MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 14:08
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Регистрация полтинников: мопедов и сутеров до 50сс. Обсуждение, общие вопросы

Переглядів: 1988748
21.06.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Уважаемые коллеги-скутеристы!
Судя по множественным темам на форуме по всей стране полным ходом идет регистрация. В разных городах и областях процедура и расценки сильно разнятся. Подозреваю, что эта ситуация связана в первую очередь с коррумпированностью МРЭО, во вторую с отсутствием (или намеренным сокрытием информации) единой процедуры и расценок на регистрацию.
Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины имеет хорошие, партнерские взаимоотношения с Департаментом ГАИ Украины. Надеюсь в ближайшее время получить из первых рук четкую информацию по процедуре и расценкам на регистрацию по всей стране. Пока же прошу тех, кто уже прошел “адовы круги“ оставлять в этой теме (или отправлять в личку) следующую информацию:
- населенный пункт, область, район, номер и адрес МРЭО, где проходили регистрацию;
- список затребованных документов, время, потраченное на их сбор и подачу;
- стоимость процедуры в общем и каждой отдельной ее части (с услугами банков);
- департаменты МРЭО, задействованные в регистрации (технический контроль, экспертиза и т.п.)
- свои комментарии (по делу!)
Вся собранная информация будет систематизирована и передана в соответствующую службу Департамента ГАИ Украины. Эта информация будет проанализирована, в дальнейшем потребуем от ДГАИУ комментариев и четко прописанной процедуры, пакета документов и стоимости услуг, которые по всей стране должны быть ОДИНАКОВЫ!
Если учесть, что сейчас по всей стране проходят “чистки“ ГАИ и МРЭО, то собранная информация поможет навести порядок в деле регистрации мопедов.
Самое главное: в Департаменте ГАИ к НАМУ прислушиваются и готовы всячески помогать и сотрудничать. Чем быстрее и полнее мы соберем информацию, тем быстрее в вопросе регистрации наведут порядок.

ЗЫ: прошу излишне не флудить, воздержаться от ненужных комментариев, информацию выкладывать из первых рук с четкими цифрами (сканы платежек приветствуются).

Убедительная просьба к тем, кто уже прошел регистрацию или на этапе окончания.
Каким либо доступным образом сделайте пожалуйста копии платежных документов и вышлите мне. Обещаю не разглашать. Информация нужна для того, что бы в Департаменте убедились в том, что реальные суммы за регистрацию и задекларированные Департаментом не соответсвуют действительности.


- прошу всех заинтересованных в наведении порядка в вопросе регистрации “полтинников“ скачать “козу“ письма и переписать соответственно, подставив необходымый текст (за помощью в составлении обращайтесь в личку). Это сделано для упрощения и ускорения процесса;
- к письму очень желательно приложить копии платежных документов в хорошем качестве (в любом доступном для вас виде: скан, фотография мобильным и т. п.);
- письма пересылаете на электронный адрес sport(ухо)namu.org.ua.


Чем  больше писем будет - тем лучше. Чем больше городов и областей примет в этом участие, тем больше аргументов будет у НАМУ при общении с руководством украинского ГАИ.
Дальше: все письма мы распечатаем, составим из них единый пакет-обращение и будем общаться с Департаментом
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 06.08.2010 р., Vervet
Прикріплені файли
zip
3.81 кБ.
like
good
bad
shockingly
23.11.2010 р. відповів для avast  
answerview


Не согласен в корне! Я был и выступаю против. Не регистрировал и не буду. Т.к. считаю нецелесообразным платить ТАКИЕ деньги за оформление техники у которой ресурс до капремонта 10000км и ремонт потом выйдет неизвестно еще во сколько.
Скоро на Украине можно будет фильмы об апокалипсисе снимать и декораций не надо. Надо идею в голливуд продать. 57_sunbespectacled


Это правильный подход 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin

Заодно , когда тебя хлопнут дайцы - не соглашайся и не плати штрафы, когда передадут в исполнительную - забыкуй и скажи что это антиконституционно..... Ну и так далее по ступенечкам ......

и кому ты сделал и сделаешь хуже?

Я не говорил что ездить буду. Если денег нет на эту "разведуху" - стану на велике кататься. А скут пусть стоит пылится. Придет новая власть выкинет другие финты. И кто его знает что это будет и что, опять платить? Я НЕ дойная корова, хватит! За несколько лет, со скутером ничего не случится.  А в нашем, тупорылом гос-ве всякое бывало. И отмена постановлений и пр. Есть предположение что после евро 2012 года на Украине поутихнет вся эта кутерьма. А сейчас показуха, нынешнее правительство это любит!
Просто я не понимаю тех людей которые готовы отвалить ТАКИЕ деньги и кататься на велосипеде с моторчиком... Здраво надо мыслить, тебе нужен удобный в городских условиях и экономичный транспорт, не ущемленный в правах перед др. ТС - пересаживайся на мото. Только не впадать в крайности! 150 куб вполне достаточно по городу. Экономия, а пробки пофигу. И в оформлении документов разница небольшая. Ну фанаты-маньяки скутеров, не в счет - ХОББИ...(с 1-го ноября таковым официально стал скутер как ТС, по другому назвать его не решаюсь) требует жертв, финансовых в том числе. А как удобный и дешевый вид транспорта скутер себя изживает к сожалению.
Регистрировать свое SS AF50 не БУДУ!
like
good
bad
shockingly
23.11.2010 р. відповів для ed13hell  
answerview
Не согласен в корне! Я был и выступаю против. Не регистрировал и не буду. Т.к. считаю нецелесообразным платить ТАКИЕ деньги за оформление техники у которой ресурс до капремонта 10000км и ремонт потом выйдет неизвестно еще во сколько.

Не, ну если ездить на мопедке нет необходимости то да, можно и против повыступать...... 62_sarcastic

а если надо ездить, то без реги у первого же гайца гривен на 500-800 наыступаешь.....
86_bye

Езду на мопедке можно назвать только как хобби. А увлечение любимым делом требует затрат, иногда не малых  18_good
Регистрировать свое SS AF50 не БУДУ!
like
good
bad
shockingly
avast
23.11.2010 р. відповів для adelante  
answerview
Не согласен в корне! Я был и выступаю против. Не регистрировал и не буду. Т.к. считаю нецелесообразным платить ТАКИЕ деньги за оформление техники у которой ресурс до капремонта 10000км и ремонт потом выйдет неизвестно еще во сколько.

Не, ну если ездить на мопедке нет необходимости то да, можно и против повыступать...... 62_sarcastic

а если надо ездить, то без реги у первого же гайца гривен на 500-800 наыступаешь.....
86_bye

Езду на мопедке можно назвать только как хобби. А увлечение любимым делом требует затрат, иногда не малых  18_good


Кому езда хобби и экстрим - тем вообще ни права ни рега не нужны. Хоть на полтосе, хоть на литровом спорте.
Здесь разговаривают те для кого это не только хобби
like
good
bad
shockingly
23.11.2010 р.
answerview
Попробовал подсунуть вопрос на консультацию в прогишный ресурс.
Основной кусочек взял с: http://www.netrega.org/forum/ и дополнил своими вопросами.
Как не странно ответ получил очень шустро - буквально часы прошли после отправки вопроса. Обычно этот сайт намного более тупит.

http://automir.in.ua/faq.php
вопрос Вопрос #2364 - я имено Александр 17_wink Там объеденили два вопроса.
Ответ дал юрист как я и просил но вот ответ поставил меня в тупик.
цитирую сюды надеюсь не нарушу никаких правил этого форума (если что модераторы думаю поправят)

Вопрос #2364
Вопрос Владимира:
Не хочу показаться навязчивым возвращаясь к вопросу 2356 о страховке и регистрации мопедов.
Копаясь в  ПДД за 2010 год я нашел,  что пункт   2.1 относится к механическим транспортным средствам. Механическое транспортное средство - транспортное средство, которое приводится в движение с помощью двигателя. Этот термин распространяется на тракторы, самоходные машины и механизмы (кроме транспортных средств, рабочий объем двигателя которых не превышает 50 куб. см), а также троллейбусы и транспортные средства с электродвигателем мощностью свыше 3 квт; но никак  не к мопедам, которое квалифицируется, как просто ТС.

А в обязанностях владельцев мопедов ничего нету про техосмотр и страховку.

6. ТРЕБОВАНИЯ К ВОДИТЕЛЯМ МОПЕДОВ И ВЕЛОСИПЕДОВ

  6.1. Двигаться по дороге на мопедах разрешается лицам, которые достигли 16-летнего, на велосипедах - 14-летнего возраста.
  Для водителей мопедов и велосипедов местными органами исполнительной власти может быть установлена карточка, в которую заносится информация о водителе и которую водители мопедов или велосипедов в таком случае должны иметь при себе.
Во время движения  по дороге  водитель  мопеда  и  пассажир,  которого  он перевозит, обязаны быть в застегнутых мотошлемах

  6.2. Мопеды и велосипеды должны быть оборудованы звуковым сигналом и светоотражателями: впереди - белого цвета, по сторонам - оранжевого, сзади - красного.

  6.3. Для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости на мопеде необходимо включить освещение, на велосипеде - фонарь (фару).

  6.4. Водители мопедов и велосипедов, двигаясь группами, должны ехать один за другим, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения.
  Колона велосипедистов, которая движется по проезжей части, должна быть разделена на группы (до 10 велосипедистов в группе) с дистанцией движения между группами 80-100 м.

  6.5. Водители мопедов и велосипедов могут перевозить только такие грузы, которые не мешают управлять транспортным средством и не создают препятствий другим участникам дорожного движения.

  6.6. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, водители мопедов и велосипедов обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, которые двигаются по дороге.

  6.7. Водителям мопедов и велосипедов запрещается:
  а) управлять мопедом или велосипедом с неисправным тормозом, звуковым сигналом, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - с не включенной фарой и задним фонарем на мопеде или без светоотражателей на велосипеде;
  б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом есть велосипедная дорожка;
  в) двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под надзором взрослых);
  г) во время движения держаться за другое транспортное средство;
  гг) ездить не держась за руль и снимать ноги с педалей (подножек);
  д) перевозить пассажиров на велосипеде, за исключением детей до 7 лет, на дополнительном сидении, оборудованном надежно закрепленными подножками;
  е) буксирование мопедов и велосипедов;
  ее) буксирование прицепа, не предусмотренного для эксплуатации с этими транспортным средством.

  6.8. Водители мопедов и велосипедов должны выполнять требования других пунктов этих Правил, которые касаются водителей или пешеходов и не противоречат требованиям этого раздела.

Вопрос  Александра:

Прошу прокомментировать информацию про вот этот закон про регестрацию 50 кубиков:

Верховна Рада приняла изменения к "Закону про дорожній рух" в частности ст№34 которая гласит:


Державній реєстрації та обліку підлягають призначені для експлуатації на вулично-дорожній мережі загального користування
транспортні засоби усіх типів: автомобілі, автобуси, мотоцикли всіх типів, марок і моделей, самохідні машини, причепи та
напівпричепи до них, мотоколяски, інші прирівняні до них транспортні засоби та мопеди, що використовуються на автомобільних дорогах державного значення.

Таким образом,с учётом оговорки о дорогах госзначения,трактуя буквально вышеприведенное положение в ст.34 "Закона о дорожном движении",резюмируем : госрегистрации подлежат не все мопеды,а лишь те, что эксплуатируются на автотрассах!

Список этих дорог есть на сайте Департамента ГАИ Украины: http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/ ... 5-2006-%EF .

Всех остальных,передвигающихся по дорогам муниципальным и областным, это нововведение не касается, но факт этот упорно замалчивается и игнорируется, как руководством ГАИ ,так и подразделениями, МРЭО в том числе!

Владельцы мопедов объективно не информируются, а загоняются на регистрацию,как бараны в стойло...Механизм этой процедуры и её стоимость практически мало чем отличается от регистрации автомобиля или мотоцикла.
А по сути, нельзя в полной мере назвать законной механизм Госрегистрации мопедов без правоустанавливающих документов (чек или талон,выдаваемый продавцом, таковым не является), учитывая что с "лёгкой" руки разработчиков вышеупомянутых законов, мопед теперь не "велосипед с подвесным мотором" ,а "такой же участник движения", как и все остальные..."механические транспортные средства",в частности мотоциклы и автомобили! В честь чего столько "привилегий" убогой букашке? Не за ради ли последующей стрижки её владельца со снятием скальпа...? А как же Законы, Конституция?

Тогда получается я могу ( мне 32г ) спокойно управлять скутером на дорогах не Гос.назначения без регистрации?
И Только при эксплуатации Скутера на дорогах Гос.Назначения я обязан пройти регистрацию и получить номер?
Если это так, а я проверял на сайте ВРУ:

Верховна Рада України; Закон вiд 24.09.2008 № 586-VI
Документ 586-17, поточна редакцiя вiд 24.09.2008, чинний
( Увага! Остання подiя - Редакція вiдбудеться 01.01.2011 на пiдставi 2456-17 ) http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?page=3&nreg=586-17

Закон ДЕЙСТВУЮЩИЙ! (можете проверить я привел все реквизиты+ прямую ссылку)
Получается что мне нужны только права категории А1 и я могу управлять скутером не выезжая на дороги гос назначения.

Также, раз нет регистрации, то мне не нужно проходить ТО - так как ТО проходят только ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ транспортные средства.
Очень хочу получить ПОЛНЫЙ и ЮРИДИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫЙ ответ на свой вопрос.
С уважением Александр.





Отвечает Редакция сайта

23.11.10

Здравствуйте, Уважаемые читатели!

В адрес редакции поступает огромное количество вопросов от водителей с просьбой разъяснить с юридической точки зрения необходимость регистрации мопедов и открытие категории А1 водительского удостоверения. Вопросы приходят со ссылками на законодательные акты, нюансы которых мы попросили разъяснить адвоката Крекотень Владимира Алексеевича.

По сути вопроса Владимира:

На сегодняшний день Настоящими Правилами дорожного движения установлен порядок дорожного движения, а порядок регистрации установлен Постановлением КМУ № 1371 на который и следует опираться.

Статья 1 Общих положений Закона Украины "О дорожном движении" гласит:

Закон регулює суспільні відносини у сфері дорожнього руху та
його безпеки, визначає права, обов'язки і відповідальність
суб'єктів - учасників дорожнього руху, міністерств, інших
центральних органів державної виконавчої влади, об'єднань,
підприємств, установ і організацій незалежно від форм власності та
господарювання (далі - міністерств, інших центральних органів
державної виконавчої влади та об'єднань).

Общие положения Настоящих Правил дорожного движения в соответствии с Законом Украины «О дорожном движении» устанавливают единый порядок дорожного движения на территории Украины. (Пункт 1.1 Настоящих Правил)

Постановление КМУ от 23 декабря 2009 года №1371  устанавливает единую на территории Украины процедуру государственной регистрации транспортных средств.

1. Цим Порядком встановлюється єдина на території України
процедура державної реєстрації (перереєстрації), зняття з обліку
автомобілів, автобусів, а також самохідних машин, сконструйованих
на шасі автомобілів, мотоциклів усіх типів, марок і моделей,
причепів, напівпричепів, мотоколясок, інших прирівняних до них
транспортних засобів та мопедів (далі - транспортні засоби),
оформлення та видачі реєстраційних документів і номерних знаків.

Подзаконные нормативные акты, регулирующие отношения в сфере дорожного движения, в том числе Настоящие Правила и постановления КМУ, не могут противоречить требованиям Закона «О дорожном движении».

ПДД утверждены постановлением КМУ от 10 октября 2001 года № 1306 и, как правовой документ, основываются на Законе Украины «О дорожном движении».

В данном случае Правила дорожного движения являются актом общим, т.е регулирующим отношения, связанные с дорожным движением, а постановление КМУ является нормативным актом специальным, регулирующим порядок регистрации мототранспорта и получение водительского удостоверения соответствующей категории.  Оба документа регулируют различные отношения.

Теперь остановимся на вопросе Александра, суть которого заключается в отсутствии необходимости регистрации мопеда, который не используется на дорогах государственного значения, основываясь на положении Закона Украины «О дорожном движении».

С юридической точки зрения, с такой позицией согласиться можно. Закон предусматривает регистрацию мопедов, которые используются на автомобильных  дорогах государственного значения. Но, при этом не следует забывать о существовании других нормативных актов, таких как Постановление КМУ 1371, которым предусматривается регистрация мопедов не зависимо от режима эксплуатации. В связи с этим автолюбителям, которые предпочтут не регистрировать мопед, придется столкнуться с рядом трудностей при эксплуатации транспортного средства в дорожных условиях.
Сотрудник ГАИ, остановивший мопед, составит в отношении его водителя протокол об административном нарушении за использование транспортного средства без государственной регистрации. Основанием протокола будет являться постановление КМУ 1371.
Естественно, такое постановление о привлечении о к административной ответственности обжаловать можно, но необходимо учитывать, что для этого необходимо потратить определенное время, силы и средства.
Кроме того речь идет о том, что водитель, при использовании мопеда без регистрации, может быть остановлен и привлечен к ответственности неоднократно.
Такая правовая позиция сотрудников ГАИ основывается на Постановлении КМУ 1371.
За соответствующими официальными разъяснениями и выяснением позиции  государственных органов о трактовке данной «буквы закона» необходимо обращаться в УГАИ МВД в Донецкой области либо Департамент ГАИ МВД Украины.
Выслушав несколько суждений в этой ситуации можно будет придти к одному конкретному мнению по данному вопросу.

Однозначно:

Подзаконные нормативные акты, регулирующие отношения в сфере дорожного движения, в том числе Настоящие Правила и постановления КМУ, не могут противоречить требованиям Закона «О дорожном движении».

Также напоминаем читателям, что готовится новая версия  Правил дорожного движения, в которую будут внесены координальные изменения и все необходимые поправки.

В оригинале некоторые места выделены шрифтом - желательно читать в оригинале.
Ответ реально поставил в тупик. Обрадовало всеж то что сылаемся  на главный закон и в нем четко записано что никакие подзаконные акты или инструкции противоречящие ему не могут выпускатся - но вот они есть и ГЕЙ будет писать протокл по тому что ему выгодно! Блин ну что за страна?
Мож всеж пишем колективку в конституционный суд? Это имено попадает под юрисдикцию КС - двоякое прочтение закона или противоречия в законах ии или подзаконых актах и т.д.
Мож удастца отменить пресловуте Постановление КМУ 1371?
Там есть дрес юриста мож его и напрячь? Денег много не потребуется думаю - на край можно и скинутся.
like
good
bad
shockingly
10021971
23.11.2010 р. відповів для Krym2092  
answerview
Уж поверь - если есть какие не соответствия и они изменятся, то в 99% не в пользу скутеров...
like
good
bad
shockingly
23.11.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
Ну всеж переписать закон тяжелее чем отменить постановление - вроде так.Хотя знаяя наш гондурас....
просто идея такая пока не успели поменять закон попробовать с помощю этого рычага разнести постановление КМУ.
и имено через констиуционый суд.
здесь прямое нарушение норм самого закона и 22 стати конституции украины.
Может как нить составим колективно цидулю?
На сайте КС смотрел - есть вариант обращений от граждан после 2009г, а ранее только президент, и 45 депутатов.
like
good
bad
shockingly
23.11.2010 р.
answerview
Как топтались, так и продолжаете в том же духе. А я решил качнуть. Накатал жалобу в гор гаи, в потом в прокуратуру. Реакции ноль-никто ничего не нарушал, все в рамках закона. Сейчас нет ни времени, ни денег для обращения в суд ( был факт нарушения Конституции Украины ). Мне интересено как суд поведет себя в данной ситуации.
 Одному-сложно носиться в другой конец города.
 Владельцы незарегистрированных мопедов, проживающие в Одессе! Откликнитесь на № 0679805094. Олег.
PURPLE
like
good
bad
shockingly
10021971
23.11.2010 р.
answerview
Вопрос по теме - рега упрощенка была около 400 гр. Теперь при наличии доков или перерегистрации, так же или как на кубатуру? Кубатуру перерегить щас помоему 2500...
like
good
bad
shockingly
23.11.2010 р. відповів для Krym2092  
answerview
я не против.
можешь еще и постанову 606 туда же прицепом послать. у нас что не документ, то веселуха. четные пункты говорят - виновен, нечетные - оправдывают. "И эти люди борются за звание дома высокой культуры быта!" "слуший, абыдна, да!"
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
24.11.2010 р. відповів для Krym2092  
answerview
Ну всеж переписать закон тяжелее чем отменить постановление - вроде так.Хотя знаяя наш гондурас....

Та ладно тебе. Возьми любой документ  (закон, постановление...) и посмотри сколько к нему поправок в шапке написано. А если отменять, то надо другой акт принимать , который закроет образовавшиеся дыры в законодательстве. Так что внести поправку это значительно проще.

просто идея такая пока не успели поменять закон попробовать с помощю этого рычага разнести постановление КМУ.
и имено через констиуционый суд.
здесь прямое нарушение норм самого закона и 22 стати конституции украины.

Чего опять к Конституции придолбались?
Что не так с 22 статьёй?
Стаття 22. Права і свободи людини і  громадянина,  закріплені
цією Конституцією, не є вичерпними.

    Конституційні права і свободи гарантуються і не  можуть  бути
скасовані.

    При прийнятті нових  законів  або  внесенні  змін  до  чинних
законів не допускається звуження змісту та обсягу існуючих прав  і
свобод.


Может как нить составим колективно цидулю?

Ну так начинай.

Mихалыч  в первом посте темы такую помощь уже предлогал. Видишь тема какая жирная? а дело всё там же, как и было....
like
good
bad
shockingly
24.11.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
Вопрос по теме - рега упрощенка была около 400 гр. Теперь при наличии доков или перерегистрации, так же или как на кубатуру? Кубатуру перерегить щас помоему 2500...

Что за бредовая цена, ты хоть народ не пугай, 2500...
Сейчас полтишь с доками поставить на учёт будет дешевле от кубатуры ровно на разницу цены номерного знака, т.е. гривен 40. Кубатуру поставить на учёт порядка 700 грн, снять 500. При всём, планируется для мопедов снизить цену экспертизы, вместо 238, макс, если не ошибаюсь до 160.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
like
good
bad
shockingly
24.11.2010 р.
answerview
В Донецке в 3 МРЕО еще в июне на вопрос о прохождении ТО. отвечали-обязательно надо( в окошке приема документов на ТО).
like
good
bad
shockingly
24.11.2010 р. відповів для rusja68  
answerview
И опять о ТО!Сегодня решил пройти ТО,так как многие здесь говорят что в их населенных пунктах ГАИ пресуют за отсутствие ТО и страховки,вроде как штрафы приличные за отсутствие этого.Поехал в наше районное ГАИ там об этой процедуре они вообще ничего не слышали,сказали чтобы ездил так.Я привел примеры других городов,начальник отдела ТО при мне позвонил в областное ГАИ(г.Запорожье) и при мне ему ответили,что никаких распоряжений по этому поводу из Киева небыло!!!Так кто может конкретно ответить,НАДО ИЛИ НЕ НАДО ЭТО Ё......НОЕ ТО?
Ты мопед зарегистрировал?
Не ругайся - модератор зарежет.
like
good
bad
shockingly
24.11.2010 р. відповів для rusja68  
answerview
rusja68, в г. Токмак, Запорожской обл. та же история, ТО проводить отказываются. Говорят, пока катайся так, у тебя денег много? (чуть не обалдел когда услышал  05_shok ) Я им в ГАИ запрос написал, посмотрим что ответят.
like
good
bad
shockingly
24.11.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
И опять о ТО!Сегодня решил пройти ТО,так как многие здесь говорят что в их населенных пунктах ГАИ пресуют за отсутствие ТО и страховки,вроде как штрафы приличные за отсутствие этого.Поехал в наше районное ГАИ там об этой процедуре они вообще ничего не слышали,сказали чтобы ездил так.Я привел примеры других городов,начальник отдела ТО при мне позвонил в областное ГАИ(г.Запорожье) и при мне ему ответили,что никаких распоряжений по этому поводу из Киева небыло!!!Так кто может конкретно ответить,НАДО ИЛИ НЕ НАДО ЭТО Ё......НОЕ ТО?
Ты мопед зарегистрировал?
Не ругайся - модератор зарежет.
И регистрация есть и права А1 тоже имею,и страховку на год сделал,и медосмотор тоже есть.
rusja68
like
good
bad
shockingly
24.11.2010 р. відповів для alikxom  
answerview
В Донецке в 3 МРЕО еще в июне на вопрос о прохождении ТО. отвечали-обязательно надо( в окошке приема документов на ТО).
Вот и как понять все это???????У вас надо,а у нас не нужно!
rusja68
like
good
bad
shockingly
24.11.2010 р. відповів для rusja68  
answerview
В Донецке в 3 МРЕО еще в июне на вопрос о прохождении ТО. отвечали-обязательно надо( в окошке приема документов на ТО).
Вот и как понять все это???????У вас надо,а у нас не нужно!

Не-е-е, нужно везде по Украине, просто у нас готовы и могут делать ТО мопедам, а у вас ещё нет.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
like
good
bad
shockingly
24.11.2010 р. відповів для rusja68  
answerview
И опять о ТО!Сегодня решил пройти ТО,так как многие здесь говорят что в их населенных пунктах ГАИ пресуют за отсутствие ТО и страховки,вроде как штрафы приличные за отсутствие этого.Поехал в наше районное ГАИ там об этой процедуре они вообще ничего не слышали,сказали чтобы ездил так.Я привел примеры других городов,начальник отдела ТО при мне позвонил в областное ГАИ(г.Запорожье) и при мне ему ответили,что никаких распоряжений по этому поводу из Киева небыло!!!Так кто может конкретно ответить,НАДО ИЛИ НЕ НАДО ЭТО Ё......НОЕ ТО?
Ты мопед зарегистрировал?
Не ругайся - модератор зарежет.
И регистрация есть и права А1 тоже имею,и страховку на год сделал,и медосмотор тоже есть.
Тогда мой тебе совет - иди в МРЕО и скажи им что тебе не хочется разбираться кто из них самый умный - по закону ТО надо или они говорят что не надо. Ты не хочешь оставаться заложником ситуации. Сейчас ты ТО не сделаешь, а потом вдруг окажется что ТО надо было сделать и тебя начнут драть на штраф. Напиши им заявление, что в связи с капитальным ремонтом ТС гос.номер ХХХХ ты просишь их, в соответствии с постановлением КМУ 606 9 июля 2008 года пункт 11
11. Власники  засобів  -  юридичні  та  фізичні   особи   або
уповноважені  ними особи зобов'язані подати засоби для техогляду у
строк і в місце, визначені підрозділом Державтоінспекції за місцем
постійної або тимчасової реєстрації засобу.

    Засоби, які  в  період  проведення  техогляду  перебувають на
капітальному ремонті, підлягають техогляду після його закінчення.

    Власники засобів   або   уповноважені   ними    особи,    які
експлуатують засоби,  що не пройшли техогляд в установлений строк,
несуть адміністративну відповідальність в установленому порядку.
перенести проведение ТО на момент когда будет окончен капитальный ремонт ТС.

Зимой если ездить не будешь, то и спросу нет, а весной ситуация проясниться и ты либо спокойно пройдешь ТО либо спокойно не пройдешь ибо не надо.
Змінено: 24.11.2010 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
24.11.2010 р. відповів для vaperist  
answerview
я тут недавно со своим хорошим знакомым гаишником разговаривал,так он мне говорит-прикинь-только недавно узнал что дырчикам нельзя с 3-го ряда поворачивать на лево!все-буду жарить их за это-это тема!!!   вот так...они сами толком ничего не знают.чуть что-сразу в правила заглядывают... 58_preved
Жизнь удалась !!!
like
good
bad
shockingly
24.11.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
На сколько я знаю Т-О не делают до 100 кубиков (механник ЕХ мото) наши парни ездят и всё нормально! Наш юрист пробивал эту тему в ГАИ.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин