис, рега, ТО, расход) итого выходит норм сума. а для езды по городу с населенеием примерно до 500 тысяч 50 сс вполне достаточно!
То как 50 вымрут? все разбогатеют и купят кубатуру после введение прав для 50-к?? или у людей нет денег и они не будут економить?
Если следовать логике такой то у людей есть деньги. им просто впадло регить. а еси уже регить всеравно то лучше он вазьмет еше денег и купит кубатуру.!
Значит проблемы в деньгах тут нет
Совсем бедные может велики купят. но ето даж харашо=)
Boom!
Scootertuning is not a Crime
№9(yadsok)
Змінено: 12.01.2011 р., jogg
не денется - полностью согласен
у меня есть и кубатура и 50сс
50сс по городу (на работу), особенно в час пик самое оно + на нем можно проехать там где кубатуре
проезд запрещен (в Донецке например ул.Артема)
И не говорите мне что там рискуют своим теплым местечком...
И ещё раз скажу... и много раз скажу...
Гаишнег взятку берёт? Берёт, тёплым местом рискует? Рискует, однако берёт... Так и эксперт, преподаватель, судья и т.д. "Риск-благородное дело!"
А то, что эксперт оплачен двухстами гривнами, так это минимальная расценка государства, точнее 238 грн и она никак в себя не включает разборку двигла. Не спорю за посмотреть, фоткануть и занести в базу мопед за эти бабки,дорого, но вроде обещают попустить, ведь цена сформирована для консервы импортного производства, ниже пока они расценку не имеют.
Часто звучит фраза"
а на консервах движки же не заставляют разбирать!"? честно, устал слушать, включите моск! Ведь кубатурные скуты и моты тоже не разбирают при реге, а всё просто, потому, что подобная техника завозится в страну с официальными документами, и без них на учёт кубатуру по закону не поставишь, а мопеды без доков и разнообразие их великое и вам их регят с нуля. По этому, если эксперт не имеет инфу об аппарате, то имеет право нагнуть на разборку мотора.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
50сс по городу (на работу), особенно в час пик самое оно + на нем можно проехать там где кубатуре
проезд запрещен (в Донецке например ул.Артема)
Та да, вот это самое смешное. Я когда выбивал в том году кортеж в Гор ГАИ на открытие мото сезона для проезда по Артёма, так на тот момент исполняющий обязанности начальника говорил мне, там проезд мото запрещён. А я ему кажу, там знак кубатурный, а мопедный не висит, возьму соберу бесправных владельцев полтишей и буду гонять их по всей Артёма туда-сюда целый день и ваши постовые ничего не смогут им предъявить
, так он бедный чуть на говно не изошёл
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00