MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 01:19
31
+5 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Регистрация полтинников: мопедов и сутеров до 50сс. Обсуждение, общие вопросы

Переглядів: 2021737
21.06.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.

ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).

Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.


- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.


Чем  больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
zip
3.81 кБ.
like
good
bad
shockingly
30.11.2010 р. відповів для WolfRam  
answerview
+1
Абсолютно согласен, поддерживаю!
Кому - татор, а кому - лятор!
like
good
bad
shockingly
krab23
30.11.2010 р. відповів для avast  
answerview
Ну тоди нема базару.
like
good
bad
shockingly
30.11.2010 р.
answerview
Для меня скутер и развлечение (в виде вечерних поездок по городу и на природу, поездок на рыбалку и т.п.)
и средство передвижения (в виде транспортного средства для поездок по работе, поездок к родным и близким).
В Украине меня небыло до середины ноября,
зарегить не успел.

Думаю что в аналогичной, или подобной ситуации еще немало людей оказалось, и что делать!?  02_sad
Выкинуть скутер жалко, когда ухаживал за ним и следил...

Ждать что еще выделят время на "упрощенную" регистрацию.... чего-то мне слабо верится  02_sad

может написать колективное письмо... так куда писать?
форум - хорошее место для создания подобного рода вещей.
но это занимает очень много времени и внимания, боюсь таких "героев" уже нет.

из 1млн. скутеров зарегистрировалось только 50тыс.
боюсь этот форум скоро просто умрет
....теперь уже за ненадобностью  76_megashok
Сообщество Пенсионеров 19+
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
30.11.2010 р. відповів для krab23  
answerview
Я конешно не звонил, оно мне и даром не нать, никакие А1 я открывать не собираюсь. 50 сс китай не едет. Новую ипонию - не потяну, со свалки без доков - тоже не нать. Остается китай  в раене 100сс - которые у нас на барабане щас спокойно продают со справкой счет на мотоцикл. А иВ у меня есть. Непонятна привязка - сколько стоит мопед и сколько стоят права... Вам надо чтоли поднять стоимость мопеда до тысяч  этак 10-ти, чтоб права подешевле казались 08_lol  А если мне ауди из последних моделей продадут за сто рублей, права на нее должны стоить 50? 08_lol
ну то что ты свою ямашку собрался на мусор выбросить это понятно,ты сам об этом писал ранее. Но не все так богаты как ты. Деньги те что офицаально проплачиваюца это нормально и сумма более-менее нормальная. Права один раз и надолго. А взятки куда девать? Без них можно даже и не дергаца,у нас сдаш правила сам так эти геи на вождении валят специально суки... А денег хотят нормально так 200баков. Это нормально? То ты видать с МРЭО давненько общался,попробуй сейчас с"0" получить права. Ты и офигееш. А про Ауди, извени, бред ты написал. Кста! Чел из объявы мне сказал"помощь при сдаче экзамена оказуеца. Более детально при встрече." суди сам что и как и сколько.


я вот пробую  с"0" получить права.Уже записался.
Обучение 1000 гривен.За медкомиссию уже уплатил 160 гривен.Ну и потом ещё гривен 500 придётся выложить за права и  т.д.Группа 25 чел.10 чел обучают  на А и А1,остальных только на А.Первые 2 группы уже  заканчивают обучение,но им не разрешалось  одновременно на А и А1 учиться.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
30.11.2010 р. відповів для alik  
answerview
у меня товарищь приехал летом из зароботков с России узнал что будет рега сразу поехал и зарегился а потом уехал назад. Суть кто думал регится тот зарегился а кто тянул авось пронесет ну теперь и несет мопеды по сараям и гаражам
валик
like
good
bad
shockingly
30.11.2010 р. відповів для WolfRam  
answerview


А людям которым он действительно нужен в жизни я могу только выразить своё сочувствие. Что собственно и сделал в предыдущем своём посте, вместо того что бы обзывать их асоциальными прослойками, безрЕгими  и так далее. Просто потому, что для себя нахожу это некрасивым, тем более на форуме где такие люди присутствуют.  Моё почтение.
+1
ще в 14 ст. один з монахів київських печер писав, що прийдуть часи, коли чорта роги будуть сторчати на кожній оселі і чорт буде проповідувати нечисте з ящиків від яких страждати буде особливо молодь..
like
good
bad
shockingly
avast
30.11.2010 р. відповів для maksmm  
answerview
Я считаю вполне нормальной так как при всей моей сознательной жизни, которую я помню, в обществе в котом я живу, я наблюдаю  езду по тротуарм так как велосипедных дорожек которые должны быть по ПДД никогда не было в помине!


А лично меня не интересует как лично ты относишься к езде по тротуарам. Собственноговоря, у меня нет твердой уверенности, что ты не ассоциальный тип с круто девиантным поведением. Зайди на форум, к примеру , молодых мам или на форум ветеранов сталелитейной промышленности, создай тему и если подавляющее большинство  выразит одобрямс езде по тротуарам ТС - я перед тобой извинюсь.

46_popcorn
like
good
bad
shockingly
30.11.2010 р. відповів для avast  
answerview
Я пришёл на форум что бы общаться, собственно для чего и существует форум.  Флуд это или нет не знаю, пусть решает модератор. Меня можете называть на ты, я гораздо Вас моложе  01_smile   Меня вот что смущает прежде всего, люди опять разделяются, оскорбляют друг друга, проявляют недружелюбие из за этого всего. А ведь тут действует древний принцип - разделяй и властвуй. Очень жаль что так происходит. Пока мы будим так себя вести ничего не добьёмся, ни удешевления ни отмены, ничего. Только что я слышал новость что Янык кодекс таки заветировал....(не знаю ещё правда или нет)а значит люди чего то всё таки добиваются сообща. И это понятно что они потом всё равно выкрутятся, поправок понаписывают, но так или иначе хоть что то происходит. А мы тут ссоримся. Я скажу честно, у меня тоже поначалу неприязнь была к тем кто регился. Но до определённого времени. Пока я не увидел дядю своего знакомого. Дядя Лёня настоящий байкер, я уверен что он даже не знает что это слово означает, но так оно и есть, хоть и нету у него харлея а есть альфа. Ему лет я не знаю сколько, но очень много, (племяннику за 40 уже) и на мотоцикле он ездил в два раза дольше чем я прожил на этом свете. И видел наверное всё, что можно увидеть на двух колёсах. Делился деталями со своих старых запасов от совкоциклов на переделку моего мопеда. Так вот, вижу его с номером ездит, потом спросил что да как, говорит "ну ездить же нужно сказали надо, я поехал зарегистрировал, нужно же по правилом что бы. Дорого, а что поделаешь?" святая простота. А ноги у дяди Лёни совсем не ходят, он только ездить и может, так как ноги ему перебило в славном городе Москве, на стройке, где он работал, потому как ридна ненька работой обеспечить не могла, время было такое. И вот я смотрю на него,  на его мопед с номером и думаю а как же это дядя Лёня будит в авто школу то ходить? Ездить нельзя, ходить он почти не может. Как быть? Кто поможет? А ведь он не будит думать о том что на майдан нужно идти, и интернета с форумами у него нету, он и не знает то ещё про права и т .д. Ездит потихоньку пока не пресуют, с чистой совестью, думает - зарегил же.  А дальше что? И тогда я понял что нельзя, нельзя ни к кому относиться с озлобленностью, каждый делает свой выбор, и неизвестно кто где и от чего в этой стране пострадает следующим, а мы как всегда, друг друга грызть уже начинаем, чуть ли не до призывов морды бить уже доходит. И какой же власти мы при этом тогда достойны? Такой! И как мы должны жить если мы так сами к себе относимся? По понятиям, а как же ещё, да наверное по тем же понятиям было бы правильнее чем мы сами же и делаем.  Нежеланием регистрировать я надеюсь не дать бюрократической машине набирать обороты, пока есть только эти 5% с положением вещей им придётся считаться. Вот увидите, так и будит. Но опять же, нарушать закон я не намерен, так же как и призывать к этому, потому и не намерен по тротуарам носиться где дети ходят. Не дай Бог! Ни один мопед жизни не стоит такого...  В Украине есть множество неработающих законов, пусть это будит один из них,  и тогда им придётся его реформировать, доделывать, переосмысливать или отменять. Это их работа. Вот пусть ей и занимаются, в угоду нам и для нас, так как это мы их выбрали, и кормим их тоже мы. Только друг друга не нужно ненавидеть из за разных позиций, разных пониманий вопроса. Я надеюсь что эмоций тут больше, и мы  останемся людьми, и жить и относиться будем друг к другу по закону, а не по понятиям как от нас хотят и ожидают, и прежде всего по закону совести.
Украина - прекрасная, плодородная и красивейшая земля, на которой расположено государство Гондурас.
like
good
bad
shockingly
30.11.2010 р. відповів для avast  
answerview
Но , насколько я знаю большинство группобщества с одобрением относится к реге скутов.

Вот и получается  - что ОБЩЕСТВОодобряет регистрацию, а группа асоциальных личностей с девиантным поведением призывает совершать противоправные действия ( не регистрировать, ездить на бездоке,  по паркам, по тротуарам, подвергая опасности жизнь  и здоровье как свое так и  представителей ОБЩЕСТВА) 03_biggrin

Кстати, ты даже сейчас демонстрируешь свою асоциальность  с пренебрежением относясь к  мнению члена общества, точнее сказать к представителю подавляющего большинства общества


46_popcorn


ДААА, К РЕГЕ А НЕ К ЕЕ СТОИМОСТИ!!! И ПОСЛЕДСТВИЯМ: к ТО (ЧТО ЭТО ТАКОЕ ДЛЯ СКУТА?) 05_shok
ПОЧЕМУ ЗА ВЗГЛЯД НА НОМЕР РАМЫ Я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ 350 ГРН?
потому что бщество, не сопротивляясь с этим согласилось?
и самое главное для меня-законы не имеют обратного действия по времени, я покупал скут ПО ЗАКОНУ 10_ireful2  и считаю это правильным.
Ездить может и немогу, но зарегить, прикатить, когда захочу, имею право.
з.ы. скут пол года в Одессе а прописку пока только меняю, не хотел и не хочу скут катить регить по месту прописки за 350 км и обратно
ще в 14 ст. один з монахів київських печер писав, що прийдуть часи, коли чорта роги будуть сторчати на кожній оселі і чорт буде проповідувати нечисте з ящиків від яких страждати буде особливо молодь..
Змінено: 30.11.2010 р., kot
like
good
bad
shockingly
avast
30.11.2010 р. відповів для maksmm  
answerview
Аваст , а как по Вашему называется та группа из 5-ти процентов , которая послушно побежала отлистывать и какое у неё поведение по Вашему?


Так же как называется любой человек на аппарате со всеми соответствующими доками на дороге. Это ПОЛНОПРАВНЫЕ УЧАСТНИКИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Наравне с мотоциклистами, автомобилистами и прочими трактористами. Насколько я помню ваши посты, вы ездили на бездоке мотоцикле, потом поменяли его на скутер, потому что там не были нужны доки. Так что в нынешней ситуации у вас ничего не изменилось в жизни, ездили на бездоке и , насколько я понимаю, будете продолжать ездить на бездоке.  Катайтесь, ныкаясь по кустам, вздрагивайте при виде милицейской машины рядом, на заправке побыстрей запраляйте свой бездоковый( в смысле  - незаконный на дороге) скутер, ведь вам не привыкать. и призывайте остальных поступать так же,ведь это образ жизни 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
30.11.2010 р.
answerview
Ура! Ну тады и я тоже к "асоциальным" элементам присоединюсь…..  01_smile
......т.к. имея кат. В,С,Д,Е и стаж вождения разного вида транспорта больше 20 лет, в т.ч. 5 лет управления скутером, абсолютно не желаю отдавать 2 тыс. грн. просто так, непонятно за что и непонятно кому, за какую-то драную кат. А1, которая мне практически для вождения нафиг не нужна, ....за ТО, которое в нашей стране всегда было и есть формальностью, .... за мед. справку, которая в точности  тоже что и ТО .... формальность, .....за страховку, которую в случае чего потом долго придется добиваться....
Да еще плюс куча геморроя все это пройти и документально оформить.... плюс везде бабки платить....
А по поводу регистрации, так её вполне хватает и "региональной", по решению местных властей, как это было предусмотрено законодательством раньше. Например как это проводилось в Житомирской и некоторых других областях до 2009 года,... 120 грн. и никаких проблем. А для обеспечения "наведения порядка на дорогах со скутерами", ПМСМ этого вполне было предостаточно.
И хотя в последнее время езжу нечасто (погода не та), да и то в основном на дачу… но при этом периодически выезжаю на "дороги державного значення", что еще больше усиливает "асоциальность" (преступность) моих поступков... жах прям.... 03_biggrin  

ЗЫ: Правда по тротуарам принципиально не езжу, это законная территория пешеходов,… но если вдруг в "асоциалы" не примут, то тогда уж видимо придется и этому учиться....
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
avast
30.11.2010 р. відповів для kot  
answerview
выше писали что твои права не соответствуют Евро стандарту, аналог местной реги, будут тебя еще иметь, при пересдаче соответственно Евро стандарту 03_biggrin

У меня права категории А. И пересдавать на А1 я не буду. Кстати, мои А в европе мне позволяют ездить на любых двухколесных и соответствуют евростандарту.

выше писали что твои права не соответствуют Евро стандарту, аналог местной реги, будут тебя еще иметь, при пересдаче соответственно Евро стандарту 03_biggrin


На самом деле я не знаю точно соответствует ли эта информация действительности, тут должны знающие люди разбираться, я например этих прав А1 в глаза не видел ни разу и долго ещё не увижу. Но слухи такие ходят, а это с нашей властью вполне даже вероятно, я например не удивлюсь такому положению вещей. Тогда действительно будит обидно сдавшим на права, получиться ситуация как и с местной регой  02_sad


В европе категория А1 соответствует кубатуре 49,9 - 124,9 кубиков. Причем на скутерах до 49,9 можно ездить с ЛЮБОЙ высшей категорией.
Змінено: 01.12.2010 р., avast
like
good
bad
shockingly
avast
01.12.2010 р. відповів для maksmm  
answerview
как это не будеш? Хочеш стать асоциальным элементом с незамысловатым поведением? И к чему эта агитация к противоправным асоциальным действиям, по Закону  ведь должна быть категорию А1!


По закону категория А покрывает категорию А1. Учи матчасть. А менять корочку за 430 гривен я не буду. Кстати, как владелец более высокой категории, я строго следую правилам дорожного движения. Так что - учись, это всегда полезно. Безграмотные нигде не в почете.
like
good
bad
shockingly
avast
01.12.2010 р. відповів для maksmm  
answerview
уважаемый, у Вас больше шансов так с категорией А1 попасть! 08_lol  08_lol  08_lol  Тогда посмотрим как Вы не побежите менять права! 15_badgrin  15_badgrin  15_badgrin


Возможно.  езжу круглый год и практически всегда останавливаюсь на требование гайцев остановится.  Пока никто ничего не говорит. И в отличии от очень многих езжу в дальнобои, общаюсь с разными служивыми. Нормально смотрят права , желают доброго пути. Чего и вам (когда нибудь) желаю 45_smoke

Они после того как погрузят мой скут на эвакуатор пусть сначала докажут, что он мой чтоб я штраф платил!

Да не будут они ничего доказывать. Простоит скут на штрафплощадке положенное время, его либо утилизируют , либо продадут *своим* уже с доками. А вы останетесь у разбитого корыта
Змінено: 01.12.2010 р., avast
like
good
bad
shockingly
01.12.2010 р.
answerview
Считаю бессмысленным нам здесь ссориться. Каждый имеет свое мнение, и каждый по своему прав со своей колокольни…
Вот почитал тут, да решил высказать и свое мнение.
По поводу регистрации, техосмотра и пр. лабуды скажу так, что в общем то не являясь ярым противником такого действа, возмущаюсь тем, КАКИМ ОБРАЗОМ это все проводится. После введения всех этих новшеств, ничем другим, как наглым выкачиванием денег, эту "регистрацию" назвать нельзя.
Поэтому я решил пока не ввязываться в эту авантюру.
На то есть несколько причин:
1. Известно, что любая работа, физическая или интеллектуальная должна быть вознаграждена. Чаще всего принято это вознаграждение исчислять в виде денег.
С другой стороны, величина оплаты труда должна быть напрямую связана с затраченными для выполнения данной работы моральными, умственными или физическими усилиями…
Если взять проведение т.н. "экспертизы" объема двигателя, которая стоит ЕМНИП около 200-250 грн. Эта сумма примерно равняется оплате плиточнику за укладку 2,5-3 м.кв. плитки и никак не может равняться "усилиям" гайца, которые он "истратил" в течении 5 мин. на осмотр двигателя и сверку номеров агрегатов. Согласны? Причем очень часто заставляют самих владельцев скутеров собственноручно демонтировать головку цилиндра, чтобы линейкой измерить диаметр цилиндра и ход поршня. После самому же и собирать все обратно. Вопрос – за ЧТО платить 250 грн.? Или гаец за 5 минут потратил усилий больше чем рабочий каменщик за 2-3 часа??? Или жира много потерял, что вылез из своего кабинета и наклонился чтобы проверить номера??
2. Следующий момент – получение прав. По поводу стоимости обучения речь не идет, тут понятно, что автошколе нужно оплатить налоги, за аренду, всякие там страховые взносы, зарплату работникам, амортизацию и т.п…. Вопрос заключается в другом – ПОЧЕМУ в МРЕО кусок пластика размером с визитку стоит около 400 грн. Что, он из золота сделан??? Вроде бы нет. Откуда такая цена, непонятно…. Цена абсолютно неадекватная "товару", в данном случае бланка такого "посвидчення".
3. Медсправка – 200-250 грн. Тоже дороговато. С учетом работы врачей (8 чел. по 3-5 минут каждый), красная цена ей не больше 40-50 грн.
4. ТО – не знаю сколько стоит, думаю тоже где-то около 200 грн. может и ошибаюсь. Так вот, счита, что если уж и платить за ТО, то чтобы не просто за деньги выдавали бумажку, а действительно проводился НАСТОЯЩИЙ НОРМАЛЬНЫЙ ТЕХОСМОТР. Причем не просто так, что вдруг что-то не соответствует норме и пошел нафиг "устранять неисправнсти", а в эту сумму (200 грн. например) должна входить настройка и регулировка основных устройств и агрегатов (например прокачка тормозов, регулировка фар и др. по мелочам.). Ну а если при этом потребуется замена какой-то детали, то понятно, что за отдельную плату, не вопрос.
(Кстати, в нормальных странах, так уже давным-давно принято и делается).
5. И еще, одна из самых главных причин – до предела разбухший БЮРОКРАТИЗМ и КОРРУПЦИОННОСТЬ всего процесса регистрации, проходжения ТО и получения прав и т.п. документов. Кучи ненужных бумаг, запутанных квитанций и ежедневные хождения из кабинета в кабинет, где зачастую смотрят на тебя как на  инопланетянина и без "бумажки" не хотят общаться, напрочь отбивает какое-либо желание выполнять законы. Должно же быть у человека хотя-бы какое-нибудь чувство собственного достоинства.

Поэтому и пришлось мне забить на это все, и стать таким каким есть, т.е. по вашему выражению - "асоциальным". 01_smile

ЗЫ: Я не жадный, просто люблю справедливость.
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 01.12.2010 р., Igvas
like
good
bad
shockingly
avast
01.12.2010 р. відповів для WolfRam  
answerview
Так и есть, это уже не езда, а скутер в этом случае не средство передвижения, а снаряд для получения адреналина, тем более гораздо более рискованный чем тарзанка например. Дело тут в другом, а так ли радужна перспектива ездить по закону? Я например не уверен в этом. Сейчас перечитываю сайт дорожного контроля и просто диву даюсь что происходит. Инспектор жезлом запросто мнёт тайоту камри при этом нарушая всё что можно нарушить, и водила ничего не может сделать (думаю он далеко не прост, если на камри ездит) Инспектора отмазывает начальство. Так можно себе представить что тогда будит с каким то там водителем мопеда в случае попадания под горячую руку нашим инспекторам, будь он хоть семи пядей во лбу понимающим и подкованным в законах. Костей не соберут. И ведь ничего не докажешь, "сам упал" и так далее......Так что как там оно дальше будит только время покажет.


Да , такой момент есть. Но...  ненарушай , не  подставляйся, не быкуй. Как правило - это залог нормального разруливания ситуации. Ну и собственно говоря , у человека без прав и на бездоке шансов выйти из подобной ситуации как мимнимум без взятки вообще нет шансов. А многие просто не знают элементарных вещей. ты же читал, *остановке гаи* как пацан САМ подписался под приговором(не захотел поехать на экспертизу). Теперь подает жалобы, но как показывает практика это все до попы. Хотя и желаю ему удачного разрешения ситуации, но реально он врятли избежит платы за свою некомпетентность.
like
good
bad
shockingly
01.12.2010 р. відповів для avast  
answerview
.. По закону категория А покрывает категорию А1. Учи матчасть...

А тут Вы не совсем правы. Номинально кат. А не покрывает А1.
Про это уже писали.
ПКМУ №1371-2009р.
"Посвідчення водія, видане до набрання чинності Законом України від 24 вересня 2008 р. N 586-VI "Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо вдосконалення регулювання відносин у сфері забезпечення безпеки дорожнього руху", може бути обміняне на нове згідно з пунктами 25 і 26 цього Положення. При цьому в новому посвідченні водія зазначаються категорії:
А1, А - відповідає категорії А;...."

... т.е фактически можно заменить права кат. "А" на кат. "А" и "А1" без сдачи экзаменов, но за новую корочку придется заплатить.....
Само наличие категории А права на управление скутером до 50 куб не даёт:
"3. Транспортні засоби, керування якими дозволяється за наявності посвідчення водія, залежно від їх типів і призначення поділяються на категорії:
А1 - мопеди, моторолери та інші двоколісні транспортні засоби, які мають двигун з робочим об'ємом до 50 куб. сантиметрів або електродвигун потужністю до 4 кВт;
А - мотоцикли та інші двоколісні транспортні засоби, які мають двигун з робочим об'ємом 50 куб. сантиметрів і більше або електродвигун потужністю 4 кВт і більше;"


ЗЫ: То, что гайцы пока особо за это не напрягают, так это до поры до времени. Буква закона на их стороне. На мопед - кат. А1... и точка.
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 01.12.2010 р., Igvas
like
good
bad
shockingly
01.12.2010 р. відповів для avast  
answerview
... Знаешь , вот не возникает таких вопросов у дайцев.

Да просто они еще сами не в курсе дела...  03_biggrin

...  Кроме того *может быть обменяно* при *А1, А - відповідає категорії А*, отнюдь не означает *должно быть заменено*...

Согласен. Можешь не менять - никто не заставляет.  Но в таком случае ездить можно только на мотоциклах (>50cc), т.е. таких, что  соотв. кат. А, а вот на мопедах нельзя...

...  Ну и насколько я знаю, сейчас идет  реальная работа , что бы сделать категорию А1 *покрываемой* старшими.

Нужно лишь внести соответствующие изменения в постановление КМУ и точка. Но вряд-ли кому-то ТАМ "наверху" это нужно, ОНИ ведь на мопедах не ездят....
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
01.12.2010 р. відповів для maksmm  
answerview
Нет вы меня не поняли. Я себя не утешаю за уже потраченные 460грн, для меня так же как и для других рега была очень дорого но мне нужно по человечески ездить а не убегать от гайцев, и за замену прав с А на А1 и А 420 гр буду платить и ТО со страховкой буду платить если весной потребуют так как мне мопед нужен не по тропам и пешеходным дорожкам ездить и не шарахаться и убегать от гайцев это не для меня, я хочу ездить не думая что меня гайцы остановят без всех доков и платить штрафы. У меня есть и машина и есть права с кат. В и ТО и страховака на машину и прицеп прохожу один раз в два года всегда вовремя и желаю ездить без лишней головной боли. А мопед меня вполне устраивает экономный по бензину и мотнуться в двоём или одному по своим делам, рыбалку, природу и два сына вписаны в Техпаспортах и они будут ездить без всякой головной боли, я думаю не только за себя а и за своих детей главное не нарушая ПДД. А по накатанным дорогам и бегать от гайцем я не хочу и детям своим не позволю. А регистрировать или нет это ваше личное мнение и я вас не агатирую, один раз от гайцев убегите, другой сотый а на 101 всё равно словят а может и раньше и будите вы со своего кармана штраф платить не я. Да согласен если у вас только один Мопед ни машины ни мотоцикла нет то вам легче, у нас у кого по базе данных пробиают гайцы есть штраф ТО ни за какие деньги не пройти, а мне и детям и на машине с прицепом прихолится ездить но на мопеде когда сезон каждый день.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
01.12.2010 р. відповів для TonyTon  
answerview
 видео 2008 из чернигова , насколько я знаю ездили без шлема ...или без месной реги ..именно ехдит чел на скуте , и его останавливают , это 100% нарушение  


Если не знаете так лучше не пишите ерунду всякую.

В Чернигове скутеры забирали за езду по пьянке.

Останавливали, дышиш в трубку и если есть алкоголь ставили скутер на штрафплощадку. Ни какаой местной регистрации в Чернигове отродясь небыло.
Змінено: 01.12.2010 р., ZakharAl3
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин