MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 12:57
44
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Регистрация полтинников: мопедов и сутеров до 50сс. Обсуждение, общие вопросы

Переглядів: 2038025
21.06.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.

ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).

Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.


- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.


Чем  больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
zip
3.81 кБ.
like
good
bad
shockingly
10.12.2010 р. відповів для rab65  
answerview
А как понять бредовую идею сумашедшего ? А никак.
 Как пример: есть 9-я статья Конституции Украины; есть Венская конвенция о дорожном движении (со всеми поправками, что очень важно). Именно эти документы обязаны действовать на территории Украины, и все,  что им противоречит  можно смело отнести к бредовым идеям психанутой влады. Вот какое отношение мотоциклетная подкатегория "А1" имеет к мопеду (или к велосипеду с мотором, если угодно) вообще ?  Да никакого ! И нечего по этому поводу ( и не только) копья ломать, друзья.А откуда же веломоторный  водитель знания ПДД черпать будет, как не с крышуемых ГАЙцами автошкол ? Да просто в школах учить детей надо, оказывается ! Ну и т.д. .
Беда в том, что бредовые идеи никакими доводами, уговорами НЕ корректируются, и ,бывает, как в нашем случае, осуществляются.
 Сейчас здесь же дам ссылку на документик. Постарайтесь вникнуть - многое станет на свои места.
      60_tease  18_good  37_fool  59_rofl  21_umnik
Вот ссылка: http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?page=1&nreg=995_041
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 19.05.2011 р., UlikSasha
like
good
bad
shockingly
10.12.2010 р.
answerview
Вот, нашел из старых запасов  ссылок:

З метою захисту інтересів громадян Департаментом ДАІ МВС України вжито заходів щодо забезпечення мінімальної вартості реєстрації мопедів. Так, під час реєстрації мопедів передбачається видача тимчасових реєстраційних талонів на паперовій основі, які в 5 разів дешевші за пластикове свідоцтво про реєстрацію. При цьому строк дії таких талонів не встановлюється. Вартість реєстрації мопедів повинна складатися лише з вартості тимчасового реєстраційного талону (45 грн.), номерного знаку, послуг за огляд транспортного засобу (11 грн.) та оформлення реєстраційних документів (15 грн.). Для мопедів розроблено окремий тип номерних знаків. На сьогодні Департаментом ресурсного забезпечення МВС України на підставі проведених тендерних процедур визначені виробники цих номерних знаків та підготовлені проекти договорів. Орієнтовна вартість номерних знаків для мопедів не перевищуватиме 25 грн.

http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=3964489&an=0&page=9

ПлакалЪ. Как красиво говорилось ДО начала реги! 37_fool
"Не ревнуй злым людям и не желай быть с ними" Притчи 24:1
like
good
bad
shockingly
10.12.2010 р.
answerview
Первая страница-зеркало 194. 194 будет зеркалом 500,но будет уже 1июля. Осенью 50% мопедов нагло отобрали,причем навсегда. А по ментовской статистике количество дтп выросло.  
На четырех колесах одаренных тоже хватает, начиная от блондинок и заканчивая мажорами. Какой смысл продолжать топтаться, нужно искать рычаги давления на департамент гаи. Нужно замучать их до икоты, потому что потом они замучают нас своими идиотскими штрафами. Идеи есть, которые надо просто обсудить. С ними можно и нужно бороться. Зачем помогать кому-то достраивать третий этаж, уже даже не в Украине? В Одессе, на милионный город, на акцию протеста собралось 50чел.,а на гоблин шоу 500 владельцев мопедов. Конечно, с таким подходом далеко не уедем. Уверен, что ассоциация мотоциклистов гораздо организованей. Так кто нам доктор?
PURPLE
like
good
bad
shockingly
10.12.2010 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Сейчас здесь же дам ссылку на документик. Постарайтесь вникнуть - многое станет на свои места.
      Вот ссылка: http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?page=1&nreg=995_041  
В очередной раз пытаемся понять,на чём нас нажухивают "местные законодатели"?

однако Договаривающиеся Стороны
могут  не  считать   велосипедами   с   подвесным   двигателем   в
соответствии    со   своим   национальным   законодательством   те
транспортные средства,  которые не имеют характеристик велосипедов
в отношении возможностей их использования, в частности возможности
приведения их в движение с помощью педалей,  или которые по  своей
максимальной   конструктивной   скорости,   весу   или   некоторым
характеристикам двигателя превышают установленные пределы.

Итак,современные мопеды действительно практически утратили педальный привод, но по остальным критериям всё в законе(скорость,вес).
Ни одно
положение   настоящего   определения  не  должно  толковаться  как
препятствующее Договаривающимся  Сторонам  полностью  приравнивать
велосипеды  с  подвесным  двигателем  к велосипедам при применении
предписаний   своих   национальных   законодательств,   касающихся
дорожного движения;
Т.е. данным абзацем авторы этого документа рекомендуют приравнивать мотовелосипед скорее к велосипеду и делают на этом акцент фразой  "...не  должно  толковаться  как препятствующее...полностью  приравнивать
велосипеды  с  подвесным  двигателем  к велосипедам..."

 

n) термин "мотоцикл" означает любое двухколесное транспортное
средство    с   коляской   или   без   нее,   имеющее   двигатель.
Договаривающиеся    Стороны    могут    в    своем    национальном
законодательстве    приравнивать    к    мотоциклам   трехколесные
транспортные средства, масса которых без нагрузки не     превышает
400 кг.
Похоже, трёхколёсные мопеды подпадают под эту формулировку, т.к. нет нижнего критерия по рабочему объёму  двигателя.Х р е н о в о!
Термин  "мотоцикл" не  включает  велосипеды  с подвесным
двигателем,
однако Договаривающиеся Стороны могут при условии, что
они  сделают соответствующее заявление согласно пункту 2 статьи 54
настоящей   Конвенции,   приравнивать   велосипеды   с   подвесным
двигателем к мотоциклам при применении настоящей Конвенции;
Т.е. их нужно или полностью приравнять к мотоциклам или к велосипедам...? Наши узурпаторы пытаются ...к мотоциклам, сохранив лишь название "мопед" и кое-какие ограничения!Это положение не носит даже рекомендательного характера, а скорей всего есть исключение из правил,поскольку при его ратификации нужно выполнить п.2 ст.54 ,а это - уведомление специальной нотой ГенСека ООН !!! О как! 05_shok
    o) термин "механическое транспортное средство" означает любое
самоходное   дорожное   транспортное   средство,   за  исключением
велосипедов с подвесным двигателем,
на территории Договаривающихся
Сторон,  которые не приравнивают их к мотоциклам, и за исключением
рельсовых транспортных средств;

Ну тут вроде всё однозначно сказано : не приравниваем к мотоциклам - не есть механическое ТС, приравниваем - тогда механическое.Похоже, лукавят наши законотворцы,пользуясь тем,что Законы МЫ не читаем,особенно международные.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 10.12.2010 р., Motor50
like
good
bad
shockingly
ivan_s_a
10.12.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Получается, что  п.2.1 ПДДУ предписывает иметь определенный пеерчень документов только водителям механических ТС, которым мопед не является согласно п.1.10 этих же ПДДУ. Но, ПДД логически вытекают из ЗУ "О дорожном движении" (п.1.1 ПДД), в котором термин "мопед" легко трактуется как "колесное ТС", а будучи зарегистрированными они должны проходить ТО.  37_fool
ИМХО, такие казусы вытекают из-за качественного состава наших законодателей 28_bad , которые думают только о пополнении бюджета (т.е. кормушки).
Судебная практика покажет, кто прав в этой ситуации, но это игра на государственном поле...
like
good
bad
shockingly
10.12.2010 р. відповів для Indian  
answerview
а вы все про то же.
об этом говорили уже и ругались и прочее...
дана отстрочка,
будьте добры за пол-года нашкребите 400-500 грн.


А категория А1 у тебя уже имеется? Или может ты думаешь, что будешь без ТО и страховки кататься?
Вот когда посчитаешь все вместе, тогда и поговорим.
Я пол-штуки иногда за день зарабатываю, но это не повод, чтобы больше 2000 (и это не предел) из семейного бюджета вынуть за удовольствие прокатиться с ветром в харю. Тем более, что скутер покупал, чтобы избежать лишних расходов с доками.
"Не ревнуй злым людям и не желай быть с ними" Притчи 24:1
like
good
bad
shockingly
10.12.2010 р. відповів для wiseman  
answerview
А1 нету,есть А
ТО и страховка вряд-ли вместе будет больше чем 200 грн.
тем более что страховка это основная польза от реги по моему мнению.

аргументируйте цифру в 2000 грн. пожалуйста
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
like
good
bad
shockingly
10.12.2010 р. відповів для Indian  
answerview
А1 нету,есть А
ТО и страховка вряд-ли вместе будет больше чем 200 грн.
тем более что страховка это основная польза от реги по моему мнению.

аргументируйте цифру в 2000 грн. пожалуйста


Не вопрос 62_sarcastic
Рега - около 500 гривен (вообще на форуме озвучивали от 300 до 900 грв)
ТО- 150 грв (на 2 года)
ОСАГО (пока что) около 70 грв,
права А1 (с категорией) от 600 грв,
      (без категории) 1500 грв.
мед.справка - от 200 грв (было...)
новые права (с дописанной категорией А1) - от 420 грв.
Могу ошибаться на пару сотен гривен (разные цены, услуги банка, то, сё...), т.е. примерно на 10% .

И вот что еще не забудь (хотя конечно это мелочь) - сейчас выдают временные техталоны из бумажки за 45 грв. Хотя узаконены исключительно пластиковые, которые в пять раз дороже.
"Не ревнуй злым людям и не желай быть с ними" Притчи 24:1
like
good
bad
shockingly
10.12.2010 р. відповів для wiseman  
answerview
итого для меня:
-рега в том МРЭО где регатся мне 400
-ТО-150
-ОСАГО-70
-Права-600


а про справку...нынче справки продаются ?...
я ходил по докторам и отдал три шоколадки...

но это частный случай....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
like
good
bad
shockingly
11.12.2010 р. відповів для Indian  
answerview
итого для меня:
-рега в том МРЭО где регатся мне 400
-ТО-150
-ОСАГО-70
-Права-600


а про справку...нынче справки продаются ?...
я ходил по докторам и отдал три шоколадки...


В целом правильно, только добавь еще малёхо за новые права (600 - это кагбэ обучение). Не знаю, как у вас, у нас они - 420 гр.
Ну а насчет справки, так нету у меня времени по дохтурам бегать. Кстати, ты нарколога бесплатно прошел, в смысле анализ крови за "спасибо"? И психологу ничего не заносил? (я своему помог монохромный монитор запороть, чтобы новый выдали) И лекция по оказанию первой помощи бесплатная? 06_question
Действительно, частный случай... 59_rofl
"Не ревнуй злым людям и не желай быть с ними" Притчи 24:1
like
good
bad
shockingly
11.12.2010 р.
answerview
...Ну и служебную телеграмму, которую выложил Артхол и которой в открытых источниках нет в помине...

В открытых источниках служебки никогда и не появлялись, они внутренние гаишные, только на основании их ГАИ может о чём то чухать в открытых источниках. Простой смертный не имеет доступ к подобным телеграммам. То, что я их периодически выкладываю, делаю на свой страх и риск и коим мне они достаются не скажу.
Во всяком случае, что бы мои слова не были голословны, есть на Мариупольском сайте упоминание об этой телеграмме http://www.mariupolnews.com.ua/business/transport/2647-departament-gai-prodlil-lgotnuyu-registraciyu.html  
Я про акредитованные школы.Если их нет вгороде ,что тогда ехать учится вдругой или облостной центр??? ДЕБЕЛИЗМ  ИЛИ РАЗГОВОР НИСКЕМ!!!

Да не очкуй ты... (с) , идёшь в местное МРЭО, требуешь список школ, обучающих А1, если в городе нет, просишь письменное подтверждение и ездишь с ним, пока не появится подобная школа в городе. На сколько мне известно, в городах, где не учат на А1 гей не перчат за отсутствие оной.
. Вартість реєстрації мопедів повинна складатися лише з вартості тимчасового реєстраційного талону (45 грн.), номерного знаку, послуг за огляд транспортного засобу (11 грн.) та оформлення реєстраційних документів (15 грн.). Для мопедів розроблено окремий тип номерних знаків. На сьогодні Департаментом ресурсного забезпечення МВС України на підставі проведених тендерних процедур визначені виробники цих номерних знаків та підготовлені проекти договорів. Орієнтовна вартість номерних знаків для мопедів не перевищуватиме 25 грн.

ПлакалЪ. Как красиво говорилось ДО начала реги!

А чё тут плакать? Ведь цены такие были и есть(имеются в виду адекватные города), ведь это цены самого МРЭО и их услуг, а основную то часть составляет экспертиза, которую проводят МВД при МРЭО, она то и стоит порядка 280 грн. Обещают на эту регу её снизить http://donbass-scooter.clan.su/news/osmotr_mopeda_s_predostavleniem_ehkspertnogo_zakljuchenija_budet_stoit_ot_25_grn/2010-11-08-122
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
like
good
bad
shockingly
11.12.2010 р.
answerview
нашел вот такую интересную вещь. на 101стр. теперь думаю как жить дальше, бо 500 и больше упырям за номера отдавать дороговато как-то, а ездить прийдется ((((
http://sai.gov.ua/images/porivn8389_1.pdf
like
good
bad
shockingly
11.12.2010 р. відповів для maniak  
answerview
нашел вот такую интересную вещь. на 101стр.

Это проект изменений в ПДД, а в законе давно вписанный мопед и закон в силе, который превалирует над нынешними ПДД .
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
like
good
bad
shockingly
12.12.2010 р. відповів для wiseman  
answerview
В Ваших расчетах стоимости регистрации и сопутствующих процедур, представляется, упущена еще одна деталь: как семейный транспорт, мопед может использоваться несколькими членами семьи. Значит и страховых полисов нужно несколько (а если и один, то другого формата, и цена его ой куда кусючее). И доверенность на право управления прийдется оформить, а возможно и не одну. Ну и опять же - множественные медкомиссии и проч., что мы все вместе там еще не учли. Чем больше необходим в семье мопед - тем в большую обузу превращается, "спасибо" владе.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 12.12.2010 р., UlikSasha
like
good
bad
shockingly
12.12.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Все это правильно , я на сто пудов согласен , но гайцы хитро придумали : В завлении на регу (ПО ОБРАЗЦУ КОТОРЫЙ ДАЮТ) владелец скутера пишет ПРОШУ ЗАРЕГИстрировать и т. д. , ПРОШУ ПРИВЛЕЧЬ ТЕХ.экспертизу и т.д. вот и получается то что есть , а если написать заяву на регу :согласно закона Украины и т.д. и гаи зарегистрирует , вот тогда будет нарушение венской ковенции . Уловили мою мысль. Это первое , второе - техталон выдают временный , т. е. без права выезда за границу , получается поправки в пдд с касающие скутеров  действуют только на территории Украины. В США тоже в одних штатах одни законы в других и не признают, видимо по этой схеме и было созданно постановление о реги скутеров
like
good
bad
shockingly
avast
12.12.2010 р. відповів для WolfRam  
answerview
Ему на самом то деле всё равно, он и корч то зарегал давно уже, и всё для себя давно решил, что ему нужно, а что нет. Мне кажется этот человек прекрасно понимает всё то что вы ему так стремитесь доказать.  Ну а если так подумать, ну и что меняют все эти перепалки? Почитать форум так может показаться что вся регистрация зависит исключительно от того, что на этом форуме удастся доказать avastу  и в чём его переспорить. А я уверен он просто развлекается по своему. Ну есть у человека мнение, ну пусть будит, он имеет на него право, и совсем не обязательно ложиться костями что бы это его мнение как то изменить  :01_smile:  Ну не решает он вопросы с регой в этой стране, и ничего не измениться сколько на него не нападай, и в чём его не переубеждай. Это его только забавляет. Тут просто каждый сам должен принимать решение как поступать в этом случае, кому как лучше и выгоднее, регать, на металлолом сдать, или в сервант поставить, . Хотя может вы и  сами развлекаетесь таким образом, с ним на пару 06_question   03_biggrin

 Ну , приятно поговорить с человеком у которого работает мозг.  

На счет * для себя давно решил* и *понимает что вы ему доказываете*. До обучения на права я наверняка оперировал бы примерно теми же доказательствами , как и вышеупомянутые господа.
На права учились вместе с женой и несколькими друзьями - мопедистами. Учились честно, никто не хотел башлять в МРЭО. Никто и не башлял. И скутерскутереттымопедкимотоциклы сами ставили  на регистрацию.  Поэтому просто вынуждены были вникать в процесс. И слушать сказки людей, которые не волокут в этом не уха ни рыла - мне просто смешно.
На счет - *заняться не чем* - тут вы не правы, я отписываюсь чаще всего , когда работаю.
Одна из работ у меня - за компьютером.
Ну и  совершенно правы вы на счет *каждый сам должен решать*. Собственно , регистрация больше всего коснеться тех кто живет в крупных городах. В селах и маленьких городках и моты в 50 процентах не регят и катаются всю жизнь без номеров.  А основной городской контингент *табуреточников* - это подорванный молодняк, которым права в дальнейшей жизни аж никак не помешают. Есть правда еще люди преклонных лет, но , к примеру  из 3 реальных дедушек, ездящих на двухколесниках - у всех трех есть права и ездят они на зарегленой технике. Как пример  - форумчанин из Крыма (DED), из Днепродзержинска - Пантелеичь(тоже на форуме). Лично знаю деда 70 лет который учился и сдавал с нами экзамен в МРЕО .

С  чем соглашусь на 100 процентов - что цена и регистрации и прав  явно не соответствуют   скутераммопедам.  Ну и тем , что категория А не перекрывает А1.
like
good
bad
shockingly
12.12.2010 р. відповів для pvvtv  
answerview
техталон выдают временный , т. е. без права выезда за границу , получается поправки в пдд с касающие скутеров  действуют только на территории Украины. В США тоже в одних штатах одни законы в других и не признают, видимо по этой схеме и было созданно постановление о реги скутеров
Тонко замечено: требования к свидетельству о регистрации отражены в ст.35 Венской конвенции. Право на международное движение мопеду перекрыто в случае его приравниванию к мотоциклу, но с этим временно-вечным техталоном. В противном случае - не нашел какие документы нужны на мопед. Может, кто подскажет, из ребят, живущих на приграничных территориях.
А наибольшее противоречие видится в подкатегории "А1", относящейся к категории "А".  Водительского удостоверения на право управления исключительно мопедом в Украине НЕТ. И Венской конвенцией оно не предусмотрено.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 12.12.2010 р., UlikSasha
like
good
bad
shockingly
12.12.2010 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Может не совсем в тему.
при обучении вождению в Израиле курс можно пройти на мех. КПП и автомате.
Соответсвенно и категории прав разные. НО! При наличии прав на мех.коробку водитель может ездить на АКПП, но никак не наоборот.
По-моему, доречно было бы это правило применить к категориям А и А1. Скутер - это де факто аппарат с АКПП, мацыклет - мануалка.Почему права А покрывают категорию А1 ТОЛЬКО до 16 березня 2008 года? Что изменилось после этой даты, кроме учебного плана??? 22_aggressive
То же касается категории В, особенно если мапэт приравняют к мех.ТС? По-моему, практического экзамена по вождению было бы вполне достаточно.
"Не ревнуй злым людям и не желай быть с ними" Притчи 24:1
like
good
bad
shockingly
12.12.2010 р. відповів для wiseman  
answerview
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=995_h13
Посмотрите, как Венская конвенция определяет категории и подкатегории ТС применительно к мотоциклам(приложение 6 в нижнейчасти документа).   Здесь же посмотрите изменения к ст.41 :  п. "2а) и "2і), а тогда - ст.41, п.5.
Поясняю сумбурно, а комментироватЬ, звыняйте, не берусь: не юрист. Но "А1" - это подкатегория категории "А". И не по виду КПП, а по объему и мощности. НЕТ отдельной категории для мопеда (велосипеда с мотором, скутера -  как хотите назовите, но объемом мотора до 50сс включ.). Кто найдет - дайте знать.
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?page=1&nreg=995_041 - сама конвенция. Обратите внимание, что поправки 2004 г. и 2006 г. в тело документа НЕ внесены, что затрудняет его осмысление. По последней ссылке посмотрите ст.3,  п.5 и  п.5-бис.
Блефует влада-мать... .
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 12.12.2010 р., UlikSasha
like
good
bad
shockingly
13.12.2010 р. відповів для wiseman  
answerview
Может не совсем в тему.
при обучении вождению в Израиле курс можно пройти на мех. КПП и автомате.
Соответсвенно и категории прав разные. НО! При наличии прав на мех.коробку водитель может ездить на АКПП, но никак не наоборот.
По-моему, доречно было бы это правило применить к категориям А и А1. Скутер - это де факто аппарат с АКПП, мацыклет - мануалка.Почему права А покрывают категорию А1 ТОЛЬКО до 16 березня 2008 года? Что изменилось после этой даты, кроме учебного плана??? 22_aggressive
То же касается категории В, особенно если мапэт приравняют к мех.ТС? По-моему, практического экзамена по вождению было бы вполне достаточно.

Поддерживаю данный расклад. На счёт даты получения прав там напарили, кат А обменивается на А1, В1 если права выданы до 2го марта 2010г, этой датой была подписана тыпова навчальна програма А1. Иногда в разных источниках встречается 16 марта http://www.sai.gov.ua/pages.shtml?id=1770 . В законе звучит "Посвідчення водія,  видане  до  набрання   чинності   Законом
України від  24 вересня 2008 р.  N 586-VI ( 586-17 )"
Тут 17 ноября 2008 http://nikinform.com/nikolaev/sobytiya/131-avto/2618-proczedura-uproshhennoj-registraczii-skuterov-prodlena-do-1-iyulya-2011.html
34_wacko2  34_wacko2  34_wacko2  34_wacko2
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин