Попробую ответить, так как в интервью тоже упоминал понятие рега за 2к грн, сформулирую так:
Рега - как комплексное мероприятие, тоесть после данной процедуры гаишнику не к чему прикопаться (утрирую)
постановка на учет - 400+
техосмотр - 200
страховка - 100
права А1 - 1300
Вот и выходит в общем к 2000 грн
*исходя из цен, озвученных в теме
Давай не будем валить все в одну кучу
СОБСТВЕННО РЕГИСТРАЦИЯ(упрощенная , которой уже нет) 400+
СОПУТСТВУЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ
Техосмотр ДЕД делал - обошлось в 100 с хвостиком
Страховка(на 10 месяцев, по самому дурацкому тарифу в прошлом году)- 90 гривен
ПРАВА
Школа - порядка 1020 гривен(с бензом и маслом на практику)
430 сдача в ГАИ(сама сдача, пластик)
медсправка(если получать по честному )- 130 -170 гривен
Извини, это по сравнению, к примеру с 125 кубовым мотом недорого(регистрация)
Там только рега НОВОГО - порядка 1000 гривен.
А то , что под видом 49,9 ездит процентов 60 от общего числа скутеристов КУБАТУРА(Лиды 80-90, адрессы 100-110, АКТИВЫ 97-107 сс, про всякие мелкие грехи типа 65-72 сс я вообще молчу ) - тоже, я думаю, не секрет
Причем, при вполне приличных скоростях(ну никак не 40 кмч, как у совкопедов) у большого количества отсутствуют элементарные знания ПДД.
Вопрос.
Почему , человек на МИНСКЕ, обязан платить за все, и быть ответственным по полной, а люди на аппаратах, едущих зачастую быстрее чем тот же минск оказываются в исключительно сказочном положении?
ИМХО. Многое в регистрации и правах сделано глупо, но за исправление этих траблов надо было бороться ДО ТОГО как началась упрощенная регистрация, а не кричать о своей исключительности и неподсудности. Ну и не стоило надеяться на АВОСЬ.
Как совершенно правильно заметил Густав, в сложившейся ситуации меньше всего в нашей стране народ интересуют проблемы скутеристов.