MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 01:35
11
+4 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Регистрация полтинников: мопедов и сутеров до 50сс. Обсуждение, общие вопросы

Переглядів: 2031677
21.06.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.

ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).

Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.


- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.


Чем  больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
zip
3.81 кБ.
like
good
bad
shockingly
27.11.2010 р. відповів для krab23  
answerview
Да штраф есть выедеш нарвешся на неприятности,а захочеш ездить зарегиш. Вот и все!

В таком случае, это будет аналог ТО. Т.е. не прошёл во время ТО, вылез на дорогу, что бы поехать на ТО, гаец остановил штрафанул, не встретил гайца, повезло. Или вези скут на ТО, или регу на грузовом такси.
Государство на такое не пойдёт, как я ранее напоминал, подобная рега и так идёт в разрез с законом. Они её провели и быстренько в небытие, что бы и не вспоминать, теперь будьте добры весь пакет документов.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
like
good
bad
shockingly
avast
27.11.2010 р. відповів для Arthol  
answerview

Ну ты дал в 3м пункте... Во первых первичное ТО на год или на 2 регламентируется законом в зависимости от года выпуска, чёт не чёт и это не зависит от того, когда ты пойдёшь его проходить;
во вторых, штраф обойдётся дороже чем само ТО.


На счет регламентации годом выпуска - как по мне проще было(в данной ситуации) подождать до нового года и получить техталон на 2 года(даже с штрафом за просрочку )ИМХО. В конце концов , можно было написать заяву о неисправности ТС, как подсказывал Густав. Не знаю как в Крыму , а у нас прохождение техосмотра - реальный головняк. Если на станции тебе сделают первичную диагностику за 5 минут , то выбить у тупака который сидит в районном гаи техталон - это реально куча нервов и времени. Я летом перед поездкой в крым убил неделю, что бы получить талон техосмотра. поверь, 5 дней ходить к ушлепку в погонах как на прием, при том , что он смотрит на тебя как на навоз - это и в материальном и в моральном плане стоит дороже чем штраф за просроченный ТО
like
good
bad
shockingly
27.11.2010 р. відповів для Arthol  
answerview

Ты хоть сам себя слышишь? Объясни, как штрафовать за отсутствие упрощённой реги б.у. полтиша, если не установлен срок её окончания.

так очень просто - на общих основаниях.

Не выйдет, ведь ты сам понимаешь, что вся эта упрощёнка создана для узаконивания в разрез с законом, уже приобретённых аппаратов, своего рода амнистия. Эт и так был типа жест доброй воли от государства.  Никто её делать бессрочной не будет, срок и так был выделен, просто большинство не приняло это всерьёз. Я не удивлюсь, что такую регу больше не продлят, головняк для МРЭО и самого государства явно перегибает выгоду.

Что я там понимаю или нет не важно. Будут делать или не будут не важно. Кто из нас чему удивляется не важно.
Мы ведь за упрощенную регистрацию разговариваем и за штраф про отсутствие регистрации.

Штраф будет накладывать сотрудник ГАИ - ИДПС. Для него есть два варианта - есть регистрация - счастливого пути (это я утрирую) и нет регистрация - протокол постановление штраф либо штрафплощадка здесь и сейчас.
Есть упрощенная или нет. куда ты едишь. это всё для него не интересно.

И есть МРЕО. ДПС и МРЕО это не одно и то же.
Будут ли они (МРЕО) возобновлять упрощенную регистрацию или нет - сказать трудно. Как видишь НАМУ пытается прояснить этот вопрос, или даже повлиять.

Государство на такое не пойдёт, как я ранее напоминал, подобная рега и так идёт в разрез с законом.

Откуда ты знаешь что не пойдет? У нас государство иногда такие финты выкидывает , что ни за что уверенным быть нельзя.
Змінено: 27.11.2010 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
10021971
27.11.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Продолжение регистрации, хотябы на следующий год, без отмены дрючки за отсуствие онной - логично. Если цель - уничтожить мопедки как класс - естественно никакого продолжения не нужно. Если цель регистрации - навести порядок на дороге, то упрощенку продлить нужно. По поводу незаконных ввозов мелкоты - пусть дрючат таможню или где то там в том направлении....
Но у баранов при власти - напрочь отсуствует логика - поэтому дальнейшее не подвергается никакому прогнозу...
like
good
bad
shockingly
27.11.2010 р. відповів для avast  
answerview
5 дней ходить к ушлепку в погонах как на прием, при том , что он смотрит на тебя как на навоз - это и в материальном и в моральном плане стоит дороже чем штраф за просроченный ТО

Если я не ошибаюсь, 340 гривен, если не было за это штрафа раньше. (то есть не повторно).
Наверное ты прав - на пять дней нервотрепки это не цена. Но в чем дело то было? в чем затык?
Тем более что если заплатить штраф это не устраняет проблему.
like
good
bad
shockingly
27.11.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
спасибо, но не нашел только гост 5787-88
все остальные
ГОСТ 27436-87 - Внешний шум автотранспортных средств. Допустимые уровни и методы измерений
ДСТУ 4277:2004 Норми і методи вимірювань вмісту оксиду вуглецю та вуглеводнів у відпрацьованих газах автомобілів з двигунами, що працюють на бензині або газовому паливі(Стандарт не поширюється на автомобілі, повна маса яких менша ніж 400 кг, або максимальна швидкість не перевищує 50 км/год, на автомобілі з двотактними двигунами та газодизелями.)
ДСТУ 4276:2004 НОРМИ І МЕТОДИ ВИМІРЮВАНЬ ДИМНОСТІ ВІДПРАЦЬОВАНИХ ГАЗІВ АВТОМОБІЛІВ З ДИЗЕЛЯМИ АБО ГАЗОДИЗЕЛЯМИ
ДСТУ 3649-97 „Засоби транспортні дорожні. Експлуатаційні вимоги безпеки до технічного стану та методи контролю”(не распространяется на ТС с числом колес менее 4х)

одна надежда, что ненайденный ГОСТ будет иметь отношение к трех- и двухколесной технике
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
avast
27.11.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
5 дней ходить к ушлепку в погонах как на прием, при том , что он смотрит на тебя как на навоз - это и в материальном и в моральном плане стоит дороже чем штраф за просроченный ТО

Если я не ошибаюсь, 340 гривен, если не было за это штрафа раньше. (то есть не повторно).
Наверное ты прав - на пять дней нервотрепки это не цена. Но в чем дело то было? в чем затык?
Тем более что если заплатить штраф это не устраняет проблему.


Не было(типа того) талонов техосмотра. Хотя, я точно знал , что в областном и городском гаи они были. Причем ходил не я один, народ толпами стоял. А у меня затык был, мы группой  по Крыму ехали, у людей отпуска к дате были подогнаны. Я был вынужден просить у бальшого начхальника(есть у меня несколько клиентов, которым я с компами помогаю) помочь мне сделать талон ТО. Сделали за пол часа.

п.с. ну и , насколько я знаю - если у бегунка брать - то проблемы с штрафом за просроченный ТО не возникает(делали несколько знакомых) . В этом году за ТО на мот до 250 кубов бегунки брали от 270 до 320 гривен. Как по мне - даже такая цена - это лучше чем два года подряд тратить нервы и деньги на ГАИдебилизм.
Змінено: 27.11.2010 р., avast
like
good
bad
shockingly
27.11.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
Если цель регистрации - навести порядок на дороге
гы. дядьку, ты сам в это веришь?
По поводу незаконных ввозов мелкоты - пусть дрючат таможню или где то там в том направлении....
нормативка по таможне не поменялась. поменялись внутренние требования к мопедам. их, как и раньше можно завозить как трусы(мапет жылезный сто штук), но, как сейчас, регистрировать нельзя - надо именное таможеное бомаго, как на мотоцикл.
и таких нескладух в законодательстве - пруд пруди.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
27.11.2010 р. відповів для avast  
answerview
В этом году за ТО на мот до 250 кубов бегунки брали от 270 до 320 гривен.
если это сумма "все включено", то очень по божески. чистое ТО обходится в 230-250 грн. полтинник за беготню - терпимо.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
27.11.2010 р. відповів для Tosha443  
answerview

По поводу незаконных ввозов мелкоты - пусть дрючат таможню или где то там в том направлении....
нормативка по таможне не поменялась. поменялись внутренние требования к мопедам. их, как и раньше можно завозить как трусы(мапет жылезный сто штук), но, как сейчас, регистрировать нельзя - надо именное таможеное бомаго, как на мотоцикл.
и таких нескладух в законодательстве - пруд пруди.
так а в чем нескладуха? Завез как трусы или ТНП? - пользуйся, только на дорогу не лазь, для этого надо ввозить как ТС.
Завез как ТС? Плати больше, потому что ТС и будут все папиры....
like
good
bad
shockingly
27.11.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
нескладуха в том, что есть требования к импортируемым товарам. мопед как не входил, так и не входит в группу ТС, подлежащую обязательной таможенной поименной декларации. а законодательно теперь его надо регистрировать в гаи, предоставляя именно поименную декларацию.
пользуйся, только на дорогу не лазь
хочу завести харлей 36гв. для коллекции. почему не как трусы(со сниженной таможенной ставкой)?
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
27.11.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Эта картинка мне помогла. Намного лучше той сылки что Вы привели в первый раз. Там о "L" категории ничегонебыло.
Понятно теперь - категория "L" туды отнесли миники.

ну и соотетствено:

від 9 липня 2008 р. N 606
пункт 22 подпункт:
3) один раз на два роки - засоби,  призначені для перевезення пасажирів  з  кількістю  місць  для  сидіння не більш як дев'ять з місцем водія включно та для  перевезення  вантажів  з  максимально дозволеною масою до 3,5 тонни, а також мотоцикли та інші механічні транспортні  засоби  (відповідно  до   класифікації   засобів   за категоріями L, M , N , O , O )

знач если зарегил то и ТО будь добр проходь....

а такой вопрос с какого имено документа это вытащенно???
Сылочку моно на официальный  ресурс?
like
good
bad
shockingly
27.11.2010 р. відповів для Krym2092  
answerview
Эта картинка мне помогла. Намного лучше той сылки что Вы привели в первый раз. Там о "L" категории ничегонебыло.
Понятно теперь - категория "L" туды отнесли миники.



а такой вопрос с какого имено документа это вытащенно???
Сылочку моно на официальный  ресурс?

Нет проблем.
Сайт ГАИ. Раздел ДЕРЖАВНИЙ ТЕХНІЧНИЙ ОГЛЯД  . Ссылка на pdf  документ Тимчасове положення про уповноваження суб'єктів господарювання на проведення перевірки технічного стану колісних транспортних засобів під час державного технічного огляду
like
good
bad
shockingly
27.11.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Насколько я помню канала копия декларации всего контейнера.
декларация мопедов и мото - это разные декларации. в мопедной "мапед марки фиквам - 100шт" в мото - "мацыкль фирмы ивамтеж - №рамы,№двигателя - 1шт". и необязательно, что декларация мото была индивидуальна - были и копии с контейнера, но номера быть должны. в этом разница.
и какая проблема?
проблема в том, что это будет декларироваться ТС моцикль, со всеми вытекающими. и никак иначе.

нашел оставшийся ГОСТ. мототехника ни в одном ГОСТе не описана. вот такие интересные выводы.
ГОСТ 5727-88 СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
28.11.2010 р. відповів для bigsexy  
answerview
B  Сумах требуют кроме талона еще и справку-счет,а если не сохранилась?
like
good
bad
shockingly
28.11.2010 р. відповів для vanya-scooter  
answerview
По ходу, теперь тебе надо обращаться в посольство Японии или в Торгово - промышленную палату этой страны, чтоб дали официальный ответ , что техпаспорты на полтыши не предусмотрены их законодательством, брать письменный отказ ГАИ и направляться с этими доками в суд, что б тот обязал зарегить!Где-то так!
like
good
bad
shockingly
28.11.2010 р.
answerview
Как то парень описывал подобную ситуацию но с Хондой Леад 90сс.Также прошел все этапы но при конце стали требовать БРИФ-японский техпаспорт бывшего японского владельца.Вроде потом после долгой мороки порешал через знакомых.Но там всё же кубатура.
like
good
bad
shockingly
29.11.2010 р.
answerview
10 дней срок справки криминалиста,потом по новой... 23_ireful3
Тавр
like
good
bad
shockingly
29.11.2010 р. відповів для vanya-scooter  
answerview
---ьнику. Объясняю ситуацию, добавляя, что на всех этапах этой регистрации никто не разу не спросил тех.паспорт, и только в конце когда потрачены нервы, время и деньги оказался нужен. Отвечает мне типа все по закону, письменный отказ дать могут в областном мрэо которое расположено по такому то адресу.---

Конец немного предсказуем. Любое желание жить в этой стране по закону пресекается на корню.
В очередной раз проявилось пророчество Мотора 50 - конечной целью реги является не порядок на дорогах, а тупое уничтожение полтинников. А для особо упоротых камикадзе - право путем длительных люлей усилий и целования задниц отдать сотни  нефти за право доехать до первого гея для проверки документов.
"Не ревнуй злым людям и не желай быть с ними" Притчи 24:1
like
good
bad
shockingly
29.11.2010 р.
answerview
Народ тут сокрушается по полной... А я до 1.11.2010 спокойно без мороки зарегестрировал свой дырчик. отдал 185.10 за все вместе с платежами банка. Ездил каждый день вплоть до вчера. Дальше ездить просто погода не  позволяет. Кучу раз проезжал мимо постов ГАИ и в городе и за городом. Ни разу меня не остановили. почему не понятно? А может понятно? Всегда в шлеме и с включеной фарой. Ниразу правила не нарушал.
Люди не такие, как кажутся, на самом деле.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин