Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.
ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).
Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.
- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.
Чем больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
Да штраф есть выедеш нарвешся на неприятности,а захочеш ездить зарегиш. Вот и все!
В таком случае, это будет аналог ТО. Т.е. не прошёл во время ТО, вылез на дорогу, что бы поехать на ТО, гаец остановил штрафанул, не встретил гайца, повезло. Или вези скут на ТО, или регу на грузовом такси.
Государство на такое не пойдёт, как я ранее напоминал, подобная рега и так идёт в разрез с законом. Они её провели и быстренько в небытие, что бы и не вспоминать, теперь будьте добры весь пакет документов.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Ты хоть сам себя слышишь? Объясни, как штрафовать за отсутствие упрощённой реги б.у. полтиша, если не установлен срок её окончания.
так очень просто - на общих основаниях.
Не выйдет, ведь ты сам понимаешь, что вся эта упрощёнка создана для узаконивания в разрез с законом, уже приобретённых аппаратов, своего рода амнистия. Эт и так был типа жест доброй воли от государства. Никто её делать бессрочной не будет, срок и так был выделен, просто большинство не приняло это всерьёз. Я не удивлюсь, что такую регу больше не продлят, головняк для МРЭО и самого государства явно перегибает выгоду.
Что я там понимаю или нет не важно. Будут делать или не будут не важно. Кто из нас чему удивляется не важно.
Мы ведь за упрощенную регистрацию разговариваем и за штраф про отсутствие регистрации.
Штраф будет накладывать сотрудник ГАИ - ИДПС. Для него есть два варианта - есть регистрация - счастливого пути (это я утрирую) и нет регистрация - протокол постановление штраф либо штрафплощадка здесь и сейчас.
Есть упрощенная или нет. куда ты едишь. это всё для него не интересно.
И есть МРЕО. ДПС и МРЕО это не одно и то же.
Будут ли они (МРЕО) возобновлять упрощенную регистрацию или нет - сказать трудно. Как видишь НАМУ пытается прояснить этот вопрос, или даже повлиять.
Государство на такое не пойдёт, как я ранее напоминал, подобная рега и так идёт в разрез с законом.
Откуда ты знаешь что не пойдет? У нас государство иногда такие финты выкидывает , что ни за что уверенным быть нельзя.
Змінено: 27.11.2010 р., Gustav
Продолжение регистрации, хотябы на следующий год, без отмены дрючки за отсуствие онной - логично. Если цель - уничтожить мопедки как класс - естественно никакого продолжения не нужно. Если цель регистрации - навести порядок на дороге, то упрощенку продлить нужно. По поводу незаконных ввозов мелкоты - пусть дрючат таможню или где то там в том направлении....
Но у баранов при власти - напрочь отсуствует логика - поэтому дальнейшее не подвергается никакому прогнозу...
спасибо, но не нашел только гост 5787-88
все остальные
ГОСТ 27436-87 - Внешний шум автотранспортных средств. Допустимые уровни и методы измерений
ДСТУ 4277:2004 Норми і методи вимірювань вмісту оксиду вуглецю та вуглеводнів у відпрацьованих газах автомобілів з двигунами, що працюють на бензині або газовому паливі(Стандарт не поширюється на автомобілі, повна маса яких менша ніж 400 кг, або максимальна швидкість не перевищує 50 км/год, на автомобілі з двотактними двигунами та газодизелями.)
ДСТУ 4276:2004 НОРМИ І МЕТОДИ ВИМІРЮВАНЬ ДИМНОСТІ ВІДПРАЦЬОВАНИХ ГАЗІВ АВТОМОБІЛІВ З ДИЗЕЛЯМИ АБО ГАЗОДИЗЕЛЯМИ
ДСТУ 3649-97 „Засоби транспортні дорожні. Експлуатаційні вимоги безпеки до технічного стану та методи контролю”(не распространяется на ТС с числом колес менее 4х)
одна надежда, что ненайденный ГОСТ будет иметь отношение к трех- и двухколесной технике
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
5 дней ходить к ушлепку в погонах как на прием, при том , что он смотрит на тебя как на навоз - это и в материальном и в моральном плане стоит дороже чем штраф за просроченный ТО
Если я не ошибаюсь, 340 гривен, если не было за это штрафа раньше. (то есть не повторно).
Наверное ты прав - на пять дней нервотрепки это не цена. Но в чем дело то было? в чем затык?
Тем более что если заплатить штраф это не устраняет проблему.
Не было(типа того) талонов техосмотра. Хотя, я точно знал , что в областном и городском гаи они были. Причем ходил не я один, народ толпами стоял. А у меня затык был, мы группой по Крыму ехали, у людей отпуска к дате были подогнаны. Я был вынужден просить у бальшого начхальника(есть у меня несколько клиентов, которым я с компами помогаю) помочь мне сделать талон ТО. Сделали за пол часа.
п.с. ну и , насколько я знаю - если у бегунка брать - то проблемы с штрафом за просроченный ТО не возникает(делали несколько знакомых) . В этом году за ТО на мот до 250 кубов бегунки брали от 270 до 320 гривен. Как по мне - даже такая цена - это лучше чем два года подряд тратить нервы и деньги на ГАИдебилизм.
Змінено: 27.11.2010 р., avast
Если цель регистрации - навести порядок на дороге
гы. дядьку, ты сам в это веришь?
По поводу незаконных ввозов мелкоты - пусть дрючат таможню или где то там в том направлении....
нормативка по таможне не поменялась. поменялись внутренние требования к мопедам. их, как и раньше можно завозить как трусы(мапет жылезный сто штук), но, как сейчас, регистрировать нельзя - надо именное таможеное бомаго, как на мотоцикл.
и таких нескладух в законодательстве - пруд пруди.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
В этом году за ТО на мот до 250 кубов бегунки брали от 270 до 320 гривен.
если это сумма "все включено", то очень по божески. чистое ТО обходится в 230-250 грн. полтинник за беготню - терпимо.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
нескладуха в том, что есть требования к импортируемым товарам. мопед как не входил, так и не входит в группу ТС, подлежащую обязательной таможенной поименной декларации. а законодательно теперь его надо регистрировать в гаи, предоставляя именно поименную декларацию.
пользуйся, только на дорогу не лазь
хочу завести харлей 36гв. для коллекции. почему не как трусы(со сниженной таможенной ставкой)?
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Эта картинка мне помогла. Намного лучше той сылки что Вы привели в первый раз. Там о "L" категории ничегонебыло.
Понятно теперь - категория "L" туды отнесли миники.
ну и соотетствено:
від 9 липня 2008 р. N 606
пункт 22 подпункт:
3) один раз на два роки - засоби, призначені для перевезення пасажирів з кількістю місць для сидіння не більш як дев'ять з місцем водія включно та для перевезення вантажів з максимально дозволеною масою до 3,5 тонни, а також мотоцикли та інші механічні транспортні засоби (відповідно до класифікації засобів за категоріями L, M , N , O , O )
знач если зарегил то и ТО будь добр проходь....
а такой вопрос с какого имено документа это вытащенно???
Сылочку моно на официальный ресурс?
Насколько я помню канала копия декларации всего контейнера.
декларация мопедов и мото - это разные декларации. в мопедной "мапед марки фиквам - 100шт" в мото - "мацыкль фирмы ивамтеж - №рамы,№двигателя - 1шт". и необязательно, что декларация мото была индивидуальна - были и копии с контейнера, но номера быть должны. в этом разница.
и какая проблема?
проблема в том, что это будет декларироваться ТС моцикль, со всеми вытекающими. и никак иначе.
нашел оставшийся ГОСТ. мототехника ни в одном ГОСТе не описана. вот такие интересные выводы.
ГОСТ 5727-88 СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
B Сумах требуют кроме талона еще и справку-счет,а если не сохранилась?
По ходу, теперь тебе надо обращаться в посольство Японии или в Торгово - промышленную палату этой страны, чтоб дали официальный ответ , что техпаспорты на полтыши не предусмотрены их законодательством, брать письменный отказ ГАИ и направляться с этими доками в суд, что б тот обязал зарегить!Где-то так!
Как то парень описывал подобную ситуацию но с Хондой Леад 90сс.Также прошел все этапы но при конце стали требовать БРИФ-японский техпаспорт бывшего японского владельца.Вроде потом после долгой мороки порешал через знакомых.Но там всё же кубатура.
---ьнику. Объясняю ситуацию, добавляя, что на всех этапах этой регистрации никто не разу не спросил тех.паспорт, и только в конце когда потрачены нервы, время и деньги оказался нужен. Отвечает мне типа все по закону, письменный отказ дать могут в областном мрэо которое расположено по такому то адресу.---
Конец немного предсказуем. Любое желание жить в этой стране по закону пресекается на корню.
В очередной раз проявилось пророчество Мотора 50 - конечной целью реги является не порядок на дорогах, а тупое уничтожение полтинников. А для особо упоротых камикадзе - право путем длительных люлей усилий и целования задниц отдать сотни нефти за право доехать до первого гея для проверки документов.
"Не ревнуй злым людям и не желай быть с ними" Притчи 24:1
Народ тут сокрушается по полной... А я до 1.11.2010 спокойно без мороки зарегестрировал свой дырчик. отдал 185.10 за все вместе с платежами банка. Ездил каждый день вплоть до вчера. Дальше ездить просто погода не позволяет. Кучу раз проезжал мимо постов ГАИ и в городе и за городом. Ни разу меня не остановили. почему не понятно? А может понятно? Всегда в шлеме и с включеной фарой. Ниразу правила не нарушал.
Люди не такие, как кажутся, на самом деле.