MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 07:30
32
+12 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Регистрация полтинников: мопедов и сутеров до 50сс. Обсуждение, общие вопросы

Переглядів: 1988484
21.06.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.

ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).

Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.


- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.


Чем  больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
zip
3.81 кБ.
like
good
bad
shockingly
02.12.2010 р. відповів для WinMD  
answerview
Идут слухи, что продлевают упрощенную регистрацию до весны. Насколько они "слухи"? Нигде ничего не пишется в нете, ребята знакомые только звонили, мол узнавали, и гайцы им сказали что продлевают регистрацию. Хм...

несомненно это самый достоверный источник информации. гайцы сказали знакомым ребятам.
Достовернее может быть только еще при дублировании через бабушек.

Почему-то до того как придумали этот закон, никто не рыпался по поводу того что полтинники были свободным доступным транспортом, не требующим регистраций и прав! А чего вы сейчас на нас, незарегеных и нежелающих региться и отдавать кучу денег, возмущаетесь? Почему не возмущались до принятия этого (одного из многих нынешних законов, которыми хотят просто насытить бюджет) закона? Все было спокойно!

Ты как вчера родился.
Возмущались люди давно.


! Надо было чтобы вы, борцы за легализацию полтинников, стояли на майдане давным-давно, и кричали - "регьте полтинники!!!! Они вне закона!
Нафига эта клоунада? Зачем майданы? просто приняли закон и не надо шумихи...

Сами ведь ездили на тех полтинниках японских подержанных, когда китайцев и в помине небыло новых у нас! Несерьёзно это все...

Не сложилось тогда еще для многих и с японскими мопедами. Было знаешь ли такое время когда люди без мопедов нормально жили.

Давайте уже и на велосипеды права, или как выше писал один товарищ, респект ему, тем кто летом плавает - курсы плавца, номер на труселя.... А еще давайте регить роликовые коньки. И так дойдет скоро до бензопил и газонокосилок?

Вам так хочется?  Ну давайте.....


А кто нарушал правила - ну блин купят они регистрацию, да, именно купят!!, купят права.... и будут дальше нарушать правила!
Сколько раз, лично ты, в состоянии купить себе права?  
А ведь до этого закона о регистрации и правах А1 полтинники так же штрафовали как и всех! Этого недостаточно? Да с головой этого было достаточно!!

У тебя есть хоть один протокол штрафа на полтиннике?

Уважать надо друг друга... Пересели на кубатуру  - балдейте, вам че, мешает нерегистрированная техника (полтинники)??

Не поверишь - мешает. Не столько техника, сколько не вменяемые владельцы этой техники.

А наше правительство решило всех лишить этого, и не потому что много случаев ДТП, не потому что дети катаются, и не потому что не знает народ ПДД (а если ты за рулем, то ПДД ты в любом случае будешь знать, хочешь или нет, если хочешь на дороге остаться жив).... А потому что это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НЕМАЛЫЙ ДОХОД В БЮДЖЕТ!!! И ничего более! Плевать им на на соблюдение ПДД.... тут одно только - ДЕНЬГИ!
А ты откуда знаешь? это ты там в правительстве сидишь и всё знаешь?
like
good
bad
shockingly
avast
02.12.2010 р. відповів для UlikSasha  
answerview
По отношению ко мне - пример некорректен: зареген, с правами, ПДД соблюдаю. А в моей протестной недельной весенней акции меня поддерживали, кто бы Вы думали, водители киевских маршруток. Т. ч., не все, что представляется логичным и правильным, таковым и является.


В чем некорректен пример? В том , что человек на кубатуре требует разрешить ездить на бездоковой же кубатуре и без знания ПДД?

Меня ваши права и номер не интересуют, сейчас вы боретесь за диаметрально противоположное.
Маршруточники как поддерживали? Вышли с вами на акцию или обклеили маршрутки вашими плакатами? Не путайте понятия *потрындеть* и *поддержать*
like
good
bad
shockingly
02.12.2010 р. відповів для Mihalych  
answerview
Получил ответ из ГАИ, но не полный. Возможно, второе письмо еще в пути. Выкладывать куда?
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
like
good
bad
shockingly
02.12.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Сегодня был в МРЭО г. Севастополя сказали что регистрации упрощённой нет в других городах как обстоят дела ответе  кто регистрировал по талону!!! 47_mail
Yurij
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
03.12.2010 р. відповів для Igvas  
answerview
Поэтому и пришлось мне забить на это все, и стать таким каким есть, т.е. по вашему выражению - "асоциальным".
ЗЫ: Я не жадный, просто люблю справедливость.


Понятно что цены не адекватные.
Но купишь ты машину,дык ставить её на учёт тоже придётся,и тоже придётся бабки вылаживать ,и бабок выложить придётся ещё больше,чем за регу скута.Если нет прав на авто,опять же придётся проходить туже медкомиссию и платить теже бабки за кусок пластика.
Дык чё тогда,и авто регить не будем,так как дорого и несправедливо? 06_question
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
03.12.2010 р. відповів для Vervet  
answerview
Поэтому и пришлось мне забить на это все, и стать таким каким есть, т.е. по вашему выражению - "асоциальным".
ЗЫ: Я не жадный, просто люблю справедливость.
Понятно что цены не адекватные.

Вот и пишет, что любит справедливость. Ибо ГАИ на камеру сообщает о сумме в 102 гривни, а квитанции получаются более... (нужное вставить, но менее чем о 280 я не слышал.)
P.S. Мой пост 5492 ни кого не интересует? То ли темой я ошибся, то ли люди увлеклись словесной перепалкой? 06_question
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
like
good
bad
shockingly
03.12.2010 р. відповів для defenDER  
answerview
Отправь Михалычу на мыло, а так в теме с твоего поста ни фига не видно, или выложи всем почитать что там интересного.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
03.12.2010 р. відповів для defenDER  
answerview
А что ,остальным участникам форума читать ответы из ДАИ запрещено?Почему бы скан не выложить?
А личные отправления напоминают секретную переписку Штирлица с Центром.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
avast
03.12.2010 р. відповів для Vervet  
answerview
Поэтому и пришлось мне забить на это все, и стать таким каким есть, т.е. по вашему выражению - "асоциальным".
ЗЫ: Я не жадный, просто люблю справедливость.


Понятно что цены не адекватные.
Но купишь ты машину,дык ставить её на учёт тоже придётся,и тоже придётся бабки вылаживать ,и бабок выложить придётся ещё больше,чем за регу скута.Если нет прав на авто,опять же придётся проходить туже медкомиссию и платить теже бабки за кусок пластика.
Дык чё тогда,и авто регить не будем,так как дорого и несправедливо? 06_question


Цены неадекват. Особенно на экспертизу(как на иномарку). Если техосмотр будет стоить как на мот - тоже неадекват. Категория A1  по времени обучения такая же как на A. Это тоже неадекват. Хотя бы потому , что человек с категорией А будет ездить с большими скоростями и большими возможностями(ну, к примеру, зачем при обучении на категорию А1 изучать скоростные режимы на автомагистрали, если на всех автомагистралях вьезд мопедов запрещен?

Только об этом нужно было говорить РАНЬШЕ, а не отвлекать людей утопической нетрегой.
like
good
bad
shockingly
03.12.2010 р.
answerview
Цены неадекват. Особенно на экспертизу(как на иномарку). Если техосмотр будет стоить как на мот - тоже неадекват. Категория A1  по времени обучения такая же как на A. Это тоже неадекват. Хотя бы потому ,
Реализация всей этой идеи НЕАДЕКВАТНАЯ. Следует поинтересоваться,как это делалось в своё время в других,более цивилизованных странах:
http://www.tupa-germania.ru/2009/10/blog-post_21.html  (водительские права в Германии);
Нужны ли права для мопеда?


С точки зрения обычного обывателя, ездившего на двух колесах только в детстве (на велосипеде) - наверное, нужны.

Логика тут простая: мол, мопед – такой же транспорт, что и мотоцикл и автомобиль. Почему его водитель не должен иметь права?

Начнем с того, что он не совсем такой же транспорт. Мопед – вспомогательный вид транспорта, наряду с гужевой повозкой, велосипедом или, скажем, роликовыми коньками, ибо не приспособлен для передвижения с большой скоростью на сколь-либо значительные расстояния. Это всего лишь велосипед со слабосильным моторчиком.

По такой логике, необходимо и для пешеходов водить специальные аусвайсы, удостоверяющие их знание ПДД – а у кого такого документа не окажется, отрезать ноги. И уж как минимум - обвешать документами владельцев велосипедов, причем всех, начиная с детских трехколесных.



Дальше я буду разбирать заблуждения обывателей в форме - Миф и Реальность (М и Р):

М: Ввод ВУ для водителей мопедов позволит навести порядок среди малолетних скутеристов.

Р: Рассуждение из серии «Товарищ прапорщик, остановите машину! – Машина, стой, раз-два!». Есть все основания – от опыта «рокерских войн» 80-х до тотального игнорирования подростками введенного в 2008 году обязательного ношения шлемов за рулем мопедов — предполагать, что как раз эта, действительно проблемная часть участников дорожного движения, даже не подумает обзаводиться «правами» в силу своего почти абсолютного правового нигилизма.

Следствием чего могут стать обыденными погони за малолетними нарушителями по дворам и паркам (кои те, выросшие «на раёне», знают назубок) – с регулярными ДТП в виде наездов на пешеходов: пенсионеров, мамаш с детьми… Таким образом, «малолетки на мопедах» станут еще большей опасностью для окружающих.

М: Данная мера снизит популярность мопедов в молодежной среде.

Р: Безусловно. Вопрос только – в пользу чего. Одни действительно сдадут на «права», сядут на «полноценные» мотоциклы — и будут лихачить уже по всему городу. С наиболее же радикальной частью (теми самыми «пьяными гопниками на мопедах») наиболее вероятен другой вариант развития событий: пересаживание на «бездокументные» мотоциклы (коих в 90-х ввезли десятки тысяч и значительная часть их во вполне реанимируемом состоянии пылится по гаражам) а часто и краденую технику.

После чего – объединение в «группы по интересам» уже в масштабах города и эскалация насилия и криминала подобно японским босодзоку 70-х («мягкий вариант» — рокеры 80-х). В нашей стране, беременной молодежными бандами, это крайне чревато.

М: Нынешняя система наказаний в КоАП не позволяет призвать водителей мопедов к порядку, ибо размеры штрафов недостаточны.

Р: Данное утверждение опровергается практикой. Так, сотрудники ГИБДД г.Москвы, применяя одну только ч.1 ст.12.29 (нарушение ПДД водителем мопеда, велосипеда или гужевой повозки), карающую «всего лишь» 100-рублевым штрафом, а то и предупреждением, убрали водителей мопедов и с ТТК, и с МКАД, где их движение запрещено (в отличие, к слову, от европейских стран, о чем чуть ниже).

Есть в КоАП и более жесткая статья – 12.30, первая часть которой предусматривает 300-рублевый штраф за создание помех участникам дорожного движения со стороны водителя мопеда. Вождение же мопеда в нетрезвом состоянии карается штрафом от 300 до 500 р. – может, и скромным на фоне драконовских мер к автомобилистам, но более чем существенным для любителей (особенно несовершеннолетених) попить пивка, не отходя от скутера. (это для РФ)

М: В европейских странах давно введены права на мопеды

Р: Та самая полуправда, которая хуже самой матерой брехни. Для примера возьмем Италию, где действительно введены ВУ с 1 июля 2004 года. Но – для тех, кто родился после 1 июля 1990 года, т.е. на момент введения закона им не исполнилось 14 лет.

Таким образом, закон не имеет обратной силы. И получают эти «права» после нескольких часов лекций, не отходя от школьной парты. У нас же предполагается «обилетить» сразу всех чохом, судя по всему, с целью создания теплых кресел для новых дармоедов.



Далее, законодательство в Европе в отношении мопедов – верх либерализма по сравнению с нашим. Помимо возрастного ценза (у нас с 16, «там» с 14) в РФ водителям мопедов запрещено движение в левых рядах, с пассажиром, по полосам для общественного транспорта и по дорогам, обозначаемых знаком «Дорога для автомобилей». Таких дикостей в ЕС нет и в помине.

Зато у них позволено садиться за руль легких (до 125 кубов) мотоциклов с ВУ категории В, не озадачиваясь дополнительными бюрократическими процедурами – в отличие от нас, где даже открытие новой категории в ВУ требует обязательной пересдачи экзамена на знание ПДД – даже при идентичных (скажем у категорий А и В) экзаменационных билетах.

М: Ввести ВУ для водителей мопедов ГИБДД вынуждены для приведения законодательства в соответствие с международным.

Р: Ложь. Ни в одном международном документе, регламентирующем данный вопрос, таких предписаний нет. А в последних редакциях главного из них, венской Конвенции о дорожном движении, нет и рекомендательного характера поправок. Там долько «допускается возможность» ввода подобных мер – чем и решили воспользоваться обожающие "тащить и не пущать" отдельные представители власти.

Исходя из вышеперечисленного, есть все основания утверждать что вводимые меры являются попыткой потушить пожар керосином. Не говоря уже о расширении коррупционной базы для рядовых сотрудников ГИБДД – и масштабного освоения бюджетных средств их руководством.
По материалам сайта Дом Автомастера

http://badnews.org.ru/news/nuzhny_li_prava_dlja_mopeda/2010-08-14-2606
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
avast
03.12.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Цены неадекват. Особенно на экспертизу(как на иномарку). Если техосмотр будет стоить как на мот - тоже неадекват. Категория A1  по времени обучения такая же как на A. Это тоже неадекват. Хотя бы потому ,
Реализация всей этой идеи НЕАДЕКВАТНАЯ. Следует поинтересоваться,как это делалось в своё время в других,более цивилизованных странах:
http://www.tupa-germania.ru/2009/10/blog-post_21.html  (водительские права в Германии);
Нужны ли права для мопеда?


С точки зрения обычного обывателя, ездившего на двух колесах только в детстве (на велосипеде) - наверное, нужны.

Логика тут простая: мол, мопед – такой же транспорт, что и мотоцикл и автомобиль. Почему его водитель не должен иметь права?

Начнем с того, что он не совсем такой же транспорт. Мопед – вспомогательный вид транспорта, наряду с гужевой повозкой, велосипедом или, скажем, роликовыми коньками, ибо не приспособлен для передвижения с большой скоростью на сколь-либо значительные расстояния. Это всего лишь велосипед со слабосильным моторчиком.

По такой логике, необходимо и для пешеходов водить специальные аусвайсы, удостоверяющие их знание ПДД – а у кого такого документа не окажется, отрезать ноги. И уж как минимум - обвешать документами владельцев велосипедов, причем всех, начиная с детских трехколесных.



Дальше я буду разбирать заблуждения обывателей в форме - Миф и Реальность (М и Р):

М: Ввод ВУ для водителей мопедов позволит навести порядок среди малолетних скутеристов.

Р: Рассуждение из серии «Товарищ прапорщик, остановите машину! – Машина, стой, раз-два!». Есть все основания – от опыта «рокерских войн» 80-х до тотального игнорирования подростками введенного в 2008 году обязательного ношения шлемов за рулем мопедов — предполагать, что как раз эта, действительно проблемная часть участников дорожного движения, даже не подумает обзаводиться «правами» в силу своего почти абсолютного правового нигилизма.

Следствием чего могут стать обыденными погони за малолетними нарушителями по дворам и паркам (кои те, выросшие «на раёне», знают назубок) – с регулярными ДТП в виде наездов на пешеходов: пенсионеров, мамаш с детьми… Таким образом, «малолетки на мопедах» станут еще большей опасностью для окружающих.

М: Данная мера снизит популярность мопедов в молодежной среде.

Р: Безусловно. Вопрос только – в пользу чего. Одни действительно сдадут на «права», сядут на «полноценные» мотоциклы — и будут лихачить уже по всему городу. С наиболее же радикальной частью (теми самыми «пьяными гопниками на мопедах») наиболее вероятен другой вариант развития событий: пересаживание на «бездокументные» мотоциклы (коих в 90-х ввезли десятки тысяч и значительная часть их во вполне реанимируемом состоянии пылится по гаражам) а часто и краденую технику.

После чего – объединение в «группы по интересам» уже в масштабах города и эскалация насилия и криминала подобно японским босодзоку 70-х («мягкий вариант» — рокеры 80-х). В нашей стране, беременной молодежными бандами, это крайне чревато.

М: Нынешняя система наказаний в КоАП не позволяет призвать водителей мопедов к порядку, ибо размеры штрафов недостаточны.

Р: Данное утверждение опровергается практикой. Так, сотрудники ГИБДД г.Москвы, применяя одну только ч.1 ст.12.29 (нарушение ПДД водителем мопеда, велосипеда или гужевой повозки), карающую «всего лишь» 100-рублевым штрафом, а то и предупреждением, убрали водителей мопедов и с ТТК, и с МКАД, где их движение запрещено (в отличие, к слову, от европейских стран, о чем чуть ниже).

Есть в КоАП и более жесткая статья – 12.30, первая часть которой предусматривает 300-рублевый штраф за создание помех участникам дорожного движения со стороны водителя мопеда. Вождение же мопеда в нетрезвом состоянии карается штрафом от 300 до 500 р. – может, и скромным на фоне драконовских мер к автомобилистам, но более чем существенным для любителей (особенно несовершеннолетених) попить пивка, не отходя от скутера. (это для РФ)

М: В европейских странах давно введены права на мопеды

Р: Та самая полуправда, которая хуже самой матерой брехни. Для примера возьмем Италию, где действительно введены ВУ с 1 июля 2004 года. Но – для тех, кто родился после 1 июля 1990 года, т.е. на момент введения закона им не исполнилось 14 лет.

Таким образом, закон не имеет обратной силы. И получают эти «права» после нескольких часов лекций, не отходя от школьной парты. У нас же предполагается «обилетить» сразу всех чохом, судя по всему, с целью создания теплых кресел для новых дармоедов.



Далее, законодательство в Европе в отношении мопедов – верх либерализма по сравнению с нашим. Помимо возрастного ценза (у нас с 16, «там» с 14) в РФ водителям мопедов запрещено движение в левых рядах, с пассажиром, по полосам для общественного транспорта и по дорогам, обозначаемых знаком «Дорога для автомобилей». Таких дикостей в ЕС нет и в помине.

Зато у них позволено садиться за руль легких (до 125 кубов) мотоциклов с ВУ категории В, не озадачиваясь дополнительными бюрократическими процедурами – в отличие от нас, где даже открытие новой категории в ВУ требует обязательной пересдачи экзамена на знание ПДД – даже при идентичных (скажем у категорий А и В) экзаменационных билетах.

М: Ввести ВУ для водителей мопедов ГИБДД вынуждены для приведения законодательства в соответствие с международным.

Р: Ложь. Ни в одном международном документе, регламентирующем данный вопрос, таких предписаний нет. А в последних редакциях главного из них, венской Конвенции о дорожном движении, нет и рекомендательного характера поправок. Там долько «допускается возможность» ввода подобных мер – чем и решили воспользоваться обожающие "тащить и не пущать" отдельные представители власти.

Исходя из вышеперечисленного, есть все основания утверждать что вводимые меры являются попыткой потушить пожар керосином. Не говоря уже о расширении коррупционной базы для рядовых сотрудников ГИБДД – и масштабного освоения бюджетных средств их руководством.
По материалам сайта Дом Автомастера

http://badnews.org.ru/news/nuzhny_li_prava_dlja_mopeda/2010-08-14-2606


Германия это не Украина. И дойчевский законопослушный бюргер и наш украинский казачелло - это разные вещи. Мне знакомые, которые лет 10 назад туда эмигрировали , рассказывали как поехали в гости к немцам, их очень долго уговаривали выпить, а когда глава семьи выпил 30 грамов коньяка(а был за рулем), то сразу же после отезда  набрали полицию. В результате на отрезке до дома (около 4 км) его остановили и наказали на такие деньги, что можно было купить еще две таких же подержанных машины, как та на которой он ездил.
like
good
bad
shockingly
03.12.2010 р. відповів для Geks  
answerview

А ведь до этого закона о регистрации и правах А1 полтинники так же штрафовали как и всех! Этого недостаточно? Да с головой этого было достаточно!!

У тебя есть хоть один протокол штрафа на полтиннике?

А к чему этот вопрос? Штрафы на полтинники выписывают так же, как и всем остальным участникам ДД.
Всем остальным участникам ДД туда вписывают фамилию взятую из документа (из прав). А водитель полтинника был не обязан возить удостоверяющие личность документы. Кому протокол писать? кто потом штраф платить будет и с кого спросить за неуплату?
like
good
bad
shockingly
03.12.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Элементарно! (лично  испытал). Самое важное условие -остановка скутериста на жезл, а дальше -дело техники.Инспектор  устанавливает личность (если скутерист- нарушитель  не хочет сутки просидеть в обезьяннике) и пишет в протоколе фамилию и место жительства(место работы) а также в графе "номера" - безномерной.Как правило, ловят на ж.д. переезде  (где ограничена возможность маневра для быстрого сматывания) или на бензозаправках. Повторю, что главное в этом деле - заставить остановиться "нарушителя". И отмазки(типа "не обязан возить с собой документы") здесь не проходят. Обычно 90%  предьяв начинаются со слов : покаж документ(докажи , что твой, а не краденый).Если при себе типа нет, то могут предложить пешком сходить или на попутке, а скутер пока постоит возле них(типа им еще до вечера здесь стоять - план выполнять по протоколам)...
Теоретически можно не платить выписанный штраф, если Вы не собираетесь потом переходить на кубатуру или получать права на машину, ибо очень сложно потом содрать с Вас штраф с помощью исполнительной службы(приходят домой - а Вы "дурака" включаете, мол,кто то мои паспортные данные менту указал, а у меня и скутера то нету и есть 10 свидетелей- соседей, которые это подтвердят...)
like
good
bad
shockingly
03.12.2010 р. відповів для tor5  
answerview
Элементарно! (лично  испытал). Самое важное условие -остановка скутериста на жезл, а дальше -дело техники.Инспектор  устанавливает личность (если скутерист- нарушитель  не хочет сутки просидеть в обезьяннике) и пишет в протоколе фамилию и место жительства(место работы) а также в графе "номера" - безномерной.Как правило, ловят на ж.д. переезде  (где ограничена возможность маневра для быстрого сматывания) или на бензозаправках. Повторю, что главное в этом деле - заставить остановиться "нарушителя". И отмазки(типа "не обязан возить с собой документы") здесь не проходят. Обычно 90%  предьяв начинаются со слов : покаж документ(докажи , что твой, а не краденый).
Теоретически можно не платить выписанный штраф, если Вы не собираетесь потом переходить на кубатуру или получать права на машину, ибо очень сложно потом содрать с Вас штраф с помощью исполнительной службы(приходят домой - а Вы "дурака" включаете, мол,кто то мои паспортные данные менту указал, а у меня и скутера то нету и есть 10 свидетелей- соседей, которые это подтвердят...)

Видишь , ты и сам понимаешь что если скутерист не лох, то избежать оплаты  штрафа очень просто. Было.
Сутки просидеть в "обезъяннике" это практически сложно, потому что для этого одна служба - ДПС должна состыковаться с другой службой - ППС. То есть для реальной жизни, контроль за исполнением ПДД скутеристами через привлечение еще одного подразделения МВД ну это просто не рационально и глупо. Я вот не помню, требуется ли постановление следователя для задержания по выяснению личности. Возможно еще и следователя нужно задействовать.

"Отмазки" нет документов это не глупо - это законно. Было.
Предъява типа докажи что не краденный это еще глупее. ты ищешь краденное - вот и ищи, сверяй номера пока я курю, свети фонариком в трубу и фотографируйся с моим имуществом пока я добрый. Скупка креденного и кража личного имущества - уголовные дела, при производстве которых  обвиняемый не обязан предоставлять доказательства своей правоты. Поэтому скутерист не обязан доказывать, что он законный обладатель скутера. Тем более что розыскные мероприятия по поиску краденного не его профиль ( в смысле не его собачье дело).

Если при себе типа нет, то могут предложить пешком сходить или на попутке, а скутер пока постоит возле них(типа им еще до вечера здесь стоять - план выполнять по протоколам)...  Вобще не смешно.  Злоупотребление служебным положением с целью завладения личного имущества.

Теоретически можно не платить выписанный штраф, если Вы не собираетесь потом переходить на кубатуру или получать права на машину
Знать не знаю, подпись не моя, не нарушал, не имел и понятия не имею в чем дело. На фото похож, но не я.
Вот и весь сказ.
like
good
bad
shockingly
03.12.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Без следователя и ППС ИМЕЕТ право Любой миллиционер(согласно Закона о миллиции) задержать гражданина ,не имеющего при себе документов на 12 часов до выяснения личности(если гражданин Отказывается содействовать в этом. ст. 185 ,3 Админкодекса)...
У них есть хороший пунктик - акции,месячники по борьбе с угонами и кражами. Под эту статью и гребут и останавливают, даже,если ты ничего не нарушил...
like
good
bad
shockingly
03.12.2010 р. відповів для tor5  
answerview
Без следователя и ППС ИМЕЕТ право Любой миллиционер(согласно Закона о миллиции) задержать гражданина ,не имеющего при себе документов на 12 часов до выяснения личности(если гражданин Отказывается содействовать в этом. ст. 185 ,3 Админкодекса)...
И куда его деть?

Дай ссылку почитать о том, что без следователя любой сотрудник милиции.

Поискал. Да, сотрудник органов внутренних дел на три часа. В принципе соизмерив цену штрафа и три часа - совсем не плохо.  Если взять штраф примерно 250 гривен, то где бы мне так устроиться чтоб платили такое бабло за три часа ...?
Более трех часов с уведомлением прокурора. а прокурор это уже даже не МВД....

У них есть хороший пунктик - акции,месячники по борьбе с угонами и кражами. Под эту статью и гребут и останавливают, даже,если ты ничего не нарушил...
Месячники и прочий хобот отличная идея, но можно ведь и попросить уточнений как именно называется месячник, есть ли на то какие то документы и если они ищут какое то ТС то они могут сверить номер рамы с тем который в угоне и без проверки документов.

Кто то мне говорил, что при проведении месячников о том должно быть бумажное уведомление у экипажей ДПС, которое они должны предоставить как причину остановки ТС. (Не уточнял - не знаю.) Иначе ихние акции никого не волнуют и все прежние причины остановки ТС являются все так же в деле. и можно по прежнему тянуть из них жилы выспрашивая их фамилии, дислокации, названия подразделения и причину остановки.
Змінено: 03.12.2010 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
03.12.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
А что ,остальным участникам форума читать ответы из ДАИ запрещено?Почему бы скан не выложить?

Читать не запрещено, но отправить письмо-запрос видать многие "очкуют". Скан выложить не могу из-за отсутствия сканера (как впрочем и принтера.) Так фотки сделал и ВОТ.
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.12.2010 р. відповів для defenDER  
answerview
Хочу открыть категорию А. Получается, если у меня права, в которых категория В открыта до 16 марта 2010 года, то я не обязан предоставлять справку о прохождении 20-часовых курсов на кат. А? Что делать ,если МРЕО требует данную справку?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
vaperist
03.12.2010 р. відповів для NamelessRider  
answerview
а у меня права ВС с 2001 года тоже без справки с автошколы отказывались делать А1,и ругался с ними не помогло 06_question
like
good
bad
shockingly
03.12.2010 р. відповів для vaperist  
answerview
а у меня права ВС с 2001 года тоже без справки с автошколы отказывались делать А1,и ругался с ними не помогло 06_question


Ну насчёт А1 неудивительно. Если её даже категория А не перекрывает...Я А1 не собираюсь делать, открывать буду А, если проставят автоматом А1, то хорошо, а нет - так нет. Права В получил на 18-летие, в апреле 2009 года.
А почему именно до 16 марта 2010 года, что за дата такая знаменательная?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин